«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
"Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава. Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября.
Популярное
- Станция метро "Спортивная" получила оценку Главгосэкспертизы | Новости | Телеканал ОТС
- В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная»
- Последние новости (Новосибирск)
- История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.
Ранее «Континент Сибирь» писал , что станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть ко Дню города в 2024 году. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?
Однако через месяц глава муниципального предприятия «Метро мир» Александр Мысик заявил, что «оптимистичным вариантом» будет сдача станции в декабре. Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели закончить пусконаладочные работы, связанные с заменой программного обеспечения из-за санкций, препятствующих использованию программ, разработанных в США. Также были задержки с проведением госэкспертизы и получением разрешения от Ростехнадзора. В связи с этим мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство, действительное до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной.
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". В Новосибирской области снова перенесли сроки сдачи станции «Спортивная» подземки столицы региона – в этот раз на 1 октября 2023 года. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы.
В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная»
Также чиновник обратил внимание на транспортную доступность к социально значимым объектам в Новосибирске. Он заявил, что у ЛДС нет движения пассажирского транспорта. Михаил Никулин ответил, что к новому Ледовому дворцу спорта планируют перенести конечную остановку маршрутов, начинающихся с «Областной больницы». Руководитель рабочей группы Заксобрания Владимир Анисимов заявил, что развитие метрополитена — не только добавление новых тоннелей и станций, но и совокупность всей транспортной инфраструктуры.
Он добавил, что нужно в скоро времени достроить станцию «Спортивная», так как осенью начинается регулярный чемпионат КХЛ, и фанатам хоккея нужно будет добираться на игры. Глава рабочей группы подытожил, что рабочая группа Законодательного собрания выполнила задачу — интерес депутатов перешел в предложение по увеличению расходной части бюджета.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года 15 Июня 2023 1 минута Сроки переносятся уже несколько раз В Новосибирской области снова перенесли сроки сдачи станции «Спортивная» подземки столицы региона — в этот раз на 1 октября 2023 года. Напомним, сроки постоянно переносятся с прошлого года — изначально станцию должны были запустить в эксплуатацию в сентябре 2022 года. В декабре прошлого было заявлено, что «Спортивная» готова на 90 процентов.
При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
Планируемая дата завершения строительства и сдачи в эксплуатацию станции метро намечены на четвертый IV квартал года. Согласно первоначальным планам, запуск станции метро «Спортивная» планировался на 2022 год. После даты неоднократно сдвигались. Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями.
Новости партнеров
- Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
- В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная»
- Станция новосибирского метро «Спортивная» не прошла обещанную экспертизу
- Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
Эти конструкции похожи на используемые стеклянные стенки с автоматическими дверьми на двух станциях мелкого заложения Петербургского метро "Зенит" и "Беговая", но не аналогичны им. На новой станции Новосибирского метро эти стенки глухие, а двери - пластиковые. Работы по возведению станции Администрация г. Новосибирска не раз представляла общественности макеты новой станции и её различные рендеры. Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" В результате, построенная "коробка" станции получила совсем другой, более упрощённый вид. Здание станции было отделано металлическими фасадными панелями серого цвета. Готовые очертания станции Готовые очертания станции Входные павильоны на новой станции их два , расположены по обе стороны от основного строительного объема станции на фото выше виден один из двух входных павильонов, расположенный в центральной части здания станции. Вестибюлей, соответственно, тоже два. На новой станции установлено 12 эскалаторных лент, что является, своего рода, рекордом для Новосибирского метро. Отделка внутренних помещений вестибюлей выполнена из мрамора и гранита светлых оттенков.
На некоторых стенах можно увидеть изображения спортсменов отдельных видов спорта, что является оригинальным решением в оформлении станции. В процессе отделки вестибюлей В процессе отделки вестибюлей Однако отделка помещений платформенного участка смотрится намного проще, чем оформление вестибюлей. Отделочные материалы, использованные в отделке стен и потолков пассажирской зоны платформ, выглядят более дешёвыми. Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде.
Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл.
Как сообщал в конце 2022 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников, строительно-монтажные работы на станции метро "Спортивная" в Новосибирске завершены, однако мэрия Новосибирска на тот момент не завершила корректировку проектной документации, чтобы получить документ на ввод станции. Ранее предполагаемая дата ввода неоднократно переносилась. До настоящего времени станция не открыта.
Строительство станции "Спортивная" изначально было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею в Новосибирске.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Пресс-центр мэрии Новосибирска По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, лично оценившего готовность "Спортивной", были проведены тестовые испытания работы автоматических дверей на платформе, которые открываются одновременно с дверями поезда для того, чтобы зимой внутрь станции не проникал холодный воздух из тоннеля. Проверена работа эскалаторов. Осталось завершить работу с документацией - взаимодействуем с экспертизой, надзорными органами, ведется техническая отладка.
Это потребует некоторого времени", - отметил глава города, добавив, что акт приемки "Спортивной" предполагается подписать в октябре этого года. Он пояснил, сроки сдачи станции пришлось сдвинуть из-за замены предусмотренных проектом импортных технологий отечественными.
Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года
Отметим, что станция «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. Как сообщало ИА REGNUM, новую станцию метро в Новосибирске начали строить вместе с новой ледовой ареной — к молодёжному первенству мира по хоккею, который должен был состояться в 2023 году. Но весной 2022 года Международная федерация хоккея заявила об отмене его проведения в России.
Вместо него было разработано отечественное ПО и внесены необходимые изменения в документацию. Трафик новой станции метро будет зависеть от того, как часто будут проводиться спортивные мероприятия на площадке открывшегося ледового дворца спорта, будет ли работать пляж.
По предварительным подсчетам «Спортивная» будет обслуживать не менее 12 тысяч пассажиров в день. В обозримой перспективе работа всего новосибирского метрополитена серьёзно изменится.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
В обозримой перспективе работа всего новосибирского метрополитена серьёзно изменится. Город со временем полностью перейдет на пятивагонный парк. Показать больше.
Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.
Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. Узнать подробнее Читайте также:.
Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде.
Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею.
Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи.
Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов.