Фильмы 2016 года – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует. Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Все Американские фильмы 2016 года снятые в данном году, показаны в рейтинге списки лучших премьер страны США 2016 года.
Кино - годы: 2016
10 оригинальных фильмов 2016-2017 | Главная» Все новости кино» Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года. |
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года | В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. |
«Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF | Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. |
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
Старожилов маленького экрана в списке AFI представляют сериалы « Лучше звоните Солу » Better Call Saul и « Игра престолов » Game of Thrones , а среди самых ярких новинок минувшего телесезона Американский институт кино отметил антологию « Американская история преступлений » American Crime Story и мистический триллер « Загадочные события » Stranger Things. Лучшими фильмами 2016 года по версии AFI стали:.
Автор классических «Основного инстинкта» и «Звездного десанта» жестко критикует современную буржуазную мораль и пародирует современный европейский кинематограф. Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой. Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль. Своеобразный оммаж — признание в любви к самому голливудскому из жанров — к мюзиклу. Пронзительная и обаятельная история о молодости, любви и утраченных иллюзиях. Во времена кризиса и множащихся новых войн он сделал пацифистский фильм о том, какой дикой трагедией оборачиваются военные игры для обычных людей. Это фильм о том, как противится нормальная человеческая натура идее любой враждебности между людьми.
Мастерски снятый, с присущей Озону склонностью к стилизации, с блестящей актерской работой немецкой актрисы Паулы Бир и французского актера Пьера Нине. События фильма разворачиваются сразу после Первой мировой войны. Мощная и непредсказуемая картина. В раннем детстве мама дала ему трогательное прозвище Кабачок, к которому он привязался всем сердцем.
Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм. Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие. Музыкальное сопровождение балета состоит из 25 различных произведений, но благодаря мастерству дирижера Игоря Дронова они звучат как единое целое.
В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм». Можно не сомневаться, что и на этот раз члены организации AFI выбрали ленты, которым этой зимой предстоит побороться за самые ценные кинематографические премии.
Что же касается состава лучших телевизионных проектов 2016 года, то он традиционно представляет собой сплав опыта и молодости.
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
Лучшие фильмы 2016-го 25 главных впечатлений, открытий и переживаний в кино уходящего года 25 фото 2016 год вместил в себя столько, в основном неприятных, потрясений, что кино — и шире, культура в целом — как бы ушло на второй план, погрязнув в потоке будто на конвейере вытесанных блокбастеров и индустриальных самоповторов. На самом деле в смутные времена работы подлинных художников и творцов для нас оказываются даже важнее, чем обычно, — хорошие фильмы, о чем бы они ни повествовали, всегда так или иначе отражают реальность и эпоху их породившую, а значит, задают пространство для осмысления, иронии, надежды. В галерее — 25 лучших фильмов года по версии обозревателя «Ленты. Спайк Ли идет еще дальше и превращает современное гетто в поле для большой греческой комедии. Сюжет «Лисистраты» Аристофана женщины Афин и Спарты объявляют секс-бойкот вечно воюющим мужьям становится в «Чи-раке» идеальным либретто хип-хоп мюзикла, а заодно мощным политическим высказыванием. На истории их путешествия с отцом на похороны матери Мэтт Росс выстраивает идеально просчитанную, мастерски играющую на зрительских чувствах мелодраму о том, что и родители, и дети неизбежно разочаровывают друг друга — но это не повод друг от друга бежать.
Так что об Обаме, пожалуй, многое говорит тот факт, что первый снятый о нем фильм выступает в жанре романтической комедии. Парадокс в том, что это еще и хорошее кино. Хроника первого свидания Барака и Мишель не только умно вплетает в сюжет проклятые для черного населения США вопросы, но и демонстрирует завидную психологическую мудрость, не стесняясь находить в своих героях уязвимость — без которой невозможна подлинная мелодрама. Кригман и Стайнберг начали снимать свое кино, задумывая портрет восставшего из пепла политического Феникса, бывшего конгрессмена Энтони Винера, который рискнул выдвинуться на выборах мэра Нью-Йорка спустя пару лет после громкого секс-скандала и увольнения. Но уже по ходу съемок «Винера» его главный герой ухитрился вновь попасться на той же любви к непристойной переписке с незнакомками — и фильм превратился в потрясающую историю грехопадения.
Этим делом оказывается ненаписанный сценарий — и смехотворное бегство от дедлайна в «Стоять прямо» превращается в абсурдистскую битву человека за собственную мужественность.
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном. Там речь тоже шла о могущественном ребенке, способном изменить мир, и об отношении мира к этому факту. Николс развивает эту тему, делая конфликт центральным. Если новый фильм Николса получится таким же зрелым и уверенным, как два предыдущих, ему непременно суждено войти в число главных премьер сезона. В мировом прокате с 18 февраля. Томми Виркола.
В режиссерском кресле расположился норвежец Томми Виркола, известный по дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, а также экшен-версии сказки про Гензеля и Гретель «Охотники на ведьм» причем заменил он у руля проекта ещё одного норвежца Мортена Тильдума, ушедшего снимать «Игру в имитацию». В главной же роли снимается Нуми Рапас, в последнее время не на шутку востребованная у заокеанских продюсеров. Похоже, этот фильм станет ее звездным часом, ведь ей пришлось сыграть аж семерых героинь. А именно сестер-близняшек, вынужденных выдавать себя за одного человека в суровом мире будущего, где из-за перенаселения разрешён только один ребенок на семью. После пропажи одной из сестер и начинается все самое интересное. Помимо Рапас, в фильме задействованы актеры-ветераны Уиллем Дефо и Гленн Клоуз, что ещё больше подогревает к нему интерес. В мировом прокате с 26 июля. Очень любопытный проект, представляющий собой экранизацию одноименного рассказа Нила Геймана, в котором двое лондонских подростков оказываются на странной вечеринке и встречают там инопланетянок, замаскированных под миловидных земных девушек. Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Митчеллу не впервой делать кино с уклоном в этот стиль музыки: его дебютный режиссерский проект «Хедвиг и злосчастный дюйм» рассказывал о немецкой транссексуальной панк-звезде, гастролирующей по США.
С тех пор Митчелл снял еще два полнометражных фильма, последним из которых стала «Кроличья нора» - драма про семейную пару, борющуюся с потерей ребёнка, за которую исполнительница главной роли Николь Кидман была номинирована на «Оскар». Кидман появится и в этом фильме: в роли, вдохновлённой образом легендарного менеджера Sex Pistols Малкольма Макларена. Межпланетных влюблённых сыграют Элль Фаннинг и британец Алекс Шарп, получивший в 2015 году престижнейшую театральную премию «Тони» и дебютирующий в кино.
Лучшим актёром второго плана признан Джефф Бриджес «Любой ценой» , лучшей актрисой второго плана — Наоми Харрис «Лунный свет». Лучшим анимационным был назван фэнтези-мультфильм «Кубо. Легенда о самурае». Также награды достались фильмам «Криша» лучший режиссёрский дебют — Трей Эдвард Шульц , «Коммивояжёр» лучший фильм на иностранном языке , «Скрытые фигуры» лучший ансамбль и мини-сериалу O.
Трейлер Критики выделили также десять лучших кинокартин уходящего года.
Американские фильмы, выпущенные в 2016 году
Лучшие американские фильмы 2016 года, список | Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. |
Самые кассовые фильмы 2016-го в США | В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. |
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года | Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров. |
Американские фильмы 2016 года - все лучшие голливудские фильмы за 2016, которые уже вышли | Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. |
сша — фильмы 2016 года
The official site for HBO, discover full episodes of original series, movies, schedule information, exclusive video content, episode guides and more. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует. Рейтинг 20 лучших фильмов 2016 года составлен по результатам голосования посетителей сайта kinopoisk – Самые лучшие и интересные новости по теме: Адок, кино 2016, новости на развлекательном портале Новости Интерфакс. Американские тв-шоу 2016 года. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Самые ожидаемые фильмы 2016 года
Главная» Все новости кино» Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года. Список фильмов 2016 года по дате премьеры основных новинок кино, которые уже вышли в прокат РФ в кинотеатрах. Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Десять лучших фильмов 2016 года
И в 2016, когда, видимо, продюсеры поверили в успеха возвращения Ксандера Кейджа, вышла уже третья часть. И я, как можно заметить, не жалую первую часть, а сиквел так и вовсе смотреть не стал, так что от триквела у меня изначально были крохотные ожидания, но как же я сгорел после просмотра. Я даже не знаю, как это недоразумение описать. Это просто набор скетчей, где крутые нататуированные по самое не могу герои ходят с пластмассовыми пистолетиками, размахиваясь крутыми пафосными фразочками, что даже "Форсаж" обзавидуется. Экшен поставлен в соответствии сценарию. Если в фильме есть заслуженные азиатские экшен-актеры, то во время просто бесполезной драчки они всегда будут выписывать пафосные пируэты и перевороты. Особенно крут тут Дизель, который и все знает, и все умеет, и единолично вместе с семьей мир спасает. Это просто заказное кино для Дизеля и компании, которые просто весело проводили время, создавая вот это непотребство. Единственным плюсом был ироничный дубляж, поскольку Доминика Торетто в России озвучил голос Брайана.
В остальном же это однозначно худший фильм 2016 года, который достоин пободаться за звание худшего за десятилетие, 1 из 10. В 2011 году очередные пиджаки выделили 170 млн долларов на очередную реинкарнацию Белоснежки, которая никому не понравилась и еле-еле окупилась. Спустя 5 годиков вот выходит сиквел, который, несмотря на русское название, выводит из сюжета Кристен Стюарт, но добавляет Эмили Блант и Джессику Честейн. И я ума не приложу, кто на полном серьезе решил, что такое дело окупится? Что первая часть была блеклым убожеством, что вторая не сдвинулась ни на йоту вперед. Крис Хемсворт все также отыгрывает безэмоциональное полено, которое пытается делать что-то важное. В этот раз к нему добавили и возлюбленную в исполнении Джессики Честейн, что сделало и без того мертвую химию между какими бы то ни было героями еще более мертвой. А к злодейке Шарлиз Терон, которую вроде бы все хвалили, добавили еще более скучную злодейку в исполнении Эмили Блант.
Второй Охотник - это прекрасный пример того, как слить классный каст и внушительный бюджет в трубу. Не работает удивительным образом ни одна сцена. Вся драма и мелодрама - это примитивный сценарий про что-то там с чем-то там. Весь экшен - это просто позорная постановка, хромакей и графика. Фильм не зрелищный, не красивый, не интересный, не хороший, а просто беззубый и никчемный. Хотя в 2016 было неплохое количество блокбастеров, не основанных на старой франшизе или комиксах, второго Охотника стоит отнести к разряду неудачных попыток у студии родить новую прибыльную франшизу, игнорируя ее поразительное качество. Но так высоко Последнюю главу франшизы я бы ни за что не поставил. Если предыдущие фильмы имели при себе, с натяжкой, но неплохие экшен сцены, то здесь, из-за упавших сборов 5 части, бюджет экономили по максимуму.
Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней. Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной. Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются. Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями.
Тогда еще не было идеи состряпать безумные кроссоверы всего и вся. И хотя Marvel с отдельными произведениями не так везло, первым успехом можно назвать первых "Людей-Х" Брайана Сингера в 2000, но по части постройки киновселенной они подошли к работе качественнее и раньше. Когда в 2012 "Мстители" стали самым кассовым фильмом года, то и DC захотели того же. Все началось с годного "Человека из Стали", но дальше все пошло наперекосяк. Пока Marvel планомерно развивали франшизу, DC только восторгались своими амбициями и старались подражать аналогу. Только вот по своему настрою вселенные были диаметрально противоположны. История героев DC была мрачной, а Зак Снайдер, назначенный куратором франшизы, задал ей мрачное настроение. Дурашливый Marvel местами делал проекты удобоваримого качества, но практически всегда не мог восприниматься серьезно.
И хотя проекты КВМ постоянно били какие-то рекорды в кассе, но для меня франшиза была интересной только в качестве единой истории, растянувшейся на десятилетие и больше. DC же обладали куда большей перспективой, но потом, с провалами "Отряда Самоубийц", "Бэтмена против Супермена" и прочего, стало ясно, что даже КВМ можно считать эталоном среди франшиз. И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария. Мы не имеем представления буквально ни об одном персонаже. И хотя это блокбастер за 175 млн долларов, но здесь нет даже мало-мальски смотрибельного экшена. Несколько убогих перестрелок и погонь, а также компьютерных взрывов. Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт.
Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво. Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее. Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением. Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис. В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно.
Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет. Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика. Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику. И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера.
И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает. Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты.
Фильм рассказывает историю жильцов нового высотного здания, изолированного от остального мира и представляющего собой буквальную аллегорию социальной структуры общества с его «верхами», «серединой» и «низами», в данном случае распределенными по соответствующим этажам. Противоречия между разными слоями общества накаляются, и ситуация начинает выходить из-под контроля, превращаясь во всеобщую резню. Роли в картине достались преимущественно английским актерам. Фильм получил четыре номинации на премию британского независимого кино, в том числе за сценарий, написанный женой и постоянным соавтором Уитли, Эми Джамп. Узнать, получилось ли у одного из самых интересных английских режиссеров дотянуться до уровня богов жанра, вроде Терри Гиллиама и Стэнли Кубрика, российский зритель сможет весной. В российском прокате с 21 апреля. Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм. Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега. Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах. Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном. Там речь тоже шла о могущественном ребенке, способном изменить мир, и об отношении мира к этому факту. Николс развивает эту тему, делая конфликт центральным. Если новый фильм Николса получится таким же зрелым и уверенным, как два предыдущих, ему непременно суждено войти в число главных премьер сезона. В мировом прокате с 18 февраля. Томми Виркола. В режиссерском кресле расположился норвежец Томми Виркола, известный по дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, а также экшен-версии сказки про Гензеля и Гретель «Охотники на ведьм» причем заменил он у руля проекта ещё одного норвежца Мортена Тильдума, ушедшего снимать «Игру в имитацию». В главной же роли снимается Нуми Рапас, в последнее время не на шутку востребованная у заокеанских продюсеров. Похоже, этот фильм станет ее звездным часом, ведь ей пришлось сыграть аж семерых героинь.
Боевик Великобритания, 2016 Кейси решает совершить ограбление наркотиков, чтобы оплатить лечение своей девушки Джулиетт, которая находится за границей. Однако, план проваливается, и Кейси оказывается в смертельной... Драма Австрия, 2016 В центре сюжета находится молодой человек, который совершает жестокое убийство своей возлюбленной. Его действия не ограничиваются лишь убийством - он также расчленяет тело девушки.... Ужасы США, 2016 В новом фильме «М» снова предстоит столкнуться с рядом убийств, но на этот раз они не будут расположены в алфавитном порядке.
На месте Маугли, Багира, Балу и прочие звери. Из сходств здесь лишь аварийная ситуация в воздухе и героизм российских летчиков гражданской авиации. Сюжет в фильме при этом совершенно оригинальный. В главных ролях Владимир Машков и Данила Козловский. Пока на экране выясняют отношения с применением огнестрельного оружия, рейтинг телепередачи взлетает до небес. Очередной режиссерский опыт Джоди Фостер с Джорджем Клуни и Джулией Робертс на животрепещущую в контексте финансового кризиса тему. Фильм обещает стать едва ли не самым драматичным во франшизе и, возможно, последним возвращением к роли Тони Старка для Роберта Дауни-младшего, который давно мечтает сосредоточиться на более серьезных проектах. Постановщиком эпической фэнтезийной битвы между людьми и прибывшими из соседнего измерения орками выступил Данкан Джонс — режиссер «Луны 2112», «Исходного кода» и сын Дэвида Боуи. В новом фильме речь, очевидно, пойдет о попытке пожилых негодяев взять реванш, а также авторы обещают еще более умопомрачительные фокусы.
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го - Российская газета | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. |
Самые кассовые фильмы 2016-го в США | Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. |
Американские сериалы 2016 года | Самая известная на сегодня киноадаптация романа — фильм Уильяма Уайлера 1959 года с Чарлтоном Хестоном. |
«Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF | Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. |
10 лучших фильмов 2016 года — Teletype | Все Американские фильмы 2016 года снятые в данном году, показаны в рейтинге списки лучших премьер страны США 2016 года. |
Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года
Смотреть этот фильм можно неоднократно и каждый раз открывать новые кинематографические «рифмы» и человеческие смыслы. Лучший, на мой взгляд, фильм Джима Джармуша. Не отпускающий ни на минуту, правдивый и болезненный. Известнейший кутюрье убедительно развеял все сомнения многочисленных скептиков в своем режиссерском даровании. Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. Трагикомедия о молодой женщине, бизнес-леди, «офисном планктоне», получающей удовольствие от своей «рабской» жизни, и ее отце, провинциальном шутнике, приезжающем к ней на несколько дней в Бухарест и меняющем ее жизнь полностью. Тонкий, остроумный, откровенный и эмоциональный фильм.
Но «Она» — много больше, чем игра в жанр. Автор классических «Основного инстинкта» и «Звездного десанта» жестко критикует современную буржуазную мораль и пародирует современный европейский кинематограф. Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой. Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль.
Особенно крут тут Дизель, который и все знает, и все умеет, и единолично вместе с семьей мир спасает. Это просто заказное кино для Дизеля и компании, которые просто весело проводили время, создавая вот это непотребство. Единственным плюсом был ироничный дубляж, поскольку Доминика Торетто в России озвучил голос Брайана.
В остальном же это однозначно худший фильм 2016 года, который достоин пободаться за звание худшего за десятилетие, 1 из 10. В 2011 году очередные пиджаки выделили 170 млн долларов на очередную реинкарнацию Белоснежки, которая никому не понравилась и еле-еле окупилась. Спустя 5 годиков вот выходит сиквел, который, несмотря на русское название, выводит из сюжета Кристен Стюарт, но добавляет Эмили Блант и Джессику Честейн. И я ума не приложу, кто на полном серьезе решил, что такое дело окупится? Что первая часть была блеклым убожеством, что вторая не сдвинулась ни на йоту вперед. Крис Хемсворт все также отыгрывает безэмоциональное полено, которое пытается делать что-то важное. В этот раз к нему добавили и возлюбленную в исполнении Джессики Честейн, что сделало и без того мертвую химию между какими бы то ни было героями еще более мертвой. А к злодейке Шарлиз Терон, которую вроде бы все хвалили, добавили еще более скучную злодейку в исполнении Эмили Блант.
Второй Охотник - это прекрасный пример того, как слить классный каст и внушительный бюджет в трубу. Не работает удивительным образом ни одна сцена. Вся драма и мелодрама - это примитивный сценарий про что-то там с чем-то там. Весь экшен - это просто позорная постановка, хромакей и графика. Фильм не зрелищный, не красивый, не интересный, не хороший, а просто беззубый и никчемный. Хотя в 2016 было неплохое количество блокбастеров, не основанных на старой франшизе или комиксах, второго Охотника стоит отнести к разряду неудачных попыток у студии родить новую прибыльную франшизу, игнорируя ее поразительное качество. Но так высоко Последнюю главу франшизы я бы ни за что не поставил. Если предыдущие фильмы имели при себе, с натяжкой, но неплохие экшен сцены, то здесь, из-за упавших сборов 5 части, бюджет экономили по максимуму.
Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней. Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной. Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются. Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями.
Тогда еще не было идеи состряпать безумные кроссоверы всего и вся. И хотя Marvel с отдельными произведениями не так везло, первым успехом можно назвать первых "Людей-Х" Брайана Сингера в 2000, но по части постройки киновселенной они подошли к работе качественнее и раньше. Когда в 2012 "Мстители" стали самым кассовым фильмом года, то и DC захотели того же. Все началось с годного "Человека из Стали", но дальше все пошло наперекосяк. Пока Marvel планомерно развивали франшизу, DC только восторгались своими амбициями и старались подражать аналогу. Только вот по своему настрою вселенные были диаметрально противоположны. История героев DC была мрачной, а Зак Снайдер, назначенный куратором франшизы, задал ей мрачное настроение. Дурашливый Marvel местами делал проекты удобоваримого качества, но практически всегда не мог восприниматься серьезно.
И хотя проекты КВМ постоянно били какие-то рекорды в кассе, но для меня франшиза была интересной только в качестве единой истории, растянувшейся на десятилетие и больше. DC же обладали куда большей перспективой, но потом, с провалами "Отряда Самоубийц", "Бэтмена против Супермена" и прочего, стало ясно, что даже КВМ можно считать эталоном среди франшиз. И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария. Мы не имеем представления буквально ни об одном персонаже. И хотя это блокбастер за 175 млн долларов, но здесь нет даже мало-мальски смотрибельного экшена. Несколько убогих перестрелок и погонь, а также компьютерных взрывов. Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт.
Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво. Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее. Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением. Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис. В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно.
Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет. Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика. Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику. И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера.
И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает. Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной.
В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10. Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны.
Об этом сообщается на сайте премии. Поэтому данная премия считается достаточно авторитетной и престижной.
За предыдущие 27 лет так случалось 19 раз. В 2016 году эта закономерность была нарушена впервые за 9 лет, когда Гильдия продюсеров присудила награду фильму "Игра на понижение", а Американская академия киноискусств - ленте "В центре внимания".
В этом мире главной угрозой для выживших становятся акулы всех видов, которые... Военный Азербайджан, 2016 История о любви двух бакинцев: азербайджанца-мусульманина Али хана Ширваншира и грузинки-христианки Нино Кипиани. Действие разворачивается на Кавказе и в Иране на фоне событий... Драма Великобритания, 2016 Али и Нино - два подростка, которые живут в богатых семьях в Азербайджане во время Первой Мировой войны. Они сталкиваются с проблемами, связанными с их различными религиями и культурами,...
Россия больше не в десятке крупнейших кинорынков мира
Национальный совет кинокритиков США определил лучший фильм 2016 года 15:15 1. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Эта же лента признана лучшей в категории «Оригинальный сценарий», а актер, сыгравший главную роль, Кейси Аффлек назван лучшим актером года.
В «Чуде на Гудзоне» религиозности не меньше. Сам факт посадки на реку близок способности Христа ходить по воде. О религиозном влиянии напоминает также речь стюардесс, которые хором исступленно кричат команды для пассажиров, как будто читают молитву. Но главная идея картины — это хранимая Богом Америка после событий 11 сентября; не зря фильм вышел в годовщину теракта. Это оценка Штатов времен Джоржа Буша-младшего, тяжелого периода, который пережила Америка — по мнению Клинта Иствуда как убежденного республиканца, хранимая Всевышним. Тем, кто не хочет смотреть «Чудо на Гудзоне» из-за жанра фильма-катастрофы, можно не беспокоиться: крушение не центральный стержень сюжета, большая часть картины посвящена доказательствам реальности чуда. США Расследование дерзких ограблений 5. Формально то, что сделал режиссер-европеец Дэвид Маккензи, можно охарактеризовать как экшн, но у истории основательный социальный подтекст: беднеющие фермеры и наживающиеся на них банки.
Сложно рассудить, кто здесь прав, если вообще в фильме присутствуют положительные герои. Внимание зрителей будет притягивать постаревший Джефф Бриджес, играющий техасского рейнджера. Между тем, это блистательная постмодернистская история про Голливуд 50-х годов. Сюжет многоплановый, и первый его слой — конкретные кинодеятели определенных студий, стоящие за персонажами фильма. Поглубже и гораздо интереснее история про христианский бэкграунд раннего Голливуда, когда под чары могло не попасть только сознание, исповедующее иудаизм и отрицающее чудо вознесения Христа. В сценарии много ролей, напоминающих библейских персонажей. Например, бухгалтер, который безропотно принимает на себя все грехи киностудии. Или его невеста — мнимая девственница ДиАнна Моран, которой срочно нужно выйти замуж из-за очередной беременности.
Хотя - в каком-то смысле и про него. Фильм - о женщинах с Уолл-Стрит. Про офисный матриархат. И в эмансипированной Америке его так ждали, что на фестивальные показы было не попасть даже всем обладателям билетов. Тем более, что работала над ним женская команда. Сценарий, в частности, написан Эми Фокс. Люблю цифры, котировки, индексы... Они дают мне свободу и власть. Да, благодаря деньгам я могла устроить своего племянника в хорошую школу... Главная героиня фильма - женщина-банкир. Зовут ее Наоми Бишоп. Играет эту акулу Анна Ганн. В принципе, женщина - это громко сказано. Все героини этого фильма - боевые амазонки Уолл-Стрит. Они постоянно в деле. И не позволяют себе расслабить ни один мускул на лице. С утра - пробежки. Нужно выглядеть великолепно и даже сексуально потому что сексуальность - это мощное оружие. Наоми Бишоп еще занимается боксом. Процесс избивания груши помогает ей выместить хоть на чем-то свой гнев и разочарование. Впрочем, для этого и молодая сотрудница сгодится актриса Сара Меган Томас, знакомая по сериалу "Закон и порядок". Но девушка быстро соображает, чему именно ей нужно научиться. Правда, к своей беременности она относится как к чему-то мешающему делу, но потом сумеет превратить в козырь и ее. Все женщины в фильме - не одиноки. Но каково живется мужчинам рядом с ними? С одной стороны они понимают, что такая женщина - это их привилегия. С другой - все-таки в подруге должно быть что-то от слабого пола. Муж главной героини его играет Джеймс Пьюрфой делает все, чтобы помочь своей "половинке"... Пусть даже это предательство. Но как отреагирует она? Алисия Райнер, звезда сериалов "Клан Сопрано", "Белый воротничок", "Кости" и других, играет тут соперницу-подругу Наоми. Достойный дуэт. Да и вообще - в фильме сложилось все, поэтому он смотрится, как интеллектуальный триллер. Его здесь привечают, и новую работу приняли с восторгом. В принципе, в "Аномализе" нет ничего необычного, на первый взгляд, кроме того, что это - анимационное кино. Лица героев сделаны так, словно они - на шарнирах. И в любую минуту часть лица может начать жить отдельно, будь то лоб, губы или щеки. Иногда кажется, что какая-то часть вот-вот выпадет - как в конструкторе. Писатель, который пишет книги о том, как коммуницировать с людьми - сам социопат. Как Карнеги, примерно. Он едет в командировку. И в фильме подробно и в деталях показано типичное пребывание одинокого, не столь уж и молодого, человека в отеле. Настолько, что видишь, что и в жизни своей он также одинок, несмотря на то, что у него есть сын, и жена, и дом, и друзья... И вдруг, по стечению обстоятельств, как обычно бывает, он встречает девушку - Лизу. И надо же - она его узнала: она читала все его книги и поверить не может, что вот он - наяву, перед ней. Женское искреннее восхищение растапливает лед одиночества - и это тоже банально. Как, впрочем, все такие истории любви. И сразу понятно, что будет дальше.
Как предотвратить трагедию? Ведь вопрос касается жизни всего человечества. Для того чтобы вступить в неравный бой и одержать победу, команде бойцов предстоит глубже разобраться в происхождении своего вида и уничтожить противника во имя мирового добра. Зрелищные спецэффекты, профессиональная игра актеров и музыка не оставят равнодушным никого. Вместе расчистим землю для сильнейших! Спящая красавица настолько покорила сердце режиссера Тео Пирри, что тот не удержался и снял нечто необычное, похожее на «Сайлент Хилл», а именно «Проклятие спящей красавицы». Главный герой Том Итан Пек получил в наследство не только поместье, пугающее своей атмосферой, пыльными комнатами и монстрами, мешающими спать по ночам, но и прекрасную девушку Брайер Индиа Айли , которая вот уже несколько лет не может проснуться. Еще и это старинное проклятие…поцеловать бы принцессу, да не тут было!
Самые кассовые фильмы 2016-го
Все Американские фильмы 2016 года снятые в данном году, показаны в рейтинге списки лучших премьер страны США 2016 года. Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии. Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори".