Новости алессандро микеле

Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл.

Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле

Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора.

Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino

Алессандро Микеле и Gucci официально расстались — Montenapo Daily Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду.
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Вы могли буквально услышать вздох удивления, когда его гости поняли, что происходит. Шоу называлось «Твинсбург» от слова twin — близнецы. Это была ода двойственности, которая, по его словам, существует внутри каждого из нас. Когда шок зрителей улегся, каждый из близнецов взялся за руки и начал шоу с нуля, пройдясь по подиуму вместе. Иногда я встречаю своего другого себя в темноте ночи», — признался Алессандро.

Алессандро Микеле воспитывали близнецы Микеле вырос с двумя матерями: своей биологической матерью и её сестрой-близнецом, которые выглядели и одевались одинаково, жили в одном доме, и обе играли одинаковую материнскую роль в его жизни. Когда ему было семь лет, в 1979 году, умерла его тётя. Это привило Микеле интерес к близнецам не только с биологической точки зрения, но и по духу: идее о том, что наши души населяют две личности и они составляют наши характеры.

Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции. Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х. Фотографии собственность Gucci.

The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion. Hosted within the grounds of M7, the design and innovation hub in Msheireb Downtown Doha, the 200-piece couture exhibit sees a theatrical-like celebration that explores the timeless codes of the Italian maison, paying homage to its city of origin: Rome. Whilst the designer may have other plans lined up for himself, we can expect to continue seeing his work on the runway for Prada, where he has been the co-creative director at since 2020.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan. "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора.

Алессандро Микеле покинул Gucci

Публикация от Sabato De Sarno sabatods «Для меня большая честь попробовать себя в роли креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением». Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера.

Показ марки в сентябре этого года был одним из самых ярких в сезоне весна-лето 2023 года. Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя. Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci».

Личная жизнь Алессандро Микеле Дизайнер является представителем нетрадиционной ориентации. Его спутником жизни является профессор в сфере градостроительства Джованни Аттили. Преимущественно пара живет за городом в старинной мансарде. Микеле испытывает страсть к всяким антикварным вещицам. Его жилище завалено разнообразными картинами, статуэтками, посудой. Что ж, у каждого свои причуды, а у талантливых людей они особо выражены. Более о личной жизни Алессандро Микеле особо нет информации. Что не удивительно. Общественность более привлекает его творчество, успех которого не оставляет надежду на то, что шокирующие и неожиданные преображения порадуют еще ни один раз. Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da. Копирование материала запрещено!

Новая коллекция 24 июля 2017 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.
Креативный директор Gucci: Алессандро Микеле / Школа Шопинга В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором.
Alessandro Michele's Final Gucci SS23 Campaign | Hypebeast "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже.

Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия?

Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство.

Но в моде даже самые яркие звезды не сияют вечно. Возможно, из-за успеха Мишель, определяющего повестку дня, продажи Gucci в конечном итоге начали падать, а после пандемии акции материнской компании Kering упали на фоне замедления роста бренда. Если это так, то, похоже, Мишель сопротивлялся этому. С очень эмоциональным показом весной 2023 года с участием 68 пар близнецов он только удвоил свое видение. В этом отношении показательные заметки из его первой женской коллекции осени 2015 года красноречивы. Сегодня для меня заканчивается невероятное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть. В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились и поддерживали ее, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, мои самые большие и сердечные объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, воображал.

Без них ничего из того, что я создал, было бы невозможно.

Новая коллекция 24 июля 2017 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей.

5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023

Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92! С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь.

David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома».

Telegram Every now and then, the fashion landscape sees a flurry of happenings—be it huge overhauls in terms of the creative direction for the key maisons or groundbreaking collaborations that attract enthusiasts from every corner of culture. Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world. After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci.

Свой уход он объяснил разными точками зрения на развитие модного дома. Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда.

Алессандро Микеле покинул Gucci

Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли.

Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci

Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла.

Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga.

Восхождение к славе началось в далеком 2002 году, когда никому не известный дизайнер стал работать с Фордом. Заметили талант только 12 лет спустя. Именно он стал заменой Фриде Джинне. Не известно какая именно кошка пробежала между ней и руководством Гуччи, но решение об увольнении было столь неожиданным, что последняя не смогла даже завершить свою коллекцию. Биография Алессандро Микеле Родился в 1972 году в Риме. Учился в этом же городе в Академии костюмов и моды. Начинал свою карьеру в компании Les Copains, потом перешел к Fendi, далее в Gucci. Сумел здесь подняться до должности креативного директора. Именно с его именем связана эпоха возрождения бренда. В 2016 году Алессандро получил престижную британскую премию «Дизайнер года». Времени на становление в роли креативного директора особо не было.

Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding. Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection. Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers.

И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые! Архивы пресс-служб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий