Новости толково секонд хенд

Группа Секонд хенд. В группе публикуется информация о новых поступлениях и скидках.

В Петербурге установят более 40 новых экоконтейнеров по сбору одежды

В тестовом режиме начал работать смарт-сервис TOLKOVO для сдачи ненужных вещей. Закупаться в секонд-хендах никак не признак бедности и безысходности как здесь пытаются показать. Например, очень большая мировая сеть секонд–хендов всю выручку тратит на социальные изменения, и об этом мало кто знает. ПСХ/секонд хенд/Планета секонд хенд/СПб. Читайте последние новости дня по теме секонд-хенд: МАРТ хочет запретить "секондам" торговать новой одеждой, "Беллегпром". Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года. ИИрина, директор магазина секонд хенд Ежемесячная прибыль магазина секонд-хенд составляет от 70 тыс. рублей.

Секонд-хенд или сток?

  • Актуальное сейчас
  • Сточка: продажа одежды сток и сэконд хэнд оптом из Европы
  • ЦУМ запустил на iOS секонд-хенд премиального уровня
  • Секонд вместо масс

Владельца владимирского секонд-хенда оштрафовали за антивоенный плакат

Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности. Отдельно была разработана цветовая унификация. Два основных цвета бренда: зеленый и желтый. Дополнительным цветом является персиковый. Выбор данной цветовой гаммы идеально дополняет позиционирование бренда — вызывает ассоциации с экологичностью, а также дает почувствовать тепло и заботу.

В "идеальной Вселенной" все акции были бы такими. Должно ли быть больше акций? Они могли бы быть лучше и разумнее — и не отвращать людей от благотворительности. Это зависит от собственников. Есть проекты, которые не афишируют такие траты.

Например, очень большая мировая сеть секонд—хендов всю выручку тратит на социальные изменения, и об этом мало кто знает. Но что такое социальные изменения? Какие—то компании одним своим новым продуктом производят такие в стране. Бывает ли так, что больше средств остаётся на развитие сети магазинов, чем идёт на благотворительность? Для нас было важно не останавливать платежи, и, как только магазины открылись, мы восстановили объёмы и нивелировали возникшую разницу. Всё остальное время отчисления в фонды растут. Зарабатываем с каждым годом больше, хватает и на развитие, и на благотворительность. Пока ущемлять благотворительное направление не приходится, но не исключаем вариант, что однажды придётся выбирать. Тогда будет работать схема "маску в самолёте сначала на себя, потом на ребёнка".

В приоритете будет компания — и это нормально. Видите ли вы какие—то изменения в ассортименте сдаваемых вам вещей? Релокация сказывается? Резкого всплеска не было, а в январе—феврале, наоборот, был дефицит, и мы думали, что все уехали. Но в апреле и мае снова возросло количество вещей. Нет прямой зависимости от числа релоцирующихся, и качество вещей тоже не менялось. Вам наверняка всё время задают вопрос, почему вы продаёте одежду, которую вам принесли бесплатно. Как реагируете?

За «толковые» вещи начисляются баллы, эквивалентные рублю, которые предлагается потратить в магазинах и компаниях-партнерах сервиса, среди которых — «ЛитРес», сеть благотворительных секонд-хендов «Лепта», театр «ТоЧКа», компания «Хваловские воды». За куртку можно получить от 600 до 5 000 баллов, за натуральную дубленку — до 20 000 баллов, за джинсы — от 750 до 2 500 баллов, за платье — от 500 до 20 000 баллов. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов. Запуск категории подержанных премиальных товаров в TikTok Shop — это стратегический шаг, направленный на освоение растущего рынка подержанных предметов роскоши. Это процветающий многомиллиардный бизнес. Кроме того, это связано с растущей тенденцией к увлечению людей подержанными дизайнерскими вещами и открывает новые возможности для товаров люксовых брендов в Великобритании. Стоит отметить, что более 144 тыс. В противном случае, социальная сеть будет запрещена в США.

Секонд хенд

За «толковые» вещи начисляются баллы, эквивалентные рублю, которые предлагается потратить в магазинах и компаниях-партнерах сервиса, среди которых — «ЛитРес», сеть благотворительных секонд-хендов «Лепта», театр «ТоЧКа», компания «Хваловские воды». «Свалка» отличается от селективного секонд-хенда, владельцы которого сами отбирают вещи. Помните, что баллы начислят лишь за те вещи, которые в последующем могут быть выставлены в секонд-хэнде Толково. В 2024 году откроются новые секонд-хенды, сообщила директор благотворительного фонда "Лепта "Екатерина Максимова. В секонд-хенде нельзя соревноваться стоимостью — ты ставишь ту цену, за которую у тебя купят. Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви.

Одеваемся стильно и дешево в секонд-хенде

Все магазины сети разные. Милый интерьер в «Улицах Лондона» А так выглядит там детский отдел. В российские секонды вещи попадают в основном из Европы, особенно из Германии, Нидерландов, Великобритании и Италии. Как-то я наткнулась на футболку Берлинского марафона и термокружку с логотипом какой-то немецкой клиники. В этих странах есть специальные контейнеры для сбора вещей. Они стоят в офисах, крупных торговых центрах и на улицах в жилых кварталах. Иногда сбор проходит в школах, а иногда по квартирам и домам развозят пустые пакеты, а потом забирают их уже с вещами. Среди собранных вещей не только одежда, но и обувь, текстиль, игрушки, книги. Другая категория вещей — стоковые.

Это одежда и аксессуары, которые не распродали в магазинах. Сначала их продавали со скидкой, потом отправили в аутлеты, а затем их выкупили специальные организации. Это совершенно новые вещи с ярлыками и бирками. Правда, некоторые элитные бренды вроде Louis Vuitton и Christian Dior их срезают: боятся, что это навредит их репутации.

Благотворительные образовательные лекции от "АдВиты", продажа в их пользу вещей от петербургских дизайнеров, аукционы и пр.

Здесь играют роль и интеллигентнейшая команда, и чёткое попадание в аудиторию. В "идеальной Вселенной" все акции были бы такими. Должно ли быть больше акций? Они могли бы быть лучше и разумнее — и не отвращать людей от благотворительности. Это зависит от собственников.

Есть проекты, которые не афишируют такие траты. Например, очень большая мировая сеть секонд—хендов всю выручку тратит на социальные изменения, и об этом мало кто знает. Но что такое социальные изменения? Какие—то компании одним своим новым продуктом производят такие в стране. Бывает ли так, что больше средств остаётся на развитие сети магазинов, чем идёт на благотворительность?

Для нас было важно не останавливать платежи, и, как только магазины открылись, мы восстановили объёмы и нивелировали возникшую разницу. Всё остальное время отчисления в фонды растут. Зарабатываем с каждым годом больше, хватает и на развитие, и на благотворительность. Пока ущемлять благотворительное направление не приходится, но не исключаем вариант, что однажды придётся выбирать. Тогда будет работать схема "маску в самолёте сначала на себя, потом на ребёнка".

В приоритете будет компания — и это нормально. Видите ли вы какие—то изменения в ассортименте сдаваемых вам вещей? Релокация сказывается? Резкого всплеска не было, а в январе—феврале, наоборот, был дефицит, и мы думали, что все уехали. Но в апреле и мае снова возросло количество вещей.

Нет прямой зависимости от числа релоцирующихся, и качество вещей тоже не менялось.

Стоит ли туда ходить за крутыми вещами? Можно ли в них найти действительно классные и модные вещи.

Приходят люди именно за брендовыми вещами. Допустим, вещь стоит на сайте брендовая около 20 тыс. У нас эту вещь можно купить за 1500, за 1200.

Ну, не больше 2000 руб. Бум секонд-хендов в стране начался в 90-х, когда открыли границу. Вещи привозили фурами и продавали в ДК и кинотеатрах прямо на столах. Затем стали открываться маленькие магазинчики. Многие думали, что это — гуманитарная помощь. И это тоже — миф. Секонды существуют во всём мире.

Также он закупается. Возможно, некоторых людей пугает запах, но не нужно этого пугаться. Это обработка газом. У нас есть сертификат, название этого химического элемента. Поэтому вот такой запах. Но зато надёжно дезинфицирует вещи». Больше всего покупателей в первый день — на завозе — и во время распродаж.

Эстетика без излишеств

  • Рост рынка и поведение потребителей
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Как покупать одежду в секонд-хендах: опыт читательницы и полезные советы
  • Рынок секонд-хенда бьет рекорды. Новые возможности для всех — Офтоп на
  • Жизнь в чужих брюках. Почему в наш гардероб вернулись секонд-хенды? | АиФ Омск
  • Эстетика без излишеств

Секонд хенд

Контейнеры по 10 тонн вещей по морю везут к нам. Мы закупаем килограмм 200 в месяц. По крайней мере, раньше одежда приходила из порта в Санкт-Петербурге». О том, как усложнилась доставка одежды с помощью автотранспорта, «Московской газете» рассказал представитель в одной из уральских оптовых компаний: «Сейчас европейские фуры к нам на территорию не пускают или они не едут сами. Европейская фура стоит, например, на белорусской таможне и ждёт, пока кто-то возьмёт её прицеп. Либо груз перегружается из прицепа на два других, там заводская упаковка...

Знаете, наверное, когда разбираешь коробку с доставкой, потом не получается уложить её обратно, нужна ещё коробка. Также и с фурами. Если раньше была точка А и точка Б, то теперь посередине появилась точка С. Нужна ещё машина. То есть, 1,5 машины вместо одной, плюс, увеличивается время пути, нужны грузчики, а им нужно заплатить».

Таким образом, ценник для секонд-хендов поднялся примерно на 100 рублей за килограмм, сообщили журналисту «Московской» в уральской оптовой компании. Сначала цена поднялась в марте, потом в июне, и ещё выше совсем недавно» — рассказала «Московской газете» управляющая оптовой базы в Ярославле Марина. Есть компании, которые работают на остатках товара или ещё каким-то образом его завозят. А мы приняли решение перейти на российскую продукцию. Возили и фурами, и с моря.

Всех подробностей рассказать не могу. По морю завозили разными путями, через разные порты».

Shorts men микс мужских шорт СТОЧКА — германское предприятие по оптовой продаже брендовой одежды и обуви класса секонд хенд и сток. Наша компания работает на рынке по продаже одежды с 2005 года, обслуживая постоянных клиентов в Западной и Восточной Европе. На нашем складе представлено свыше 500.

Но, к сожалению, есть вещи, на которые мы не можем повлиять.

Впереди нас ждёт очень много интересного! И даже лучше, чем было.

Один раз в брюках был чей то забытый старый телефон, еще начала века. Да, бывает. Они у меня «живут» в отдельном отделе и продаются очень дешево. Обычно еще и дарю 1 вещь в подарок из этого же отдела. Да, прям с бирками. Но я их не продаю.

У меня знакомая держит безымянные магазин одежки. Она у меня покупает их в 2 раза дороже, чем бы я продала в своем магазине. Мне выгодно. Ну да, только она выглядит иначе. Суть в том, что крупные компании собирают у людей одежду и продают её, а на вырученные деньги занимаются благотворительностью. Но бывают что это просто бизнес. Долго выбирала, набрала много шмоток самых разных. Это говорит внуку, это внучке.

Как я одеваюсь в секонд-хендах

Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.

Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов.

По его мнению, сегодня идет развитие экономики совместного потребления — шеринга, а также платформ перепродажи вещей, бывших в употреблении. Всё это происходит на фоне ухода из России западных компаний по производству одежды и обуви. Как отметил Лебедев, «обладание вещами в качестве первого владельца сейчас является приятным бонусом, но не обязательным условием для городского жителя. Важнее становится возможность воспользоваться преимуществами временного владения в нужный момент, что соответствует идее секонд-хенда, но в более привлекательной оболочке — совместного временного потребления».

Также в рамках продолжения концепции команда Brandson разработала фирменную графику, представляющую собой контуры выкроек, сложенных пополам. Вводим информацию из полученного смс-сообщения на сайте, приходит код для сдачи. Зачем это нужно? Чтобы мы видели трек-номер человека и могли начислить баллы именно ему. С этим кодом идём к постамату, выбираем «вернуть вещи», вводим код, выбираем размер ячейки, кладём в неё свои вещи, закрываем. После этого мы получаем уведомление о том, что сдали вещи, получаем подтверждающее СМС, а после ещё одно, в котором сообщается, когда вещи ушли на логистический склад, и количество начисленных баллов после оценки. Это всё очень просто, нужно только один раз попробовать.

Половина прибыли уходит на аренду магазина, налоги, коммунальные услуги, зарплату. В среднем, одна вещь в нашем магазине стоит 40 грн. Но есть куртка, а есть трусы. Если покупатель начинает торговаться, реализатору разрешено скинуть 10 процентов. В последнюю неделю каждого месяца у нас скидки от 20 до 50 процентов. Если товар не покупается вовсе — выносим из магазина в тамбур, где его можно приобрести за 1-2 грн. Иногда продаем такой товар на ветошь — по 1 грн. Клиенты Пенсионеры и малообеспеченные к нам не ходят, у нас им дорого. Дешевый товар есть на рынке, который закупается по 2 евро за килограмм. Основные клиенты — средний класс: врачи, учителя, молодые мамы, чиновники, много молодежи. Самое трудное — работать с пожилыми людьми. Они хотят новую вещь за 2-3 гривны, ругаются, взывают к совести, обзывают спекулянтами. Приятно работать с молодыми мамами, обычно они веселы, в настроении, и нам настроение поднимают.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО: ИНТЕРВЬЮ С СОВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕКОНД-СТОРА «СВАЛКА» РОМАНОМ ДМИТРИЕНКО

Ценители моды знают, что в секонд-хендах можно найти уникальную винтажную вещь. Микс одежды секонд хенд. По его словам, пост-потребительские отходы текстиля, как минимум, в объеме 40% должны уходить на секонд-хенд, несмотря на то, что они пригодны для ветоши. Эти вещи находят вторую жизнь в нашем секонд-хенде нового поколения в центре Питера, отправляются на вещевую помощь или перерабатываются Вырученные средства направляются на благотворительные программы фонда «Лепта».

TOLKOVO: новый способ быстро и выгодно избавиться от ненужных вещей

Кроме того, повторное использование вещей отвечает принципам осознанного потребления, к чему стремится современное поколение. Мне нравится секонд-хэнд и есть около 10 вещей из секонда, которые я ношу. А как люди романтизируют? Там даже богатых и знаменитых можно встретить.

В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается, поэтому командой Brandson было принято решение создать уникальный фирменный стиль нового бренда, подчеркнув его экологичность, но при этом не забывая о стиле и эстетике, чтобы занять конкурентное положение среди подобных представителей рынка. Решение В Brandson был разработан уникальный фирменный стиль бренда, через который можно считать основные ценности «Tolkovo». В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии. Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности.

Проект принимает одежду, обувь, аксессуары, бижутерию, посуду, текстиль, предметы декора и интерьера, детские товары, мебель и предметы домашнего обихода, включая технику в рабочем состоянии. Это могут быть брендовые, винтажные, люксовые, а также вещи из масс-маркета.

Когда люди закончат романтизировать сэконд-хенд? Для меня такая одежда всегда символизирует бедность. Вместо этого в ленте стали появляться десятки снимков модных образов с использованием вещей из секонд-хенд-магазинов с подписью "Символизирую бедность". Например, одна из пользовательниц поделилась тем, что, помимо люксовых брендов, обращается и к магазинам подержанной одежды. К слову, ее любимый бомбер был куплен именно в одном из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий