Новости аскона в самаре

Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров.

Как спецпроект с участием Полины Гагариной повысил продажи на 56% – кейс Askona и Compleader

В Самарском университете им. Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН, созданный совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии АСКОН-Самара. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. Askona в Самаре, 11-й квартал, 20. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Акция на матрасы Аскона в Самаре Магазин «МногоCна» предлагает акции на матрасы «Аскона».

Достижения

  • Регистрация
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Оставить заявку
  • РАСПРОДАЖА
  • «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

Подушка Аскона в подарок

Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.

Акции и скидки Askona

Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает. В моменте меня, как ретейлера, сложившаяся ситуация радует, но если посмотреть на ситуацию шире, то становится страшновато, потому что я понимаю, что мы не смогли создать в онлайне того покупательского опыта, который позволил бы нам собрать весь трафик по всем закрытым магазинам страны. Далеко не все люди пришли именно к нам. Значит мы не смогли снять все барьеры для успешного продвижения товаров в онлайне. Но мы над этим работаем. А еще я вижу, что шопинг, как социальное явление, будет меняться. И чем дольше у нас будут ограничения в ретейле, тем сильнее будут изменения.

Я сам хожу в ТЦ, и могу сказать, что новый покупательский опыт несколько странный — разговаривать с сотрудниками магазинов, которые одеты, как космонавты, никакого кайфа нет. Все-таки шопинг — это способ провести выходной с семьей.

Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.

Это значительно больше, чем в 2020 году, когда они составили 800 млн рублей, в 2019 году они были порядка 700 млн рублей. Поэтому можно сказать, что мы радикально увеличиваем инвестпрограмму. На IT, то есть автоматизацию бизнес-процессов, у нас запланировано 400 млн рублей, на развитие розницы тоже 400 млн рублей, около 300 млн рублей на развитие складских помещений. Остальная часть - это развитие производственных мощностей.

Тут есть важный момент, что мы не строим свои комплексы, мы их арендуем, размещаем там стеллажные конструкции, оборудование, технику. Именно таким образом мы расширяем свои складские мощности. Если говорить об инвестициях в производство, то в сами здания мы не инвестируем - это политика компании многие годы. Мы приглашаем инвесторов, они по нашим техзаданиям строят площадки, и мы подписываем с ними долгосрочный контракт.

Поэтому наши инвестиции - это сумма только в оборудование площадок. Сумма инвестиций внешних инвесторов в здания - это еще плюс 3 млрд рублей. Что касается конкретных проектов, то мы расширяем наши логистические площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Мы переедем в более крупные объекты в этих городах.

Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders. В чем различие между этими двумя торговыми сетями?

Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд. Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе".

Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders.

Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем.

Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов.

Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей.

Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья.

Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений.

На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает.

По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе.

Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна.

Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках? Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла.

Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон. Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц.

В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями.

Другие новости

  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
  • Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
  • Материалы по теме
  • Курсы валюты:

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Маркетинг в России не умер, что бы ни говорили. Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоялся, несмотря на драму с уходом международных компаний и ребрендинг «Макдональдса». По словам PR-директора фестиваля Алины Белковской, в этом году особый упор — на деловой программе и работающих инструментах продвижения. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды, — цитируют Алину Белковскую в экспертных СМИ. Пять треков программы посвящены стратегиям выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии.

Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне". Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.

Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний "Аскона": "Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна. Производство локализовано на трех площадках.

АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года

Компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) выполнила условия госконтракта на поставку инженерного программного обеспечения в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения».

«Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году

Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. Матрасы Askona по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — получить скидку, +7 846 379 05 34. Читать 23 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы, часы работы. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. У нас для вас сразу две хорошие новости. Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара.

Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Под управлением компании находится более 100 гипермаркетов с расположением в 62 городах России. Для сравнения, годовая выручка "Асконы", по собственным данным компании, составляет около 25 млрд рублей. В розничную сеть входит более 800 салонов в РФ, а также несколько десятков точек в Беларуси и Казахстане. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Претензии к внешнему виду, характеристикам и комплектации Подарка не принимаются. Внешний вид подарков может отличаться от изображений, представленных в рекламных материалах, что не является нарушением обязательств Организатора.

Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий