Новости зайчик прохождение игры

Новости и СМИ. Обучение. Sekiro: Shadows die twice прохождение 15 I Великий синоби Филин, как получить концовку Очищение. Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11 загружено на YouTube 22-11-2023. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.

ПРОХОДИМ ТРЕТЬЮ ГЛАВУ! ПРОПАЖА СЕМЁНА ✅ Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9

TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11 Долгожданные новости по Зайчику!Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается.
ПРОХОДИМ ТРЕТЬЮ ГЛАВУ! ПРОПАЖА СЕМЁНА ✅ Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9 - Смотреть видео Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать.

Как спасти Катю в «Зайчике»?

Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям. Сущность зайчика, заключенная в Антоне, расправляется с маньяком и освобождает главного героя. •. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной новеллы интернет-писателя Дмитрия Мордаса. Прохождение инди-игры Tiny Bunny (Зайчик) на русском языке.

Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода

При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры. Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок. Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери. Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры.

Чтобы пройти уровень, нужно решить математические головоломки, которые помогут найти верный путь к выходу. Внимательно изучи все формулы, которые помогут решить головоломки Пользуйся калькулятором, чтобы быстрее решать сложные задачи Используй светофоры и кодовый замок, чтобы продвигаться дальше по лабиринту Не забывай собирать все необходимые предметы, которые помогут пройти уровень Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4» 1. Изучайте окружение Куплинов зайчик 4 — это игра с открытым миром, поэтому вам предоставлена возможность свободно перемещаться по окружающей среде. При этом важно не только следовать указателям на карте, но и изучить каждый уголок игрового мира. Ведь именно там могут находиться нужные вам предметы и секреты.

Не бойтесь экспериментировать Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям. Например, попробуйте поменять местами предметы в инвентаре или использовать их в необычных комбинациях. Также может понадобиться экспериментировать с механикой игры, чтобы найти оптимальный путь прохождения. Не забывайте сохраняться В игре «Куплинов зайчик 4» часто приходится решать сложные головоломки и преодолевать опасные препятствия, поэтому не забывайте сохраняться.

Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез. Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака. Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске. Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам. Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать. Тихонов попросит Антона сделать это. Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она.

Этот костюм увеличит скорость движения вашего персонажа и позволит быстрее проходить игру. Секретные комнаты В игре есть несколько секретных комнат, в которых вы можете получить дополнительные бонусы или улучшения для своего персонажа. Чтобы найти эти комнаты, вам нужно обратить внимание на окружающую среду и искать необычные изображения на стенах, полу или потолке. Комнаты могут быть скрыты за книжными полками, картинами или зеркалами. Коды В игре есть несколько специальных кодов, которые можно ввести, чтобы получить дополнительные бонусы. Например, если ввести код «BUNNY», то ваш персонаж превратится в мутанта-зайца, получившего магические способности. Код «HOP» увеличит скорость движения персонажа; Код «JUMP» позволит вашему персонажу прыгать на большую высоту; Код «RAID» даст вам возможность выбрать любой уровень в игре и начать его сразу; Чтобы ввести коды, нужно зайти в раздел настроек и ввести их в специальное поле. Итоги и общее впечатление: стоит ли игру скачивать? Плюсы игры Затягивающий и интригующий сюжет подарит несколько часов увлекательного прохождения. Захватывающая графика и звуковое оформление перенесут вас в загадочный и давно забытый мир. Куча загадок и головоломок позволят почувствовать себя настоящим детективом. Игра бесплатна и не требует большого объема места на диске вашего компьютера.

Некоторые достижения прямо противоречат друг другу, поэтому придется достаточно часто загружать сохранения до момента выбора. Прилети, сова Порядок действий в первом эпизоде Убрать.

Прохождение bunny

Sekiro: Shadows die twice прохождение 15 I Великий синоби Филин, как получить концовку Очищение. Сюжет игры повествует нам о мальчике Антоне, который со своей семьёй: Мамой, Папой и сестрой Олей переезжают в одинокий дом, который находиться недалеко от посёлка. Интервью VGTimes.

Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny.

Зайчик (Tiny Bunny) 4 эпизод - Полное прохождение без комментариев| Все концовки Постер игры «Зайчик» Сюжет рассказа «Зайчик» Игра основана на одноимённом мистическом рассказе писателя Дмитрия Мордаса, который вышел в 2016 году.
Зайчик все концовки как получить прохождение хоррор-игры в жанре нелинейной визуальной новеллы, где игрок переносится в роль мальчика по имени Антон.
Прохождение визуальной новеллы "Зайчик" (Tiny Bunny) topchikmix Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать.
Зайчик (Tiny Bunny) 4 эпизод - Полное прохождение без комментариев| Все концовки - Скачать видео Прохождение Зайчик (Tiny Bunny).
Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — как получить Зайчик+прохождение - видео.

ВСЕ КОНЦОВКИ Зайчик Другая История | ВЕТКА СОГЛАСИЯ И ВЕТКА ОТКАЗА | ВСЕ ВАРИАНТЫ Tiny Bunny

Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4». Пятый эпизод визуальной новеллы «Зайчик» (Tiny Bunny) выйдет в следующем 2024 году. ЗАЙЧИК Tiny Bunny Зайчик 1 Прохождение.

СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ!

Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя. Эпизод IV. Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону. Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка.

Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода. Заходим, нужно включить свет.

Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие. Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет.

Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа.

Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину. Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода: Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета.

Рома убьет Антона. Это первая концовка. Финал эпизода. Он предложит мешок конфет. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Конфеты окажутся плотью убитых.

Алиса предложит желе - шанс согласиться.

Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем.

Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты. Выбор: Взять - получите амулет, который позже защитит от удара. Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры: Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение. Проиграть - Оля рада.

Выключить - выход из игры. Далее позвонит Полина. По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен. Полина - Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Ромка - Антон поможет новому другу подружиться с Полиной. По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона. Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь. Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя.

Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя. Эпизод IV. Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону. Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа.

После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие.

Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат.

Рома убьет Антона. Это первая концовка. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Позвать». Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Не звать». Финал эпизода. Он предложит мешок конфет. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону.

Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем «В милицию». Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку «Спасти» 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку «Спасти» много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Конфеты окажутся плотью убитых.

Алиса предложит желе — шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Мистер Хайд Mr. Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Принять». Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Отказаться». Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес. Фотоаппарат — выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой.

Амулет — взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода. Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание. Полезные связи. Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор.

Ему можно н... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в...

Хоррор-игра «Зайчик»: о чём она, почему нравится подросткам и за что её критикуют

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры. Новости и СМИ. Обучение. Рассказываем, как устроен «Зайчик» и почему некоторым он кажется довольно опасной игрой. Эта Вики является крупнейшим и активно пополняемым энциклопедическим сборником всевозможной информации по визуальной новелле «Зайчик» («Tiny Bunny»). Прохождение Зайчик (Tiny Bunny). прохождение зайчика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Полное прохождение игры ЗАЙЧИК (TINY BUNNY): Эпизод 1, 2, 3 и 4

это прохождение компьютерных игр на русском языке. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной новеллы интернет-писателя Дмитрия Мордаса. Не хочу смотреть часовые прохождения на 5-10 часов, где половину времени ютубер просто сидит, хихикает или прочей фигней занимается. Куплинов зайчик прохождение 4 — новая игра, которая покорила сердца многих геймеров. Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий