Новости спенсер фильм о чем

Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021).

СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА

9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. В случае с новым фильмом «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» (в кинотеатрах с 9 декабря) Ларраин сосредоточился на истории о сочельнике, который Диана (Кристен Стюарт) традиционно должна провести с семьей мужа. Кристен Стюарт в фильме «Спенсер». Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях.

Спенсер: История принцессы Дианы (2021)

Правосудие Спенсера (фильм, 2020) Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан.
Спенсер (фильм) — Википедия Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем.
Художественный фильм «Спенсер» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя.
Авторизация «Спенсер» расскажет о трех не самых счастливых днях в жизни принцессы – Рождестве 1992 года, которые она, как обычно, провела в Сандрингемском поместье в Норфолке.

«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»

Но не характеру Леди Ди. На минуточку, Кристен Стюарт 31 год. Примерно столько было Леди Диане в фильме. Но Диана — женщина, а Кристен — девочка. Ладно, девушка. Но нет в ней того достоинства, того изящества, той стати». Захватывающий, кусочек жизни, взгляд на женщину на грани пропасти, борющуюся с тем, во что превратилась ее жизнь». Как ее не понимали, как она шла всем наперекор, как не сломилась и стала только сильнее. Как нашла в себе силы оборвать те ниточки, что связывали ее с королевской семьей. Все происходящее вызывает двоякие чувства: с одной стороны фильм хорошо передал атмосферу. В нем много красивых видов и проходок.

Внешний вид монарших особ и их окружения вполне достоверен и выверен чуть ли не по миллиметров.

А тот эпизод семейной жизни, когда Принцессу уже разлюбили. А тут как раз наступило Рождество, волшебный праздник, вся семья собирается по традиции провести три показательно-счастливых дня. Но беда в том, что чуда не предвидится... И Принцесса это знает очень хорошо. Фильм и в России выходит в преддверии Рождества, и смотреть его стоит потому, что он подскажет, как праздновать. Согласно скучным надоевшим ритуалам, притворяясь, или же открывая для себя и других что-то новое и настоящее. Мы же, в свою очередь, подскажем интересные факты о ленте "Спенсер", которые не помешает знать и перед просмотром, и после. Кто были первые зрители фильма?

Мировая премьера фильма "Спенсер" состоялась в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля этого года. Картина стала участником и многих других престижных международных киносмотров, в том числе в Торонто и Лондоне. Чем известен режиссер фильма "Спенсер"?

Если коротко, то это история женщины, которая понимает, что самое важное для нее — дети. К началу 1990-х Диана и Чарльз погрязли в длительных семейных конфликтах. Действие фильма происходит в конце 1991 года — именно тогда в их браке произошел поворотный момент.

До этого они изображали счастливых влюбленных и держали все подробности своих непростых отношений в секрете.

Биографическая драма «Спенсер» охватывает всего два дня из жизни принцессы Дианы Уэльской Кристен Стюарт. Она проводит их, празднуя Рождество 1991 года в окружении правящей семьи Великобритании в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Фильм начинается с того, что Диана за рулём автомобиля направляется в резиденцию, но сбивается с пути. Решив уточнить маршрут в первой попавшейся закусочной, она и сразу же приковывает внимание всех присутствующих. Одну из главных женщин не только Великобритании, но и всего мира мгновенно узнают. Но на её простой вопрос «Где я нахожусь? Принцесса Уэльская не просто не знает, как проехать к Сандрингему. Она потеряна, и зритель поймёт это совсем скоро: Диана пытается понять, что делать с собственной жизнью.

Муж — принц Чарльз Джек Фартинг — изменяет Диане, о чём знает вся семья, папарацци следуют за королевской четой по пятам и заглядывают в окна Сандрингема, надеясь запечатлеть сенсацию. Повстречавшийся по пути повар из Сандрингема указывает заблудившейся Диане верное направление, тактично напоминая о правилах хорошего тона. Однако Спенсер видит на ближайшем поле чучело и, наконец, понимает, что неподалёку находится дом её детства, а она не сразу узнаёт знакомые места. Это чучело когда-то наряжал её отец — граф Джон Спенсер — в свою старую одежду. Наплевав на обязательства и рискуя опоздать, она решает забрать бордовую куртку отца с чучела, шуточно спрашивая у повара: «Они [семья] меня убьют, как думаешь? Впереди её ждут несколько долгих дней в окружении людей, которые не способны понять состояние принцессы, а воспоминания о детстве, которое проходило в доме неподалеку от королевского поместья, ещё не раз будут согревать отчаявшуюся Диану в неуютных стенах Сандрингема. Плюсы Тягучая атмосфера, постепенно нагнетающая обстановку Незамысловатый сюжет «Спенсер» построен на внутренних переживаниях главной героини, её неприятии королевского уклада жизни. С первых секунд пребывания в поместье Диану раздражает буквально всё. Она не хочет взвешиваться при входе и соблюдать традицию, но ответственный за праздник лорд-констебль Аластар Грегори Тимоти Сполл настаивает на этом правиле семьи монархов: каждый гость Сандрингема должен по приезду узнать свой вес, чтобы затем за праздничные дни набрать как минимум полтора килограмма.

Только тогда праздничные дни будут считаться проведёнными с толком. Делать что-то вопреки дворцовым устоям принцессе придётся постоянно, и фильм прекрасно демонстрирует внутреннее напряжение, ни на секунду не оставляющее Диану. Неуклонно приближающийся нервный срыв — главная тема фильма «Спенсер», и подручные элементы вроде музыкальной темы, сыгранной на скрипке, с которой, кажется, вот-вот сорвётся смычек, усиливают эффект внутреннего дискомфорта героини.

Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно

В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. 9 декабря в российских кинотеатрах стартует прокат фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». актриса одной роли. Фильм необычайно эмоциональный, главная героиня играла на накале и выложилась.

Спенсер 2021 смотреть онлайн

Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. Его фильмы от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу — киноживопись в самом широком смысле. Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет. Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки».

Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создает миф о нем, берет в свои руки расхристанные информационные потоки, определенным образом проявляет силу. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света.

Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци.

Еще Ларраину удалось каким-то неведомым образом не скатиться в звенящую пошлость, свойственную богато костюмированному кино. Он не ограничился трюизмами о неизбывной душевной боли, а пошел дальше, погрузился в ситуацию, неведомую никому, кроме самой Жаклин.

Мало кто мог по-настоящему понять первую леди и посочувствовать ей — разве что Мэри Тодд Линкольн, но она умерла еще в XIX веке. Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще. Будем аккуратны в формулировках — опять же, принцесса Диана у каждого своя, потому что, надо думать, читатели этого текста и почти все будущие зрители фильма с ней не были знакомы.

Кино посвящено тому периоду жизни Дианы, когда она наконец решилась на развод с принцем Чарльзом, а произошло это, как мы выясняем из «Спенсер», во время рождественских праздников, проведенных вместе с королевской семьей. И из-за этого кажется, что нам показывают тяготы птички в золотой клетке. Но обо всем по порядку.

Кристен Стюарт играет невротичную, нестабильную и хаотичную британскую принцессу, вынужденную жить в рамках конвенциональных монархических традиций, но так и не сумевшую подогнать себя под эти рамки. К чему ей это, если муж, пусть он хоть сто раз принц, к ней давно холоден, королева-свекровь ее недолюбливает и даже родные дети начинают замечать, что с Дианой что-то не так. Потом уже выяснится, что у принцессы обнаружили психиатрический диагноз, а пока она общается со случайными понимающими людьми и, внезапно, с духом Анны Болейн.

То есть это не совсем Диана, не вполне королевская семья: сказка — ложь, да в ней намек.

В ленте также затрагивается борьба принцессы с булимией и селфхарм. Дерзкая и красивая: самые эффектные образы Кристен Стюарт для промокампании фильма «Спенсер» Читать Критика Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Картина «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» вызвала немало обсуждений еще задолго до премьеры: сначала обрушилась критика на Кристен Стюарт, выбранную на главную роль, а затем появилась масса сообщений от инсайдеров, которые также неодобрительно отнеслись к новому байопику. Более того, несколько королевских экспертов сочли, что сама идея фильма неуважительна по отношению к Диане и Виндзорам в целом и является скорее попыткой построить бизнес на популярности принцессы, нежели настоящим искусством. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» По сообщению Independent, тем, кто знал леди Ди, показалось, что фильм Пабло Ларраина ей бы не понравился. Несколько человек, работавших с принцессой лично, отметили, что Диана была бы недовольна тем, как ее изображают в поп-культуре, в том числе и в новом фильме с Кристен Стюарт. Сьюард раскритиковала сцены, где принцесса страдает от булимии и пытается покончить с собой: режиссер показал, как Диана наносит себе вред, думает о том, чтобы сброситься с лестницы или задушить себя жемчужным ожерельем, которое ей подарил Чарльз.

Из ее жизни можно узнать не только о том, как трудно быть частью королевской семьи, но и быть знаменитой фигурой, а также о цене, которую приходится платить за то, чтобы быть на виду у публики. Например, фильм о Спенсерах - это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. Фильм не является документальным, он основан на событиях, но не обязательно на правде или фактах.

Диана является важной общественной фигурой, так как она вышла замуж за наследника английского престола и родила будущего короля. Но по итогу, все знания о ней могут быть размыты драмой и зрелищем. Ее основная роль, роль борца за справедливость и представителя наиболее уязвимых слоев населения может быть подорвана.

Рецензия на фильм «Спенсер»

Спенсер: История принцессы Дианы (2021) В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали.
Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан.
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА «Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер» | WOMAN «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась.

Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

Официальная причина не называется. Вероятно, это связано с закрытием кинотеатров в некоторых областях в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября. Ранее переносы коснулись и ряда крупных релизов от Disney.

Она потеряна, и зритель поймёт это совсем скоро: Диана пытается понять, что делать с собственной жизнью. Муж — принц Чарльз Джек Фартинг — изменяет Диане, о чём знает вся семья, папарацци следуют за королевской четой по пятам и заглядывают в окна Сандрингема, надеясь запечатлеть сенсацию. Повстречавшийся по пути повар из Сандрингема указывает заблудившейся Диане верное направление, тактично напоминая о правилах хорошего тона. Однако Спенсер видит на ближайшем поле чучело и, наконец, понимает, что неподалёку находится дом её детства, а она не сразу узнаёт знакомые места. Это чучело когда-то наряжал её отец — граф Джон Спенсер — в свою старую одежду. Наплевав на обязательства и рискуя опоздать, она решает забрать бордовую куртку отца с чучела, шуточно спрашивая у повара: «Они [семья] меня убьют, как думаешь?

Впереди её ждут несколько долгих дней в окружении людей, которые не способны понять состояние принцессы, а воспоминания о детстве, которое проходило в доме неподалеку от королевского поместья, ещё не раз будут согревать отчаявшуюся Диану в неуютных стенах Сандрингема. Плюсы Тягучая атмосфера, постепенно нагнетающая обстановку Незамысловатый сюжет «Спенсер» построен на внутренних переживаниях главной героини, её неприятии королевского уклада жизни. С первых секунд пребывания в поместье Диану раздражает буквально всё. Она не хочет взвешиваться при входе и соблюдать традицию, но ответственный за праздник лорд-констебль Аластар Грегори Тимоти Сполл настаивает на этом правиле семьи монархов: каждый гость Сандрингема должен по приезду узнать свой вес, чтобы затем за праздничные дни набрать как минимум полтора килограмма. Только тогда праздничные дни будут считаться проведёнными с толком. Делать что-то вопреки дворцовым устоям принцессе придётся постоянно, и фильм прекрасно демонстрирует внутреннее напряжение, ни на секунду не оставляющее Диану. Неуклонно приближающийся нервный срыв — главная тема фильма «Спенсер», и подручные элементы вроде музыкальной темы, сыгранной на скрипке, с которой, кажется, вот-вот сорвётся смычек, усиливают эффект внутреннего дискомфорта героини. Неприятно становится и самому зрителю, который не может не задаваться вопросом, что послужило причиной подорванного состояния психики принцессы.

Завораживающая игра Кристен Стюарт, на которой держится весь фильм С выхода последнего фильма «Сумерек» с Кристен Стюарт в роли неловкой и зажатой школьницы Беллы Свон прошло девять лет. Когда Пабло Ларраин предложил Стюарт сыграть Диану, то актриса сначала отказалась, не представляя себя в этом образе. Однако уверенность режиссёра в том, что Стюарт идеально подходит на роль, была заразительной, и она согласилась попробовать свои силы. Когда в сети появилось первое фото Стюарт в образе Дианы, то визуальное перевоплощение не могло не вызвать интереса: черты лица вместе с правильным гримом и нужным освещением делали её очень похожей на известную принцессу. Но мало добиться визуального сходства, куда сложнее передать характер и особые черты, которые не нанести с помощью грима или удачно подобранного костюма. Стюарт тщательно готовилась к роли около пяти месяцев и пересмотрела все интервью с принцессой Дианой, которые только могла найти.

От фольклорного жанра здесь есть гораздо больше, чем кажется.

Классическая тройка — именно три дня Диана по сюжету проводит вместе с сыновьями в королевском поместье Сандрингем на Рождество. С самого начала она чувствует себя не в своей тарелке. От количества еды и ее разнообразия начинает тошнить уже на втором перечислении меню, и Диане остается лишь кататься нежеланным яблочком по золотому блюдцу. Принцесса потеряна настолько, что не узнает родные места: блеклый холм и чучело с курткой отца оказываются единственным ориентиром, компасом, зовущим домой. Она хочет — пытается — сбежать, но тщетно. Вас ждут на ужине через пятнадцать минут, принцесса. Можно ли принять сплошь надрывное состояние Дианы за монотонность, присущую сказке?

Невероятная Кристен Стюарт уже давно избавилась от стереотипов и взяла абсолютно новую вершину, ювелирно смешав в героине страх за собственную жизнь и заботу о детях, неповиновение глупым традициям и подвластность расстройству пищевого поведения. Вокруг все застыло: «Здесь нет будущего. Есть только прошлое в настоящем». Монотонность убивает, держит за щиколотки и душит — Диана совсем не создана для такой сказки.

В кинотеатрах продолжается показ фильма «Спенсер» , рассказывающий о трех днях из жизни принцессы Дианы. Это именно тот период, когда, узнав об измене принца Чарльза, она решает развестись с ним.

Режиссер Пабло Ларраин сразу же отметил, что его фильм не лишен художественного вымысла, недаром картина начинается с титра: «Сказка о реальной трагедии». Картину о переломном моменте в жизни принцессы Дианы зрители должны были увидеть еще в конце октября 2021-го. Пабло Ларраин делает акцент на внутреннем состоянии принцессы, которая на протяжении всего фильма пытается выбраться из своей «золотой клетки». Будучи свободолюбивой по своей натуре, Диана устает от бесконечной обязанности жить строго по правилам королевского двора. Недаром по сюжету картины она так бунтует против обязательной процедуры взвешивания и других традиций дворцового протокола. В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис.

Насколько далеко Пабло Ларраин зашел в своих режиссерских фантазиях? С кем из королевского персонала дружила народная принцесса? И как действительно принцесса Диана относилась к папарацци? Александр Киселев. Фото: личный архив На эти и другие вопросы Teleprogramma. Прежде всего, фильм «Спенсер» нужно оценивать исключительно как художественное, а не историческое произведение.

Создатели картины в одном из первых титров сами охарактеризовали фильм как fable сказка, миф, легенда. На протяжении всего действия нет привязки к конкретной дате. О том, что зрителю показывают Рождество 1991 года, из кинокартины узнать нельзя. В этом смысле четвертый сезон сериала Netflix «Корона», с которым неизбежно напрашивается сравнение, более историчен. Поскольку режиссер Пабло Ларраин создавал именно художественное произведение, он наполнил его многочисленными образами фазаны, Анна Болейн, старое пальто графа Спенсера, прислуга и др. Однако образ принцессы, который создала Кристен Стюарт, вызывает в основном неприязнь вместо сожаления.

Спенсер (2021)

В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране. Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую. Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете. Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества. Они точно не опереточные злодеи, необходимые фильму для должного драматизма. Нюанс только в том, что премию дают не за художественные достижения фильма, а, по сути, за личную симпатию к конкретной роли. То есть сыграть-то она могла как угодно, лишь бы это смотрелось уместно. Плюс номинантку все должны любить, но с этим у Стюарт нет никаких проблем, она настоящая фем-икона. И выглядит Кристен здесь более чем достойно — в белом венчике из роз, то есть в пышном платье, в котором она позирует на постере, с тщательно сконструированной невротичностью в каждом жесте и взгляде.

Загвоздка только в том, что эта драматическая продуманность выдает и тотальную искусственность экранной интриги.

В ноябре этого года на экраны кинотеатров выйдет картина, посвященная «королеве людских сердец». О том, почему поклонники Дианы и любители кинематографа с нетерпением ждут биографический фильм «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», и чем создатели планируют нас удивить, читайте в нашем материале. На основе реальных событий Слова в самом начале фильма, служащие своеобразным эпиграфом: «Сказка о реальной трагедии» — сразу дают понять, что сюжет основан на реальных событиях, и задают особый тон повествованию. Действие ленты развернется в Рождество 1992 года в королевском поместье Сандрингем в Норфолке.

Именно здесь принцесса Диана принимает судьбоносное решение о разрыве отношений со своим мужем, принцем Чарльзом. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер. Фото: East News Кристен Стюарт в главной роли Главную роль в фильме сыграла Кристен Стюарт, которая уже давно перестала ассоциироваться с застенчивой Беллой из «Сумерек».

О том, что зрителю показывают Рождество 1991 года, из кинокартины узнать нельзя. В этом смысле четвертый сезон сериала Netflix «Корона», с которым неизбежно напрашивается сравнение, более историчен. Поскольку режиссер Пабло Ларраин создавал именно художественное произведение, он наполнил его многочисленными образами фазаны, Анна Болейн, старое пальто графа Спенсера, прислуга и др. Однако образ принцессы, который создала Кристен Стюарт, вызывает в основном неприязнь вместо сожаления. Да, Диана действительно страдала от депрессии и булимии об этом она сама рассказала в знаменитом интервью BBC в 1995 году. Реальная Диана не отличалась эмоциональными поступками, показанными в фильме, из-за которых хочется сочувствовать скорее королеве Елизавете, чем принцессе. Режиссер Пабло Ларраин же сместил акцент в сторону противостояния Дианы с монархией, что не соответствует действительности.

Прекрасно поработали и костюмеры, сделавшие точные копии костюмов принцессы. Но вот образ депрессивной, нервной женщины, созданный Стюарт, отличается от известной нам реальной Дианы. Однако, журналист и королевский биограф Ингрид Сьюард, дружившая с принцессой Дианой, упрекнула создателей картины, которые «собрали все плохое в один уикэнд», в массе неточностей. Например, в то время принцесса уже не наносила себе увечья. По словам Сьюард, в те рождественские дни 1991 года Диана «ощущала себя довольно несчастной. Она не разговаривала с Чарльзом, но и не резала себя». Нельзя говорить и о том, что именно в эти дни, как утверждают создатели фильма, Диана решила развестись. Судя по некоторым фактам, это решение долго и тщательно готовилось. К концу 1991 года оба супруга уже пять лет были неверны друг другу. У Чарльза был роман со своей давней подругой Камиллой Паркер-Боулз, а у Дианы — с инструктором по верховой езде, майором Джеймсом Хьюиттом.

Более того, в это время принцесса тайно принимала личное участие в создании книги Эндрю Мортона «Диана: ее правдивая история», в которой впервые сообщалось об отношениях Чарльза и Камиллы. Книга была опубликована в мае 1992 года, вызвала много шума, и уже через полгода британский премьер-министр Джон Мейджор объявил в парламенте о «дружественном расставании» супругов. Официальный развод Чарльза и Дианы состоялся только в 1996 г - В одном из дневников Диана говорила, что Камилла считает ее серой мышью.

Но все же лучше, чем тот байопик о первых днях Жаклин Кеннеди после убийства ее мужа — президента США в Далласе, Пабло так ничего и не снял. Потрясающе перевоплотившаяся даже не в саму Жаклин, а в наше о ней представление Натали Портман за это была номинирована на «Оскар» в той картине зависла во вневременье. Прошлая жизнь уже закончилась, а новая не началась — и ей необходимо было это осознать.

Еще Ларраину удалось каким-то неведомым образом не скатиться в звенящую пошлость, свойственную богато костюмированному кино. Он не ограничился трюизмами о неизбывной душевной боли, а пошел дальше, погрузился в ситуацию, неведомую никому, кроме самой Жаклин. Мало кто мог по-настоящему понять первую леди и посочувствовать ей — разве что Мэри Тодд Линкольн, но она умерла еще в XIX веке. Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще. Будем аккуратны в формулировках — опять же, принцесса Диана у каждого своя, потому что, надо думать, читатели этого текста и почти все будущие зрители фильма с ней не были знакомы. Кино посвящено тому периоду жизни Дианы, когда она наконец решилась на развод с принцем Чарльзом, а произошло это, как мы выясняем из «Спенсер», во время рождественских праздников, проведенных вместе с королевской семьей.

И из-за этого кажется, что нам показывают тяготы птички в золотой клетке. Но обо всем по порядку. Кристен Стюарт играет невротичную, нестабильную и хаотичную британскую принцессу, вынужденную жить в рамках конвенциональных монархических традиций, но так и не сумевшую подогнать себя под эти рамки.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти.

Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт

Ситуация осложняется еще и тем, что Ларраин за два часа, кажется, вообще ни разу не выключает трагический саундтрек, а английский акцент Кристен Стюарт делает ее речь до невозможного надрывной. Огнемет из еще одной венецианской премьеры Ларраина двухлетней давности «Эма: Танец страсти» — мокрая спичка по сравнению с тем, как полыхает «Спенсер». Несколько раз сценарий пытается разрядить обстановку смехом, но любая ирония противоречит его естеству. У всех без исключения актеров, включая детей, — скорбные лица. Спенсер и ее сыновья оживают и искрятся всего один раз: в невероятно трогательной сцене тайного сочельника, где они наконец-то могут побыть настоящей семьей и обменяться подарками без официоза.

Все остальное время Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой , парадоксальной и настоящей. Превращая свою героиню в мученицу, режиссер подыгрывает зрителю — но отказывает Диане в сложности и несовершенстве. А чем дорожить персонажу, если не этим?

И в то же время «Спенсер» — отнюдь не тотальная неудача. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния». Его стоит дождаться ради того, чтобы лично провести границу между прекрасным и вульгарным.

Режиссер Пабло Ларраин, взявшийся за историю принцессы, уже снимал картины о сильных женщинах: «Джеки», «Фантастическая женщина», «Глория». Но ко всем он относился с кинематографическим уважением, и лишь к Диане — с сожалением. Свое отношение к принцессе Ларраин показывает еще в названии. Мы не привыкли к фамилии Спенсер — обыденной, непримечательной, народной. Именно такой была Диана — принцесса из народа, внезапно попавшая в сказку. От фольклорного жанра здесь есть гораздо больше, чем кажется. Классическая тройка — именно три дня Диана по сюжету проводит вместе с сыновьями в королевском поместье Сандрингем на Рождество. С самого начала она чувствует себя не в своей тарелке. От количества еды и ее разнообразия начинает тошнить уже на втором перечислении меню, и Диане остается лишь кататься нежеланным яблочком по золотому блюдцу.

Принцесса потеряна настолько, что не узнает родные места: блеклый холм и чучело с курткой отца оказываются единственным ориентиром, компасом, зовущим домой. Она хочет — пытается — сбежать, но тщетно. Вас ждут на ужине через пятнадцать минут, принцесса.

Как история Дианы вписывается в сегодняшний контекст и историю? Какие уроки мы можем извлечь из этого? Однако ясно, что это было не так. Брак Дианы был несчастливым и закончился очень публично, и пресса преследовала ее до самой смерти, когда автомобиль, в котором она ехала, пытался скрыться от папарацци в Париже. Из ее жизни можно узнать не только о том, как трудно быть частью королевской семьи, но и быть знаменитой фигурой, а также о цене, которую приходится платить за то, чтобы быть на виду у публики.

Например, фильм о Спенсерах - это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. Фильм не является документальным, он основан на событиях, но не обязательно на правде или фактах.

Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние. Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн.

Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней. Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске. Фантом спасает ее, и принцесса рвет подаренные мужем бусы в знак протеста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий