Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе.
Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND
Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России. Сеть фастфуда McDonald’s в Великобритании в 2021 году начнёт продавать горячие напитки в многоразовых пластиковых стаканчиках. Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Яркие цвета, интересные рисунки, а также качественный материал делают стаканы от IDILAND отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам.
Есть ли будущее у бумажного стакана? Почему дорожает одноразовая посуда и есть ли замена?
Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой.
Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый
Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан. Они превращаются в непищевые продукты: банковские карты или хозтовары. Пока проект на начальной стадии, и сейчас рано говорить о прибыли. Но потенциал мы видим большой. Фестивальный сезон ограничен погодными условиями, так что в другое время мы будем работать с крытыми аренами, спортивными и концертными площадками. Помимо коммерческой составляющей, это действительно хорошая и добрая история.
Про проблему с одноразовыми стаканчиками я и сама раньше не задумывалась, а сейчас понимаю, насколько катастрофична ситуация с пластиком во всем мире. Когда у наших стаканов появились крышки тоже многоразовые , их стало удобно использовать для покупки кофе с собой. Я выбираю стакан с одного из фестивалей, пью кофе из него, а заодно вспоминаю приятные и смешные моменты из наших поездок по разным городам.
Вес 5,4 кг. Стакан изготавливается в цвете на выбор заказчика из имеющихся красителей для пластика. Минимальный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 10000 шт. Выгодный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 22000 шт. Максимальный размер нанесения на стакан по высоте будет около 140 мм, по окружности на всю площадь. Промышленное оборудование пластиковых стаканов позволяет производить до 20000 единиц в сутки.
Планируемый запуск производства нового пивного стакана 15. Многоразовый пластиковый стакан объем 800 мл под печать шелкографией Изготовленный из высококачественного пищевого пластика, стакан безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Стакан многоразовый 800 мл с рабочим объемом 740 мл.
Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо.
Более того, сами стаканчики не изготавливают из переработанного сырья: тонкий шов внутри стаканчика соприкасается с горячим напитком, поэтому они должны быть сделаны из первичной целлюлозы. Вот и представьте: сотни бумажных стаканчиков, которые белорусы используют ежедневно, — это, по сути, первичное сырьё одноразового использования, почти сразу же отправленное на свалку. Яркий стакан может оказаться небезопасен для здоровья: в составе типографской краски могут содержаться тяжёлые металлы, многие из которых в любых концентрациях опасны для нашего организма. Подобный знак на стакане означает, что древесина для продукта получена из контролируемых лесных массивов, в котором идёт постоянный учёт и восстановление лесных ресурсов, а также постоянное совершенствование системы контроля. И не более. Этот знак не имеет никакого отношения к переработке отходов. На бумажных стаканах также размещают международный символ вторичной переработки треугольник с круговыми стрелками. Он означает, что продукт поддаётся переработке, если попадёт в нужные условия. Встречается знак «Grune Punkt» «Зелёная точка» в виде круговых зелёных стрелок. Такой логотип на свой товар ставит тот производитель, который оказывает финансовую поддержку программе переработки отходов из Германии «Eco Emballage» «Экоупаковка». Однако такая маркировка не гарантирует, что именно ваш стакан попадёт в переработку компостирование. И пластики бывают разные Пожалуй, наиболее популярным материалом для производства стаканчиков остаётся пластик. Самыми опасными как для здоровья человека, так и для окружающей среды являются стаканчики из поливинилхлорида, обозначенные маркировкой «ПВХ», «PVC», «V» или цифрой «3» в треугольнике. ПВХ может выделять бисфенол А, фталаты, формальдегид и винилхлорид, которые токсичны для организма. При всём при этом, ПВХ до сих пор разрешён для производства посуды и пищевой тары.
Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
Если бы природа могла говорить. Сегодня интенсивность накопления пластика на полигонах существенно превышает скорость его разложения, которая составляет около 500 лет. И наш герой практически бессмертен. К слову, по оценкам счетной палаты площадь полигонов для мусора в России составляет порядка 4 млн га. Что сопоставимо с площадью таких государств, как Швейцария или Нидерланды. Что уж говорить о тех случаях, когда его выбрасывают прямо на природе. Основная проблема не столько в сроке разложения, сколько в том, что продукты распада пластика медленно, но верно, отравляют всё живое. Если это происходит на суше, то все 500 лет в этом отравленном месте ничего не будет расти. При попадании в организм животных пластик вызывает огромное количество серьезных заболеваний, которые нередко приводят к смертельному исходу. И человек не исключение в этой цепочке.
Чаще всего пластик попадает в организм через воду в виде микроскопических частиц. В воде пластик распадается на мелкие частицы быстрее, чем на суше. При этом, общий период составляет все те же 500 лет. По оценкам ученых в мире уже почти не осталось воды без частиц пластика. Не так давно американские ученые в штате Нью-Йорк провели исследования бутилированной воды и выяснили, что в каждом литре содержится около 325 частиц пластика. Это доказывает, что к нам в организм с водой попадает огромное количество пластика. Но это не только про воду. Соприкосновение пищевых продуктов с пластиком, также способствует употреблению его микрочастиц. В следующий раз при посещении магазина проведите свое независимое расследование и оцените масштаб пластиковой проблемы.
Что мы можем сделать для облегчения этой ситуации?
Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg.
Вес 5,4 кг. Стакан изготавливается в цвете на выбор заказчика из имеющихся красителей для пластика. Минимальный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 10000 шт. Выгодный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 22000 шт. Максимальный размер нанесения на стакан по высоте будет около 140 мм, по окружности на всю площадь. Промышленное оборудование пластиковых стаканов позволяет производить до 20000 единиц в сутки. Планируемый запуск производства нового пивного стакана 15. Многоразовый пластиковый стакан объем 800 мл под печать шелкографией Изготовленный из высококачественного пищевого пластика, стакан безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Стакан многоразовый 800 мл с рабочим объемом 740 мл.
Вместо них покупателям предлагают в аренду многоразовые стаканы, пишет Fast Company. Одним из заведений, полностью отказавшимся от одноразовых стаканов, стала кофейня Babette в Беркли, штат Калифорния. Теперь, если посетители Babette хотят взять кофе навынос, и у них нет своего стакана, они могут взять в аренду стальной стакан при помощи специального приложения Vessel. Babette — одно из 9 заведений в Беркли, тестирующих Vessel. Приложение позволяет взять в аренду бесплатный стакан и вернуть его в одном из специальных мест. Там его примут, помоют и вернут в нужную кофейню.
Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками?
Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Пластиковые многоразовые стаканчики могут содержать химические вещества, которые могут попасть в напитки и представлять опасность для здоровья. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков.
Мы отказались от пластиковых стаканчиков
Основная идея NextGen — создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу.
Многоразовый пластиковый стакан объем 800 мл под печать шелкографией Изготовленный из высококачественного пищевого пластика, стакан безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Стакан многоразовый 800 мл с рабочим объемом 740 мл. Размеры стакана: Высота 152 мм, верхний диаметр по бортику 100 мм, нижний диаметр 65 мм. Толщина стенки - 1. Объем 800 мл. Метод нанесения на стакан: шелкография, тампопечать, УФ печать. Упакованы в коробки 45х25х60 см.
Количество 460 шт. Вес 20 кг.
При сжигании он выделяет в атмосферу ядовитые вещества, а на его разложение уходят сотни лет. Самое простое, что мы можем сделать, — использовать и выбрасывать меньше пластиковых вещей, сортировать мусор и отправлять его на переработку. Большие изменения начинаются с маленьких шагов, так почему бы не уменьшить для начала количество используемой одноразовой посуды, которая наводняет свалки пластиком и которую мы «переводим» пачками, совершенно не задумываясь? При этом переход с пластиковых стаканчиков на бумажные — тоже не выход. Каждый бумажный стаканчик покрыт изнутри LDPE-пленкой полиэтиленом , которая позволяет емкости удерживать жидкость, в том числе горячую.
Эта водонепроницаемая пленка делает такой стаканчик потенциально опасным для здоровья и неэкологичным.
По статистике, в России ежегодно используется 41 млрд одноразовых стаканчиков. Большинство одноразовых бумажных стаканчиков изнутри покрыты пластиковой пленкой, поэтому их практически невозможно переработать. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути. Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения.