Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. Сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге предложили уволиться. Работникам бывшего завода VW в Калуге предлагают выплатить по три оклада, а также списать ряд долгов при увольнении. Сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге предложили уволиться. Об этом РИА Новости сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА).
Новости страны
- Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ
- Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге
- В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген
- Фольксваген в калуге профсоюз
- С профсоюзом завода в Калуге продлили коллективный договор. Что бы это значило?
- Новые статьи
Профсоюзы обвинили бывший завод «Фольксваген» в Калуге в скрытом сокращении персонала
Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы» Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы» 28 Февраля 2024 6804 просмотра Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. Ранее распоряжения о простое на предприятии ограничивали по времени, очередной дедлайн был назначен на 29 февраля. Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая 2023 года принадлежит дилерскому холдингу «Авилон».
Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00.
По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте. Явиться они должны 30 ноября.
В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений». Это суббренд китайского автопроизводителя Chery.
И всё это значит, что вызовы точно продолжатся и интенсивность будет нарастать. А с 1 декабря вызывать в простой на рабочем месте будут всех, пока не понятно в каком виде, но всех. Подписи приказов и ответов не соответствуют подписантам. Как пример, профсоюзам были даны ответы генеральным директором, где в одних ответах стоит его подпись, которая похожа на подписи в других приказах и документах, а в других ответах стоят подписи, предположительно, финансового директора, под фамилией генерального директора.
Законность таких подписей будут проверять профильные ведомства, которым профсоюзы предоставят факты. Впереди тяжелые времена, как сказал руководитель отдела персонала: «Условия труда меняются, подходы, к сожалению, меняются, жить в том прекрасном Фольксвагеновском мире мы больше, к сожалению, не живём».
Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала
Жители областного центра встречали участников автопробега радостными улыбками, а автомобилисты — сигналами гудка. С праздником! С Днём Весны и Труда!
Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы» Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы» 28 Февраля 2024 6804 просмотра Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. Ранее распоряжения о простое на предприятии ограничивали по времени, очередной дедлайн был назначен на 29 февраля. Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая 2023 года принадлежит дилерскому холдингу «Авилон».
Для этих сотрудников будет осуществлена надбавка за использование личного транспорта». Ранее сообщалось, что первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. В июле Volkswagen завершил процесс продажи своих российских активов местному инвестору в лице ООО «Арт Финанс», которого поддерживает дилер «Авилон».
Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь. Кроме того, представители руководства уверяют , что «по мере приближения запуска производства количество сотрудников завода, находящихся в простое, неуклонно падает». Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия. Безответственные лица На фоне бесконечно длящейся неопределенности с перезапуском бывшего калужского завода Volkswagen уже пошли слухи о возможной передаче многострадального предприятия Виктору Вексельбергу, председателю совета директоров группы компаний «Ренова». В качестве причины такой гипотетической рокировки указывается, что директор по продажам и маркетингу АГР Любомир Найман и его команда, вопреки собственным обещаниям, так и не смогли перезапустить завод в разумные сроки. Не исключено, что в ведомстве могут обсуждаться и другие кандидатуры, потенциально готовые взять на себя такую серьезную ответственность. Ведь, согласно планам по перезапуску, на бывшем заводе Volkswagen в Калуге предполагалось наладить сборку автомобилей нескольких китайских брендов, включая электромобили. Однако затем, похоже, планы скорректировались до уровня «запустить бы уже хоть что-нибудь».
И, пока руководство пытается хоть как-то определить дальнейшую судьбу предприятия, тысячи людей продолжают сидеть на рабочем месте без дела, получая неполную зарплату — или увольняются. Но есть и еще одна версия.
Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников
Профсоюз работников автоиндустрии "Единство" обвинил новых владельцев завода Volkswagen, расположенного в Калужской области, в подготовке скрытого сокращения работников. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. Новый собственник завода Volkswagen в Калуге готов взять на себя поддержку рабочего коллектива предприятия. Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня.
Последние новости
- Новости партнеров
- Другие новости Общество
- Правила комментирования
- Добровольно уволиться с завода Volkswagen калужанам предложили за три оклада
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Новых владельцев калужского Volkswagen заподозрили в подготовке сокращения персонала
Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили
Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости. Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору. Директор по персоналу высказался о слухах по поводу закрытия завода Фольксваген в Калуге, пишет Kaluga News. Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы. На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей. У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч. Средняя заработная плата, две трети, соответственно, там они 55 получали, где-то вот так». Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше. Работникам хочется определенности, потому что все понимают, что с приходом нового собственника на заводе многое может поменяться. Например, штатная численность сотрудников. Немцы вели переговоры с российскими компаниями о продаже активов с февраля и журналистам это подтверждали. Однако согласовать детали не успели — вмешался ГАЗ. На какой стадии переговоры сейчас, неизвестно.
Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая 2023 года принадлежит дилерскому холдингу «Авилон». Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта 2022 года оно находится в простое.
Автозавод Volkswagen под Калугой не сможет возобновить выпуск автомобилей По моим прикидкам, машины должны попасть в ценовой диапазон от 2,5 до 3,5 млн рублей. Недавно мы писали, что на легендарном Суперкубке среди автомобильных брендов победил ролик Фольксвагена : он привлек наибольшее внимание зрителей. Видеосюжет довольно незамысловатый, в нем нет компьютерных суперэффектов. Это обращение к прошлому, и он действительно очень атмосферный и эмоциональный.
Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников. Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что многомесячные переговоры «АГР» с концерном GAC окончились ничем, и теперь единственная надежда — продолжение отношений с Chery. На фоне всей этой неопределённости появились слухи о передаче конвейера новому собственнику. Издание Drom ранее называло имя Виктора Вексельберга. Не исключено, что могут обсуждаться и другие кандидатуры, готовые взять на себя ответственность. Напомним, что этой площадкой явно интересовалась группа ГАЗ — идею собирать в Калуге китайские автомобили Jetta, то есть бюджетные Фольксвагены, на публику даже выносила газета Spiegel.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
В Калужской области новое руководство завода Volkswagen предложило сотрудникам в течение трех дней уволиться по собственному желанию. Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок. Пока власти Калужской области вновь обещают, что бывший завод Volkswagen «вот-вот заработает», владелец предприятия AGR Automotive Group сокращает служебный транспорт для рабочих до единственного маршрута.
Работникам калужского Volkswagen предложили уволиться за три оклада
Там также отмечают, что по коллективному договору работников обязаны обеспечивать одним бесплатным обедом, но у некоторых работников оказались заблокированы пропуска в столовую. В профсоюзе «Единство» назвали это грубым нарушением Коллективного договора. Если в течение недели вопрос с питанием не решат, то будут переходить к активным действиям по этому вопросу.
Теперь работников вызывают находиться в простое всю смену согласно их графикам работы, а большинство работников подписали согласие на переход в односменный режим работы по графику GR06 офисный с 8:30 до 17:00. За первый месяц вызовов работников в простой на рабочем месте по различным причинам уволилось порядка 30 работников, от невозможности добираться до завода без предоставления транспорта, который работодатель должен предоставлять, до невозможности совмещать подработки и бесцельное времяпрепровождение в стенах завода и т. Как любят говорить в бизнесе, вызов работников «рентабельный кейс» в случае увольнения всего лишь 10-15 работников в месяц, а тут уволилось 30! Если посчитать прям очень грубо, то экономия компании от такого вынужденного увольнения работника составляет от 400000 до 550000 тысяч рублей на одного работника WERKER 2. Как мы видим, сумма внушительная, особенно если её умножить на 30 уволившихся в месяц. И всё это значит, что вызовы точно продолжатся и интенсивность будет нарастать.
Дмитрий Ивьев Опубликовано: 17. Как ранее заявляли представители профсоюзов, таким образом люди лишаются возможности где-то подработать. А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации.
Сразу же после начала публикаций директор по персоналу на встрече с профсоюзами сообщил, что на данный момент у концерна нет планов ухода с российского рынка, сообщил профсоюз «Единство». По поводу производственной площадки в Калуге сообщается, что она не находится под санкциями, но по-прежнему не восстановила логистические цепочки, передает kaluganews. Сообщается, что в данный момент ведется работа по поиску замены поставщиков и оценке рисков. Также, по заверению руководства, на данный момент не идет обсуждение возможных сокращений. Компания продолжает платить заработную плату в соответствии с законодательством. Из-за ситуации на Украине ряд автопроизводителей, включая Volkswagen, объявили о приостановке поставок и производства автомобилей в России. В Минпромторге отмечали, что России придется, вероятно, попрощаться с некоторыми производителями автомобилей. Напомним, в апреле «Ведомости» сообщали, что автомобильные заводы немецкого концерна Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.