Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11. "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего.
Новости партнеров
- Лента новостей
- Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal
- Главное сегодня
- Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах - Новости Тамбова
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт. В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ.
На ней держались практически все маршруты, которые охватывали центральную часть города, соответственно, вывод её из эксплуатации и в данном случае уничтожение здания повлекли за собой невозможность развития данного вида транспорта». В последние годы, по словам Владимира, здание подстанции находится в собственности Тамбовской епархии.
Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине.
Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы? Все действия чиновников по закрытию троллейбусных линий и навязывание автобуса - это преступление против нашего города, разрушение инфраструктуры", - говорится в коллективном обращении жителей Тамбова.
Как сообщалось ранее, сейчас на балансе "Тамбовгортранса" находятся 12 троллейбусов. Лишь четыре из них выходят на маршруты. Из 117 километров контактной сети используется лишь 46 километров.
Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.
Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации. Однако многие горожане ставят под сомнение такие выводы.
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
Интересное 2 декабря 2022 12:35 Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка» Город избавляется от ненужных проводов после почти полной ликвидации парка электротранспорта Поделиться Троллейбус в Тамбове стал почти вымершим видом транспорта В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. По данным МУП «Тамбовгортранс», последний раз троллейбусы город закупал больше 10 лет — в 2011 году. С тех пор устаревающие машины списывали, а новые не покупали. В итоге электротранспорт в Тамбове практически пришёл в упадок, сейчас на линию выходят всего 4 «рогатых». И, если раньше пассажиры, мотивированные в том числе баннером, придуманным одним из городских чиновников, гласившем: «Когда ты едешь на автобусе, где-то грустить троллейбус», предпочитали именно этот вид транспорта, то сейчас неприглядные старые тихоходные машины популярностью у горожан е пользуются, да и встретить их — большая редкость. На некоторых, давно закрытых маршрутах, всё ещё сохранились контактные сети, которые недавно заинтересовали городских чиновников, которые обследовали световые опоры освещения на улице Базарной. Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять.
Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб.
Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры.
В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения. Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа.
Если никакого разрешения и уж тем более согласования не было, соответственно, есть угроза нанести вред самому памятнику, исторической среде, которая есть вокруг».
Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года.
Однако власти заявили, что стоимость модернизации эксплуатируемых троллейбусных линий, без разработки проектно-сметной документации, составит около 900 млн руб. В гордуме тогда сделали вывод, что «в тяжелой экономической ситуации прогнозировать возможную прибыль от сохранения и развития электротранспорта пока не представляется возможным». И народные избранники этот вопрос «сняли с контроля». Большинство голосов в тамбовской гордуме у партии «Родина», чьим региональным руководителем является главный ответственный за городское хозяйство — глава администрации Тамбова Максим Косенков. За три месяца до «снятия вопроса», то есть в июне 2021 года, он в своем аккаунте в соцсети «ВК» так комментировал ситуацию: «На встречах с жителями в прошлом году обсуждали возможность сохранения троллейбуса в Тамбове. Я и тогда и сейчас придерживаюсь сказанного: нужно сделать все возможное, чтобы в городе троллейбус сохранить. Можно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления и отказаться от троллейбуса...
Но мы так просто не сдаемся. В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы. Есть надежда сохранить троллейбус путём участия в одном из национальных проектов».
Точка зрения
- В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы. - городские новости
- Почему горели тамбовские троллейбусы?
- Все новости Тамбова и Тамбовской области
- Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
- В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
- В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Новости Тамбова и области. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.
В течение восьми месяцев было построено троллейбусное депо на 25 машин, возведена тяговая подстанция на 1800 кВт, три диспетчерских пункта, контактная сеть протяжённостью 17,2 км.
Пока велось строительство троллейбусной базы, в июне 1955 года в Казань была направлена группа из 28 человек для учёбы на водителей троллейбуса. После успешного окончания учёбы эта группа вернулась в Тамбов 28 октября 1955 года. Протяженность маршрута составила — 8,9 км. В 1956 году на линию выходило 20 единиц подвижного состава.
За первый год работы троллейбус перевез 1,8 млн пассажиров [2] при населении города 150 тысяч человек. В строительстве этого маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодёжь троллейбусного управления. Подгорной до Бульвара Энтузиастов. С 1973 года управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров.
В 1977 году было внедрено бескассовое обслуживание пассажиров. В 1978 году произведены работы по реконструкции контактной сети по ул. Интернациональной, а в 1979 году по ул. Советской и Комсомольской площади.
И сейчас в Тамбове складывается аналогичная критическая обстановка. В городе продолжают разрушать троллейбусное движение, пытаясь навязать жителям автобус, что активисты называют преступлением против интересов людей. Напомним, в Следственном Комитете России зарегистрированы коллективные заявления жителей Кировского района Волгограда о необходимости возбудить второе уголовное дело в отношении должностных лиц администрации Волгограда и МУП «Метроэлектротранс» по признакам преступления, предусмотренным ч. А минувшим летом, как утверждают активисты, неизвестные по распоряжению гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Константина Шостака привели в негодность контактную сеть троллейбусов на улице имени 64-й Армии от остановки «Угол Парка» до ТРЦ «Акварель» по направлению к Советскому району.
Она отвечала за питание сети в центральной части города. Сегодня же общественники бьют тревогу: здание может быть снесено». За высоким ограждением, который венчает ансамбль кафедрального Спасо-Преображенского кафедрального собора проглядывается лишь поистрепавшийся фасад тяговой подстанции. Стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, говорят общественники, обеспокоенные судьбой постройки, становятся заметны куда более серьёзные разрушения.
Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»: «Вот мы видим здание. Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства.
Точка зрения
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Главное сегодня
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы - Новости -
- Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
- В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы численность насeления была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах. Мы будем использовать все возможности федеральных проектов для того, чтобы обеспечивать надежную работу транспортной инфрaструктуры», — сказал Максим Косенков. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Парк «Тамбовгортранс» вырос за счёт приобретения такого транспорта.
При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года.
Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше. Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе. Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери. Однако поддержки идея развития или хотя бы поддержания действующего троллейбуса региональных и федеральных чиновников не находит. Троллейбус - транспорт городской, вся инфраструктура - на балансе города, парк транспорта - на балансе города, надзорные функции - за городом, бухгалтерия - за городом. Короче куда не посмотри - везде несчастные чиновники за все отвечают. То ли дело автобус! Неравнодушный читатель может озадачиться вопросом: а что мешает проторговать такой же контракт на эксплуатацию троллейбусов? С правовой точки зрения - ничего, однако все упирается в техническую часть. Техническое задание на содержание троллейбусной сети гораздо сложнее, чем на автобусы или маршрутки, и как так оно должно выглядеть, никто не знает.
Оригиналы подписных листов какое-то время несколько дней хранить у себя, после чего посредством координации в чате соберем все подписные листы вместе, которые уже будут направлены в Прокуратуру Тамбовской области. Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту.
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ | | По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. |
Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | ТОП68 | В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. |
Все новости | Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. |
Рогатые не пройдут! Еще один город России вот-вот останется без троллейбуса | PRO ДОРОГИ | Дзен | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. |
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность.