В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. Он остался единственным живым боссом мафии из трёх, бывших в сюжете. The Mafia II: Definitive Edition PS4 Release Date has been revealed and the remaster is launching next week for PS4 players. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео скриптер восстановил вырезанную концовку в игре mafia 2! месть лео галанте и винчи онлайн которое загрузил Свит 09 апреля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.
Mafia II - Mafia II
Ремастеры Mafia II и Mafia III вышли сразу, но качество обоих тайтлов. Own Mafia II Definitive Edition to unlock Vito’s Leather Jacket and Car in both Mafia and Mafia III Definitive Editions. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Мафия 2 Дикий угар)) Френк Винчи Mafia 2 #shorts.
Mafia II: Definitive Edition Media
- Wynn Mafia - Wynn Mafia 2
- Винчи мафия 2 - фото сборник
- *SPOILERS* Why didn't Vito just join Frank Vinci in the first place?
- Новости Mafia II - Shazoo
- Фрэнк Винчи: описание персонажа и события связанные с ним в игре "Мафия 2"
- Прохождение сюжета
Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions
Mafia II: Definitive Edition Review | Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play. |
Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions | Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II. |
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II | Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II. |
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 - | Разработчик игр Даниэль Вавра, известный по созданию Mafia 2, прокомментировал массовое недовольство геймеров насчет Cyberpunk 2077.«Второй раз завершил прохождение. |
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Позже Винчи похищает близкого друга Томасино — Джо, для того чтобы он дал вразумительный ответ, в чём дело. В тот же день туда доставляют и Вито. Но виновники лишь отвечают, что «ничего не знают». Винчи уходит со стройки, а Вито и Джо, освободившись, перебили большую толпу его людей. Возможно, в тот же вечер Фрэнк Винчи встречается с главой «Триады» — мистером Чу. Фрэнку и Лео Галанте удалось убедить мистера Чу, что резню в ресторане «Красный дракон», убийство Ши Юн Вона , перестрелку в парке и в доках Саутпорта устроили не они. После переговоров они находят главную причину всех бед — Карло Фальконе, на которого еще и вышли федералы. Вместе они решают от него избавиться что выгодно обоим кланам.
Для этого они решают привлечь Вито Скалетту.
У Mafia II было несколько дополнений — из них три сюжетные, а остальные включали наборы автомобилей и одежды. Для каких платформ выйдет Mafia II: Definitive Edition и будет ли она включать ремастер с улучшенной графикой — неизвестно. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 77 баллов из 100 от прессы и 8,1 балла из 10 от пользователей.
Шла Вторая мировая война , на фронте требовались добровольцы со знанием итальянского языка, поэтому Вито предоставили выбор: отправиться в тюрьму и отсидеть свой срок или же встать на путь солдата и кровью фашистов искупить свою вину перед обществом. Из-за нежелания отбывать срок в тюрьме, Вито выбирает второй вариант. Развитие сюжета[ править править код ] 1943 год. Операция «Хаски». Вито в составе 504-го парашютно-десантного полка 82-й воздушно-десантной дивизии отправляется на Сицилию.
В ходе выполнения задания Вито оглушает взрывом, но он остаётся в живых. Фашисты, которые после этого выстрела ворвались в здание, начали добивать солдат, находящихся без сознания, но в тот момент, когда очередь умереть дошла до Вито, приезжает глава сицилийской мафии дон Кало и приказывает войскам Муссолини прекратить стрельбу. Вито, воочию узревший силу Мафии, остался жив, но был ранен. В 1945 году, получив ранение и пролежав в госпитале, Вито, получив месячный отпуск, возвращается в Эмпайр-Бэй, где его на вокзале сразу встречает Джо. Он «отмазывает» Вито от дальнейшей службы в армии и помогает ему остаться в городе. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот внезапно замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока. Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы.
Через три дня Вито получает письмо от Джо, который советует ему найти некоего Лео Галанте. Лео, узнав, что Вито из семьи Клементе, сначала отказывается помочь, но позже меняет своё мнение, а также обещает, что поможет Вито выйти раньше назначенного ему срока. За это время Вито получил навыки единоборств. Настал 1951 год, Вито благодаря связям Лео сумел выйти условно-досрочно, отсидев лишь 6 лет из 10 положенных. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа — правой рукой влиятельного мафиози Фальконе. Спустя несколько выполненных поручений Эдди знакомит Вито с самим доном Карло Фальконе. После ещё одного выполненного задания Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Альберто Клементе.
Замысел Джо — взорвать комнату вместе с Клементе и его «верхушкой» в «Гербе Эмпайра» — лучшей гостинице города. На задание Джо взял своего друга, Марти, который по идее должен был отвезти Вито и Джо после взрыва в гостинице. В самой гостинице — после продолжительной подготовки план не удался из-за отсутствия дона в комнате с бомбой, но остальные мафиози Клементе погибли. Альберто с охраной убегает из отеля. На парковке находят убитого Марти. В результате погони Вито и Джо догоняют главу семьи и убивают. Джо очень горюет из-за смерти Марти и, напившись в баре «Одинокая звезда», случайно убивает бармена. Вито пришлось сначала отвести домой самого Джо, а потом избавиться от машины с трупом. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью.
И первым заданием Генри было убийство Лео Галанте. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от смерти сбежав из дома вместе с Лео или убедив Генри не убивать его и отвозит того на вокзал, откуда тот отправляется на поезде в Лост-Хэвен. После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры.
Ночью нужно вскрыть сейф. Детали узнаем у Марии Аньелло, которая там работает. Едем к Марии. Её квартира первая в подъезде. Прямо за входной дверью подъезда, в углу слева лежит журнал 4. Марию нужно отвезти в больницу к её сестре, по пути узнаем про расположение ключей и сейфа. Цель: Проберитесь в Управление по регулированию цен. Через дорогу от больницы идём в закрытый переулок, перелазим забор. Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу. Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток. В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз. Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице. Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания. Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии. Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов. В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы. На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою. Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи | Видео | В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. |
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии - | Новости | (Это дополнение к DLC "Friend For Life")Спасаю Джо из рук подлых китаез а Джо опять глу. |
Новости Mafia 2: Definitive Edition
DLC Review: Mafia 2 - 'Jimmy's Vendetta' | Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. |
Персонажи игры Mafia II | В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. |
Новости Mafia 2 | Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года. |
История всех трёх семей из MAFIA 2 | Mafia II is told with an obvious homage to the number of classic mafia films over the years. |
*SPOILERS* Why didn't Vito just join Frank Vinci in the first place?
Участие Шеридин в Mafia II подчеркивает соглашение между 2K Games и журналом Playboy об использовании 50 их винтажных обложек и разворотов в Mafia II в рамках интеграции внутриигровых коллекционных предметов. Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II. — Frank Vinci Frank Vinci is a character in Mafia II and the Don of the Vinci Crime Family. Frank Vinci was born in Sicily in 1885 to a prominent Mafiosi family. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. Мафия 2 Mafia II Глава 9 Бальзам и Бинс Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Фрэнка и двоих солдат семьи Фальконе: Харви Бинса и Тони Бальзама.
Винчи мафия 2 - фото сборник
Например, во время первых глав зимой автомобили с большей вероятностью поскользнутся на дороге из-за гололеда. Возвращается много огнестрельного оружия из предыдущей игры, например, пистолет-пулемет Томпсона и Кольт 1911 , а также помповый дробовик. Для взаимодействия с объектами в окружающей среде используются две кнопки действий: стандартное действие и «насильственное» действие например, при угоне автомобиля игрок может выбрать либо взломать его замок, либо разбить оконное стекло , используется в контекстно-зависимых ситуациях. Карта включена, как в оригинальной игре Mafia, но система контрольно-пропускных пунктов была полностью переработана. Новые элементы управления включают систему укрытий , которая позволяет игроку укрываться за объектами такими как генераторы, стены и большие ящики и стрелять по врагам, а не просто принимать произвольную позу приседания позади них.
Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять той же машиной в том же состоянии поврежден или цел и будет одет в одну и ту же одежду. Однако есть исключения, такие как вступительная часть и кат-сцена, изображающая взрыв в отеле Empire Arms в главе 10, которые являются предварительно обработанными видеоклипами. В игре есть три разных внутриигровых радиостанции Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio с лицензионной музыкой, новостями и рекламой.
Краткое содержание Персонаж игрока проезжая по улицам Эмпайр-Бэй. События Mafia II в основном происходят в 1951 году, с весны до осени, а первые несколько глав происходят в начале 1945 года, зимой. Сеттинг Действие Mafia II происходит почти через десять лет после выхода первой игры. Город расположен на восточном побережье Соединенных Штатов и разделен рекой и состоит из нескольких районов, включая богатые пригороды, трущобы и многоквартирные дома для различных иммигрантских рас города, включая ирландцев, афроамериканцев, китайцев и итальянцев.
В основном сюжете игры город разделен между несколькими преступными группировками, в том числе тремя мафиозными семьями - семьей Фальконе, семьей Винчи и семьей Клементе - китайской триадой и Ирландская мафия и несколько уличных банд. На дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, повлияли реальные американские города, в том числе Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Бостон и Детройт , из двух соответствующих периодов времени, используемых в игре. Два из игровых пакетов DLC , Предательство Джимми и Вендетта Джимми, также происходят в начале 1950-х годов, но в другом каноне , как сеттинг особенности в основном новые банды и персонажи. Сюжет В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США , чтобы избежать тюрьмы.
В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который поставляет ему поддельные документы о выписке. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком ростовщиком. Он кратко работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который затем рекомендует его Генри Томазино, мужчине из преступного клана Клементе , из-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и caporegime Луки Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг своего отца.
Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика. Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться. У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать.
Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой". Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе. Но всё это бесполезно. Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине.
Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит. Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё. Едем по указанному адресу. В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28. Эрика найдём на кухне вместе с девушкой.
Нужно побить его в воспитательных целях. Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход! Отправляйтесь к Джо. Ночью наш коттедж подожгут ирландцы. В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах. Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате. За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных. Угоняем любую встречную машину, и едем к Джо за одеждой и помощью.
У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм". Вдвоём едем разбираться в ирландский бар. Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева. С врагов поднимаем немецкий автомат. На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак.
Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды. Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города. Дары моря Mafia II. В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же. Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте. Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32.
Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31. Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход. Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты. Начнётся перестрелка. Бежим за Генри и Джо на 2-ой этаж, стреляем через окна. Внутри коридора, справа под зелеными шкафчиками лежит журнал 33. Спускаемся на склад, зачищаем его. Во дворе взрываем подъезжающие машины.
Уезжаем со склада. Цель: Оторвитесь от преследователей! На выезде за нами поедут ещё 2 машины с автоматчиками. Лучше выйти и обстрелять их. Едем к первым покупателям. Явление дракона Mafia 2. Как сохранить игру Цель: Отправляйтесь в Линкольн-парк. В результате, мы остались без денег, а долг перед Бруно ещё не выплачен. Едем на встречу с Генри в парке.
В парке издалека увидим, как китайцы изобьют Генри тесаками. Отстреливаем врагов. Спасти Генри уже не успеем. Увидим отъезжающую машину Вона, незаметно преследуем его. Цель: Разгромите ресторан "Красный дракон". Найдите Вона. Входим в ресторан, Джо тут же решает устроить месть. Враги внизу, на балконе над барной стойкой, в решетчатом окне. Поднимаемся на 2-ой этаж зала, слева за последним столиком оставлен журнал 34.
Справа от барной стойки спускаемся под лестницу. Через кухню выйдем во внутренний дворик. Поднимаемся на 2-ой этаж, войдём в курильню. На нижнем этаже курильни, слева от лестницы в боковой кабинке лежит журнал 36. На лифте спустимся в подвал фасовщиков. Здесь Джо предложит действовать тихо. Убираем оружие, подходим сзади, оглушаем двух охранников. В оружейной комнате берём автоматы, гранаты, коктейли. В оружейной, на ящике справа найдём журнал 35.
В большом зале тихо не пройти, начинаем закидывать врагов гранатами. Убиваем врагов в лифте, спускаемся. На нижнем этаже найдём Вона. Он скажет, что убил Генри потому, что тот был информатором полиции. Джо не поверит ему, и убьёт. Цель: Отвезите Джо домой. Получим 4 звезды розыска. У выхода засада полицейских, можем взорвать их всех одной гранатой. Быстро меняем машину и одежду, чтобы скрыться от копов.
Едем к Джо домой. Лестница в небо Mafia 2. Как заработать деньги Цель: Отправляйтесь на Оук-стрит в Гринфилде. Джо приедет к нам на новой машине. Вместе едем на задание от семьи из другого города. Нам нужно убить пожилого мистера Анжело главный герой игры Mafia I. Получим 3 звезды розыска, отрываемся от погони, меняем номера и одежду. Цель: Поезжайте к Дереку и проверьте, нет ли у него работы. Вместе с Джо нам нужно вернуть долг ростовщику.
Джо отправится на своё дело в Кингстоне. Мы же поедем в южный порт к Дереку. Рабочие собираются устроить забастовку, они недовольны увольнением Большого Джо, нужно припугнуть их. Но от рабочих узнаем, что Дерек утопил нашего отца, и перейдём на их сторону. Вместе с вооруженными докерами отстреливаем охрану Дерека. Телохранитель Стив прячется за ящиками справа. Сам Дерек убежит внутрь ангара. Он засядет на верхнем этаже, и будет закидывать нас коктейлями. Вначале прячемся под мостиком, постепенно отстреливаем всех вокруг, а затем быстро забираемся наверх, и добиваем босса.
Недостающие несколько тысяч можно заработать двумя способами: 1. Цель: Вы собрали достаточно денег. Джо нет дома. Едем в бар к Эдди, он его не видел. Едем к торговцу документами Джузеппе. Узнаем, что Джо уволокли люди Винчи, третьего Дона. Отправляемся в ресторан "Мона Лиза". Там нас вырубят, и повесят на стройке рядом с Джо. Цель: Выберетесь из здания вместе с Джо.
Чуть позже сможем освободиться. На этаже 4 охранника. Джо обезвредит одного, нам нужно незаметно сзади устранить остальных. У них возьмём револьверы и пистолеты. В дальнем правом углу этажа, в тупике справа от фонарей лежит журнал 44. Спускаемся на этаж ниже, начнётся перестрелка. Зачищаем этаж. На лестнице враги с магнумом, пистолетом, дробовиком. На этаже, на основном пути будет огонь от коктейля, в тупике слева найдём журнал 37.
Пролазим слева через окно. Идём в правый дальний угол, за недостроенной стенкой справа найдём журнал 38. Берём гранаты. Войдём в недостроенный холл здания. Зачищаем последних врагов. Нужно обязательно убить всех. Если кто-то из врагов сдастся, то придётся перезагружаться. После победы идём к двойной двери на выход. Цель: Отвезите Джо к Эль Греко.
Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Также, есть намёки, что отец Вито тоже был мафиози. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Что мешало Вито так же грохнуть коллекторов и ростовщика в начале игры — науке неизвестно! А, точно, тогда бы сюжет не случился!
Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. Что интересно, это не вольная фантазия, а вполне традиционный китайский подход. Одна из клятв для вступающих в триады — «Если я предам своих собратьев, да постигнет меня смерть от тысячи мечей». Мечей в магазинах больше не продают, приходится поддерживать дисциплину мясницкими тесаками. Несовместимая с жизнью глупость — вся линия Марти описывается этими словами. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении.
Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзамо и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать Бруно к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу.
Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. В третьей части выясняется что Джо сумел убежать и скрывался в Чикаго.
Но потом его предали и жестоко убили. Линкольн Клей помогает Вито отомстить за друга.. Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью. Убивал всех, кто переходил мне дорогу. Но это… Это для меня.
Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры. Злодей со стандартами — Вито и Джо, а также некоторые другие персонажи. Но, что интересно, у большинства местных мафиози стандартов как и чести нет. По сути, сюжет построен на том, что первую половину игры нам показывают типичное противостояние благородных бандитов со злыми, а во второй оказывается, что и благородные были такими же гнилыми. Минибосс — в дополнении про Джо появляются отряды SWAT, отличающиеся от обычных полицейских неслабой бронёй. Неполиткорректный злодей — все главные герои, включая Джо. Особенно это видно, когда они проезжают по чёрному району.
Особенно смешно это выглядит из-за того, что в те времена сами итальянцы считались такими же чёрными и даже жили в отдельных гетто. Получился мерзавец — с точки зрения некоторых как журналистов, так и игроков , таковым выходит протагонист в сравнении с предшественником. Томми был втянут в бандитизм случайно и против своей воли, а Вито изначально не имел желания честно работать, начал с краж, а слабую попытку стать докером прервал на первом же задании. Но тут все в строгом соответствии с реалиями — никаких бандитов поневоле и благородных разбойников в итальянской мафии нет, им там абсолютно нечего делать, так как структура организации подразумевает активное создание криминальных денежных потоков что подсвечивает Лео Галанте.
Хорошая физика автомобилей радует, но слабая стрельба и не всегда корректные хитбоксы противников разочаровывают, а неровная структура повествования вызывает желание пропустить скучные эпизоды. Остается надеяться, что ремейк первой «Мафии» освежит не только графику, но и игровой процесс, сделав его более соответствующим современным запросам. Судя по обещаниям авторов, так, скорее всего, и будет. У них есть оригинальная игра, на которую можно установить моды , сделав ее краше и интереснее. Впрочем, ремастер доступен на РС бесплатно для всех владельцев «ванильной» версии, поэтому не заставит пожалеть о потраченных деньгах. А вот на консолях PS4 и Xbox One обновленное издание станет отличной возможностью прикоснуться к классике тем, кто еще не сделал этого по каким-то причинам, и подогреет ожидание выходящей в августе этого года Mafia: Definitive Edition. Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
Что осталось за кадром Mafia II
Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. Можно вернуться в похорошевшую классику В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года.
Геймплейные механики
- Персонажи игры Mafia II
- Популярное
- В сети появились сведения о переиздании Mafia II
- Mafia II: Definitive Edition - Home
- Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
Empire Bay , где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Будучи мальчишкой, Вито думал, что в Америке все его мечты станут реальностью, однако на деле всё оказалось иначе. Его отец, Антонио Скалетта, работал в порту, получая за свой труд гроши. Через несколько лет Антонио, будучи пьяным, упал в воду и утонул. Семья Вито испытывала денежные трудности, из-за чего в детстве он связался с Джо — хулиганом и вором.
Со временем они с Джо стали лучшими друзьями. Шли годы, Вито и Джо выросли, но их пыл и стремление к лёгким деньгам не угасли. Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией, началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман.
Шла Вторая мировая война, и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну. На чешской радиостанции он заявил, что 2K Czech намерены расширяться. На данный момент в компании работает 200 сотрудников, что делает их в настоящий момент одними из крупнейших разработчиков в Европе. К сожалению, получить точные данные по продажам Mafia II не удалось.
Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды.
Where the issues really start to arise though are the numerous different bugs and glitches that plague Mafia II: Definitive Edition. The aforementioned stealth segments are one area where we ran into more than one glitch, when Vito would try and grab the enemy and seem to completely miss. However, the kill animation would still happen while the enemy would even turn around and look at you before falling to his death without him appearing to be touched. From there were plenty of other glitches that were more game breaking, such as having enemies get stuck in walls that you need to kill to advance.
Even worse though are the glitches where the ground would completely open up and have your car fall into the abyss, requiring you to have to go to the last checkpoint. With all of the issues that popped up during the experience, it almost feels like the game was rushed in some capacity, as these type of bugs should have been caught before release. Some of these are just annoying little glitches that you laugh at and move on, while others can nearly ruin the overall experience for you if they keep happening. Mafia II: Definitive Edition is the very definition of a mixed bag, as it brings back what is a very enjoyable story and overall game while also looking better than ever.
Where the problems start to really crop up though are with the countless bugs found throughout the game that can really impact your overall enjoyment if you run into them. Hopefully these are the types of issues that will be patched in the future, so this is one you may want to wait to get at a later date in the event that happens. The Verdict Mafia II: Definitive Edition may have definitive in its name, but the numerous glitches that plague it really hold back what is still a good game at its core from truly earning that title.
Сюжет В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США , чтобы избежать тюрьмы. В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который поставляет ему поддельные документы о выписке. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком ростовщиком. Он кратко работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который затем рекомендует его Генри Томазино, мужчине из преступного клана Клементе , из-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и caporegime Луки Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг своего отца. Однако он арестован за кражу и продажу продовольственных марок и приговорен к десяти годам лишения свободы. Находясь в тюрьме, он дружит с Лео Галанте, consigliere из Дона Фрэнка Винчи, но узнает, что его мать скончалась, и все деньги, которые он получил, были потрачены на ее похороны.
В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается вверх по служебной лестнице в семье Фальконе, возглавляемой Доном Карло Фальконе и его младшим боссом Эдди Скарпа. Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами в организации Фальконе, что позволило им добиться лучшего образа жизни. Вскоре после этого, узнав, что Клементес проводят операции с наркотиками вопреки традициям Комиссии , Карло приказывает Вито и Джо убить дона Альберто Клементе. После попадания Генри через Вито приближается к Эдди в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье. Вито обнаруживает, что его личная жизнь превращается в суматоху после того, как его сестра Франческа дистанцируется от него из-за его бандитского образа жизни, а его дом разрушен зажигательной бомбой ирландской мафией. Чтобы восстановить свое состояние, Вито присоединяется к Джо и Генри, чтобы получить прибыль от продажи героина, купленного у городских Триад. Однако Карло, который также проводит операции с наркотиками за спиной Комиссии, узнает об этом и требует урезать их прибыль. Когда Вито и Джо встречаются с Генри, чтобы обсудить этот вопрос, они становятся свидетелями его публичной казни Триадами, которые затем сбегают со своими деньгами.
В ответ пара убивает Трейдов, несмотря на их заявления о том, что Генри был федеральным информатором, но не может вернуть деньги. Будучи в долгу перед ростовщиком Бруно Левином, деньги которого они взяли взаймы на сделку по продаже героина, Вито и Джо берутся за работу, чтобы выплатить долг, включая убийство вышедшего на пенсию гангстера Томми Анджело. Вито также обнаруживает, что Дерек приказал убить своего отца. Вито убивает Дерека и его людей, затем забирает пенсионные деньги Дерека.
Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств.
Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла. Бруно Левин озвучил: Борис Репетур — ростовщик мафии, еврей Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя гангстеров для обеспечения безопасности. Ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, однако в ответ ожидает того же.
Ходит немало историй, описывающих, что случилось с теми, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. Андреас «Эль Греко» Карафантис озвучил: Дмитрий Филимонов — врач, грек по национальности, оказывает нелегальную медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Томас Анджело озвучил: Никита Прозоровский — главный герой первой части игры. Как и Вито Скалетта, он втянулся в преступную жизнь в молодости и, как Вито, начал осознавать ужас такого положения; он ушёл из криминала и стал свидетелем по делу преступлений мафии, дав показания полиции на своих бывших товарищей. Став участником программы по защите свидетелей, переехал в Эмпайр-Бэй, начав новую жизнь со своей женой в должности обычного шофера, каким он был до восхождения в мафиозной карьере. Вито и Джо, которые убили Томми, необходимость его убийства воспринимают как очередное задание.
Работал на двух криминальных боссов Сальваторе Гравина и Тэма Броди. По их поручениям ослабил, а после уничтожил китайскую и афроамериканскую банды. После этого работодатели стали опасаться авторитета и характера Джимми и в сговоре с судьёй Хилвудом подставили Джимми, посадив его в тюрьму на 15 лет за подкинутые в багажник машины наркотики. Но Джимми выходит гораздо раньше и решает отомстить бывшим работодателям, сначала ослабив их организации, а затем убив их самих, а после этого и Хилвуда, главного судью города. За все деяния в городе Джимми прозвали «Вендеттой». Карлос «Чарли» Лопез — владелец сети автомастерских в Эмпайр-Бэй.
Семья Вито Мария Скалетта озвучила: Марина Бакина — матери Вито выпала нелегкая жизнь: она приехала в Америку с мужем и двумя детьми искать лучшей доли, а нашла лишь нищету и лишения. На её глазах муж сломался и спился под гнётом непосильной работы, а единственный сын стал преступником. Истово верующая, Мария молила Господа спасти её семью и направить Вито на путь честного труженика. После смерти мужа Мария жила вместе с Франческой в маленькой квартирке. После того, как Вито попал в тюрьму, тяжело заболела. Вито отдает все свои деньги Франческе для того, чтобы она потратила их на лечение матери, однако было уже слишком поздно.
Франческа Рейли в девичестве — Скалетта озвучила: Полина Щербакова — сестра Вито, немного старше его, тихая и застенчивая девушка, она с отличием закончила школу и с шестнадцати лет руководила молодёжным клубом при местной церкви. В детстве Франческа пыталась отвратить Вито от уличных банд. Франческа, или Франни, как зовет её Вито, живёт с матерью, содержа всех на свою зарплату бухгалтера в компании «Траго Ойл». По её же словам, она начала понемногу отдавать папины долги, которые позже Вито оплатит сам. После того, как Вито сажают в тюрьму, Франческе приходится ухаживать за больной матерью. Пока она навещает брата, мама умирает.
Все те деньги, что дал Вито на свадьбу Франни и Эрика, ушли на похороны. Франческа так и не нашла счастья с мужем — он тоже был вмешан в грязные делишки, пьянствовал и изменял ей. Рассорилась с Вито после того, как тот по-своему попытался помочь ей, сильно избив её супруга. Антонио Скалетта — отец Вито. Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито.
В поисках лучшей жизни 1932 году Антонио с семьёй отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэе без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Антонио работал на босса за гроши. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил, почти всю зарплату он спускал в кабаке. Как говорил Дерек Вито: «Твой отец пил как рыба! В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду.
Но спустя 8 лет выяснилось, что его смерть подстроена под несчастный случай, и в ней виновен сам Паппалардо и его верный помощник Койн.
Содержание
- Новости Mafia 2
- Общая информация
- Новости Mafia 2
- СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи
Что осталось за кадром Mafia II
В школе Вито подружился с другим мальчишкой, Джо Барбаро — известным в округе хулиганом. Оба они были из бедных семей, поэтому, став лучшими друзьями, быстро пристрастились к основам бандитизма — карманным кражам и грабежам.
Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо.
Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждут люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает, хорошо ли всё прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мёртв. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает за поворот, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше.
Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Последний кадр игры — общий план на Эмпайр-Бэй.
Улучшенная карта мира также является частью этого мода. Важно отметить, что проект переведен на два языка — русский и английский, что делает его доступным для широкой аудитории. Размер архива мода составляет 2,9 ГБ и его можно скачать с группы в ВКонтакте по ссылке.
А еще - настоящий друг! Всеми этими характериками, безусловно, полнится послужной список Вито Скалетты, того самого что родился на Сицилии в двадцать пятом году. Но погодите.. Убийца , массовый убийца, дезертир, вор и наркоторговец. А как вам такое? У медали всегда две стороны.. Святых людей вообще , практически, не бывает , будем следовать приниципу "не бывает плохих и хороших, есть просто люди со своими достоинствами и недостатками" Мне бы хотелось обсудить и то и другое. Начало игры. Друзья удирают от полицейских по переулку. Вито быстро бросает пакет приятелю, перелезшему через забор, а сам перелезть через преграду уже не успевает. Приходится сдаться. Но время для всего мира неспокойное - 1943 год, идёт Вторая Мировая война. И сажать молодого парня за решетку - не вариант. Ему дают возможность искупить свой позор кровью и отправляют на фронт. В Италию, на Сицилию , где он родился и жил до семи лет. Это первый ход сценаристов , дабы задобрить и оправдать. Ведь , действительно , не от хорошей жизни юноши ввязываются в криминал. А Вито не выдал поддельника, да ещё и в горячую точку отправился. Ещё и самолёт его, по его же словам, потерпел крушение и выжило лишь трое. Как тут не посочувствовать? Парень бедно жил,потерял недавно отца, пошёл воровать чтобы самому прокормить семью на краденное. А теперь ещё и на фронте. Сражался Вито героически и даже был удостоен государственной награды. Получил ранение. Вернулся домой. Здесь его встречает Джо. Да и тут вроде ещё можно понять и оправдать Вито -мало того кто захочет возвращаться на войну. Вито отправляется домой, мама и сестра рады его возвращению. Скалетта отправляется к Джо и они едут к медвежатнику Джузеппе за отмычками. Угоняют машину, и Джо знакомит его с Бруски. Для того Вито угоняет ещё одну машину, перебив кучку темнокожих гангстеров. Суть -второй день на воле, в любимом Эмпайр-Бэй, а Вито уже снова ввязывается в криминал. Здесь сценаристы оправдывают его поступок для нас опять же тем, что нужно спасать семью,отдавать долг отца. На следующий день герой, по совету матери, отправляется в порт к некому Федерико Паппалардо. Чтобы зарабатывать деньги там, как это делал его отец. Дерек и его дружок Стив предлагают ему работу - перетаскать гору ящиков и получить за это целых... Больше чем на пару ящиков Вито не хватило и он, переговариваясь со Стивом , упомянул фамилию Барбаро. Отношение Стива и Дерека к нему сразу меняется - яркий пример того, что связи решают многое. Как в сюжете этой игры, так и в жизни. Для Вито подыскали другую работу - стрясти деньги с работяг, и одного из них он избивает до полусмерти. За это получает денежное вознаграждение, куда большее чем за "горбатиться и таскать ящики" Здесь уже оправдать сабжа становится совсем тяжелее. И вот что говорит сам Вито «Он Дерек обирает их, как отца моего обирал» Но об этом факте он не задумывался, когда избивали в порту того парня,который вынужден гнуть спину за " копейки"чтобы продолжать свое существов А вот и напрашивается первое впечатление - Скалетте изначально не хотелось жить честно. Отец на всю жизнь стал для него примером "неудачника" дословно он не называл его так который что-то вроде пытался, но зачем жить также? Зачем всю жизнь горбатиться? Ведь он может взять пушку и вступить в ряды сильных, ведь и связи есть - Джо его со всеми знакомит. В частности знакомит с Генри Томасино , тот даёт ему первое серьёзное задание, выкрасть талоны на бензин и распродать заправщикам,пока они не просрочены. За копейки относительно тех двух тысяч баксов, что нужно отдать, но за большие деньги относительно зарплаты простого работяги. Вито, рискуя жизнью своей пренебрегая чужими, совершает очередное преступление. Там перестреляли толпу полицейских и уехали. Рисковали так за несколько сотен долларов. Лука обещает взять Джо и Вито в семью за всего каких-то... Предлагая им по сути купить у самих себя право рисковать своей жопой ежедневно , чтобы зарабатывать. И Лука задаёт вопрос «Готов ли ты убить человека, на которого просто показали пальцем» Вито практически сразу отвечает мол «Я готов. На войне я только и делал, что убивал тех, на кого показывал пальцем президент» Напрашивается ещё один вывод - Вито изначально ощущал себя наёмником, ещё вернёмся к этому позже. То есть за деньги Вито и Джо были готовы расстрелять случайного человека, удовлетворенные объяснением «Не возвращает долг» А ведь семье самого сабжа приходится возвращать долг, благо людям с менее радикальными методами. Забегая наперёд можно заметить, что в 14 части когда Вито и Джо ехали устранять Томаса Анджело, главного протагониста первой" Мафии" ГГ спрашивал Барбаро мол «Что он натворил» и услышав ответ, что тот сдал свою семью федералам успокоил себе совесть словами «Значит, заслужил» Ему не важна судьба незнакомого человека, целый ряд обстаятельств тянувшихся в десятилетия.
DLC Review: Mafia 2 - 'Jimmy's Vendetta'
Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды. По его словам, главной целью является развитие студии в Брно, в чем ему несомненно должен помочь 15-ти летний опыт работы в игровой индустрии и великолепные организаторские способности". Благодаря таланту, творческому подходу, умению программировать и создавать красивый дизайн мы создаем интересные и увлекательные игры, которые считаются одними из лучших в мире. Разработчики многопользовательского режима для игры Мафия 2 ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на своем сайте. По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться. Когда будет выпущен мультиплеер Mafia 2?
Мы стараемся посвящать как можно большее количество времени проекту, однако не стоит забывать, что каждый из нас имеет личную жизнь и повседневные проблемы, мы учимся, работаем и т. Фактически мы не можем назвать точную дату выхода multiplayer Mafia 2, так как задержка затем вызовет огромный поток негатива, а нам это не нужно. Мы сможем создавать собственные сценарии? Сценарии сможет менять только владелец сервера. Клиент сможет выбрать только уже созданные на определенном сервере сценарий, для самостоятельного создания сценария нужно будет создавать сервер. Будет ли в игре новый саундтрек? На данный момент у нас нет плана заменить в игре саундтрек, однако некоторые преданные поклонники присылают нам свои собственные музыкальные произведения, которые явно заслуживают внимания.
Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [35]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [17]. Портирование на игровые приставки также выполнен самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция [ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус. Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года. Действие разворачивается в 1938 году.
Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте». По словам разработчиков, после установки Final Cut в Mafia 2 возвращается вырезанный до релиза контент, в том числе сюжетные миссии и побочные квесты, которые не попали в оригинальную игру. Моддеры также вернули в игру кулачные бои, режим свободной игры, задание Wheels On Fire с показа проекта от 2009 года, вырезанную музыку для миссий и радиостанции, а также несколько локаций. Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень.
Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года.