Toyota RAV 4 с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей. Toyota RAV4 Long III (XA30). Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 111000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий. Покупка 482 Тойота Рав4 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.
Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене
Разбираться с ней дилер не стал. Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина.
Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2. Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных.
Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина. Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает.
Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3. В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое. Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления.
Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог. Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев? Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся. Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр. Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке.
Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км. К кузову претензий нет. Да, имеются сколы, но крашеных элементов найти не удалось. Судя по зарубежным базам данных, в ДТП кроссовер не бывал.
Салон тоже сохранился неплохо. Царапин на пластике минимум. Даже накладки на пороги почти не стоптаны. Комплектация средняя — тканевые кресла, механические регулировки. Из приятного — электропривод багажника.
В движении к силовой установке претензий не возникло. Мастер на СТО внимательно осмотрел подвеску, но рекомендаций по ближайшему ремонту никаких не дал — катайся и радуйся. Собственно, поэтому торговаться владелец отказался: мол, эксклюзив, да еще в отличном состоянии. Тем не менее цена-то немаленькая — 2 950 000 рублей. Судя по тому, что объявление о продаже до сих пор активно, пока не нашлось охотников проверить, как поведут себя электромоторы на передней оси и в приводе задних колес, а также постепенно деградирующая батарея.
С 2016 года у этого кроссовера было два владельца, которые довели пробег до 96 000 км. Несмотря на маркий черный цвет, RAV4 сумел неплохо сохраниться. Единственная замененная деталь — лобовое стекло. Оно с маркировкой Toyota, но бывший владелец поскупился и не поставил положенное по VIN-номеру стекло с обогревом. И на опциях при покупке сэкономили.
У этого кроссовера простой тканевый салон, базовая магнитола и банальный кондиционер. Зато внутри все чисто и аккуратно. При пуске двигателя обнаружилась проблема с аккумулятором, который не менялся с завода.
Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки. В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом 70 долларов и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.
Все эти системы безопасности помогают мне водить и не попадать в ДТП. Нашлись и недостатки. Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал. В Тойоте есть только память положения водительского сиденья. Если водителя два, неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную. Еще в Лексусе были адаптивные фары и лучше срабатывал датчик света. На Lexus RX350 в 2022 году мне не хватало около миллиона. Жалею, что не оформила кредит. Свои обязательства они выполнили быстро — за три месяца. Расстроило только, что умолчали о некоторых поломках. Всем, кто собирается покупать автомобиль, советую всегда проверять его на нескольких СТО.
Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс. Эксплуатация с 2018 года. Toyota требовательная к качеству топлива, масла и воздуха. Также не экономлю на шинах: в салоне относительно тихо, да и мне спокойно. При нормальном уходе за ЛКП и безаварийной езде Toyota просто феноменально сохраняют остаточную стоимость конечно, есть и внешние экономические факторы. Сейчас поменять авто не стремлюсь, так как цена на новые авто улетела куда-то в космос, да и дорожу японской сборкой своего RAV», — говорит еще один владелец такого авто. RAV4 2016 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой продается на «Автобарахолке» за 28 тысяч в эквиваленте. Приятный голубой цвет, 93 тыс. До этого было несколько других моделей Toyota, поэтому о надежности знаю не понаслышке. Выбирал из разряда «что-то побольше и понадежнее».
Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Для людей из других городов хотел бы сделать отступление, многие мои высказывания справедливы для больших городов, типа Питера или Москвы, так как средние пробега среднестатистического человека в основном 25-30 тыс. Но вернёмся к нашему авто, по телефону человек говорит, что авто жены, ездила мало, возила ребёнка. Чтобы подтвердить всё это оформлять будет жена, так как она в ПТС вписана, "честно" по телефону говорит, да у авто крашенно несколько элементов справа, была не большая притёртость, просто косметика, ничего серьёзного. Рекомендую запомнить эти его слова, ведь по сути важно, что вам говорят об авто в первую очередь, так как если вы звоните и вам человек всё честно рассказывает, то вы уже сами для себя решаете стоит ли данный авто этих денег или нет. А вот если человек говорит не правду, он пытается вас обмануть, показать авто в лучшем свете, и с помощью обмана заработать на вас денег. Это ключевой момент, многих моих постов, который почему-то не все понимают, что важен сам факт обмана, а не состоянии. Итак, договариваемся о встрече, и в назначенное время встречаемся с авто: К сожалению, фото общего плана, только такие, немного кривые Но не суть. Человек к слову, передвигался на авто весь день, так как вначале он был в одном районе города, а потом приехал в другой. И что важно, на диагностику отреагировал спокойно, без всяких истерик, как бывают у некоторых перекупов, которые когда понимают, что впарить своё "ведро" не получится, начинают рвать волосы на причинном месте. Но давайте вернёмся к авто, и посмотрим правда ли, то что человек говорил. Смотрим прибором переднее правое крыло, где была косметика со слов владельца: Мм..
Капот просто крашен. А левое крыло: Хмм... Просим открыть капот, пока нас интересует кузов, о технике чуть позже. Смотрим на лонжероны, фууух... Уже победа Пойдём пожалуй по правой стороне дальше, так как со слов владельца там была "косметика" и на двери. Фуух и правда косметика..
По гарантии тойотовские представители решают проблемы обычно без заморочек, а стоимость запчастей такова, что менять их за свой счет ну очень не хочется. Прямо замкнутый круг выходит, который делает RAV4 затратным в содержании. Toyota RAV4 на техобслуживании Нельзя похвалить и расход бензина. Даже базовый мотор объемом 2 литра в городе с вариатором меньше 11 литров на «сотню» не расходует, а уж двигатель 2,5 литра так и вообще любит покушать — меньше чем на 13-14 литров в городе не уговоришь. Это немного больше конкурентов, особенно с турбомоторами. Но самым затратным пунктом остается страховка. Но страховые компании не любят машины, которые любят угонщики, поэтому и цены на страховку мама не горюй. А без страховки или надежного гаража с владеть RAV4 страшновато. Как оценить эти недостатки? На самом деле весьма неплохо! Обратите внимание, мы ничего не написали ни про силовые агрегаты, ни про трансмиссии. А все потому, что с ними особых проблем нет. Даже с вариатором, которые ставят на двухлитровые моторы. Конечно, как и любой вариатор , этот агрегат мегаресурсом не обладает и очень страдает от бездорожья, бордюров и стартов в пол. Но если все это исключить, то вполне способен возить первого владельца до состояния пока машина ему владельцу, а не вариатору не надоест. Кроме того, для любителей традиций есть обычный «автомат» с мотором 2,5. Это неубиваемая вещь. А еще в базовой комплектации даже «механику» предлагали. Вот это мы понимаем — выбор! Про двигатели тоже критичных замечаний нет, двухлитровый слабоват для динамичной езды, но 2,5 решает эту проблему. А надежны оба! Так и приходишь к мысли о том, что медленное падение стоимости RAV4 не такое уж и необъяснимое.
Consul ответить Ну как можно сравнивать эти автомобили? По цене они далеки друг от друга. Возьмите одноклассника и сравнивайте. Конечно после бмв тоёта будет простовата. А вот после предыдущего РАВ4 — вполне себе прилично. Алик ответить Внешний вид Джип Чероки kl 5, очень сильно напоминает дизайн 2014 года. Внутри вариатор, его ресурс, на нем ни таскать не буксовать, за такую цену, Россия всё схавает только японское было бы и ещё будут хвалить.
Компания должна расшифровать его для покупателя. В нем мою машину оценили на 4,5 В. С: есть царапины на кузове и трещина на лобовом стекле. Ни царапин, ни трещин я не нашла. Когда получила авто, узнала, что в машине сломан замок задней двери и не открывается с кнопки лючок бензобака. Возможно, это написано в аукционном листе на японском языке, но компания его полностью не расшифровала. Пока открываю бензобак вручную через багажник, но в будущем планирую отремонтировать лючок. Чтобы самой проверить машину, отвезла ее в автосервис. Там не нашли никаких неисправностей, кроме тех, о которых я и так знала. Поэтому поменяла только масло и фильтры. Аукционный лист.
Toyota RAV4 с пробегом в Москве
Итак, на что можно рассчитывать и есть ли в этом смысл? На "свежак" рассчитывать за такие деньги не придется - самые молодые варианты 2007-2008 года выпуска, что на самом деле не так и плохо: 13-14 лет для "Тойоты" - не самый большой возраст. Двигатель за эти деньги будет базовый бензиновый "атмосферник" 2. Коробка передач на выбор - механика или автомат. Доставшийся от предшественника обновленный и надежный двигатель способен даже без особой заботы пройти не менее 300 тыс. Все проблемы связаны в основном с навесным оборудованием, а потому решаемы относительно недорого. А вот редкого дизеля 2.
Агрегат получился ненадежным, так что может доставить массу проблем. Не зря на следующем поколении RAV4 "Тойота" с российских продаж его-таки сняла. Пятиступенчатая механика, кстати, тоже вполне надежна, но не сильно резвее и куда менее ликвиднее автоматической трансмиссии. Что касается полного привода, то основная причина проблем - текущие сальники трансмиссии.
Заказать обратный звонок.
Когда получила авто, узнала, что в машине сломан замок задней двери и не открывается с кнопки лючок бензобака. Возможно, это написано в аукционном листе на японском языке, но компания его полностью не расшифровала. Пока открываю бензобак вручную через багажник, но в будущем планирую отремонтировать лючок. Чтобы самой проверить машину, отвезла ее в автосервис. Там не нашли никаких неисправностей, кроме тех, о которых я и так знала. Поэтому поменяла только масло и фильтры. Аукционный лист. Для этого оформляют генеральную доверенность. Не нужно бегать, стоять в очередях — машина приезжает сразу с госномерами. Я не воспользовалась этой услугой и пожалела. Во Владивостоке на тот момент гибрид можно было зарегистрировать по мощности только бензинового двигателя.
Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров. Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя. На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах. Радиаторы надёжностью похвастаться, увы, не могут, с завидной частотой теряя соты, однако, главным источником головной боли в системе охлаждения являются водяные помпы. Замена насоса проводится с частотой раз в полста тысяч. Утечка масла через датчик давления и систему вентиляции встречаются достаточно часто. Одновременно с этим страдает и дроссельная заслонка вместе со впускным коллектором, на которых оседает слой грязи. Так что после пробега примерно в 200 тысяч не лишним будет прочистить весь впуск, за одно проверив состояние всех уплотнителей. Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке Цепь привода ГРМ Тойота Рав 4 с пробегом живёт в пределах от 150 до 300 тысяч километров, что является весьма пристойным показателем. Впрочем, фазовращатель до такого пробега может и не дожить, а уж что касается гидронатяжителя, то он тут вообще входит в разряд расходников. В целом же, эта пара моторов весьма надёжна и не доставляет особых проблем без причины. По надежности все примерно также, как и в Тойоте Тундре. Многие сходятся на том, что он является худшим из относительно современных моторов от Тойота. Целых четыре года с момента выпуска двигателя производитель не мог поборот проблему высокого расхода масла из-за залегающих маслосъёмных колец на поршнях. В 2003 году было принято кардинальное решение, и поршневую группу заменили целиком, однако сегодня ещё можно встретить жрущие масло ZZки. Кроме всего прочего, в случае любого перегрева блок цилиндров нещадно вело. Цепи привода ГРМ тоже не так хороши, так что до 150 тысяч доживали далеко не каждые. Перескоки через зуб вполне можно было встретить уже на сотне тысяч. Дизельную Тойота Рав 4 с пробегом покупать тоже не рекомендуется даже при наличии «колодца с солярой» прямо под боком. Кроме высоких требований и общей капризности топливной системы, дизель показал ещё и недостаточную прочность башки. Нередки случаи растрескивания перегородок между клапанами, особенно при высоких нагрузках. Турбина с регулируемой геометрией требует регулярной тщательной чистки, а при замене или ремонте влетит в копеечку. Форсунки оказались излишне требовательными к качеству топлива. В общем, двигатель стал ещё одним поводом пожаловаться на форумах тойотоводов. В качестве заключения Если вы ищете надёжный автомобиль, который не принесёт слишком много «головняка», то РАВ 4 станет неплохим вариантом. Он неплохо себя зарекомендовал как при городской эксплуатации, так и при езде по пересечённой местности.
Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом
Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. Toyota RAV4 с пробегом арт.2627. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away.
«Превзошла мои ожидания»: я купила праворульную Toyota RAV4 2019 года на японском аукционе
Отчет о выполненном подборе Toyota RAV4 от 13.05.2023 | Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. |
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике | Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. |
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России | Тойота Центр Невский | Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве. Дешево. В кредит без первого взноса! Оставьте заявку и получите персональную скидку! |
Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40 | Найдено 20 Toyota RAV4 в наличии. |
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России | Тойота Центр Невский | В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. |
Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене
и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Покупка 482 Тойота Рав4 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам.
Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40
Данная модель оценивается как образец комфорта и стиля. Внешний вид Toyota RAV4 заслуживает отдельного внимания. Облик передней части выполнен в стремительном, динамичном стиле, что говорит о скоростных качествах данной модели. Капот обладает рельефными текстурами, а яркая радиаторная решетка придает смелости, агрессии в характер автомобиля.
Премиальный внешний вид, идеальное состояние кузова, безупречная чистота салона, точная работоспособность всех систем — основные преимущества авто с пробегом, представленных в нижегородском автосалоне ГК АГАТ. Цена подержанного автомобиля Тойота РАВ 4 складывается из нескольких важных параметров. В онлайн каталоге нашего салона вы сможете точно узнать, сколько стоит RAV 4 с пробегом в разных модификациях.
Мой Мир В октябре 2019 года завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения и запускает производство абсолютно нового Toyota RAV4, который встанет на одну ступеньку с большими внедорожниками бренда. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью.
В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника. Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Внедорожный и технологичный дизайн Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации , то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей. Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений. Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа.
Лечится обычно заменой сайлентблоков. Также будет интересно почитать: В Субару Форестер расход топлива на 100 км варьируется от 5,5 до 20 Узлы трансмиссии Система полного привода у Тойота RAV 4 имеет ряд серьёзных отличий от того, что можно встретить на других кроссоверах. Тут работает постоянный привод на все колёса с межосевым дифференциалом, который практически без изменений был перенесён с Toyota Celica. Учитывая в целом не самые мощные силовые установки, порвать трансмиссию можно только при особо малом радиусе кривизны рук. Что же касается ресурса, то тут можно отметить разве что износ опор кардана и ШРУСов. Обслуживание кардана требуется примерно после полутора сотен тысяч километров. А вот ШРУСы можно назвать практически вечными — из строя они выходят разве что при механических повреждениях и недостатке смазки. Раздатка отличается двумя характеристиками — своей дороговизной и надёжностью. Реальные проблемы с ней начинаются только в случае потери масла или повреждения уплотнительных сальников.
Стоит он около 120 тысяч рублей. Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка. При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум.
На больших пробегах можно обнаружить разбитие посадочного места под барабан, из-за не самой удачной конструкции компрессионного кольца. Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров. Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров. Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя.
Toyota RAV 4 с пробегом в ГК АГАТ
Автосалон «Автономия» предлагает только проверенные автомобили с пробегом от качественных производителей. К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Специалистам Автопрагмата удалось подобрать Toyota RAV4, 2019 года выпуска, по цене 3 063 000 рублей, подбор автомобиля выполнил специалист Александр Павлов. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью.
Б/у авто TOYOTA RAV4 выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. блин, у меня Toyota RAV4 2007 года с пробегом далеко за двести, только регламентные работы, ну и так что если по ходу всплывет (недавно прокладка редуктора подтекать начала) и Nissan X-Treil T31 2011 года, тоже только регламент. Купите Toyota RAV4 с пробегом в Car-Spot. На все автомобили предоставляется гарантия! Покупка в кредит, трейд ин или за наличные! Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей.