Но если есть ограничения по финансовым средствам, можно подобрать объявления о продаже б/у МТЗ 1221, который выпуска 2006-2008 года будет стоить около 1 млн. 300 тыс. рублей. Подписано: Квашнин Денис Владимирович, Трактор МТЗ 1221 № 5769АО 22. Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода
Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа культиваторы, сеялки и др. Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.
Навесное оборудование - отвал передний, 8. Поворотный снеговой отвал, 8.
Навесное оборудование - отвал передний скоростной Hokke-95, 8. Навесное оборудование отвал скоростной, 8.
На вторичном рынке можно встретить очень много предложений о продаже спецтехники.
Покупка транспорта с пробегом поможет сэкономить неплохую сумму денег. Если же приоритет отдается только покупке новой техники, следует узнать, сколько стоит новый трактор Т-25А, так как данная модель зарекомендовала себя как хороший и надежный помощник. Приобретай надежные тракторы МТЗ-1221!
Пробуксовка муфты привода. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления ПВМ. Определите и устраните неисправности. Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме: Износ резиновых уплотнительных колец.
Износ колец поршня и барабана муфты. Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан —поршень». Замените изношенные детали. Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения.
Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Гидравлика МТЗ 1221 неисправности Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос. Проверьте производительность насоса. Если к. Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки.
Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе. Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная. МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал.
Мтз 1221 б у: купить, продать и обменять машину
Это объясняется огромным набором узлов дополнительного навесного оборудования и высокими тяговыми характеристиками. Также данная модель обладает большим списком модифицированных версий. Кабина трактора просторная и комфортная. Для эксплуатации машины в различных погодных условиях, в кабине предусмотрены отопитель и система фильтрации поступающего воздуха в кабину с возможностью подогрева. Имеется возможность открытия заднего и боковых окон трактора, а в одной из модификаций и вовсе имеется тентовая кабина, которую в случае необходимости можно будет без затруднений снять.
Также предусмотрены стеклоочистители и омыватели, расположенные у лобового и заднего окна. Все рычаги управления и приборы занимают удобное положение. Высокий дорожный просвет и довольно большие широкие колеса, позволяют применять трактор на различных типах почвы с нестабильной несущей способностью. Благодаря дифференциалу с автоматической блокировкой, расположенном на переднем мосту, пробуксовывание колес сводится к минимуму, что позволяет трактору не увязнуть в мягкой почве или броде.
Но, конечно же, необходимо отметить высокий ресурс двигателя, простоту конструкции и доступность запасных частей, приобрести которые можно по доступным для всех ценам. Видео Двигатель Под капотом трактора расположен шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260А, рабочий объем которого составляет 7. Данный силовой агрегат способен развить максимально допустимую мощность в 130 лошадиных сил или же 96 киловатт. Номинальный крутящий момент при средних оборотах коленвала составляет 500 Нм.
Коэффициент запаса крутящего момента равняется 20 процентам.
Отчет об объекте недвижимости добавлен в заказ. Вы можете перейти к оплате или продолжить просмотр. Просмотр заказанных отчетов доступен в Личном кабинете. Для просмотра заказанных выписок в Личном кабинете Вы можете зарегистрироваться или войти , если уже регистрировались или продолжить без регистрации. Получение отчета об объекте недвижимости по кадастровому номеру. Стоимость услуги 390 руб. Выбирая услугу Вы принимаете условия Договора Оферты. Допускаются файлы следующих форматов: doc, docx, xls, xslx, pdf, gif, jpg, tif, png, zip, rar, 7z.
Сцепление меняем раз в год.. Еще слабой оказалась система охлаждения двигателя, трактор с бороной и плугом постоянно кипел, мытье радиатора не помогала, танцы с термостатами тоже. Спасла только замена родного радиатора на "Тропик". Гидравлика работает хорошо, но главная у нас проблема это клапан на гидрораспределителе, который постоянно ломается!!! Что добавляет свистопляски. Итог, брать можно и нужно, но не рассчитываете, что вы берете что-то надежнее УАЗа. Ломается постоянно, непроблемный только первый год эксплуатации.
Так что, не рассчитывайте, что, оплатив 1221, Ваши траты на него окончены. Не рассчитывайте на мощный ВОМ, ибо он на нем только самую незначительную малость мощнее чем на 82-ом... Ах, да, при покупке, просите отдельную гарантию на ВОМ и передний мост, а так же убедитесь, что Вам дали правильный каталог запчастей... Единственный стимул кроме монетизации, которой пока нет для меня продолжать писать статьи это ваши лайки и подписка. Мой инстаграмм-канал, там много видюшек и лайва zauroffalexandr.
Считаю, производителей МТЗ - людьми. Людьми честными: не каждый готов продавать свои достижения по цене металлолома. За три года эксплуатации 1221. Есть такая шутка, что 1221 всегда падает маслом вниз. Ладно, шутка. Главный совет, в мосты никогда не заливайте ничего, дороже воды-все равно вытечет. Лучшее решение-отработочка. Перейдем к делу. В хозяйстве у меня две кучи металлолома, первая - "Малышка", вторая - "ПолКило". Оба 2013г. Не скажу, что в моих условиях это плохой трактор, нет, просто он настолько часто и дорого ломается, что уже из запчастей можно было собрать три трактора. Или приобрести один Иван-Олень John Deer, кто в танке. Нет, мы патриоты, мы поддерживаем Отечественного производителя и ударим по западным санкциям своими болтами.
Сельхозтехника - мтз 1221
использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (в МТЗ 1221 Тропик и 1221. МТЗ 1221 бу. Фото Беларус 1221 с тонировкой. Трактор МТЗ-1221 тягового класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Продажа тракторов МТЗ 1221 Минского тракторного завода по доступным ценам, большой выбор комплектаций и модификаций.
Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника"
Модификация Беларус МТЗ 1221.2 с реверсивным постом управления. Выживут Или Уйдут В Чермет?» в сравнении с последними загруженными видео. трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И. один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". МТЗ-1221 Многофункциональные трактора МТЗ-1221 и МТЗ 92П применяются во многих сферах деятельности: от коммунальной области до лесного хозяйства.
Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221
Кабина довольно просторная. Если следить за состоянием машины и вовремя обслуживать — будет работать без проблем долгое время". Мой 1221 при пиковой нагрузке потребляет в районе 25 литров в час. Еще момент: при высокой нагрузке передний мост со временем ломается. Поэтому желательно этот трактор не перегружать, а то можно влететь на крупный ремонт. С другой стороны, даже очень серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у импортных тракторов"; "У 1221 высокий расход топлива и ненадежный передний мост, который часто ломается из-за перегрузки.
Но тут зачастую дело в прокладке между рулем и сиденьем. Это я к тому, что механизаторы должны понимать, когда стоит включать передний мост, а когда нет. Полный привод — полезная вещь, но у 1221 его надолго не хватает при неправильной эксплуатации. Еще бы ему добавить более мощные тормоза, т. В ней куча передач, и я ума не приложу, как всеми этими передачами пользоваться.
Очень неудобно. Сделали бы уже тогда коробку-автомат, но нет — экономят. А еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. На самой высокой 9-й передаче появляются сильные вибрации и что-то тарахтит в коробке.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически при буксовании задних колес Включен постоянно Выключен Тормоза Основные и стояночные - механические, сухие, многодисковые, по заказу - работающие в масляной ванне. Привод тормозов — гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора по заказу — двухпроводный. Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 НУ-2.
Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 двойная поперечина. Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.
Начальная комплектация доступна по цене от 2 миллионов 200 тысяч рублей. Иногда удается выбрать поддержанный трактор 2006-2008 года выпуска по цене в 1 миллион 300 тысяч рублей. Дополнительно покупают навесное оборудование желательно выбирать продукцию МТЗ. Агрегаты выбирают с учетом требований к уровню функциональности машины. Белорусский трактор считается надежным и рассчитан на продолжительную службу.
Выбирая машину в поддержанном состоянии, желательно тщательно изучить техническое и функциональное состояние. Среди проблем отмечаются частые поломки привода ВОМ. По этой причине состояние трактора оценивают в работе при соответствующей договоренности с продавцом, так как тестовая поездка возможна. Обязательно учитывают внешний вид сельскохозяйственной машины, наличие или отсутствие подтеков масел, состояние корпуса коррозионные изменения крайне нежелательны. Если продавец разрешил включить мотор и проехаться на тракторе, важно убедиться в отсутствии посторонних шумов в коробки передач, силовом агрегате.
Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221
МТЗ-1221 предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Трактор МУЛ-1221 для лесного хозяйства. Трактор МТЗ 1221. Верхний мобильный бар. Основная информация по лоту. Трактор МТЗ 1221.3 йиллик 0% халол насия савдога берамиз. Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте. Тракторы мтз 1221 в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 35 предложений.
трактор МТЗ-1221
На все модификации в базовой комплектации устанавливается механическая коробка передач, которая обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 — заднего хода на заказ устанавливается КПП 24 х 12 и ходоуменьшитель. Передний ведущий мост оснащается планетарно-цилиндрическими редукторами, тормоза дисковые на задние и передние колёса. Рулевое управление — гидрообъёмное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами. В заключение отметим, что в настоящее время в России не производятся колёсные тракторы 2-го тягового класса, поэтому на российском рынке конкурировать с трактором Беларус-1221 могут только аналогичные машины из США, Европы и Китая. На развитие канала "Тракторист-Моторист":.
Но главные его критерии оставались неизменными. Мотор Д-260 по сей день остается основным для многих тракторов и сельхозмашин, олицетворяя собой невероятную смесь неприхотливости и надежности. Приобретая белорусский двигатель Д-260 не нужно сомневаться в его качестве.
Формат файла должен быть. Не используйте одинаковые изображения. Объект ы лота должен быть главным элементом фотографии. Если на фотографии изображен человек, лицо необходимо его сделать не идентифицируемым. После подгрузки изображений их нужно правильно сориентировать повернуть влево или вправо Также, после подгрузки изображений необходимо выбрать главное изображение, переместив его слева от первой картинки с помощью курсора. Элементы компьютерной графики логотипы, водяные знаки вотермарки , или иные элементы других Интернет-ресурсов или брендов, названия организаций, имена и т. Мы вправе не размещать изображения по своему усмотрению в том числе если они не соответствуют политике площадки.
К преимуществам агрегата относится следующее: Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Неприхотливость и надежность. Предусмотрен холодный запуск, позволяющий завести мотор на морозе. Доступность запасных частей. Приемлемая цена. Среди недостатков можно отметить возможность перегрева двигателя. При работе на жаре при максимальной мощности он может просто закипеть. Кроме того, при экономном расходовании топлива, запаса бака хватает ненадолго. ВыводДля своих технических данных «Беларус» имеет доступную цену. При этом агрегат универсален, может использоваться в различных промышленных и хозяйственных отраслях, приспособлен к обустройству разными видами прицепных и навесных приспособлений. Среди отечественных моделей транспортное средство находится среди лидеров в своем классе и может на равных конкурировать со многими зарубежными аналогами. Особенности модификации тропик В процессе эксплуатации трактора МТЗ 1221. Трактору с таким мощным двигателем при выполнении сложных задач порой не хватало ресурса системы охлаждения. Чаще всего подобные проблемы возникали на машинах, которые эксплуатировались в жарких погодных условиях. Это приводило к вынужденной остановке работы и простою машины. Этот недостаток устранен в модели МТЗ 1221. Таким образом площадь теплоотдачи охлаждающей жидкости увеличилась и проблема с перегревом двигателя в жаркую погоду была решена. Также владельцы МТЗ 1221. Это приводило к вынужденной повторной дозаправке на протяжении рабочего дня, а следовательно к нежелательной потере времени и продуктивности. Этот недостаток устранен в тракторе МТЗ 1221.