Борис Горбонос. Страна проживания: Россия Город: Москва. В Сети появились новости о разводе Пугачевой и Галкина* – что известно.
Борис Горбоноса Новости
Однако Александр Стефанович на тот момент муж Аллы Пугачевой и сама Алла хотели включить в картину и песни самой певицы — но сделать это так, чтобы не конфликтовать с Зацепиным. Поэтому они без его ведома добавили собственные треки под псевдонимом Борис Горбонос. В итоге, в один прекрасный день Зацепин узнал, что вместе с ним песни к фильму пишет какой-то Борис Горбонос. Разгорелся скандал. Стефанович рассказывал, что его вызвал «на ковер» тогдашний директор «Мосфильма» Николай Сизов. А в ответ услышал: «Я генерал милиции, не таких раскалывал. Не признаешься — проведу расследование».
Гоголя состоялся вечер памяти «Видит Бог, что жить иначе я не мог…», посвященный 75-летию со дня рождения заслуженного учителя Российской Федерации, исследователя истории толстовского движения в Кузбассе Бориса Ароновича Гросбейна. Проведение вечера памяти стало возможным благодаря одной из активных потомков коммунаров — Татьяне Петровне Тетеновой, коллеге Бориса Ароновича Гросбейна, работавшей по программе Льва Толстого в школе села Атаманово — Елене Александровне Курлис, ветерану педагогического труда городского Совета ветеранов — Надежде Петровне Шабалиной. На вечере собрались все те, кто знал и любил Бориса Ароновича. Кто имел бесспорное право и счастье быть его близкими друзьями, коллегами, однокурсниками, кому довелось вместе с ним заниматься творчеством, работать, созидать, дружить и любить, те, кто был в числе его многочисленных учеников. Участники встречи со слезами на глазах вспоминали о том, каким замечательным человеком, настоящим другом был Борис Аронович, педагогом, с уважением и трепетом, относящимся к каждому своему ученику. Вспоминали о дружбе и встречах коммунаров, организованных Борисом Гросбейном, говорили о том, как по крупицам собирал он историю каждой семьи толстовцев.
Поэтому они без его ведома добавили собственные треки под псевдонимом Борис Горбонос. В итоге, в один прекрасный день Зацепин узнал, что вместе с ним песни к фильму пишет какой-то Борис Горбонос. Разгорелся скандал. Стефанович рассказывал, что его вызвал «на ковер» тогдашний директор «Мосфильма» Николай Сизов. А в ответ услышал: «Я генерал милиции, не таких раскалывал. Не признаешься — проведу расследование». И тут я от страха ляпнул, что запрет песен убьет мальчика.
Принимала участие в конкурсе «Евровидение». В настоящее время замужем за Максимом Галкиным. Имеет троих детей - двух дочерей и сына, а также троих внуков.
Как Алла Пугачёва стала мужчиной по имени Борис Горбонос
Орбелян — восточный мужчина, значит, деспот. А еще Лене очень хотелось, чтобы у Аллы была настоящая семья. Тогда он порекомендовал ей в мужья этого режиссера. Алла была доверчивая девушка и поверила Дербеневу. Через какое-то время Пугачева со Стефановичем оформили отношения. Надо сказать, что Алла сразу стала королевой вечера. Было ей тогда 26 лет. К этому приложил руку Стефанович, — продолжает Вера Ивановна. И Алла стала сама писать музыку.
Стефанович часто говорил, что он оказывал на Аллу самое серьезное влияние — даже интервью за нее писал. Для раскрутки жены он не брезговал ничем: придумывал различные скандалы, заявлял, что артистка уходит со сцены, причем неоднократно... Складывалось ощущение, что он делал на ней деньги. Причем народ поверил, — вспоминает Дербенева. В печати тогда много писали об этом факте из жизни Пугачевой. Но ничего подобного в жизни не было. Да он и не давал повода. Там вышел еще один неприятный инцидент.
Эту историю мне рассказал уже Александр Зацепин. Когда снималась картина, Алла пришла в домашнюю студию Зацепина и попросила его записать собственные четыре песни, чтобы потом крутить их на радио. Эти песни она подписала вымышленным именем — Борис Горбонос. Композитор записал их. Это был очередной вымысел Стефановича. Хотя изначально все песни для этого фильма сочинялись под Пугачеву. После этого случая Зацепин прекратил всякие отношения с Аллой Борисовной. Этот шлягер получил Гран-при на Сопотском фестивале в Польше.
Статуэтку и денежную премию вручили исполнительнице, поскольку в то время авторы песен на конкурс не посылались. На тот момент он собирался ехать в Польшу и очень рассчитывал на эти злотые. Вот тогда они с Аллой страшно разругались. Честно говоря, денег там было три гроша, да и Дербеневу не нужны были эти деньги! У него их было столько, что он не успевал тратить. Но Леониду Петровичу не понравилось, что Алла начала ему врать... А еще Дербенев не сомневался, что так Стефанович пытался настроить Аллу против него. И Дербенев, конечно, простил бы.
Но Алла этого не сделала. Однако когда пластинка вышла, на ней оказалось несколько песен, автором которых числился все тот же Горбонос. Алла вставила туда эти песни, без ведома Дербенева и Зацепина. Лучшей певицей стала Алла Пугачева. Лучшим поэтом-песенником назвали Леонида Дербенева. Лучшим композитором после Давида Тухманова был Александр Зацепин. Алла всегда была человеком слова. В следующие восемь лет она действительно не исполнила ни одного их хита, — рассказывает Вера Ивановна.
Вот так жестко, без обсуждения проблемы, они поставили крест на своих отношениях.
В таком виде ее сфотографировали. В конце концов, на "Мосфильме" провели расследование, выяснили, что такого композитора нет, но было уже поздно. Фильм выходил на экраны". Потом в журнале "Клуб и художественная самодеятельность" даже опубликуют фотографии всего процесса превращения Пугачевой в Горбоноса, что лишний раз заставит советский народ восхищаться его любимой Аллочкой, тем более, что роль Стефановича в этой буффонаде никак не будет обозначена. В печали останется лишь один человек - Зацепин: - Я очень обиделся на Аллу за этот обман. Они практически перестанут общаться, а в начале восьмидесятых композитор уедет из страны. Заглавную песню - "Женщина, которая поет" - написала тоже Пугачева.
Она взяла стихи народного поэта Кабардино-Балкарии Кайсына Кулиева, но слегка переиначила слова. Исходный текст был написан от лица мужчины и рефрен гласил - "ту женщину, которую люблю". Редакторы с "Мосфильма" специально связывались с Кулиевым, чтобы он дал свое добро на эту переделку, и тот с удовольствием согласился, хотя, судя по всему, не очень хорошо понимал, о чем вообще идет речь. Но в этой песне у Аллы был композитор-соавтор - Леонид Гарин. Настолько, насколько могут быть близки мужчина и женщина. Он не принадлежал непосредственно миру эстрады, поскольку был джазовым музыкантом, вибрафонистом, но при этом слыл человеком очень активным и, как сейчас бы сказали, заядлым тусовщиком. И внешность имел демоническую. Он глупо погиб спустя три года после "Женщины, которая поет".
В том же самом Сочи проходил какой-то фестиваль советской песни. Будучи, видимо, в подпитии, Гарин с кем-то повздорил. Леонид вообще очень много пил. Его сильно толкнули, он упал, ударившись затылком об асфальтовый бордюр и тут же умер. На том фестивале в Сочи была и Алла. Потом в музыкальных кругах поползли слухи, что его убили, что Алла чуть ли к этому не причастна и прочий бред". Пугачева и сейчас иногда называет "Ленечку Гарина" в числе тех немногих людей, кто знал о ней все. Когда фильм был почти готов, то руководству "Мосфильма" представили отснятый материал.
Тогда будет видно, что простой народ очень любит певицу. Даже без гражданских песен". Госкино присвоило "Женщине... Кино журналисты и вся творческая интеллигенция его громила, попутно скорбно напоминая, что единственной удачей певицы были песни "с лицом" Барбары Брыльски. Пугачева еще несколько лет будет устало объяснять критикам, что "фильм получился не плохой и не хороший - а музыкальный". А у широких народных масс картина имела колоссальный успех, установив какие-то удивительные рекорды кассовых сборов. Как-то после аллиного концерта мы должны были поехать к ней домой. Но мы сидели с ней в гримерке и никуда не ехали.
Он пытался убедить её, что она должна петь собственные песни после нескольких забытых ранних опытов Пугачёва больше не пыталась сама писать. Помимо творческого удовлетворения это сулило и прямую финансовую выгоду — если работать для телевидения или кино. В этом случае накапливалось сразу множество пунктов, по которым должны были платить гонорары и авторские отчисления: за репетицию, за запись, за съёмку, но на телевидении и киностудиях имели право официально работать и получать деньги лишь члены Союза композиторов СССР. Когда работники киностудии заинтересовались личностью неизвестного композитора, Стефанович решил отправить фотографию Горбоноса, переодев Пугачёву в парик и усы и усадив за пианино.
Этот альбом тоже бережно сохранен как семейная реликвия, наряду с «Незнайкой» и «Бременскими». Алла Пугачева.
В альбоме в основном песни композитора Александра Зацепина, но Пугачева и сама писала песни под мужским псевдонимом Борис Горбонос. Григорий Соколов. Бах, Бетховен. Записей Соколова в архиве «Мелодии» немного в сравнении со, скажем, Рихтером и Гилельсом, но каждая пластинка заслуживает очень внимательного прослушивания. Первоначально он хотел остаться только автором. Но найти исполнителя, который смог бы петь его песни, было очень сложной задачей.
В общей сложности Высоцкий работал над проектом 3 года, большая нагрузка в театре и кино не позволяла полностью сосредоточиться на одном проекте.
Как Алла Пугачёва стала мужчиной по имени Борис Горбонос
вымышленный персонаж, творческий псевдоним Аллы Пугачёвой. Как появился псевдоним Борис Горбонос 1977 съемки фильма Во второй половине 70-х годов Пугачеву привлекли к работе над музыкальным фильмом «Женщина, которая поет». В третьем классе я учился с мальчиком Борисом Горбоносом. В августе томская группа «смех зелибобы» @xelibobaslaughter выпустила новый альбом «Горбонос». Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он часто дрался в школе.
Григорий Горбонос
Кто имел бесспорное право и счастье быть его близкими друзьями, коллегами, однокурсниками, кому довелось вместе с ним заниматься творчеством, работать, созидать, дружить и любить, те, кто был в числе его многочисленных учеников. Участники встречи со слезами на глазах вспоминали о том, каким замечательным человеком, настоящим другом был Борис Аронович, педагогом, с уважением и трепетом, относящимся к каждому своему ученику. Вспоминали о дружбе и встречах коммунаров, организованных Борисом Гросбейном, говорили о том, как по крупицам собирал он историю каждой семьи толстовцев. Борис Аронович справедливо считал, что в числе главных исторических событий Новокузнецка, которыми можно и нужно гордиться, толстовская коммуна стоит в одном ряду с именем Достоевского, Кузнецкстроем, Кузнецким Металлургическим комбинатом и комсомольской стройкой ЗСМК. Важным его достижением стал школьный музей толстовской коммуны, экспонаты которого с любовью и надеждой на сохранность были переданы в фонд Центральной городской библиотеки имени Н. Историю толстовской коммуны, в рассказе о сотрудничестве с Борисом Гросбейном, затронул в своем выступлении краевед, фотограф, публицист, член Союза журналистов России, член Русского географического общества, почетный читатель ЦГБ им.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Как их можно простить?
Ну как?! Сергей Галанин больше сочувствует артисту, нежели презирает его Сейчас Борис Борисович живет в Лондоне и своим домом называет Англию, где находится его студия. Периодически отменяются его концерты за границей. Так было и на Бали, когда на острове ужесточились правила для артистов, которые устраивали выступления, не заботясь о получении рабочей визы.
В принципе, и к тем, и к другим плохо отношусь, особенно к тем, кто гадит. Это предатели, люди, которые предали свою страну, своих родителей, свои корни… Некоторых точно не прощу. Это просто предатели. Как их можно простить? Ну как?!
Бориса Гребенщикова оштрафовали за дискредитацию ВС РФ
От своего постоянного автора Александра Зацепина сочинительские опыты она скрыла, и в титрах в качестве второго автора песен появился некий «Борис Горбонос». Борис Горбонос. Борис Горбонос. Страна: Россия. Пол: мужской. Сейчас Борис Борисович живет в Лондоне и своим домом называет Англию, где находится его студия. перевод С. Маршак). слушать. Главные новости о персоне Борис Гребенщиков на Минюст признал иноагентами Леонида Невзлина и депутата Мосгордумы. После съёмок «Женщины, которая поёт» Алла Пугачёва имя Бориса Горбоноса больше не использовала.
«Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос
Однако не все запланированные музыкальные композиции вошли в фильм, и причины на то были разные. Пугачеву заинтересовало стихотворение Юнны Мориц «Ежик резиновый». Но, узнав, в чьи руки попадают ее стихи, известная поэтесса отчего-то запретила использовать ее творчество в этом фильме. В 70-х Аллу Пугачеву многие партийные боссы не признавали ни как актрису, ни как певицу. Оттого внимания со стороны Госкино не было, условий тоже: - Мы снимали на старую американскую камеру, которую выпустили еще перед Второй мировой войной. Она была настолько старой, что нам с оператором приходилось руками притормаживать ленту, чтобы изображение совпадало со звуком, у фонограмм песен скорость была значительно выше, - вспоминает режиссер. Но, как только картина вышла в прокат, чиновники притихли. Этот фильм ставить на вершину проката посчитали неприличным.
Тогда появилась первая версия композиции «Я тебя поцеловала» на стихи Александра Николаева, которая стала популярна в варианте 1988 года. Во всей красе бардовская ипостась Пугачевой проявилась, когда она записывала песни Микаэла Таривердиева для рязановской «Иронии судьбы».
Работая над музыкой к фильму «Женщина, которая поет», она не только проявила себя как автор эпических баллад, но и создала инструментальные пьесы, а также отдала должное блюзу. От своего постоянного автора Александра Зацепина сочинительские опыты она скрыла, и в титрах в качестве второго автора песен появился некий «Борис Горбонос». В конечном счете песни «Горбоноса» были не менее популярны у зрителей, чем песни Зацепина. Для фильма «Пена» Алла Пугачева написала едва ли не первый советский диско-шлягер в итальянском духе — «Поднимись над суетой». Для «Звездного лета» — песню «Папа купил автомобиль», в которой несложно расслышать интонации «When I"m 64» The Beatles. Кантри и фолк так увлекли Пугачеву, что в 1979 году для альбома «Поднимись над суетой» она записала песню на стихи Вуди Гатри «Что не может сделать атом». Весь этот альбом звучал слишком «по-западному», но Пугачевой в то время разрешалось многое, если не все. В 1970-е сенсацией стали ее композиции на стихи Осипа Мандельштама. Сочинение музыки для текстов репрессированного поэта Пугачева предпочла не отдавать в чужие руки.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Ведущий был лично знаком с тем, кого называли сыном цыганского барона и любовником Галины Брежневой. Кем был на самом деле Борис Буряца?
И он тут же предложил ей сотрудничать. Алла не раздумывала.
Пугачевой было чуть больше двадцати. В то время она не была такой строптивой, как сейчас. Могла приехать на репетицию в любое время дня и ночи. Правда, большинство из этих картин до сих пор мало кому известны, несмотря на то, что в них звучит голос молодой Пугачевой. Но зато исполнять песни для кинофильмов считалось престижно.
С каждой новой песней ее популярность возрастала — выходили пластинки, песни крутили по радио. В нашу квартиру на проспекте Мира она добиралась на общественном транспорте из Кузьминок. Ко мне пачками приходят письма от девочек-провинциалок. Все интересуются, какой я пользуюсь косметикой, и просят что-нибудь им выслать. Вот такой была Алла — милой и обаятельной.
В еде она тоже была неприхотлива. Могла есть черный хлеб с маслом и запивать водой. А сам Леня не любил пересказывать чужие разговоры. Хотя иногда у него вырывалось, что, мол, у Аллы не все в порядке с личной жизнью. Я знаю, что Дербенев часто поучал Аллу.
Он относился к ней как к собственному ребенку. Только в последние годы они стали общаться на равных. Однажды Алла закрутила роман с Константином Орбеляном, руководителем Государственного эстрадного оркестра Армении. Дело близилось к свадьбе. Орбелян — восточный мужчина, значит, деспот.
А еще Лене очень хотелось, чтобы у Аллы была настоящая семья. Тогда он порекомендовал ей в мужья этого режиссера. Алла была доверчивая девушка и поверила Дербеневу. Через какое-то время Пугачева со Стефановичем оформили отношения. Надо сказать, что Алла сразу стала королевой вечера.
Было ей тогда 26 лет. К этому приложил руку Стефанович, — продолжает Вера Ивановна. И Алла стала сама писать музыку. Стефанович часто говорил, что он оказывал на Аллу самое серьезное влияние — даже интервью за нее писал. Для раскрутки жены он не брезговал ничем: придумывал различные скандалы, заявлял, что артистка уходит со сцены, причем неоднократно...
Складывалось ощущение, что он делал на ней деньги. Причем народ поверил, — вспоминает Дербенева. В печати тогда много писали об этом факте из жизни Пугачевой. Но ничего подобного в жизни не было. Да он и не давал повода.
Там вышел еще один неприятный инцидент. Эту историю мне рассказал уже Александр Зацепин. Когда снималась картина, Алла пришла в домашнюю студию Зацепина и попросила его записать собственные четыре песни, чтобы потом крутить их на радио. Эти песни она подписала вымышленным именем — Борис Горбонос. Композитор записал их.
Алла Пугачева сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос
Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы – Борисе Буряца. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Борисов» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Возвращение под давлением Приезд Rolls-Royce Пугачевой на студию звукозаписи попал на видео. В альбоме в основном песни композитора Александра Зацепина, но Пугачева и сама писала песни под мужским псевдонимом Борис Горбонос. Григорий Соколов. Бах, Бетховен. Чтобы музыкальная редакция «Мосфильма» отнеслась к ним беспристрастнее, сказала, будто их сочинил молодой, неизвестный композитор Борис Горбонос.
Активисты создали петицию в поддержку нейрохирурга, которого уволили из КОКБ
Какую роль в его жизни сыграла дочь генсека? Как сложилась судьба законного супруга Галины Леонидовны Юрия Чурбанова? Ведущий: Евгений Додолев, журналист, телеведущий.
Упоминания о персоне стали вплывать на просторах сети в 2014 году. Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Биртмана окрестили «тюменским Аркадием Северным», в интернет-публикациях рассказывалась история выходца из хорошей семьи, сына служащего наркомата МВД, геолога по профессии и призванию, который сочинял «очень прогрессивные» и смелые для своего времени песни, обладал даром предвидения и описывал в своих песнях «образы из будущего». Работал в тюменском ресторане "Русь" и снискал локальную популярность.
В конце 70-х вместе с ВИА «Добрый вечер» он записал единственный альбом «Следы от компота», который был утрачен. Творчество Зёни Биртмана запретили, и он был безвозвратно забыт. В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta. Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе. В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана.
Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так. В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие. За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора. Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать».
Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека.
Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду. Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана.
Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин.
Борис Горбонос Но на самом деле никакого парализованного парня не было. Борис Горбонос — это вымышленный псевдоним, его композиции — это песни сочинения самой Аллы Пугачевы. Это муж примадонны Александр Стефанович убедил её петь собственные песни и придумал такой хитрый план, как включить их в киноленту, чтобы кроме всего прочего затем получать за эти произведения гонорары и авторские отчисления. Вскоре работники киностудии заинтересовались личностью неизвестного композитора. Тогда Стефанович решил отправить фото Бориса Горбоноса и организовал причудливую фотосъемку: предложил Пугачевой надеть парик, приклеить усы, надеть мужской костюм и сесть за пианино — всё, фото композитора было готово!
Вот такая удивительная история!
Помимо творческого удовлетворения это сулило и прямую финансовую выгоду - если работать для телевидения или кино. В этом случае накапливалось сразу приятное множество пунктов, по которым должны были платить гонорары и авторские отчисления: за репетицию, за запись, за съемку и - очень немало - за само произведение. Загвоздка заключалась в том, что на телевидении и киностудиях имели право официально работать и получать деньги лишь члены Союза композиторов. Чтобы обойти эти формальности, и потребовалась жалостливая сказка про люберецкого бедолагу. Правда, остается невыясненным, как Алла рассчитывала получить гонорары за произведения чужого для нее Горбоноса, но, в конце концов, это можно было уладить. Пока же снимался фильм, у Пугачевой вышла ее первая большая пластинка "Зеркало души". На этом "гиганте" - как их тогда называли в Союзе - тоже удалось разместить три песни под авторством Б. Когда на "Мосфильме" вдруг засомневались в реальности этого самого Горбоноса кстати, Стефанович тут просто воспользовался именем своего одноклассника , то заговорщики решили усугубить мистификацию. В таком виде ее сфотографировали.
В конце концов, на "Мосфильме" провели расследование, выяснили, что такого композитора нет, но было уже поздно. Фильм выходил на экраны". Потом в журнале "Клуб и художественная самодеятельность" даже опубликуют фотографии всего процесса превращения Пугачевой в Горбоноса, что лишний раз заставит советский народ восхищаться его любимой Аллочкой, тем более, что роль Стефановича в этой буффонаде никак не будет обозначена. В печали останется лишь один человек - Зацепин: - Я очень обиделся на Аллу за этот обман. Они практически перестанут общаться, а в начале восьмидесятых композитор уедет из страны. Заглавную песню - "Женщина, которая поет" - написала тоже Пугачева. Она взяла стихи народного поэта Кабардино-Балкарии Кайсына Кулиева, но слегка переиначила слова. Исходный текст был написан от лица мужчины и рефрен гласил - "ту женщину, которую люблю". Редакторы с "Мосфильма" специально связывались с Кулиевым, чтобы он дал свое добро на эту переделку, и тот с удовольствием согласился, хотя, судя по всему, не очень хорошо понимал, о чем вообще идет речь. Но в этой песне у Аллы был композитор-соавтор - Леонид Гарин.
Настолько, насколько могут быть близки мужчина и женщина. Он не принадлежал непосредственно миру эстрады, поскольку был джазовым музыкантом, вибрафонистом, но при этом слыл человеком очень активным и, как сейчас бы сказали, заядлым тусовщиком. И внешность имел демоническую. Он глупо погиб спустя три года после "Женщины, которая поет". В том же самом Сочи проходил какой-то фестиваль советской песни. Будучи, видимо, в подпитии, Гарин с кем-то повздорил. Леонид вообще очень много пил. Его сильно толкнули, он упал, ударившись затылком об асфальтовый бордюр и тут же умер. На том фестивале в Сочи была и Алла. Потом в музыкальных кругах поползли слухи, что его убили, что Алла чуть ли к этому не причастна и прочий бред".
Пугачева и сейчас иногда называет "Ленечку Гарина" в числе тех немногих людей, кто знал о ней все. Когда фильм был почти готов, то руководству "Мосфильма" представили отснятый материал.