Творческий псевдоним Влада Бумаги — Влад А4. Биография видеоблогера Влада Бумаги (Влада А4): личная жизнь, роман с Юлей Годуновой, обвинение Насти Ивлеевой в плагиате.
Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !
Но чтобы победить — нужно собрать и выложить фото со всей коллекцией, и обязательно поставить хэштег а4бургерпатч. Антон Денисов, глава по digital и коммерции Бургер Кинг Россия «А4 бокс — это лучший детский сет, который мы когда-либо делали, идеальный баланс в соотношении цена качество! У нас не было права на ошибку, поэтому мы создали продукт, который должны по достоинству оценить подростки, дети и их родители». Влад Кобяков, участник команды А4 продакшн «Мы долго думали и выбирали как должны выглядеть наши коллекционные патчи. Ведь это частичка нас, наша собственная коллекция.
В 2023-м Настя увеличила выручку до космических размеров. На чипсах и энергетиках она заработала 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль за прошлый год составила 93,3 миллиона рублей.
Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами. В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли.
Бумага начал выпускать продукты под брендом Lava-Lava в 2021 г. Сейчас под маркой продаются чипсы, кукурузные палочки, сухарики, лимонады и холодный чай.
До конца 2024 г. Окупаемость точки займет до 1,5 года, говорит Журина.
Многие бренды заимствуют идеи, но, как сказал Остин Клеон , "кради как художник"», — пояснила дизайнер.
Вместе с тем эксперт подчеркнула, что доказать плагиат будет непросто, так как отдельные элементы упаковок отличаются. Она признала, что часто более крупные бренды со схожим дизайном сосуществуют на одной полке годами. Основатель брендингового агентства Endy Макс Фёдоров тоже считает, что упаковки чипсов Easy Peasy и Lava Lava похожи и в плане дизайна, и по способу коммуникации с целевой аудиторией.
Подаст судебный иск, и всё встанет на свои места. Но если информация о том, что у двух брендов были одни и те же маркетологи, правдива, то, вполне вероятно, похожий дизайн создали целенаправленно, ради пиара и ажиотажа», — предположил бизнесмен. По его мнению, дизайн у чипсов Easy Peasy проработан добротнее, а само название — более звучное, провокационное и «считывается» лучше.
Креативный директор агентства Pemberley Studio Юлия Жарова указала, что стиль иллюстрации на упаковках двух брендов практически идентичен.
Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
Особенно часто прибыльным оказывается «кормить» россиян: кто-то продает собственные чипсы и лимонады, а кто-то открывает рестораны. Сайт KP. Некогда популярная блогерша, организатор скандальной вечеринки Настя Ивлеева в 2023 году заработала на собственной продукции баснословную сумму. В 2022 году фирма Ивлеевой принесла блогерше и ее партнерам 445 миллионов выручки и 37 миллионов чистой прибыли.
Решение выйти именно в этот сегмент объясняется востребованностью такой еды у целевой аудитории блогера — детей 6-12 лет. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда. Инвестиции в запуск проекта партнеры оценивают в 10-15 млн руб. Партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает затраты на разработку и продвижение в 30-60 млн рублей. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food.
Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно».
Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков. В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями. Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб. Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера. Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Новости по тегу: Влад Бумага А4
Влад А4 (псевдоним блогера Владислава Бумаги, 54 млн подписчиков на Youtube) с партнерами запустит сеть магазинов под собственным брендом. Один из самых топовых блогеров современной России, Влад А4, поделился со своей многомиллионной армией фанатов, среди которых львиная доля дети, приятными новостями. Блогер Влад бумага А4 никакого отношения к производству и владению данного продукта не имеет, он просто продвигает данный продукт за деньги. ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! В феврале 2017 года, когда на канале стало больше 1 млн подписчиков, Влад набил тату А4 на ладони. Пробуем Всю Еду Канала А4!
ПРОБУЕМ все ПРОДУКТЫ от ВЛАДА А4
Теперь блогер решил развивать сеть дальше. После чего команда блогера решила развивать сеть магазинов. В апреле было зарегистрировано юрлицо ООО «А4 магазин», со следующими видами деятельности: розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности. До конца 2024 года планируется запустить ещё 2 точки.
До конца 2024 года планируется запустить еще две точки. В магазинах будут продавать мерч Влада и продукты питания под его собственным брендом. В конце 2023 года была открыта флагманская точка в Центральном детском мире в Москве.
Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом. Казалось бы, формат он нащупал, но нет.
Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube.
Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста.
Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира.
Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5». Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года.
Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги.
Например, квартира блогеру в 2022 году обошлась примерно в 500 млн рублей. Годом ранее он подарил избраннице Mercedes-Benz G-класса с ценой на тот момент 13—20 млн рублей.
Блогер принял решение развивать сеть и продолжать открывать точки под этим брендом. До конца 2024 года планируется открыть еще две точки. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Авторка Medialeaks разобралась в шести предположениях поклонников и коллег молодого человека и выяснила, почему версия о пиаре выглядит самой правдоподобной. Владислав Бумага из Минска, также известный как Влад А4, стал популярен в Сети благодаря каналу на ютубе 36,3 миллиона подписчиков , где публикует ориентированный на детей контент.
Его ролики отличаются красочной картинкой и высокой динамикой, что привлекает совсем юных зрителей. В основном блогер снимает челленджи, а помогают ему в этом коллеги Глент и Кобяков. Влад Бумага, Глент и Кобяков Впрочем, последние три месяца ролики на канале Влада выходили без его участия, а сам ютубер ничего не постил в своих соцсетях более двух месяцев. Молчание блогера подтолкнуло его коллег и поклонников стоить собственные теории о его исчезновении. Болезнь или съёмки в кино. Что не так с версиями об исчезновении Влада А4 После того как Влад Бумага перестал появляться в роликах на своём ютуб-канале, оставив вместо себя Глента и Кобякова, многие блогеры решили провести мини-расследования загадочной пропажи коллеги. Версий исчезновения А4 было много — например, блогер marazm в своём ролике предположил, что Влад заболел.
Мы можем предположить, что Влад мог заболеть. Или не просто заболеть, а с ним могло случиться что-то серьёзное, например он мог сломать ногу, — говорит ютубер в ролике. Однако эту версию он сам отмёл, отметив, что трудолюбивый Бумага точно бы придумал, как не выпадать из съёмочного процесса — например, снял бы челлендж с бегом на костылях. Также блогер предположил, что Влад мог перестать снимать на своём канале, но не бросил детище.
Влад а4 готовит смотреть онлайн
Влад БУМАГА А4. 49 млн подписчиков в YouTube. Кумир детей и подростков среди блогеров в русскоязычном пространстве — Влад Бумага А4. Главная» Видео Влада А4. На этом канале Влад А4 со своей командой несет чушь, которая ничему не учит детей!
Читайте также
- 🔥 Дополнительные видео
- Прокомментировать
- 📽️ Похожие видео
- Видео а 4 пробуем еду
- Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
ВЛАД А4 ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ ! РЕАКЦИЯ НА ВЛАДА А4
Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. Новости организаций. Купи 3 продукта «Влад А4» из подборки. В этом ролике мы пробывали ЕДУ ИЗ МУЛЬТИКОВ! Сычуаньский соус из Рика и Морти, пельмешки из Конг-фу Панды и еще много супер интересных блюд из ваших любимых мультиков!
Видео а 4 пробуем еду
Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом Апр 26, 2024 Блогер Владислав Бумага, более известный как Влад А4, вместе с партнерами откроет в России сеть магазинов под собственным брендом, которую также хотя развивать по франшизе. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину, в новых магазинах будут продавать лицензионную продукцию самого популярного русскоязычного ютьюбера канал A4 имеет 53,5 млн подписчиков по состоянию на апрель 2024 года. Кроме того, в ассортимент войдет продукция собственного производства — к примеру, снеки и кондитерские изделия.
Однако компания рассчитывает открыть офлайн-точки и масштабироваться на другие регионы России. В ассортименте представлены пиццы, снеки, десерты и напитки, комбо-наборы. Не обошлось и без фирменной пиццы от самого Влада А4 — двойная пепперони с пряным, сливочным соусом.
Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера — каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда. Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava.
В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубниччи-банани», «Безумные цитрусы» и «Тутти».
Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков. В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями. Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб. Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера. Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс. Продажи газированных напитков в июле 2020 г.