Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене. ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов.
В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.
В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами.
В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.
Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5.
Уникальный российский вездеход за 6,9 млн рублей.
Стартовали продажи АГ30 от создателя легендарного «Шерпа» Тут 44 л. Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная.
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии.
Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры.
Моторный отсек должен был располагаться в задней части.
При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии.
Не тонет!!! Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!!
По топи без проблем!
Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации. Они были доставлены в казачье подразделение Росгвардии.
«Изящные» ПДМ
- Фото и видео тюнингованных УАЗ
- Вездеходы АРГО - YouTube
- Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
- Спрятали от глаз: почему российские продажи внедорожников Tank провалятся с треском
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)
Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан).
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
Изображение YouTube Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере — Константин Багдасаров Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары заимствованы от "Волги", фонари от "Победы".
Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки. Вместо этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос.
Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины.
Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.
Ожидается, что вслед за Argo в новом индустриальном центре запустят производство ещё одной коммерческой модели. Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов подчеркнул, что развитие промышленной площадки в Ульяновске является одной из приоритетных задач. При производстве коммерческих автомобилей с рамной конструкцией будет задействована имеющаяся инфраструктура Ульяновского автомобильного завода. Развитие проекта предусматривает синергию с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Ожидается, что на УАЗе появятся новые рабочие места.
Уже прорабатываются новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа.
Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил. Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты.
Вездеход Argo-Арго
Вездеход Арго (36 фото) | Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. |
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo
Пока в шоке! Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет! Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!!
По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Разработка обладает высокой мобильностью благодаря отсутствию брони.
Сами бойцы будут защищены от стрелкового оружия бронежилетами, уточнил гендиректор «Арго». После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать.
Он изготовлен в единственном экземпляре. Кузов "Арго" состоит из двух герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами".
Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары заимствованы от "Волги", фонари от "Победы".
Знали бы они, как сегодня будут популярны машины в стиле «дизельпанк»! Хотя многие пишут, что автомобиль был сконструирован на базе «Победы», от нее только задние фонари, а передние от «Волги». На самом деле, его собрали из подручных материалов. Корпус состоит из двух герметичных секций, сделанных из дюраля — высокопрочного сплава на основе алюминия.
Места соединения закрыты необычными «жабрами», которые придают ему футуристический вид. Весит он всего 1,5 тонны. Проект так и не был завершен Владимир Киреев Все время вездеход хранился в гараже Мельниченко в Челябинской области. После смерти конструктора он достался в наследство его дочери, и та решила его продать в начале 2010-х. Новый владелец обнаружил в гараже этот раритет, придумав ему имя «Арго». Рабочие чертежи, к сожалению, не сохранились.
Читайте также на Дроме
- В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго
- ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
- Комментарии
- Читайте также на Дроме
- Интернет-магазин вездеходов
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО.
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
Читайте сегодняшние новости. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров.
Вездеход АРГО
Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград.