В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот.
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax. Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту острова Пхукет в Таиланде. На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима.
Аэрофлот акции
Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание.
Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа.
А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.
Низкую цену на перелет, которая привлекла множество покупателей, в "Аэрофлоте" объяснили техническим сбоем. Вместо полета пассажирам пообещали вернуть деньги. И в качестве компенсации отправили промокод — скидку в 30 процентов на следующую покупку. Вот только пассажиров это не устраивает. Отель уже забронирован", — подчеркнул еще один пострадавший Сергей Сухоруков.
Сергей Сухоруков из числа тех пассажиров, кто уже оплатил проживание в Таиланде. Возвращать туристам деньги отели не собираются. А покупка новых, более дорогих билетов, многим путешественникам просто не по карману. Даже с учетом скидки от авиакомпании, которая, кстати, действует всего неделю. Некоторые пассажиры спешно их продают, чтобы хоть частично возместить убытки. Он одноразовый.
Но в этом, 2023 г. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку". Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности.
Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела.
Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру.
Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент.
После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные.
Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!!
Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика?
Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам.
Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона.
За клиента нужно держаться,рынок ведь у нас. Ты не в ресторане чювак, тебе всего лишь из пункта А в пункт Б!!! Твоя задача долететь, а не пожрать! Еще б взялся критиковать питашку в поездах. Павел 04 Мар 2018 в 11:18 Наиполнейшая лож и клевета!!! Частый пассажир авиакомпании и меня все устраивает. И скажу больше что это самая лояльная авиакомпания со стороны отечественных авиаперевозчиков!
Если каждому будет дозволено опаздывать, то что тогда будет?! А таким пассажирам,которые опоздали на рейс да еще и высказываются недовольством, хотелось бы сказать - формируйте четко свое время!! Никто никого не ждет, тем более в коммерции. АВН 04 Мар 2018 в 10:47 началась охота ботов.... АФЛ перевозит более 30млн. Пожаловалось 10 человек и это называется массово? К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе.
«Аэрофлот» сократил убытки в пять раз
"Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе «Аэрофлот» почему-то гордится именно тем, что он стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы».
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ. «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту.
Авиакомпания «Аэрофлот» - отзывы
В свою очередь президент Skytrax Эдвард Плейстед, которого также цитирует пресс-служба российского перевозчика, отметил, что "Аэрофлот" укрепил позиции фаворита среди пассажиров не только в России и Восточной Европе, но и в качестве одного из крупнейших игроков всего европейского рынка. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю.
Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации.
Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить. Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты": Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье.
А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д. Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили... С этих пор мы с ним не очень дружим.
Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали. Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Европейское агентство авиационной безопасности EASA вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты.
Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать. Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся.
Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм.
Траты по картам увеличивались, а обменный курс на мили практически не менялся, — соответственно, мили за потраченные рубли становились все более выгодными. К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было.
Теперь мильные тарифы изменятся, но дифференцированно. Больше всего вырастут цены на международных линиях в классе «бизнес», цены на мильные билеты в «экономе» и «бизнесе» повысятся минимально, а на некоторых направлениях останутся на прежнем уровне или даже снизятся. Авиакомпания стимулирует пассажиров летать внутри страны, что соответствует интересам государства в целом», — подчеркивает Олег Пантелеев.
Проще накопить «Для любой авиакомпании желательно иметь большое количество не просто участников программы лояльности, а тех, кто активно этой программой пользуется. Поэтому для своих клиентов "Аэрофлот" дает довольно четкий посыл: летайте больше и чаще», — говорит Олег Пантелеев. По его словам, перед изменением мильной стоимости авиабилетов «Аэрофлот» также пересмотрел условия присвоения мильных статусов — серебряного, золотого и платинового.
А за повышенный статус его владелец получает и больше миль.
Вместо полета пассажирам пообещали вернуть деньги. И в качестве компенсации отправили промокод — скидку в 30 процентов на следующую покупку. Вот только пассажиров это не устраивает.
Отель уже забронирован", — подчеркнул еще один пострадавший Сергей Сухоруков. Сергей Сухоруков из числа тех пассажиров, кто уже оплатил проживание в Таиланде. Возвращать туристам деньги отели не собираются. А покупка новых, более дорогих билетов, многим путешественникам просто не по карману.
Даже с учетом скидки от авиакомпании, которая, кстати, действует всего неделю. Некоторые пассажиры спешно их продают, чтобы хоть частично возместить убытки. Он одноразовый. У нас все равно бюджет 35, дороже мы не полетим", — отметил пострадавший Иван.
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Если каждому будет дозволено опаздывать, то что тогда будет?! А таким пассажирам,которые опоздали на рейс да еще и высказываются недовольством, хотелось бы сказать - формируйте четко свое время!! Никто никого не ждет, тем более в коммерции. АВН 04 Мар 2018 в 10:47 началась охота ботов.... АФЛ перевозит более 30млн. Пожаловалось 10 человек и это называется массово? К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе. Добиться компенсации за понесенный как материальный,так и моральный ущерб практически невозможно,процесс затягивается на месяцы,а приносит лишь одни отписки,вот с этим все на высшем уровне.
Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных компаний,но это только на международных линиях,на внутренних Аэрофлот безусловный монополист. На кресле невозможно устроиться удобно, абсолютно устаревшие лет на 20, а лететь 9 часов, при всем этом стоимость перелета туда обратно 150 тыс. Аэрофлот пользуется тем что остался единственным переводчиком на рынке этих услуг в России. Остальные компании вообще используют в работе металлолом, который не эскпдуатируют даже в Африке. Аэрофлот так усиленно радеет за овербукинг, якобы пассажиры не все приходят на рейс и авиакомпания несёт убытки, интересно, какие? Получается, дважды могут продать одно и то же место.
Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.
Компания промониторила факты моего обращения,и принесла извинения,заверив что в дальнейшем у меня проблем с этой темой не будет. Теперь вот настал судный день возврата остальной его части,кот. Но история повторяется. Еще круче. Самары Курумоч с целью помочь мне вернуть деньги. Пришел ответ,,возврат денег невозможен,, Прилетев в Пулково,в этот же день,с 12 до 14час я опять обратилась в компанию с целью помочь мне вернуть деньги.
Но Wizz Air классический лоукостер, летающий по системе point-to-point, и сравнивать эти две авиакомпании можно с большой натяжкой. Кто еще остался — авиакомпании Молдавии? Там, конечно, классные перевозчики, но соревноваться с ними такой авиакомпании, как «Аэрофлот», должно быть просто стыдно. Так кого «Аэрофлот побеждает? В Восточное Европе просто нет авиакомпаний калибра «Аэрофлота». Побеждать в этом регионе, все равно что взрослому бить ребенка.
Авиакомпания «Победа» совершила первый рейс из Москвы в Ош
Маяковский, В. Каменский и Д. Это и многое другое вы увидите в столице Татарстана. Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас. Бронируйте билеты по ссылке www. Мы понимаем важность поддержки наших пассажиров в части доступности перелетов и возможности заранее планировать поездки и отдых. Мы снижаем цены на авиабилеты по всем внутренним направлениям в период наиболее активного планирования майских праздников и открытия летнего сезона. Мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей для встреч с родными, близкими и друзьями! Распродажа продлится с 4 по 12 апреля для перелетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года.
Подробности и условия акции на нашем сайте www. Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами. Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине.
Как сотрудники Аэрофлот оценивают руководство компании? Сотрудники компании Аэрофлот оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Аэрофлот оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Аэрофлот оценивают возможности карьерного роста на 2.
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны Эпидемия коронавируса ударила по авиаперевозкам так, как ни по какой другой отрасли Эпидемия коронавируса ударила по авиаперевозкам так, как ни по какой другой отрасли. Крепко досталось и самой крупной компании России — «Аэрофлоту». Из-за этого начали закрываться рейсы с Дальнего Востока — а между тем, для региона это важнейший оператор. По сути, речь идет о снижении транспортной доступности региона. Многие дальневосточники всерьез беспокоятся о том, что добраться из ДФО в центр России станет практически невозможно. Насколько тревожная ситуация сложилась с авиаперевозками на Дальнем Востоке, разбирался «ФедералПресс». Безвыходная ситуация Разговоры о сокращении присутствия «Аэрофлота» на Дальнем Востоке идут уже не первый год. Причины понятны: сейчас перевозки из региона на запад страны откровенно убыточны. Компания искусственно сдерживает рост цен на билеты — иначе многим жителям полеты станут просто не по карману. Убытки покрываются из госбюджета, но в последние годы субсидий стало недостаточно. В результате программа «плоских» тарифов работает с серьезными перебоями. Это вызывает озабоченность и местных, и федеральных властей — на проблему неоднократно обращал внимание глава Минвостокразвития Александр Козлов. Однако решить вопрос до сих пор не удалось. В этом году ситуация только усугубилась. За девять месяцев 2020 года ПАО «Аэрофлот» потеряло более 65 миллиардов рублей прибыли. В то же время в прошлом году за тот же срок компания смогла заработать около 7,2 миллиардов рублей. Выручка рухнула практически на 70 процентов. Из-за нее серьезно снизился пассажиропоток — почти в четыре раза. В прошлом году за девять месяцев «Аэрофлот» перевез 46,7 миллионов пассажиров, в этом — всего 10 миллионов. Между тем, компания по-прежнему сохраняет «плоские» тарифы. Во многом это обусловлено политической волей Кремля. Президент Владимир Путин ранее заявлял: он не допустит, чтобы дальневосточники лишились возможности посетить центральную часть РФ по выгодным ценам.
Для доступа к золотому уровню потребуется накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов вместо 50 тысяч миль или 50 сегментов. Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса «бизнес». Для получения серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль. Еще одним изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станут новые условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль. Дополнительные бонусы Еще одним подарком для клиентов авиакомпании стала защита от сгорания миль, накопленных в прошлом году, а квалификационные мили, набранные в прошлом году сверх необходимой суммы, перенесены на этот год. Рост цен на мильные билеты не скажется на лояльности пассажиров, — считают эксперты. Таким образом, эксперты утверждают, что и с новыми тарифами программа лояльности «Аэрофлот Бонус» осталась одной из наиболее выгодных на российском рынке.
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. Новости компании. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно.
Пенсия.PRO
Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет. "Аэрофлот" самая лучшая авиакомпания на территории России, и проблему если и возникают, то перевозчик старается максимально оперативно их решить.
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Об аналогичной проблеме заявили еще четыре жителя Прикамья. По данным 59. RU, всего «Аэрофлот» аннулировал более трех тысяч дешевых билетов в направлении Таиланда. Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на письмо «Аэрофлота» Союзу потребителей РФ, перевозчик объяснил невозможность продажи дешевых билетов на Пхукет тем, что это бы нарушало антимонопольное законодательство. Также перевозчик пояснил в записке, что опубликование некорректной информации о ценах было вызвано нарушением установленной схемы со стороны конкретного работника авиакомпании.
И в процессе служебного расследования будут исследовать его вину и умысел на совершение этих действий.
Питание нормальное даже в экономе. Вот какой ход придумала авиакомпания, чтобы заработать на своих клиентах. Я стою на регистрацию, за 25 минут до вылета закрывают гейт и посылают на другой, где вообще никого. Естественно, что пока я бегала, выясняла ситуацию, самолёт благополучно улетел.
Интересно, что багаж мой вытащили, когда я стояла перед регистрацией, и никто меня в самолёт не пригласил. И таких товарищей по несчастью было много. Люди, с разных рейсов, не попавшие на самолёт из-за того, что перед их носом закрыли гейт за 25-40 минут до вылета. И мы все пошли решать свои проблемы на стойку Аэрофлота. Образовалась очередь, а девушки на стойке особо не суетились: отвечали медленно и даже с некоторой издевкой.
Они хамили, высмеивали, чуть ли не посылали нас. Я простояла 1,5 часа, пока дошла моя очередь. Единственное, что мне предложили - купить новый билет. Без всякой скидки, мало того, оставался только бизнес-класс. Страховка вообще ничего не покрывает, зачем мы только за неё платим!
Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь. Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было. Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час. Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус.
По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски. Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты. Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю. И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры. Кормят в самолёте на выбор - курица, рыба и овощи.
Хоть цена на билеты и высокая, но стабильность того стоит. Единственное, что не нравится - стюардессы очень строгие. Хотелось бы больше дружелюбности и улыбок. Если бывают на борту казусы, то только из-за «человеческого» фактора, так как стюардессы и стюарды тоже люди. По качеству полёта к пилотам у меня нет ни единой претензии, так же как и к чистоте на борту.
Я являюсь членом бонусной системы и недавно я поменяла свои мили и доплатила разницу на билет в бизнес-классе. Очень мне понравилось, что места там капсульные, то есть можно вытянуть ноги так, что будет почти лежачее состояние. Угол наклона сидения регулируется кнопками на панели. Перед сидением есть экран, который регулируется пультом, на нём можно выбрать язык: русский или английский. Весь полёт я смотрела интересный фильм.
Также пассажиру предоставляются газеты и журналы. Желающие могут подключиться к интернету, эта услуга платная около 8-ми долларов. Туалет достаточно просторный и чистый. Если путешествовать с маленьким ребёнком, то есть пеленальный столик. На счёт чистоты, то и в эконом-классе чисто.
Единственное, что не уверена, что одноразовая салфетка на подголовнике действительно одноразовая, думаю, что используется много раз. Предварительно я узнала, что в терминале D есть Детская комната с игрушками и даже комната для сна. Именно в этой комнате мой сынок проспал 2 часа, а я сидела в кресле рядом. Позже была посадка на Боинг до Таиланда. Он конечно размерами впечатляет, 2 прохода и много сидений.
Расстояние между сидениями могло быть больше.
Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Как это уже было в 90-х, когда крупные западные компании стали прямо запрещать своим сотрудникам летать «Аэрофлотом», после того как пилот дал покрутить штурвал своему сыну, отчего самолёт вошёл в штопор и разбился. Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше. Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг». С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей.
Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс. Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет. Например, сейчас «Аэрофлот» вовсю продаёт билеты в Грецию и Италию, хотя власти этих стран пока что только обещают открыть въезд россиянам, но произойдёт это или нет, неизвестно — любая новая вспышка эпидемии может изменить планы. Однако в системе бронирования «Аэрофлота» билеты по маршруту Москва — Афины доступны уже сегодня. Самый экономичный вариант — 28 202 рубля. Хотя в прошлом году Федеральная антимонопольная служба прямо заявила о том, что продажа авиабилетов в страны, с которыми официально не возобновлено международное сообщение, есть нарушение прав потребителей. Тогда в «Аэрофлоте» в спешном порядке убрали все сомнительные продажи из системы бронирования. Сейчас ситуация повторяется, только вот окриков ни из правительства, ни из ФАС что-то не слышно.
Самолет перед полетом подготовлен.
Взлет и посадка - "мягкие"! Недостатки: В салоне: не откидываются кресла, перегорела лампочка освещения. После полёта из Сочи в Петербург появился кашель, болит горло - старые, инфицированные вирусами, хламидиями??