Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь.

Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся.

Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам.

Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов. Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах.

Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали.

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года Chery Tiggo 7 Pro 2022 года, является ещё одним китайским представителем класса кроссоверов. Кроссоверы отлично зарекомендовали себя на российском рынке, поэтому китайские производители продолжают поставлять на российский рынок свои новинки. Данная модель Chery будет стоит в диапазоне от 1 600 000 до 1 700 000 рублей, что на данный момент является совсем не большой суммой за такой автомобиль, с учётом его внешнего вида и всех современных функций.

Что нового в экстерьере? В очередной раз китайцы удивляют внешним видом своего автомобиля. Чери Тигго 7 Про получился достаточно привлекательным, красивым и в то же время спортивным. Начиная с передней части автомобиля можно увидеть грозный и брутальный взгляд Chery. Капот немного прикрывает фары, поэтому автомобиль получил такой грозный внешний вид спереди. Большая решётка радиатора смотрится очень стильно на таком брутальном авто, а хромированные вставки создают эффект глубины. С мытьём такой решётки могут быть проблемы, но на хорошей мойке это всё будет решено.

Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Блогер Dizzlike Channel поделился первыми «живыми» впечатлениями от амбициозного паркетника. Немецкая надёжность В кузове кроссовера использована сталь европейской марки Belener.

Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома.

Новый минивэн от Haima

  • Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
  • На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
  • Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм. Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом. Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл.

Поэтому в соотношении «цена-запрашиваемые параметры нужен был кроссовер среднего размера - качество» приглянулась эта модель. Автомобиль для городской езды и можно на дачу по хорошей дороге, так как он только на переднем приводе. Динамики вполне хватает, если в салоне два-три человека. Если в салоне больше людей и загружен багажник, то разгоняется и тормозит тяжеловато. В целом автомобилем довольна за исключением нескольких нюансов. Недостатки Покупала автомобиль с пробегом 16 тыс км, сейчас 27 тыс км. С самого начала покупки разъединился где-то под обшивкой шланг, идущий к заднему стеклоомывателю. Дилер наладил, через непродолжительное время время снова вылетел, дилер предложил разобрать обшивку за немалые деньги, отказалась, пока езжу так. Стучит рулевая рейка, ремонт дилер предлагает только платный за мой счет. Во время езды по ровному асфальту в городе ни с того ни с сего лопнуло стекло люка на крыше, дилер предложил замену за 32 тыс руб, для меня это существенная сумма, поэтому нашла с разбора в Москве за 12 тыс руб. Стекло пришло целое, муж поставил, езжу дальше. Мерцает светодиодная подсветка в салоне. Подвеска жестковата. Есть уже сколы краски на кузове, хоть и не езжу по трассе. В целом авто устраивает, но неприятны вышеописанные нюансы, особенно на таком небольшом пробеге. Дополнительно Плюсы автомобиля: 1. Низкий расход топлива; 2. Внешний вид симпатичный; 3. Комфортный, современный салон; удобные сиденья; есть подогрев всего, что нужно; 4.

Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок. Механической коробки передач не предлагается — только вариатор CVT25 со стальным ремнем. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло. Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» — приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично. Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая. Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает! Как рулится? Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает — лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия но «ноль» выражен отчетливо. Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории. Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем.

Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами. А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя JLH-3G15TD указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе. Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране.

Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет

Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто. Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли. Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает.

Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна.

Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость. Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы.

Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках. В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены.

Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка. Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей. При этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше.

За два с небольшим года накопилась достаточная база обращений к официальному дилеру, которые можно классифицировать как минусы. Кроме них, ест и другие недостатки, полный их список привожу ниже. Задняя оптика натирает кузов.

Выяснили не совсем случайно, на плановой встрече с владельцами Tiggo. Конструкция кузова похожая, поэтому решил снять задний фонарь и проверить, не протирает ли фонарь краску до грунта. Случай гарантийный, дилер проблему устраняет. Защита от внешнего воздействия. От российских дорог 7 Pro защищен слабо: соты в решетке радиатора крепкие, пластик оптики портится от прилетающего песка и камешков, арки тоже, в дверные проёмы попадает грязь. Избавиться от всего достаточно просто: за решётку прячем сетку, фары — в плёнку, на арки и двери клеим уплотнители с Aliexpress. Нет защиты двигателя, коробки и прочих важных узлов.

Взглянув на машину снизу, удивился, что на кроссовере нет металлической защиты двигателя, поддон коробки на виду, причём из передней левой арки тоже, бензобак как на ладони, как и абсорбер. Всё закрыл металлической защитой, а в переднюю левую арку установил локер с Aliexpress. Неравномерный износ тормозных дисков. Услышал треск при торможении, чуть позже — скрежет и щелчки спереди. Дилер обнаружил перегрев тормозных дисков, причём локальный. Было решено смазать направляющие, немного сточить верхнюю часть накладок наждачкой. Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений.

Радиатор охлаждения двигателя. Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками. Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье. Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза.

Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП. Потеря герметичности радиатора охлаждения подтекает антифриз К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь. Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи: не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android отсутствуют ячейки памяти под радиостанции не функционирует лимитер скорости Двигатель и коробка передач Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет. Это, считаю, отличный результат.

Есть только маленькое нарекание на электронику - у одного владельца коробка передач самопроизвольно во время движения переключалась в режим Parking [6]. Другие мои статьи Недостатки кроссоверов Haval F7 x на основе отзывов их владельцев Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев Список источников.

Мотор и коробка передач Размером с Tiguan, внутри — как Mercedes: тест нового китайского кроссовера Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов.

За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок». Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л. Крутящий момент — 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты.

Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»? Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок. Механической коробки передач не предлагается — только вариатор CVT25 со стальным ремнем.

К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло. Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» — приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично. Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета.

Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая. Светодиодные фары светят ярко.

Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий