16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Положительные отзывы
- Страховая компания
- Страховая компания
- Фильтр отзывов
- Как производятся выплаты
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет. Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни.
Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония? Что же делать?
Варианта четыре. Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию.
В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни.
При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину.
Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом.
Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой.
Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения.
Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля.
Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки.
Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов.
Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Первое, что я сделала - позвонила на горячую линию Тинькофф. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше... Читать далее 15 апреля 2024г.
Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше. Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически.
Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась.
Оформить www. Само Тинькофф Страхование появилось в 2013 году, но только в последние годы она начала активно популяризироваться и охватывать огромное количество водителей. В 2019 году они запустили дистанционную передачу данных о ДТП и ускорила процесс выплат. Выплаты осуществляются при встрече с представителем для подписания договора, хотя в будущем будут онлайн выплаты.
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке
Отзывы о Тинькофф ОСАГО: 5 отзывов клиентов о страховке | Как я купил полис ОСАГО в Тинькофф Страховании мой отзыв как клиента. |
Честные отзывы о Тинькофф Страхование | 575 отзывов о компании Тинькофф Страхование в Москве на – добавьте свой отзыв! |
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
Узнайте, что думают клиенты о Тинькофф ОСАГО – читайте отзывы, мнения и опыт использования страхования от Тинькофф. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. На сегодняшний день посетители сайта оставили 15790 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование.
Рейтинг Finsber
- Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
- Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО
- Страховые компании
- 1. С «Тинькофф» можно оформить полис дешевле
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
Узнайте, что думают клиенты о Тинькофф ОСАГО – читайте отзывы, мнения и опыт использования страхования от Тинькофф. Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто.
6 неочевидных плюсов ОСАГО от Тинькофф
Тинькофф Страхование 2022-02-16 15:35:24 Тинькофф Страхование 19. Отказали, сославшись на произведенную оценку рисков. Пришлось страховать автомобиль дороже, в другой СК рассматривал несколько вариантов и более нигде отказов не "ловил". Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так". Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Оформление полиса в приложении очень удобное. Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют. Сначала всё было хорошо. Со мной связались, через несколько дней прислали направление на ремонт у официального дилера.
Машину отогнал, спокойно жду ремонта. Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился. На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже.
Первое, что я сделала - позвонила на горячую линию Тинькофф. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше... Читать далее 15 апреля 2024г. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше. Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически. Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась.
Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах. Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений. До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля".
Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод. Тиньков страхование не понимает, что отрицательную славу, получить всего 5 минут, а вот заработать положительную репутацию, очень не просто.
Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО
Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании. Все страховки Туристическая страховка Ипотечное страхование Страхование от невыезда Спортивная страховка Е-ОСАГО. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять? Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический. Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его.
Можно выбрать срок действия страховки год, полгода и т. Ждем, пока сервис обработает данные. Таймер может кончится и ничего происходить не будет — это нормально, просто подождите, не обновляйте страницу Далее выйдет результат с ценой.
Сразу скажем, что оплата по частям еще не работает. Обещают в скором времени пофиксить, но пока только фулпрайс. От «Каско драйв Lite» можно отказаться.
Естественно, стоимость такой страховки гораздо меньше той, которую я думала приобрести. Так что, спасибо оператору Дмитрию за то, что уберёг меня от лишних трат! Аноним Отдыхала на Мальдивах, решила на серфе покататься впервые, но неудачно — вывихнула ногу очень сильно, ходить вообще потом не могла. Позвонила в Тинькофф, мне сказали, какие бумаги собрать, чтобы стоимость лечения возместили, все собрала, деньги вернули очень быстро.
Да и на скорой меня отвезли не в самую дешевую больницу, а в самую ближайшую.
Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги. Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора.
Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет.
Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль.
Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет. После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали.