Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество возникло вместе с появлением государства. Б. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? Б. Гражданское общество предполагает автономность организаций граждан, действующих на принципах самоорганизации и самоуправления. Верны ли следующие суждения о Конституционном праве гражданина РФ.
Остались вопросы?
Ответ: 2) верно только Б Объяснение: Дело в том, что гражданское общество существует независимо от государства. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В гражданском обществе преобладают вертикальные связи и отношения господства и подчинения между людьми. 1) гражданское общество это деятельность многочисленных организаций и объединений. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? Да, следующие суждения верны о гражданском обществе: 1. Гражданское общество объединяет граждан различных социальных, экономических и культурных групп в общей цели защиты своих прав и интересов.
Тест «Политика»
ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации? 8. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А) Гражданское общество объединяет многочисленные инициативные объединения и организации граждан. 8. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А) Гражданское общество объединяет многочисленные инициативные объединения и организации граждан. это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. это деятельность многочисленных организаций и объединений.
Тест "Гражданское общество"
В период же между выборами граждане могут воздействовать на государственную политику посредством иных институтов: объединений по интересам, общественных движений, профессиональных союзов и т. Все эти формы являются составными частями демократической практики. Другой общепризнанный показатель демократии — власть большинства. Всякий орган управления, принимающий решения относительным большинством голосов, демократичен — идёт ли речь об избирательном округе, о парламенте, комитете, городском совете или партийном собрании. Однако и здесь возникает проблема. Что если законно избранное большинство регулярно ущемляет своими решениями некое меньшинство например, культурную или этническую группу?
Верны ли следующие суждения о регрессе общества регресс глобальный. Верно ли следующее суждение по. Верны ли следующие суждения о типах общества. Обществознание задания с суждениями. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Влияют ли культурные традиции на формирование спроса. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?. Верны ли следующие суждения о закономерностях спроса и предложения. Суждения о глобальных проблемах. Выбрать верное суждение о глобальных проблемах. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны следующие суждения о средствах массовой информации. Верные суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения об экономике. Суждения об экономике. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о спросе и предложении. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о российском образовании. Суждения о культуре Обществознание. Верны ли следующие суждения о рынке. Верны ли следующие суждения о прибыли. Выберите верные суждения о власти. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о личности.
В чём автор видит причину сложности отстаивания своих интересов наёмными работниками? Какой социально-экономический процесс повлёк за собой появление профсоюзов? Гражданское общество и государство Предметная область: Политика. Гражданское общество и государство На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества в условиях демократий. Проиллюстрируйте каждую из названных форм примером. Показать 1 Приведите по одной характеристике взаимодействия государства и гражданского общества для каждого из трёх названных в тексте типов политического режима. Сначала укажите тип режима, затем характеристику. Источник: ЕГЭ 2015 по обществознанию. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите дополнительно два аргумента в пользу эффективности демократии в управлении обществом. Привлекая обществоведческие знания, укажите ещё одну форму политического участия. Запишите цифры, под которыми они указаны. Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «демократический режим». Какое препятствие может встретиться, по мнению автора, на пути этого процесса в ФРГ? Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «гражданское общество». Показать 1 К какому последствию, с точки зрения автора, ведёт продуктивный диалог между властью и обществом? Каковы условия активного влияния на решения власти, которые называет автор? Назовите любые два условия. Назовите два любых вопроса общественной жизни, в решении которых граждане могут принять участие. Объясните, почему в решении этих вопросов необходимо именно участие гражданского общества. Выразите свою точку зрения относительно позиции автора.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
Тест "Гражданское общество"
Задача №78926: 4. Политическая сфера — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково | Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? |
Тест с ответами: «Гражданское общество и государство» | это сфера самопроявления свободных граждан и их добровольных объединений, огражденных законами от произвола со стороны государственной власти. |
Тест "Гражданское общество"
обязательное условие существования гражданского общества, как и правовое государство. Верны ли следующие суждения о Конституционном праве гражданина РФ. 1) Верны ли следующие суждения о политической власти? 7. Верны ли следующие суждения о правовом государстве: 1. К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность. А. Фундамент гражданского общества составляет плановая экономика.
Верны следующие суждения о патриотизме
Прибыль — это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, одна из основных экономических категорий. Прибыль — это количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги. Основной закон бизнеса 1 купить подороже — продать подешевле 2 купить подороже — продать подороже 3 купить подешевле — продать подешевле 4 купить подешевле — продать подороже 4. Правовой статус индивидуального предпринимателя наступает с момента 1 совершеннолетия 2 начала производства 3 государственной регистрации 4 уплаты первых налогов в качестве индивидуального предпринимателя 5. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 товариществ и обществ 2 потребительских кооперативов 3 производственных кооперативов 4 государственных и муниципальных унитарных предприятий 6. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 потребительских кооперативов 2 товариществ и обществ 3 общественных организаций 4 благотворительных и иных фондов 7. Коммерческие организации с разделённым на доли вклады учредителей участников уставным складочным капиталом называются 1 хозяйственными товариществами и обществами 2 акционерными обществами 3 малыми предприятиями 4 производственными кооперативами 8. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 9.
Политические партии стремятся к участию в осуществлении власти; 2. Современные политические партии не имеют фиксированного членства.
Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества. В правовом государстве право выше власти. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве?
Одним из признаков государства является суверенитет. Государство всегда имеет собственную армию и национальную денежную единицу. Разделение властей — принцип построения и функционирования государственного управления, предполагающий наличие законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти и системы сдержек и противовесов для их взаимоотношений. При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках. Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан. Развитое гражданское общество является условием существования и развития демократии.
Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти. Политика — это влияние власти на граждан.
Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о глобальных проблемах. Выбрать верное суждение о глобальных проблемах. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества. Верны ли следующие суждения о собственности.
Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка. Верны ли следующие суждения о государственной собственности?. Суждения о государственной собственности. Суждения о культуре. Верны ли суждения о культуре. Верно ли суждение о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения.
Верно ли суждение. Референдум суждения. Верны ли суждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о реф. Верные суждения о демократии. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли следующие суждения о нормах права.
Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье. Суждения о нормах права. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Влияют ли культурные традиции на формирование спроса. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?.
Верны ли следующие суждения о формировании спроса.