Новости всеволод леонидович хмыров

Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. Концерт по заявкам в Москве в Клуб «16 ТОНН» 28 января 2024 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году). Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник.

Общие сведения

  • Всеволод Хмыров - последние новости -
  • Главное сегодня
  • Герой России Всеволод Хмыров - YouTube
  • ГЕРОИ СССР И РОССИИ
  • Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
  • Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией

Хмыров Всеволод Леонидович

Кандидат технических наук 1999. Окончил 8 классов средней школы. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В Военно-Морском Флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976—1979 , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979—1981. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ.

Недобросовестные перевозчики сваливают их под видом грунта в рекультивируемые карьеры, а то и просто в овраги и ложбины в лесах. Бороться с этим силами только государственных структур фактически невозможно. Как и любое другое массовое нарушение закона, победить несанкционированное размещение мусора можно лишь только усилиями масс населения. К сожалению, права общественных инспекторов ограничены законодательством и фактически сводятся к возможности написать жалобу в госинспекцию. При этом местное население категорически выступает против создания новых полигонов для захоронения твердых коммунальных отходов. Так что же, Петербург неминуемо настигнет мусорный коллапс? Или есть возможность создать систему утилизации коммунальных отходов, которая не вредит природе? С этими вопросами мы обратились к экспертам.

В советское время реактор был захоронен на специальном полигоне в Карском море. Всеволод Хмыров, бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота: «Атомный реактор подводной лодки по сути ничем не отличается по своему устройству от реактора атомной станции. В случае Чернобыльской АЭС его зашили в бетон, а здесь — заварили и спрятали под воду.

Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контр-адмирал, Герой РФ Всеволод Леонидович ХМЫРОВ. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов. Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Основная информация. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт.

Что еще почитать

  • Встреча с Героями
  • Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
  • Главное сегодня
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Открытие бюста Александра Невского

Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических наук. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. На мероприятие собрались команды-участницы, педагоги и наставники, родители, творческие коллективы и множество почётных гостей, среди которых были: Хмыров Всеволод Леонидович – Герой РФ, контр-адмирал, Харьков Андрей Владимирович – директор Музея истории ПС. ОГРН 1027808917828 - ИНН 7823004148 - 189510, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, пр-кт Дворцовый, д. 42 - Глава территориального управления Хмыров Всеволод Леонидович - Реквизиты - Контакты.

Торжественное открытие выставки «Образ героя 2023»

Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году). Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал.

Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник

Завершился праздник традиционным прохождением кадет торжественным маршем, фотографированием на память, а так же чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад и кадеты первокурсники Аль-Наджм Лаис Мохаммад Аль-Ахмад и Аррустум Мохаммад Басель посадили саженец туи на кадетской аллее.

Он первым, спустя 24 часа, на «малыше» оказался около затонувшего в Баренцевом море атомохода «Курск» и доложил главкому ВМФ о том, что на подводной лодке произошел взрыв торпед, в то время как на тот момент превалировала версия поражения ее американской субмариной. Родители у меня оба почетные железнодорожники, — рассказывает Всеволод Леонидович. Через этот населенный пункт шло обеспечение армии. В 1946 году на свет появилась моя сестра, а через пять лет родился я. Начальную школу закончил в Рени Одесской области, а потом наша семья перебралась в Молдавию, в Бендеры, поближе к Черному морю. Будучи подростком, я увлекся судомоделизмом, а когда бывал на море, не мог оторвать взгляд от белых пароходов.

В результате решил поступать в нахимовское училище. Мы с моим другом Валерой Чуевым, втайне от родителей, в 8-м классе пошли в военкомат. Начали самостоятельно собирать документы, проходить медкомиссию. Только когда пришел вызов на экзамены, я рассказал родителям о своих намерениях, чем изрядно удивил их. Мама, конечно, была против, но перечить не стала. Мы поехали в Ленинград, сдали экзамены, и оба поступили — два паренька из далеких Бендер. Тогда не было понятия протекции.

В нахимовское училище меня привела романтика. Потом я трижды пытался отчислиться. Я все-таки был не коллективистского воспитания. Еще в детстве с трудом воспринимал пионерские лагеря, не любил ходить строем. В училище меня избрали секретарем комсомольской организации. Пришлось отвечать не только за себя, но и за всю роту. Меня эта двойная ответственность тяготила.

Когда шли в увольнение, все вместе пытались курить, пробовали вино. Получалось, что мы вместе шалили, кто-то попадался, а я, как комсомольский лидер, должен был привлекать своего однокашника к ответственности. Это раздвоение меня угнетало. Я человек достаточно прямолинейный, мне все это было трудно увязать. В нахимовском училище у нас были блестящие педагоги и воспитатели, которые каждый раз находили нужные слова, чтобы отговорить меня забирать документы. Забегая вперед, хочу сказать, что мне здорово повезло. За всю свою жизнь я не встретил ни одного начальника- дурака и ни одного подчиненного - дурака.

В училище у меня был любимый предмет — химия. И после выпуска я решил уйти в науку, в радиохимию, заниматься ядерными боеголовками и ядерными энергетическими установками. А профильный факультет был только в Баку. Я написал соответствующий рапорт. Командир роты, Николай Павлович Оверченко, вызвал меня и сказал: «Сева, ты что, с ума сошел? Вы мою судьбу не ломайте. Я хочу заниматься радиохимией».

Он пошел к начальнику училища, контр—адмиралу Бакарджиеву, который нам казался недосягаемой личностью, мы на него смотрели как на бога. Вячеслав Георгиевич вызвал меня и сказал: «Сева, я не хочу, чтобы ты по прошествии лет меня проклинал за то, что я позволил тебе совершить этот глупый поступок. Иди и в 8 утра доложишь мне о своем решении. Выбирай любое командное училище в Ленинграде». А у нас, у всех нахимовцев, была цель — выбрать профессию, которая в случае увольнения из армии по состоянию здоровья тебя бы кормила. Поэтому многие выбирали не командные профессии, а хотели стать инженерами. Я думал всю ночь, какое же командное училище выбрать?

А мы нередко шутили: «Как надену портупею, все тупею и тупею... Так какую же специальность мне выбрать, чтобы она давала мне возможность думать и развиваться? И остановился на профессии штурмана. Потому что штурман — это практически вычислительная машина. Пришел утром к Бакарджиеву, сказал, что принял решение поступать на штурманский факультет Высшего военно-морского училища имени Фрунзе. Вячеслав Георгиевич сказал: «Сева, это поступок мужа, я тебя поздравляю». Я благодарен своим наставникам.

Нас воспитывали люди, прошедшие войну. Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам. Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским.

Дело не только в больших глубинах и в используемой технике.

Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска.

У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов.

Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы.

Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок.

Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки.

Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба.

Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни.

Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ.

Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал.

В советское время реактор был захоронен на специальном полигоне в Карском море. Всеволод Хмыров, бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота: «Атомный реактор подводной лодки по сути ничем не отличается по своему устройству от реактора атомной станции.

В случае Чернобыльской АЭС его зашили в бетон, а здесь — заварили и спрятали под воду.

Материалы рубрики

  • Хмыров, Всеволод Леонидович
  • Хмыров Всеволод Леонидович (ИНН 780708405639): в каких фирмах директор, учредитель
  • «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
  • Комментарии
  • Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК
  • Хмыров Всеволод Леонидович ИНН 780708405639

Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

В частности способности действовать в обозначенных условиях, при этом оставаясь верным своей творческой задаче. Все авторы продемонстрировали действительно оригинальный творческий подход и умение не только генерировать идеи, но и воплощать их, формируя свой творческий багаж», — комментирует итоги конкурса член жюри Екатерина Сергеева. Среди членов жюри конкурса — современные российские режиссеры и сценаристы, а также продюсеры, театроведы, преподаватели и PR-специалисты. Конкурс предполагал полностью самостоятельную работу съемочных коллективов — начиная с формирования идеи и заканчивая продвижением.

Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам. Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами.

Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался. Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца.

Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант.

И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда.

Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год. Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул.

Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль? Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль?

Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа».

Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным».

Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом.

По инициативе Министерства обороны РФ с 2016 года проходит Всеармейский кинофестиваль любительских короткометражных фильмов и видеоработ «Кадетский взгляд». Творческое состязание воспитанников довузовских образовательных учреждений Министерства обороны стало настоящей лабораторией для воплощения оригинальных идей и раскрытия новых способностей юной смены. В стремлении сделать лучший фильм будущие защитники Отечества не только изучают историю родного края, но и постигают новые направления деятельности. Студия журналистики «Андреевцы» Нахимовского военно-морского училища представила короткометражный художественный фильм «Последний».

Фильм снят по мотивам реальных событий, произошедших 21 октября 1981 года в заливе Петра Великого на подходе пл к главной базе Тихоокеанского флота. Курсанты пятого курса кораблестроительного факультета исполнили в фильме главные роли. Короткометражный художественный фильм «Последний» демонстрировался на Всеармейском фестивале любительских короткометражных фильмов «Кадетский взгляд» и был отмечен наградой «За лучший монтаж». В процессе создания фильма «Последний» ребята осваивали не только курс легководолазной подготовки ЛВД , но и весь спектр работ, который выполняют при съемке и монтаже профессиональные «киношники», включая функции оператора.

На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров

Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой.

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Главная» Новости» Хмыров 28 января. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий