Новости террария вики

игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |. Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году. Все новости об игре Terraria. From PCGamingWiki, the wiki about fixing PC games. игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |. Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр

Содержание статьи

  • Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
  • «Продается как горячие пирожки» — авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры
  • Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
  • Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!
  • Terraria — Викитропы
  • Авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры

«Продается как горячие пирожки» — авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры

Visit the Terraria Community Forums for a spoiler packed August State of the Game and all the latest Terraria news! Для Terraria вышло обновление до версии 1.3 содержащее большое число изменений и добавлений. Obviously, Terraria is a game with a lot of possibilities in the way in which you can control things and in the demand for controls/buttons to get the job done. Разработчики Terraria опровергли слухи об обновлении 1.4.5, которое, якобы, должно было выйти весной 2024 года.

«Terraria»

В Террарии огромнейший бестиарий противников — от типичных слизней, зомби и скелетов — до марсиан, пиратов и различных порождений тьмы искажения и святых земель. Новогодние новости от разрабов были максимально унылы, но отчет за январь гораздо более интересный. Новости. Re-Logic сложно отпустить Terraria, ведь игра расходится как горячие пирожки 2 июля 2023. 12. В 2023-м в Terraria состоится кроссовер с Dead Cells 8 ноября 2022. From PCGamingWiki, the wiki about fixing PC games.

Грядущие обновления | Террария вики

  • Даты выхода по платформам
  • Даты выхода по регионам
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Даты выхода по регионам

Новости Terraria

Obviously, Terraria is a game with a lot of possibilities in the way in which you can control things and in the demand for controls/buttons to get the job done. 16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»). The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at 16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»). From PCGamingWiki, the wiki about fixing PC games. 16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»).

«Terraria»

Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. Вики созданное благодаря коммьюнити сервера Террария СНГ. All the latest news and reviews for Terraria including trailers, screenshots, release dates, betas, and dlc announcements. From PCGamingWiki, the wiki about fixing PC games. Terraria получила в целом положительные отзывы, с похвалой за элементы песочницы. The Calamity Mod is a vast content mod that creates a new and refreshing experience for Terraria!

«Продается как горячие пирожки» — авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры

В его разработке принял участие геймдизайнер и художник Джим Томми Мюре — по его заявлению, он ответственен за обновление спрайтов [38] [37]. Изначально выход был намечен на июль [39] , но позже он был перенесён на октябрь 2013 года [40]. Спустя девять месяцев разработки, 1 октября 2013 года, Re-Logic выпустила обновление 1. Спинкс заявил, что в нём он желает получить бесконечные игровые миры, в которых игрок сможет путешествовать неограниченно [42] [43]. Позже было выпущено тематическое обновление, посвящённое хэллоуину и рождеству [44] [45]. Разработчики учли неудобное подключение к сетевой игре, и они с этом обновлением добавили новые сетевые режимы [47]. Летом 2019 года разработчики объявили, что обновление 1. Обновление 1.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Terraria — это не выживалка. Разбор проекта Пост опубликован в блогах iXBT. Это игра вокруг которой сложилось неправильное мнение — большинство людей считает эту игру майнкрафтом в 2d. Однако я, как человек недавно вернувшийся в неё спустя несколько лет и пытающийся заново понять геймплей и механики этой игры, решил рассказать об уникальности этого произведения и об объектах вдохновения его авторов. И раз уж мне подвернулся под руку такой повод, в виде премии стима, то я решил что самое время написать статью с разбором игры, а в добавок рассказать об истории её создания. Всё началось с... В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет. Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути. Команда re-logic на данный момент Чего намешено в геймплей Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Что подмечали и обзорщики кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча. Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида. Также, как и в метроидваниях здесь ты путешествуешь по лабиринтам пещер сражаешься с противниками и боссами, которые перекрывают путь в некоторые локации. Друге локации для прохода к ним требуют ключи или предметы. И вообще весь мир разбит на множество локаций-биомов, каждый из которых отличается по архитектуре, набору противников, геймплейным особенностям и механикам. Так же по мере прокачки тебе будут открываться новые способности, такие например, как полёт если получить крылья , быстрая ходьба, возможность видеть в темноте без факела и множество других. И здесь появляется первое «но» ведь все эти способности открываются не по мере прокачки, а при получении и экипировке определённых предметов. И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени. Посмотрите на эту игру с такой точки зрения. Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.

В сам патч Re-Logic добавили множество контента. Более подробно об изменениях с большим количеством скриншотов, видео и гифок можно прочитать на официальном форуме игры.

Согласно опубликованному разработчиками описанию, между мирами двух игр открылся «межпространственный портал» [52]. Другие платформы[ править править код ] В сентябре 2012 года Эндрю Спинкс заявил, что студии Engine Software и 505 Games будут портировать игру на игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 [55] [56] , но у 505 Games не было прав на обновление версии для персональных компьютеров [57]. Terraria для PlayStation Vita была выпущена 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [62]. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 июня 2019 года [69]. Голландская студия Codeglue портировала Terraria на мобильные платформы: 29 августа 2013 года была выпущена версия для iOS [70] , 13 сентября 2013 года для Android [71] и 12 сентября 2014 года для Windows Phone [72] [73]. В 2014 году обновление 1. Помимо этого было объявлено, что студии Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольными и мобильными изданиями, поскольку новая студия Pipeworks возьмёт на себя ответственность за эту разработку [76]. В феврале 2021 года Эндрю Спинкс объявил об отмене находившейся в разработке версии для Stadia , облачного игрового потокового сервиса компании Google ; за три недели до этого Google, ссылаясь на некое «нарушение условий использования», заблокировала учётную запись Re-Logic на YouTube и личную учётную запись Спинкса во всех своих сервисах, включая YouTube, Gmail и Google Play.

Грядущие обновления | Террария вики

  • Новости Terraria
  • Terraria - Руководство для Начинающих (Конец Путешествия / Обновление 1.4)
  • Terraria - Terraria
  • Новости Terraria
  • Terraria - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ
  • Сейчас на главной

Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году

Создатели мода начнут работу над обновлением инструментария под версию 1. Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее. В сам патч Re-Logic добавили множество контента.

Игрок начинает с низким здоровьем и маной , которые можно увеличить, найдя определенные предметы. Некоторые ресурсы могут быть найдены только в определенных областях карты, храниться в общих и редких контейнерах или выброшены определенными врагами.

Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и оборудования на соответствующей станции для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого. Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии, появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события.

Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, луков, оружия, магических заклинаний и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами , которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Победа над этими боссами напрямую зависит от прогресса в игре.

Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. Выполняя определенные цели, например, побеждая босса или получения определенного предмета, игроки могут привлечь неигровых персонажей NPC , чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, например торговца, медсестру или волшебника. Некоторых NPC можно найти, найдя их по всему миру, и после спасения они будут проживать в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире.

На каждой новой карте будет несколько областей с уникальными предметами и необычными врагами, а также один из двух злых биомов, называемых Малиновый или Малиновый на английском языке и Коррупция. Оба биома разбросаны по миру и имеют своих боссов. Выполняя определенные задачи, такие как победа над боссом или поиск оружия, игрок может привлечь неигровых персонажей NPC , чтобы занять построенные им строения или комнаты, таких как торговец, медсестра, волшебник, проводник, маг, сборщик налогов, портной. Некоторых NPC можно нанять, когда игрок встречает их. Затем они придут и поселятся в доме игрока. Затем персонажи могут покупать или продавать предметы и определенные услуги, используя монеты, собранные со всего мира. Победив босса под названием Стена плоти, которого можно вызвать, бросив куклу вуду в лаву, игрок активирует сложный режим игры: Hardmode, который является версией игры с повышенной сложностью.

Появляются новые враги, более многочисленные и более мощные. Это также позволяет создавать новых NPC, новые предметы, новых боссов и более жесткие версии обычных боссов. Гораздо большая часть мира становится испорченной Corruption или Crimson , и со временем возникает и распространяется новый биом, называемый священным Hallow на английском языке. Режимы игры Выбор режима игры производится при создании нового персонажа, игроку доступны четыре режима: Режим путешествия : создание персонажа в этом режиме позволит вам играть только в мире со сложностью того же режима с учетом уникальных особенностей, подробно описанных ниже. Классический режим : когда персонаж умирает, он теряет половину своих денег. На том месте, где он умер, появляется надгробие, в памятнике упоминается его имя и причина смерти. Персонаж восстанавливает только 100 очков здоровья, свой полный инвентарь, и он снова появляется в точке возрождения.

Средний режим : когда персонаж умирает, он роняет все свои деньги и инвентарь на землю.

От ветряных деньков до грозы мир будет чувствовать себя более живым, чем когда-либо прежде. Обратите внимание, что погода влияет и на игровой процесс, так что будьте готовы к сильному ветру! Ветреная погода отлично подходит для запуска воздушных змеев! В игре появятся новые виды деревьев. При этом все деревья раскачиваются на ветру, а при ударе по стволу могут уронить плод.

Следующий уровень погружения Игроки смогут принимать участие в повседневных делах, которые ранее не были доступны. От сидения и лежания и даже сна! Огромное количество новых продуктов питания и новая трехуровневая система бонусов за потребление еды. Новая генерация мира Скорость и качество генерации мира улучшены, чтобы исправить некоторые раздражающие причуды Terraria. Все новые мини-биомы, как представленный выши Оазис, ждут игроков. Думаете, что вас ничем не удивить?

Как же вы ошибаетесь... Десятки новые великолепных фонов Новый биом — Кладбище Осторожнее! Ведь слишком много надгробий в одном месте образуют новый биом... Кто знает, какие тайны он хранит. Мелочи, имеющие большое значение Замена блоков Это одна из самых впечатляющих мелочей. Использовав такую особенность, начнешь задавать вопрос «Как я без этого раньше жил?

Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые. Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые. Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад. Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым. Пустое хранилище Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря.

Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки. Новое меню создания мира и персонажа Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий. Новая система достижений Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения.

Terraria — Руководство для Начинающих (Конец Путешествия / Обновление 1.4)

Таким образом, игроки получают возможность расслабиться и насладиться своими победами. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Мирный Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой Стартовые сообщения события: Нет Сообщения об окончании события: Нет Кровавая луна Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Ограниченное по времени Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…» Сообщения об окончании события: Нет Вторжение гоблинов Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена.

Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Мирный Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой Стартовые сообщения события: Нет Сообщения об окончании события: Нет Кровавая луна Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным.

Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Ограниченное по времени Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…» Сообщения об окончании события: Нет Вторжение гоблинов Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена. В этом внезапном наступлении игроки сражаются с волнами гоблинов, которые используют в своих интересах силу и численность.

Аналогично - чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса. Кулаки Голема можно телепортировать телепортом. Во время кровавой луны и солнечного затмения увеличивает все свои характеристики. Если вы слишком далеко отойдете, он пропадет. Если вы умрёте недалеко от того места, где убили Голема, то тело исчезнет, а голова останется.

В храме джунглей можно найти обломок, очень похожий на голову Голема. Имеет иммунитет к дебаффам "Отравление", "Яд", "В огне! Тактика: найдите алтарь, уберите все блоки с ловушками, если нет призрака - осветите всю территорию факелами и используйте батарейку. Босс появляется сверху, своим каменным телом нанося урон, поэтому после сразу рекомендуется отпрыгнуть, затем прыгать вокруг него и пускать около него магнитную сферу. Нужно постараться оторвать руки Голему до перехода во вторую фазу, иначе будет плохо от того, что руки из-за увеличенной мобильности голема будут доставать везде. Во второй же фазе пробегайте под прыгающим телом, выпуская вверх сферы. Герцог Рыброн Призывается при попытке порыбачить в океане, используя в качестве наживки трюфельный червь. Имеет три фазы третья только в эксперт режиме.

В первой быстро летает, целясь в игрока, вызывает два Акулонадо и стреляет большими пузырями. Во второй фазе быстро летает, вызывает самонаводящиеся водные шары, и продолжает использовать атаки из первой фазы, только атаки усиливаются. В третьей фазе только в режимах мастера и эксперта весь экран покрывается тёмно-синим туманом, у босса остаются видимыми только глаза, 3 раза таранит игрока, нанося много урона. Первая фаза: Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо Sharknado.

Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ничем не отличаются, но наносят разный урон. После этого атаки повторяются. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке. Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.

Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо - усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше. Тактика: маг закидывает удочку с трюфельным червем для призыва Герцога. Воин обязательно стоит перед магом, поскольку он должен заагрить на себя Герцога Рыброна. В ходе боя воин не должен улетать из поля зрения мага, так как тогда он потеряет возможность восстанавливать здоровье за счёт спектрального капюшона. Воин стреляет копиями северного полюса вверх, в случае крайней необходимости переключаясь на вампирские ножи. В это время маг помогает товарищу, стреляя по Рыброну с высокой точностью и нанося ему высокий урон, тем самым восполняя жизни воину.

Лепус Лепус Lepus - эксклюзивный босс, вызывается при помощи подозрительно выглядящего яйца, которое выпадает с порченных кроликов, а также пасхотрофического кролика. Во время боя откладывает пасхальные яйца. Из больших яиц спавнятся новые Лепусы, а из маленьких - пасхострофические кролики. Эти яйца лучше разбивать, так как появившиеся Лепусы станут спавнить новых, и битва станет бесконечной. От количества заспавненых Лепусов зависит урон босса. Если есть хотя бы два Лепуса, урон уменьшается к минимуму. Всего может появиться до 4 Лепусов. С кроликов, заспавнившихся таким образом, не падает подозрительно выглядящее яйцо.

При смерти игрока босс не уходит. Убран в версии 1. Лепус довольно сильный босс, так как спаунит других лепусов - лучше его призывать, когда у вас сильная броня и оружие, иначе можно зря потратить время, пытаясь его убить. Как и с Королевским слизнем, после его убийства дриада не придет. Убить Лепуса довольно легко. Для этого надо трезубец и мушкет с патронами. Можно идти на битву без брони. С помощью яйца вызовите Лепуса.

Найдя босса, атакуйте его мушкетом. Смотрите на яйца. Уничтожайте трезубцем большие яйца, а на малые не обращайте внимания из них спаунятся прислужники босса-порченные кролики. Когда Лепус прыгнет, уничтожайте яйцо и бейте Лепуса. Убивайте врагов очень быстро и переключайтесь на босса. В конце концов вы его убьете. Лепус является мини-боссом, поэтому после его смерти Дриада не придет. Индейкор Неблагодарный Индейкор Неблагодарный - приготовленная огромная индейка с длинной шеей, состоящей из позвонков.

Для того, чтобы призвать Индейкора, должен быть активирован питомец индейка. Далее нужно использовать проклятую начинку, которая выпадает со всех врагов с небольшим шансом во время Дня Благодарения. Питомец-индейка пропадает вместе с пером для призыва питомца. Но благодаря багу, если положить перо в сундук и до этого призвать индейку, перо не пропадёт. Голова босса будет пытаться клюнуть вас. Она может прятаться в блоки. Его тело наносит большой урон, но не двигается. Сначала нужно уничтожить голову, в противном случае при атаке будет наноситься лишь 1 ед.

Как голова разрушится, тело можно будет атаковать. Когда первая голова будет побеждена, у вас будет 25 секунд чтобы нанести урон телу, после этого появляются ещё 2 головы. При уничтожении 2 голов через 25 секунд появляются ещё 3 головы, после их убийства через 25 секунд появляются ещё 3 головы и так далее. Когда убиты головы и тело, появляется сообщение о победе над боссом. Монеты выпадают из каждой убитой головы, поэтому с помощью Индейкора можно нафармить кучу монет, если убивать только головы. Индейкор Неблагодарный - один из немногих неподвижных боссов в игре, остальные - Небесные башни. Индейкор Неблагодарный, Лепус и Небесные башни - единственные боссы, которые никогда не оставляют после себя трофеи. Имеет неиспользуемый кадр, где он смотрит прямо на игрока.

Является единственным боссом перед сложным режимом с которого выпадет большое лечебное зелье. Небесные башни Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и уникальными существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ 150 в режиме эксперта , призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи кроме сердечек и звёздочек для восполнения здоровья и маны, и знамен , чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства нужного количества мобов щит пропадает, но существа продолжат появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья и 20 единиц защиты. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности. С каждой башни выпадает от 12 до 60 фрагментов 18-90 в режиме эксперта. Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки. Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. После уничтожения всех башен появляются помутнения, и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд. Список башен: Башня солнца - символизирует класс воина.

Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками. Башня вихря - символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний. Башня туманности - символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя. Башня звёздной пыли - символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ.

Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров. Лунный лорд Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет. По своей структуре похож на Голема тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей. Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам щупальце накладывает дебафф "Лунный укус", запрещающий самоизлечение. Через пару секунд появляется несколько шаров Лунная пиявка , которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед.

После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце. На данный момент - это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока -ов до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено. Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку. Для битвы постройте арену, как на скриншоте вверху.

Обязательно заселите туда Медсестру. Во время боя, вам нужно стоять на 2 этаже арены и бить руки Лунного Лорда, но не до конца. Оставьте 1000-2000 HP у обеих рук и разом сломайте это делается для того чтобы Истинные глаза Ктулху вас не атаковали пока вы бьете другую руку. Когда у вас остается меньше половины HP, спускайтесь на 1 этаж и лечитесь у Медсестры она при получении урона тоже будет лечиться и дальше продолжайте воевать. Когда вы уничтожите 2 руки, появятся Истинные глаза Ктулху. Уворачивайтесь от их ударов и лазеров. Дальше остаётся выбить последний, третий Глаз, и уничтожить сердце. Terraria: Обзор игровых событий events События могут быть активированы с помощью некоторых предметов или появляться сами.

Во время события появляются другие противники, а также реалии игры могут меняться на время событий. На данный момент существует 7 событий, не считая произвольного события под названием "Ночь Боссов". Кровавая Луна. Кровавая Луна - это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность 1:9 , что взойдет Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение "The Blood Moon is rising... В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в порченого кролика и порченую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха.

Нашествие Гоблинов. Нашествие Гоблинов - это событие, которое может случиться с вероятностью 1:15, также гоблины могут быть призваны с помощью Боевого знамени Гоблинов. Оно может появляться несколько раз. Во время события будут появляться следующие противники: Гоблин-пехотинец: Обычные Гоблины. Гоблин-волшебник: Гоблин-Заклинатель, стреляет Шарами Хаоса и телепортируется к игроку. Гоблин-воришка: Быстрый Гоблин, который может быстро открыть дверь и высоко прыгать. Гоблин-воин: Имеет много здоровья, урона и защиты, поэтому убить его сложнее. Может спуститься с платформы.

Гоблин-лучник: Стреляет стрелами в игрока. Во время Нашествия Гоблинов будет играть мелодия "Босс 1". Когда будет побеждена последняя волна гоблинов, появится сообщение: "The Goblin Army has been defeated! Ледяной легион. Ледяной легион аналогичен Нашествию Гоблинов и доступен только в Сложном режиме. В сезонном обновлении из противников может выпасть подарок, если мир в сложном режиме, то есть вероятность 1:13 что в подарке будет Снежный шар, этот предмет нужен для призыва Ледяного легиона. Когда Ледяной легион прибудет на место спавна игрока то вам высветится: "The Frost Legion has arrived! Во время события будут появляться следующие противники: Мистер Стэбби: вооружен кинжалом.

Снеговик-гангстер с Томми-ганом. Снежный Балла: инженер, сооружает защитные конструкции из снежных блоков и атакует снежками, держась на расстоянии. Когда армия снеговиков придет, будет играть мелодия "Босс 3". Когда будет последняя волна снеговиков, появится сообщение: "The Frost Legion has been defeated! После первой победы над армией снеговиков в свободный дом заселится Санта-Клаус. Солнечное затмение. Солнечное затмение - это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением "A solar eclipse is happening!

Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем. Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники: Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает. Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби. Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза. Жнец: Чёрное существо, похожее на призрак, имеет косу. Вампир: очень быстрое и сильное существо во время события. Солнечное затмение длится весь день 15 минут , так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю.

Нашествие пиратов. Нашествие пиратов аналогично Нашествию гоблинов. Событие может произойти случайно, или можно призвать его с помощью пиратской карты, которая может выпасть из противника только в океане. Когда пираты подойдут к вашей точки спавна будет написано: "The Pirates have arrived! Во время события буду появляться следующие противники: Матрос: основной тип бойцов. Одноглазый пират: Матрос с пистолетом. Корсар: более быстрый и сильный Матрос с абордажной саблей. Пират-арбалетчик: боец дальнего боя.

Капитан пиратов: самый сильный пират. Имеет 2000 единиц здоровья, иммунитет к отбрасыванию и очень мощное оружие, из которого он может стрелять пулями, а иногда и ядрами. Попугай: летающий противник, наносит большой урон. Большинство пиратов могут открывать и выбивать двери. Во время события будет играть мелодия "Голем". После последней волны вам высветится: "The Pirates have been defeated! После уничтожения Нашествия пиратов, к вам заселится Пират в любой свободный дом. Тыквенная луна.

Тыквенная луна - это хеллоуинское событие, которое можно вызвать ночью с помощью Медальона Тыквенной Луны. В отличии от других событий. Тыквенная луна имеет 15 волн, в каждой волне противников больше, и они сильнее. Ближе к концу ночи вам высветится: "Final Wave" Финальная Волна. Финальная Волна будет длиться до конца ночи. После финальной будет пара "Бонус-Волн" в которых будет по несколько сразу сильных противников. Не рекомендуется призывать Тыквенную Луну, если у вас не имеется хорошей брони, оружия, и хорошо перекованных аксессуаров. Во время Тыквенной Луны появятся следующие семь противников: Пугало: обычный противник, медленно идёт, или прыгает.

Занозец: медленный, но устойчивый противник. Гончая: ужасно быстрый волкообразный противник. Полтергейст: парящий противник, может проходить через стены как призрак.

Деталей будущего обновления пока немного: известно, что его частью станет коллаборация с рогаликом Dead Cells. В пресс-релизе авторы также намекнули на появление кроссплатформенности — судя по всему, они работают над тем, чтобы пользователи на смартфонах, консолях и ПК могли играть друг с другом. Однако пока разработчики ничего пообещать не могут.

Terraria - Terraria

This Terraria Wiki Guide has all that is needed to start your journey in this 2D Adventure Land! Все новости об игре Terraria. Все новости об игре Terraria. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. На фоне скандала с Unity разработчики Terraria пожертвовали 200 тысяч долларов на разработку двух движков с открытым кодом. Terraria is a platform RPG, released by Re-Logic in 2011.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий