Новости додж купе стратус

The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA. 2003 Dodge Stratus R/T coupe.

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge). 2003 Dodge Stratus R/T coupe. Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г.

Dodge Stratus Coupe (2004) manual

Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили... Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат.

Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker. That includes its massive 3. The Demon 170 also gets a stronger drive shaft, rear axle housing and half-shafts to get the power to its standard equipment Mickey Thompson street-legal drag tires. The Demon 170 can accelerate to 60 mph in 1. A safety cage and parachute will be available through the Dodge Direct Connection parts catalog, both of which are required by the NHRA if you want to try to break the nine second quarter-mile and 150 mph marks on a drag strip.

The coupe is also fun to drive, and it feels tighter and more refined than the sedan, particularly on rough roads. Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes. Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines.

Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег. Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния. Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger

The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night. The Dodge Stratus SE came equipped with a standard air conditioner, an adjustable, tilting steering column, tinted glass, a rear window defroster, and a fully-folding back seat with a lockable seatback. The SE came with standard steel wheels, while the ES had aluminum wheels as standard. Leather seats free of charge , an in-dash CD, remote entry, a security system.

A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2. The Chrysler Stratus competed in the Swedish Touring Car Championship ; the Dodge branded model also competed in North American Touring Car Championship as one of few truly professional teams to compete in the short-lived championship, with David Donohue winning the 1997 season using a Stratus.

It had the same engines as the North American version but a higher ground clearance for the Brazilian road conditions. In several countries and U.

Да и если вспомнить, среди рядных шестерок тоже были свои легенды, например Slant-6, поэтому шанс натянуть сову новых технологий на глобус традиционных ценностей — есть. Внешне изменения не такие драматичные — чуть изменится решетка, чуть другая оптика. В качестве опции обещают адаптивные LED-фары, которые будут поворачиваться вместе с поворотом колес. Для европейцев с умным светом это, конечно, едва ли достижение, но для Рэма — очень даже. Изменения в салоне — тоже скорее косметические, где-то поменяются материалы, где-то расцветка. Из интересного — появится мультимедиа с основным экраном аж в 14. Почему основным?

Потому что переднему пассажиру обещают дать свой собственный 10-дюймовый экран! Привет всем ненавистникам китайского автопрома с их количеством мониторов Судя по фотографиям, флагманской аудиосистемой будет теперь не Harman Kardon, а Klipsch, и динамиков станет больше.

Im forever staying with manual transmissions. I have wasted so much money in relating this car.

First it started by changing the batteries, then changing the spark plugs now currently riding with 5 spark plugs out of 6, because one is messed up. Now the car needs a motor mount because it shakes crazily and the oil light comes on every time I break and the suspensions sound tremendously while going over the smallest little holes in the streets. Mechanics told me it now has low oil pressure and with all the problems that it STILL has, its better off junking it and buying a new one. The car has 130k miles and only had it for a year.

Yeah, American cars arent worth it. Looks good, decent mpg, cheap to keep and simple - 2003 Dodge Stratus By nadylynn - October 13 - 8:45 pm Bought the 03 Stratus with 56000 miles a corp lease well maintained records, 136000 now, only repairs were rear shocks and brakes, did timing belt service at 115000, its been very cheap to keep. Not very fast but the iron block 4 cyl engine keeps going no leaks or oil usage between oil changes. Trans serviced every 35000 miles still shifts smoothly.

So far so good our 03 Altima bought new only has 80000 and has had about 7 repairs so far 2 no starts, mostly engine elec. I have owned my stratus for 3 years now. Not that it really matters, but mine is white. I purchased it with 150k miles and have put 30.

It drives very smooth, and handles nicely. My interior is all black, only cloth, but still very nice. I am very particular about keeping it clean so mine is spotless. It always feels comfortable.

The only issue I have with my stratus is that it accelerates slowly. Other than that, this car has been perfect for me. I do not look forward to the fact that mine has so many miles, Im worried itll start to go out soon. This worries me because I dont want to have to get another car, because I love mine!

Продажа подержанных Dodge Stratus

Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0 л. В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л. Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка. Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей.

Chrysler sells them now to the consumer, and they sell them as soon they stock them, they even have there a Sebring Turbo Sedan, and they keep selling them. Complaints so far are the same as with the non turbos... Warranties are low compared to previous years, but there is still a long road to go before we can say we have no problems. Some 5 speed turbos were tested not long ago, but it was hard to drive them, at least at the green light. Using an intercooled turbocharger-equipped, DOHC version of the standard 2.

Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом. Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick. Этот двигатель выдавал 168 л. Stratus продавался в Европе как Chrysler Stratus, потому что на старом континенте бренд Dodge использовался только для продажи коммерческих автомобилей. Европейская версия оснащалась двигателем объемом 2 л и уже упомянутым двигателем V6. Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus.

Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом. Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана спасибо особой дизайнерской философии Крайслера. Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля — он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера. В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости. Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию. Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час. Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов. Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс. Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана. В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция. В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет.

Фотографии Dodge Stratus Купе

Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус In 2005 Dodge Stratus was released in 5 different versions, 1 of which are in a body "Sedan" and 1 in the body "Coupe".
Продажа подержанных Dodge Stratus Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм.
Dodge Stratus II (2000-2006) - стоит ли покупать? Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA.
Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge.
Додж стратус купе тюнинг - фото Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring

For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued Avenger. click to close DODGE STRATUS COUPE. купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.

Продажа подержанных Dodge Stratus

The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse.

Popular Used Vehicles

  • Dodge Stratus Club 2024 | ВКонтакте
  • Технические характеристики Додж Стратус
  • 2003 Dodge Stratus : Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog
  • 2005 Dodge Stratus information

Додж стратус купе тюнинг - фото

Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон.

Those kinds of traffic challenges lead to a first-name basis between the driver and the technician who has to replace those stick-shift clutches. It lets those urban San Francisco drivers do some driver-interactive up-and-down gear changes once they get out of town and onto some back-country twisting roads. And its polished aluminum 17-inch wheels have some additional cosmetic appeal. But then a sport coupe by definition is more of a fashion and attitude statement for the driver that a strictly utilitarian machine.

Выпускается в комплектациях: 2. Комплектация 2,4 МТ СЕ. Комплектация 2. Двигатель — 3,0 л.

The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2.

Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.

В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва. Каталог автомобилей. В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek.

Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

Кроме того, в поле зрения маячат сильно наклоненные передние стойки, настолько массивные, что при подъезде к перекрестку приходится раскачиваться вперед-назад, чтобы рассмотреть, не едет ли кто тебе наперерез. А когда ярко светит солнышко, в сильно наклоненном лобовом стекле отражается верхняя часть панели приборов. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. Кроме того, даже не очень высокие пассажиры, сидящие сзади, почти касаются головой заднего стекла, а на ухабах рискуют набить шишку. Чтобы задним пассажирам в жаркую погоду не напекло темечко, верхняя часть стекла имеет солнцезащитную полосу. Панель приборов достаточно проста - всего четыре аналоговых прибора. Вызвала умиление надпись внизу шкалы тахометра, которая напоминает водителю, что заправлять AWтомобиль следует только неэтилированным бензином, и заодно показывает, что заливная горловина находится по левому борту машины. Подсказка очень пригодилась, когда пришлось первый раз заехать на бензоколонку. А заезжать приходилось часто - даже при спокойной езде по городу AWтомобиль потреблял порядка 15 литров горючего на 100 километров пути. Ну а если машину то и дело пришпоривать, то ее аппетит резко увеличивается. На машине стоял двигатель производства Mitsubishi, и его работа с AWтоматической коробкой передач заслуживает наивысшей оценки.

Передачи, как вверх, так и вниз, переключаются без малейших задержек и очень плавно. Машина не кажется слишком резвой, но динамика разгона вполне достаточна. Вроде бы спокойно трогаешься со светофора и обнаруживаешь, что Dodge оторвался от потока метров на пятьдесят. Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду. Но если хозяин захочет, то сможет получить большую дозу "fun-to-drive" - именно под этим рекламным слоганом AWтомобиль продается в США. Dodge очень верток, и первое время приходится следить за тем, чтобы при поворотах не заезжать задним колесом на тротуар. Гидроусилитель руля имеет прогрессивную характеристику, т. Этот гидроусилитель является стандартным оборудованием модификации ES, так же как и полный электропакет, центральный замок, АБС, противотуманки и специально настроенная подвеска. Она по-спортивному жесткая, однако при штатной езде по городу не доставляет неудобств. Автомобиль начисто лишен "диванной" валкости, присущей многим "американцам".

Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, с качеством которых вы, наверное, знакомы. Подвеска хотя и отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не дошло ни разу. Благодаря ей в поворотах AWтомобиль держится за дорогу, как бультерьер за жертву. Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AWтомобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно - все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги. Конструкторским просчетом является работа тормозной системы.

Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего. Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками. Перед покраской решили оборудовать машину парктроником. Заранее сделали отверстия, а после покраски установили. Хочу сказать, что парктроник хоть и китайского производства, но свои функции выполняет в полной мере. Если по расстоянию и обманывает, то совсем чуть-чуть. Очень облегчает движение задним ходом на этом автомобиле. Не помешал бы и на переднем бампере, но было поздно, деталь кузова уже установили. Машина низковата, и поэтому при парковке надо уделять внимание передней части — можно поцарапать или вовсе вырвать передний бампер.

The sound system has an in-dash four-disk CD changer as well as all the other bells-and-whistles. MATT- Good thing, too. Those old timers were fun for a few miles but they were ticket-magnets and drove like very fast trucks.

Regular maintenance is necessary for every car. How often the car needs maintenance and what exactly needs to be done can be found in the maintenance instructions. For major periodic service, this should generally be done every 2 years or after 30,000 kilometres. When should I change the brake fluid of my Dodge? It is recommended to change the brake fluid every two years. What is the difference between E10 and E5 petrol? E10 petrol consists of up to ten per cent ethanol while E5 petrol will contain less than five per cent ethanol.

Dodge Stratus Super Touring

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Stratus Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий