Заказать застройку выставочных стендов на выставках Москвы. Анненкирхе продлила работу выставки «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» по 18 августа.
Выставка «Апокалипсис дивный»
Знания о древних религиях и вообще научные знания о чем бы то ни было совершенно не опасны для современного человека. Выставка является по сути художественно иллюстрированной научной работой», — написала Татьяна в группе проекта. Жители Карелии приняли решение обратиться в полицию с просьбой проверить агрессивные комментария и высказывания в адрес выставки, ее организаторов и чужой культуры.
Кроме работ самого автора, здесь выставлены картины других не менее знаменитых художников, которые поддерживают тематику Апокалипсиса. Более 500 лет работы Дюрера, а именно: всадники, истребляющие человечество и победа архангела Михаила над драконом, - так и остались самыми популярными во всем мире. Листы цикла иллюстраций к Откровению святого Иоанна Богослова хранятся в музеях мира и в частных коллекциях целые века. Известный среди коллекционеров С.
Символизм переходит в карикатурность, а гротеск — в иконописный экстаз.
И ведут художника по дорогам войны уже не мастера начала прошлого века, а два великих испанца - Гойя с его «Капричос» и «Ужасами войны» и Пикассо с его «Герникой» и тавромахиями. Отсюда жертвы инквизиции в островерхих колпаках, бычьи морды и туши. А деформированные людские тела напоминают полную отчаяния и ощущения бренности бытия живопись британца Фрэнсиса Бэкона. Очертания фигур теряются в тумане разливающейся краски. Но это не прежнее сфумато кавказских пейзажей и ленинградских перспектив, а душное марево пожаров, копоть тлеющей плоти, дым «заката Европы». В марте 2005 года Александр Семенцов написал последний свой холст «Истерзанная Россия», где вступил в незримый диалог с ещё одним русским визионером-трагиком Павлом Филоновым. И здесь господствуют интонации, темы и символы, близкие предчувствиям и прозрениям великого русского авангардиста.
Рококо, барокко, Ренессанс, культура — все это вообще ничего не значит. С этого момента каждый сам за себя.
И именно в этом воплощена надежда на спасение. Казалось, что со временем человек становится только лучше и тоньше, но оказалось, что так называемая цивилизованность — тончайший налет на истинной человеческой природе. Дмитрий Гутов: До 2048 года она должна исчезнуть. Это мой прогноз. Куда делась Византия, самая культурная некогда империя? В никуда. Олек Кулик: Очень много вещей в истории мы могли интерпретировать как необратимые трансформации. Религия и философия, например. Философия не меняет мир, а меняет только представление о нем, да и то — все это больше похоже на игру.
Религиозные же представления способны что-то изменить принципиально в случае, когда человек безоговорочно их принимает. Если ты уходишь в монастырь, то начинаешь делать то, чего раньше не делал, есть то, чего раньше не ел, читать то, что раньше и в руки не взял бы, и в результате всего этого через десять лет становишься другим человеком. Но это срабатывает лишь только в контексте жизни одного человека. Нет такой закономерности, по которой количество монастырей влияет на качество жизни всего населения. Например, Тибет. Монахов в Тибете было все больше и больше, а святых людей все меньше и меньше. Но качество этих святых повышалось. Колдунами, как в древности, они не были, а действовали по инструкции. В начале XX века в Тибет пришла банда хорошо вооруженных англичан, а против них вышла армия 70 тысяч тибетцев с кривыми саблями и кремниевыми ружьями.
Но самым главным оружием были, конечно, священные амулеты. Англичане поставили два пулемета, и 70 тысяч тибетцев разлетелись на куски, со всеми своими амулетами. А ведь амулеты были сильнейшие: зубы, волосы святых и т. Дмитрий Гутов: Это будущее православной России. С хоругвями и чудотворными иконами против iPad. В чем проблема с миром? Все хотели прогресса. И чем он быстрее, тем лучше. Но, как известно из практики вождения автомобиля, если едешь на разбитом старом «Москвиче» 40 км в час, то доедешь куда тебе надо, и ничего с тобой не случится, а если мчишься на Lamborghini, даже по отличной трассе, не дай Бог, если у тебя немного разбалансировано колесо.
Все должно быть идеально, иначе... Современный мир скорее похож на эту Lamborghini, он тоже разогнался и несется, при том что его система довольно разбалансирована... Олек Кулик: Осознание этого есть у многих людей, но у человечества в целом, кажется, понимания этого нет. Дмитрий Гутов: Проблема в том, что систему никто не может контролировать. Она развивается по своим законам, и никто, по сути, не может в ней разобраться. Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил. И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая.
Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли.
Open call «Апокалипсис глазами современников».
Выставка «Апокалипсис дивный» — Русская вера | В Псковском музее-заповедника завершена реставрация фрески второй половины XVI века, которая иллюстрирует сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце света. |
Не смерть, а откровение: как выставка «Апокалипсис» говорит о победе Божьей Любви | Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! |
Выставка Апок. Конец света каждый день, Москва – Афиша-Музеи | Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне» с 8 июля 2023 – 3 марта 2024. |
Только для смелых: комната страха с мутантами на выставке "Россия" | Разумеется, в качестве экспонатов выставки трофеев, захваченных в зоне СВО. Откроется она первого мая у Музея Победы на Поклонной горе. |
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве | Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне» с 8 июля 2023 – 3 марта 2024. |
Александр Семенцов «МЕТАМОРФОЗЫ АПОКАЛИПСИСА»
- НОВЫЕ РАБОТЫ В АРТ-ГАЛЕРЕЕ
- Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя
- Апокалипсис глазами художников | Новости искусства |
- В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации
APOCALYPSE.The End of Renaissance.
Осуществили ее питерским составом: в качестве научного редактора выступил Андрей Россомахин, более известный как исследователь русского авангарда, а авторами статей стали два научных сотрудника Эрмитажа — куратор дюреровской выставки Светлана Мурашкина и ее коллега Василий Успенский, хорошо знакомый всем, кто любит отличные искусствоведческие тексты. Примечательно, что «сырьем» для книги при этом послужил экспонат московского музея — экземпляр «Апокалипсиса» из собрания ГМИИ, а напечатали ее в столичном издательстве «Арт Волхонка». Воспроизведение издания 1511 года. Перевод Откровения Иоанна Богослова.
Книга в итоге получилась «подарочная» — большого формата альбом в тисненой обложке, отливающей муаром, с толстой бумагой, качественной полиграфией и продуманно элегантной версткой внутри но при этом по весу легкой из-за мягкой обложки и небольшой толщины. Первая треть книги — это факсимиле 15 листов дюреровского «Апокалипсиса», который, как подчеркивают искусствоведы, правильнее называть все-таки не «циклом», а книгой. Художник не только проиллюстрировал «Откровение Иоанна Богослова», но и напечатал на оборотах листов его текст, предназначив их именно для переплета в единый корешок и чтения одновременно с рассматриванием иллюстраций.
Эти настроения особенно обострялись в неблагополучные моменты европейской истории, и чаще всего — в связи с приближением круглых дат, завершающих значительный исторический период. Так было на рубеже первого и второго тысячелетий нашей эры, так случилось и накануне наступления 1500 года, ровно в то время, когда был создан «Апокалипсис» Дюрера. Серия из 15 листов была награвирована мастером в краткие сроки и издана в 1498 году. К моменту начала работы над ней 25-летний Дюрер только вернулся из путешествия по Италии. В родной стране его встретила неблагополучная картина: неурожаи, разорение, эпидемия чумы, крестьянские волнения. Повсюду говорилось о пророчествах Апокалипсиса и близком наступлении последних времен. К счастью, до нас дошли великолепные гравюры, созданные гениальным мастером Альбрехтом Дюрером, и представленные на выставку из московской частной коллекции. Снятие первых четырех печатей.
Всадники Апокалипсиса. Снятие пятой и шестой печати. В ней звучат две темы Апокалипсиса — торжества праведников и наказания грешников. Мученикам, чьи души под жертвенником видит Иоанн, раздаются белые одежды, символ их духовного триумфа в уготовленном им Царствии Небесном. Меж тем Агнец снимает шествую печать, и на грешную землю обрушиваются тягчайшие бедствия: землетрясения, затмение луны и солнца, огненный звездопад. Семь ангелов получают трубы. Снятие седьмой печати. В композиции художника объединены несколько событий, последовательно описанных в тексте: получение труб ангелами, опрокидывание кадильницы с огнем на землю одним из ангелов, звуки первых четырех труб, вызывающие за собой страшные бедствия.
Иоанн, получающий книгу, которую он должен съесть.
Вопросы художников совпадают с тем, что сейчас интересует каждого. Что будет дальше?
Есть выход избежать того, что происходит? Увидим ли просвет надежды?
В сообществе проекта «RUNOLA» Татьяна Бердашева, известная в Карелии как научный сотрудник Музея-заповедника «Кижи» и Национального музея республики, рассказала, что один из посетителей выставки, толком не проникнувшись незнакомой культурой, в группе библиотеки назвал экспонаты «сатанинскими» и призвал как можно скорее убрать их. Его слова в соцсетях подхватили и другие пользователи: люди открыто выражают агрессию в комментариях, угрожают и, что самое грустное, разжигают межнациональную рознь. Дошло даже до того, что петербуржцы написали по поводу экспозиции самому губернатору Александру Беглову. Мифология, этнография, история религии — всё это науки, изучающие старинные традиции и верования.
Выставка «Апокалипсис дивный»
Загадочные воинственные и величественные всадники, драконы, всяческая удивительная нечисть — всё это «Апокалипсис в образах». Пять веков назад художники умели видеть прекрасное в ужасном, и прекрасно же его изображать. Можно ли сравнивать столь высокое искусство с творениями сегодняшних «гениев», которые извращаются, утверждая, что их сваленные в кучу консервные банки хорошо ещё, если без фекалий — есть и такие, с позволения сказать, «творцы»! Да простит меня читатель за испорченный аппетит — это и есть настоящие произведения.
Но я не могу сказать, что руководствовался именно их художественным творчеством. Да, в Европе жили такие очень талантливые и оригинальные люди, художники, но я никогда — хотя я очень хорошо знаю их работы — не пытался их копировать. Как вы думаете, сопоставимы ли ужасы 16 века с современными?
Физическая боль намного ниже уровнем, чем моральная, духовная и интеллектуальная. Интеллектуальная боль невыносима, и ее испытывали всегда. Это очень тяжело. Современные технологии облегчают коммуникацию, но если говорить о жизни… Смотря что понимать под жизнью. Какую жизнь они облегчают? Это уже другой вопрос.
Повлияют ли они на душу, зависит от самой души. Если это прочная конструкция, ее ничего не сломит. А если она как карточный домик — ну, душа, душонка, повалилась и не жалко. Все зависит от качества. И это самая главная катастрофа — отсутствие качественных душ, вы очень правильно сказали. Некачественная душа такова изначально, в ней отсутствует божественная искра.
Человек рождается уже с божьей искрой и богатой душой. К сожалению, это случается очень редко. Причем так было во все времена. Я могу только предположить, почему это происходит — человечество недостойно. Такое у меня ощущение, может быть, я ошибаюсь. Мы можем стремиться стать достойнее.
Каждый человек должен заботиться о своей душе, и в результате общество станет более духовно развитым. Богатая душа не позволят мелких дрязг, слишком дорого она достается человеку. Что изменилось в городе или в вашем отношении к казанским галереям? Появились хорошие галереи — «ДомАрт» и другие. Не может не радовать, что появляются люди, которые проявляют к этому интерес и способны двигаться вперед. Ведь без осознания прошлого будущее будет хиленьким.
Но при этом я считаю, что время для моего искусства еще не пришло. Года через 2-3 эти картины будут на вес золота. Сейчас очень мало людей, способных думать. За счет этого мои работы сильно поднимутся в цене, и я не имею в виду деньги, а общую ценность. Что вам дал этот опыт? Надо сказать, мы мало отличаемся от европейцев в отношении к искусству.
Единственное — там не уничтожен средний класс, и люди имеют возможность покупать картины, поддерживать художников. Социальный уклад общества никто не отменял, и средний класс — это становой хребет любого государства, и почти во всех странах Европы он есть. Ценители искусства как раз и принадлежат к среднему классу и выше. К тому же, там существует аристократия, а у нас ее нет. И это очень большой минус, просто огромный. Аристократия — это честь нации, и я имею в виду настоящую аристократию.
А у нас ее просто нет — есть фальшивка, которая притворяется аристократией. Поведение еще абсолютно ни о чем не говорит. Вести себя можно по-разному, но надутые губы, ахи и вздохи — это разве аристократия? Самые обычные кухарки! Истинный аристократ, насколько я это понимаю, среди извозчиков и среди интеллигенции свой. Это доступный, разумный человек.
Государство опирается на него, целое государство — разве этого мало? Это ведь большой вес. Аристократом невозможно стать. Нет такого института, который был учил на аристократа. Это внутреннее состояние. Вот почему английская аристократия воспитывалась годами, это самый показательный вариант.
Аристократия существует и в Германии, там уже слой потоньше. Совсем тоненький слой остался в Ирландии, но все-таки он есть. Ей просто неоткуда взяться — нет питательной среды, то есть всенародного уважения к образованному человеку. Он должен быть путеводным маяком, все должны тянуться к этому. А сейчас этого совершенно нет. Оно и понятно — как может полудурок управлять интеллигентным, умным обществом?
Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения.
За 400 лет существования этой традиции появилось множество ее редакций, демонстрирующих и образцы строгого иконописного письма, и смелые эксперименты, и по-детски наивные лубочные картинки.
Визуальный ряд миниатюр лицевых "Апокалипсисов" не только будоражил воображение читателя, но и помогал запоминать довольно сложный для восприятия текст, полный таинственных образов. Для желающих более глубоко изучить представленные на выставке экспонаты в этикетаже указаны QR-коды, позволяющие с помощью смартфона перейти на сайты, на которых размещены цифровые копии рукописей. Поддержите наш сайт Сердечно благодарим всех тех, кто откликается и помогает.
Выставка "Апокалипсис"
апок. конец света каждый день - Triumph Gallery | Художник Василий Слонов открыл выставку «Ватники Апокалипсиса» на Винзаводе в 2015 году. |
Выставка «Апокалипсис» | Blog Fiesta | Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» 6+ Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне». |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Фреску обнаружили в ноябре 2015 года на чердаке собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря. Фрески нашли случайно при реставрационных работах по замене кровли. Тогда своды собора очищали от мусора, и вместе с мусором могли выбросить и древние фрески. Как только пытались убрать от фрески мусор, она осыпалась, распадаясь на тысячи мельчайших фрагментов. В срочном порядке для спасения обнаруженных росписей были приглашены художники-реставраторы», — добавила гендиректор.
В 1917 году люди на улицах обнимались, целовались, читали брошюры. Почитай «Десять дней, которые потрясли мир» Джона Рида. Олег Кулик: Если случатся потрясения и в города перестанет поступать продовольствие, — а ведь в Москве живут десятки миллионов человек, — куда двинется вся эта человеческая масса? Средние века покажутся цветочками. Тогда хоть знали, как брюкву выкопать или как съесть другого человека. Константин Дорошенко: И в ХХ веке в некоторых странах еще знали, как съесть другого человека. Олег Кулик: Вы видели, сколько фильмов-катастроф сейчас выходит? Ты едешь на машине, а небоскреб за тобой падает. Вспомните: 1980-е, уже Горбачев у власти, но совершенно нереальным казалось, чтоб коммунисты ушли. Дмитрий Гутов: Здесь и скрывается возможность прорыва. Искусство погрязло в суете, политиканстве, массмедийности. Мы даже не сопротивлялись этому. Мы все этим живем, этого не избежал никто. Но мне кажется, что сегодня мы переживаем такую же по значению эпоху, как две тысячи лет назад, когда начал рушится римский мир. Чем был Рим? Потрясающие города, науки, искусства, техника, философия. И все это начинает рушиться — восстания, бунты, кризисы. И в этот момент появляется христианство и говорит: «Все, чем вы занимались, — херня, Царство божие — там». И на две тысячи лет этого хватило. По большому счету, мы сейчас находимся в той же ситуации, что и римляне. Цивилизация дошла до таких вершин, что дух захватывает! В начале 1960-х вот в книгах описывалась штучка, через которую можно слушать музыку и читать книги, и если человек исчезнет, через нее будет известно, где он находится. И вот эта штука у меня в кармане! Это чудо! Мечты сбылись! В тех же 1960-х выходила энциклопедия «Что такое? Кто такой? А тогда — техника на улице! Олег Кулик: Вспомнил, как Толстой восхищался паровозом: все, человечество спасено! Дмитрий Гутов: А Маркс, когда оказался в эмиграции в Лондоне, увидел на улице игрушечную электрическую железную дорогу, паровозик ездил в витрине магазина, и другу сказал: «Вот теперь капитализму конец». Как феодальный мир не смог выдержать паровую машину, капитализм не сможет этого выдержать. Оказалось, капитализм может сожрать все, но контролировать ситуацию не может. У искусства тут открывается пространство, которое мы, занятые нашей бессмысленной суетой, еще не осознаем. Мы не ощущаем, что входим в новую эру, как этого не ощущалось во время того кризиса, что разразился две тысячи лет назад. Должно быть предложено новое интеллектуальное сопротивление. Оно не может базироваться на архаике — ни на буддистской, ни на христианской. Та архаика слишком сильно привязана к кризису того мира. Мы имеем дело с новым кризисом, на новом уровне. И сейчас нужно сконцентрироваться на доработке идеи, которая пока находится в зачаточном состоянии. Главная идея Маркса: «Этот мир рухнет». Интуиция правильная. При такой скорости эта машина развалится. Не выдержит этот мир напряжения.
Визуальный ряд миниатюр лицевых "Апокалипсисов" не только будоражил воображение читателя, но и помогал запоминать довольно сложный для восприятия текст, полный таинственных образов. Для желающих более глубоко изучить представленные на выставке экспонаты в этикетаже указаны QR-коды, позволяющие с помощью смартфона перейти на сайты, на которых размещены цифровые копии рукописей. Поддержите наш сайт Сердечно благодарим всех тех, кто откликается и помогает. Просим жертвователей указывать свои имена для молитвенного поминовения — в платеже или письме в редакцию.
А деформированные людские тела напоминают полную отчаяния и ощущения бренности бытия живопись британца Фрэнсиса Бэкона. Очертания фигур теряются в тумане разливающейся краски. Но это не прежнее сфумато кавказских пейзажей и ленинградских перспектив, а душное марево пожаров, копоть тлеющей плоти, дым «заката Европы». В марте 2005 года Александр Семенцов написал последний свой холст «Истерзанная Россия», где вступил в незримый диалог с ещё одним русским визионером-трагиком Павлом Филоновым. И здесь господствуют интонации, темы и символы, близкие предчувствиям и прозрениям великого русского авангардиста. Но название выставки — «Метаморфозы Апокалипсиса» - знаменует надежду на очищение и спасение. И произведения Семенцова по-прежнему актуальны… СМИ о выставке:.
«Апокалипсис» в «Брусницыне»: выставка от Анненкирхе на новой площадке
XXVIII Международная книжная выставка-ярмарка: бумажный апокалипсис | Аргументы и Факты | В культурном квартале Брусницын 8 июля открылась выставка «Апокалипсис» от лютеранской церкви Анненкирхе. |
XXVIII Международная книжная выставка-ярмарка: бумажный апокалипсис | Аргументы и Факты | 11 марта в 15:00 в Самарском епархиальном церковно-историческом музее откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре" (12+). |
XXVIII Международная книжная выставка-ярмарка: бумажный апокалипсис
В Петербурге проходит выставка, рассказывающая о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций 7 июля , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын». Команда арт-группы «Зерно» подготовила рассказ о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций и современного искусства. Дмитрий Аксёнчик уже отправился в путешествие из недр Ада в Рай.
Сайт «Русская вера» является самым обновляемым источником информации, рассказывающий об истории и современной жизни старообрядчества в целом и старообрядческих согласий в частности, таких как: РПСЦ , РДЦ , ДПЦ , Старопоморы-федосеевцы и другие, а также Старообрядные приходы в лоне РПЦ. Наш проект дает возможность читателю отслеживать актуальные новости старообрядчества , найти прямую дорогу и посетить старообрядческий храм , вспомнить прекрасные русские традиции , прикоснуться к архивным документам и памятникам культуры, каковым является Лицевой Летописный свод Лицевой свод Ивана Грозного. Сайт первым начал собирать истории и биографии из жизни особо значимых деятелей прошлого протопоп Аввакум , Митрополит Амвросий и наших современников Агафья Лыкова , Митрополит Алимпий. На страницах нашего ресурса можно задать вопрос священнику и побеседовать с единомышленниками.
Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения.
Рядом с работами великого мастера религиозных изображений Дюрера есть работы других художников, которые также пытались изобразить последние части Евангелия. В наше время работы этого художника покоряют и смирением автора - пророка и просто красотой изображения. Дополнительный материал по теме:.
Газета «Суть времени»
- Газета «Суть времени»
- Выставка «Апокалипсис»
- Популярное
- «Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода
На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса
Апокалипсис не так страшен, как кажется: в "Брусницыне" откроется выставка от Анненкирхе. Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне» с 8 июля 2023 – 3 марта 2024. Анненкирхе открыла в Культурном квартале «Брусницын» свою первую выставку, посвященную теме Апокалипсиса! Выставка «Апокалипсис дивный». Впервые зрителю будут представлены все миниатюры иллюстрированной рукописи Книги Откровения Иоанна Богослова, которые позволят. В Псковском музее-заповедника завершена реставрация фрески второй половины XVI века, которая иллюстрирует сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце света. Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын».
Open call «Апокалипсис глазами современников».
Вчера в Самаре в Самарском областном художественном музее в рамках осенней «Ночи в музее» открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина». Апокалипсис не так страшен, как кажется: в "Брусницыне" откроется выставка от Анненкирхе. Выставка одного произведения с таким названием, посвященная памятнику поморской старообрядческой книжной культуры конца 17-начала 18 века, продолжает свою работу в.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Выставка "Апокалипсис". 1 571 просмотр. – Библейский апокалипсис – это не метеорит, который на нас летит, не зомби, восставшие из ада. Художники на выставке не рисуют всадников апокалипсиса и не иллюстрируют страшные пророчества, а строят собственные сценарии будущего. Открытие выставки «Апокалипсис дивный» в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева состоится 6 марта в 18.00, пресс-показ — в 16.00. © РИА Новости. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский на открытии 28-й Московской международной книжной выставки-ярмарки в 75-м павильоне на ВДНХ.