Новости электронное образование кфу

КФУ — все новости по теме на сайте издания Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024?

Https edu kpfu ru

Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании!

Instructors

  • КФУ перешло на удаленное обучение
  • Рейтинги и Отзывы
  • Электронный научный архив УрФУ: Система электронного обучения КФУ и поддержка мобильных технологий
  • Публикация #207 — Цифровое образование КФУ (@EduKFU)
  • Казанский федеральный университет

КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме

Студенты КФУ останутся на «дистанционке» до конца учебного года | Вести Татарстан Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание.
Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить - Российская газета Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал обновленное расписание занятий на официальном сайте.
Казанский федеральный университет КФУ: Лекции в университете будут проводиться в онлайн-режиме.
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения | АиФ Крым Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров.
Эор кфу - 87 фото КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза.

Электронное образование кфу - фото сборник

Скачать приложение можно по ссылке. Оставить свои отзывы и предложения, чтобы разработчики смогли сделать приложение более удобным и полезным, можно в группе приложения во «ВКонтакте».

Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию?

Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э.

Костюковская, К. Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С.

Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И.

Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества….

Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint.

Вы можете создавать диалоговые тренажеры, интерактивные задания, тесты, онлайн-курсы и ЦОР в конструкторе iSpring Suite. В КФУ установлена лицензия программы. Каждый сотрудник может воспользоваться конструктором для создания образовательного контента любой сложности. Основные преимущества iSpring Suite - это удобство и простота использования, понятное управление, современный дизайн готового материала, возможность создания интерактивного материала. На сайте Института передовых образовательных технологий КФУ вышел новый выпуск дайджеста.

Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».

Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу

Сейчас для автоматического добавления доступны 6 типов вопросов: - вопрос с один правильным ответом; - вопрос с несколькими правильными ответами; - вопрос на соответствие; - вопрос на написание выражения, соответствующего указанным в ответах; - вопрос на вставку пропущенного слова. В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей. База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин.

Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию?

Бутлерова КФУ. Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов.

Эпидемия внесла большие изменения в организацию образовательной деятельности. Какие уроки вы вынесли из этого периода? Ильшат Гафуров: Образовательный процесс в таком большом вузе, как Казанский федеральный университет, очень многогранен. У нас обучаются студенты из 84 регионов России и 106 стран мира по 625 образовательным программам. Пандемия разобщила студентов - многие из них не могут к нам приехать. Из-за этого серьезно возросла нагрузка на преподавателей, поскольку сегодня они должны работать со студентами в очном формате и использовать цифровые технологии для обучения студентов в режиме онлайн. Важным уроком стало понимание того факта, что физическое присутствие студентов в кампусе университета является необходимым существенным моментом организации образовательной деятельности. Ведь образование - это не только передача информации от профессора ученику. Овладение знаниями, умениями, навыками происходит в процессе их совместной работы, общения, а также в процессе взаимодействия студентов между собой. Цифровые технологии не в состоянии обеспечить необходимый уровень коммуникации, несмотря на бурный рост числа программных средств в последнее время. С другой стороны, цифровые технологии облегчают документальное сопровождение образовательного процесса, во многом освобождая преподавателей от рутинной работы. Студентам электронные образовательные ресурсы позволяют экономить время, получать знания в любой точке мира, не заботясь о расстояниях, и охватывать максимальное для себя количество необходимых дисциплин. Уроком для нас стало осознание недостаточных темпов цифровизации этой деятельности, а также необходимости перехода к индивидуализации обучения, внедрения всех элементов смарт-университета. В настоящее время серьезно выросла нагрузка на преподавателей, они работают и очно, и онлайн Мы увидели существенное увеличение затрат, связанных с подготовкой преподавателей и администраторов к онлайн-обучению и дизайну, а также к разработке веб-курсов и соответствующих академических программ. Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности. Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего.

Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar

Электронное образование Республики Татарстан Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании!
В начало | edu КПФУ План: 1. Ст Смотрите видео онлайн «Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ» на канале «Мастерство личности: воспитание и достижения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 7:38.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Edu.kpfu.ru Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций.
Олимпиада Казанского федерального университета Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ.
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ.

Портал электронного обучения КФУ

Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета. Казанский федеральный университет сертификат. Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ. Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.

Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября

Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве.

Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов?

Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент.

Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть?

Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета.

С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов.

Программа особенно актуальна для педагогов, работающих с интерактивным оборудованием и цифровым образовательным контентом «Цифровая грамотность учителя начальных классов» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 72 ак. Особое внимание уделяется активным формам обучения, разбору методов создания цифрового контентаи возможностей дист.

Выберите тип регистрируемой учетной записи — для учащегося или учителя. Укажите свое гражданство — гражданин Российской Федерации или иностранного государства.

Напишите название города проживания. Укажите номер контактного мобильного телефона. Введите адрес электронного почтового ящика. Придумайте надежный пароль для аккаунта и продублируйте его дважды.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Студенты КФУ также могут пользоваться персональным кабинетом для получения высшего образования в дистанционном режиме. Им нет необходимости самостоятельно проходить регистрационную процедуру. Кабинет создается для каждого учащегося автоматически, при его зачислении на первый курс университета.

Для получения логина и пароля для входа в персональный аккаунт студенту нужно обратиться в свой деканат или к куратору курса. Вход в личный кабинет Для входа в личный кабинет edu. В правой колонке представлена форма для авторизации — укажите в ней логин, пароль и нажмите кнопку «Вход». Для студентов, которые часто пользуются своим персональным кабинетом, представлена функция «Запомнить логин».

С его помощью пользователь сможет сохранить свои данные и для входа ему понадобится вводить только пароль. Восстановить данные можно двумя способами — по логину или электронной почте. Укажите в контрольной строке выбранные данные и нажмите кнопку «Найти». После этого будет выполнен поиск аккаунта учащегося.

Если учетная запись будет найдена, пользователю будет отправлено электронное письмо с детальными инструкциями по сбросу утерянного пароля. Функционал аккаунта После регистрации персонального кабинета КФУ пользователи получают доступ ко всем функциям, необходимым для дистанционного обучения: Просмотр онлайн курсов. Доступ к образовательным программам и учебным материалам. Просмотр онлайн лекций, семинаров и вебинаров.

Получение и выполнение тестовых, контрольных и аттестационных работ. Контроль текущей и общей успеваемости. Просмотр учебного графика и получение мгновенных уведомлений о любых изменениях. Онлайн общение с преподавателями и другими участниками образовательного процесса.

Программа особенно актуальна для педагогов, работающих с интерактивным оборудованием и цифровым образовательным контентом «Цифровая грамотность учителя начальных классов» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 72 ак. Особое внимание уделяется активным формам обучения, разбору методов создания цифрового контентаи возможностей дист.

Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября

КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза. Внедрение Электронного Образования В Процесс Обучения Иностранным Языкам В Кфу. Ректор КФУ Андрей Фалалеев заявил, что решение о продлении дистанционного обучения студентов университета еще не принималось, передают «РИА Новости (Крым)».

Регистрация личного кабинета для абитуриентов

  • Instructors
  • Правила комментирования
  • КФУ перешло на удаленное обучение
  • Рейтинги и Отзывы
  • КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО
  • Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ

Минниханов изучил систему дистанционного обучения в КФУ

Обучение работе с основными функциями и инструментами программного обеспечения SMART Learning Suite, доской SMART Board и применению полученных умений и навыков при проведении учебного занятия. Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров. В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ.

Другие материалы рубрики

  • Новости | Крымский федеральный университет
  • Электронный журнал медакадемии | КФУ-Онлайн Социальная сеть студентов и преподавателей Крыма
  • Эор кфу - 87 фото
  • Электронный журнал медакадемии | КФУ-Онлайн Социальная сеть студентов и преподавателей Крыма
  • Отдел электронных технологий в образовании

Https edu kpfu ru

Главный редактор: Румянцева Марина Викторовна. Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул.

Импорт студентов из базы "Контингент" 2. Создание журналов групп с выбранными КТП, распределение журналов между преподавателями для разграничения доступа. Ведение журналов преподавателем, внесение и редактирование оценок, автоматический подсчет среднего балла и количества пропусков как на рисунке.

Спикер отметил, что продуктовые наборы для студентов, находящихся на самоизоляции в общежитиях ВУЗа, продолжат доставлять еженедельно до конца мая. Такую же помощь окажут тем, кто проживает на съемных квартирах. Необходимо обратиться в профком ВУЗа.

Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования. Они проходят на нескольких площадках.

Цифровое образование КФУ

Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях. КФУ: Лекции в университете будут проводиться в онлайн-режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий