Первое грузовое судно прошло по недавно открытому глубоководному каналу в Балтиморе после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки четыре недели назад.
По мосту возили опасные грузы
- Регистрация
- Публикации по теме
- После вмешательства прокуратуры в Тверской области отремонтировали мост
- Самое читаемое
- Крупную переправу в ХМАО ждет не менее крупная перестройка
- В Подмосковье треснул еще один автомобильный мост - Лопасня
Мост через Емцу, на который потратили 20 млн рублей, сломался — так уже было год назад
Последним заказом, которым занималась компания, как раз был ремонт путепровода в Вязьме за 13 миллионов рублей. По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик должен был заниматься именно ремонтом «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией. В техническом задании нет слов о ремонте опор, о котором просили местные жители. Теперь вопросы к ним: как они такое допустили? RU направила запрос в администрацию Вязьмы с просьбой уточнить, как они проверяли работу подрядчиков, которые делали обследование и ремонт путепровода.
Восстанавливать один из главных символов города надо по всем правилам. Планы отремонтировать Каменный мост озвучивались властями областного центра ещё в ноябре 2022 года. Отмечалось, что в некоторых местах сооружения появились дефекты, которые оказались достаточно основательными и требующими серьёзных работ. К тому же, мост периодически повреждался из-за застревавших под ним грузовиками. Днём 3 июня 2023 года опора моста рухнула во время сильного ливня.
В Центральном районе пришлось объявить режим ЧС, а рухнувшую стену пришлось разбирать. В июле стало известно, что для дальнейшего сохранения Каменного моста разработают научно-проектную документацию и проведут историко-культурную экспертизу.
Автор публикации утверждает, что отремонтированный накануне за 330 миллионов объект, не прошел испытание «гарантийного срока». На месте работают представители подрядной организации. Строители ссылаются на «природный» фактор. Мост находиться в зоне нестабильного «мокрого» грунта. Длительные осадки, выпавшие накануне, стали причиной трещин асфальтного покрытия в районе пешеходной зоны. Это вообще случилось за мостом.
После обрушения моста в Вязьме возбуждено уголовное дело о халатности. Расследование взял на личный контроль прокурор Смоленской области. Из-за обрушения Панинского путепровода без газоснабжения остались порядка 9 тысяч человек. Сообщалось, что на восстановление подачи газа, потребуется около трех дней. Картина дня.
На трассе М-5 в Челябинской области из-за ремонта моста ограничат движение
Последним заказом, которым занималась компания, как раз был ремонт путепровода в Вязьме за 13 миллионов рублей. По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик должен был заниматься именно ремонтом «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией. В техническом задании нет слов о ремонте опор, о котором просили местные жители. Теперь вопросы к ним: как они такое допустили? RU направила запрос в администрацию Вязьмы с просьбой уточнить, как они проверяли работу подрядчиков, которые делали обследование и ремонт путепровода.
Интересный факт: москвичи «переходили» через реку в этом месте на протяжении многих веков. Здесь устраивали различные переправы, а первый деревянный мост появился только к концу XVI века. Но его приходилось постоянно ремонтировать, а весенний ледоход мог и вовсе снести конструкцию. Поэтому необходимо было построить капитальное сооружение. Первый каменный мост простоял до 1859 года, но из-за ветхости его разобрали и заменили цельнометаллическим на каменных опорах и с чугунными фермами. Он стал первым в Москве металлическим трехпролетным мостом, однако название каменного за ним сохранилось. Современный Большой Каменный мост построили в 1938 году чуть ниже по течению реки. Тогда планировалось, что инженерное сооружение станет частью ансамбля Дворца Советов, который хотели построить неподалеку. За 80 лет непрерывной эксплуатации сооружение ни разу капитально не ремонтировали. На его конструкциях появились трещины, опоры обветшали, в некоторых местах разрушились деформационные швы и гранитная облицовка. По оценкам экспертов, ресурс долговечности части элементов составлял не более двух — трех лет. Проект капитального ремонта разработали в 2019 году, а уже в июле 2020-го начались работы. Чтобы вернуть мосту исторический облик, пришлось его практически пересобрать — рабочие заменили балки и несущие элементы, проложили коммуникации, обновили гранитную облицовку, переустроили ливневую систему, привели в порядок бетонные поверхности и металлоконструкции, заменили асфальт. В жару и холод Ремонт шел ночью и днем в любую погоду, работу не останавливали даже в сильные морозы. В холода специалисты трудились в специальных технологических укрытиях. Они спасали от осадков и позволяли поддерживать климат, комфортный для людей и необходимый для хранения материалов и работы техники. Площадь укрытия — более 300 квадратных метров, в таком шатре проводили все бетонные работы с октября по апрель. А для ремонта тротуаров в русловой части моста то есть над водой устанавливали временные металлические конструкции. Такая задача оказалось одной из самых сложных, но именно эти вспомогательные устройства позволили провести ремонт, не устанавливая леса и другие конструкции, которые перекрыли бы навигацию по реке.
Причины обрушения установит спецкомиссия. Комментаторы на новость об обрушении моста отреагировали мгновенно: "Руби концы, обнуляй мосты", "Тяп-ляп, и — корабль". Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Над каждой деталью специалисты работали индивидуально. Элементы ограждения очищали с помощью пескоструйного оборудования, убирая старую краску, въевшиеся загрязнения и ржавчину. После реставраторы устраняли дефекты литья, искажения формы. Использовали, в частности, метод газодинамического напыления: с помощью специального оборудования в элементы под сильным напором подавали недостающие частицы материала, фактически вбивая их в поверхность для заполнения пустот. Гранитная облицовка прошла практически аналогичный процесс восстановления. Сначала с каждой плиты удаляли старые металлические закладные, затем проводили пескоструйную обработку, чтобы удалить следы атмосферных и химических загрязнений. Гранит вернул первоначальный вид и обрел природный цвет. Реставрационная работа заняла больше года, в общей сложности обновили порядка шести тысяч квадратных метров гранита и 800 метров чугунных ограждений. Полотно без швов Автомобилисты уже оценили обновленную половину моста, где специалисты уложили бесшовное дорожное полотно. На нем практически нет наружных стыков, потому что деформационные швы скрыты под слоем асфальта. Это безопасно для автомобилистов и делает саму конструкцию более долговечной. Железобетон может деформироваться из-за перепада температур. Чтобы этого не допустить, в конструкциях делают специальные разрывы — деформационные швы. Основная их задача — обеспечить гидроизоляцию, которая позволяет предотвратить попадание влаги внутрь конструкций и тем самым защищает их от разрушений. В золотом свечении Во время капремонта полностью обновили не только конструкцию моста, но и подсветку. Все световые элементы очистили от загрязнений специальным составом, проверили оборудование, а поврежденные светильники заменили новыми. Архитектурно-художественная подсветка на Большом Каменном мосту появилась в 2014 году. Тогда разработали специальную концепцию, чтобы с помощью освещения подчеркнуть архитектурные особенности. При включении подсветки мост переливается золотым и кварцевым свечением.
«Срыв поставки бетона»: в Рыбинске откладывается ремонт моста из-за проблем с материалами
– Будет произведёт ремонт опор, будет произведено усиление ригелей существующих опор, балки пролетного строения мы менять не будем. Объемы работ по восстановлению Крымского моста определены, строительные материалы заказаны, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Поэтому история с обрушением моста в Балтиморе стала лишь дополнением к уже существующим сложным ситуациям. Ремонт подпорной стены Каменного моста, которая рухнула из-за ливня в июне прошлого года, завершили, сообщила городская администрация. Напомним, ремонт четырехполосного моста через Оку на 413‑м км федеральной трассы М‑7 «Волга» стартовал в марте 2023 года.
Поделиться и оценить
- Поделиться и оценить
- В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста - Российская газета
- Происшествия
- После ремонта рыбинский мост поменяет цвет: последние новости со стройплощадки - Вести Ярославль
Сломался и рухнул в реку 20-миллионный мост, который пять лет назад открыла Валентина Терешкова
Движение будет возoбновлено после окончания ремонта моста. Сообщается, что ремонт дорожного покрытия проводится на 1561 километре ФАД «Урал» (мост через реку Трамшак, Ашинский район). Обвалившийся в Нижегородской области мост обещают отремонтировать только к осени 2024 года. За большой реконструкцией моста через Свиягу на улице Минаева наблюдает буквально весь город. Первое грузовое судно прошло по недавно открытому глубоководному каналу в Балтиморе после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки четыре недели назад.
На подъезде к городу Советску начался ремонт моста через реку Вятку
Один человек скончался, трое находятся в состоянии средней тяжести, сообщают местные власти. Инцидент случился около трёх часов дня. Переправа на набережной в Луге буквально сложилась пополам, когда на ней находились люди. Сообщается, что пострадали три женщины.
После ремонта рыбинский мост поменяет цвет: последние новости со стройплощадки Ср, 22 марта 2023 22:43 Фото: скрин с видео ГТРК «Ярославия» В этом году исполняется 60 лет, как «чайка» рыбинского моста расправила крылья над Волгой.
Подарок к юбилею - капитальный ремонт. О прошлом, а, главное, будущем моста - Анна Мельник. Аккуратно, по квадратикам - рыбинский мост разбирают ровно так же, как собирали более полувека назад. Чтобы демонтировать плиты пролетного строения, на них и под ними круглосуточно работают около 200 человек.
Просто снять асфальт и положить новый - не выход. Переправу разберут практически до основания. Пролетные строения были выполнены из сборного железобетона.
Последний ремонт там, где была большая трещина, проводился буквально на днях, говорит жительница Подольска Яна: «Он «убитый», как и все мосты в Подольске. Единственное, что где-то, наверное, с неделю назад, где место разлома, была сделана заплатка асфальтовая.
И она была похожа на лежачий полицейский. То есть она очень хорошо выступала. Все проезжающие машины об нее долбились. Женщине, которая ехала, не повезло. А мы ездим туда общественным транспортом.
То есть едет мини-автобус людей, и он тоже мог упасть». Сам мост, как говорят очевидцы, был 1970-х годов постройки. Местные жители часто жаловались на его состояние. Бригады рабочих приезжали, делали заплатки, но капитального ремонта там не проводилось, вспоминает староста деревни Кутьино Владислав Сулима: — Кто-то писал в частном порядке, его подасфальтировали, заделали немного. Дорожка пешеходная, где люди должны были ходить, как-то провалилась, там вообще не было [где пройти].
Они как-то подъехали, залили, подремонтировали, все. Кто-то занимался им, когда писали, но конкретно специальные службы [не занимались]. Если бы у нас здесь брат губернатора жил или кто-нибудь еще, его бы быстро проверили, а так, я так понимаю, у нас в стране не один такой мост.
Стало известно, когда отремонтируют разрушенный мост около ТРЦ в Петрозаводске 27 апреля 2024, 14:35 Об этом нашему изданию сообщили в администрации карельской столицы. Сюжет Новости Петрозаводска В середине апреля из-за сложной паводковой ситуации затопило деревянный пешеходный мост на Древлянке в Петрозаводске, ведущий к популярному ТРЦ на Лесном проспекте, 47. Конструкцию частично разрушило, из-за чего проход по ней запретили.
Модернизация и реставрация: как ремонтировали Большой Каменный мост
Участок трассы «Пермь-Екатеринбург», где проводится масштабный ремонт, включающий расширение дороги, ремонт мостов и путепроводов, находится на контроле Госавтоинспекции. Весной на мосту снова сделали ямочный ремонт, но уже стало понятно, что спустя пять лет он снова нуждается в капитальном ремонте. В 2018 году мост между Невским и Фрунзенским районом частично закрыли для проезда, движение по нему осуществляется только в одну сторону. Движение будет возoбновлено после окончания ремонта моста. В феврале этого года на собрании в ЗСО депутаты впервые заговорили о ремонте Императорского моста.
Стало известно, когда отремонтируют разрушенный мост около ТРЦ в Петрозаводске
В этот момент на нем находились два автомобиля — легковой и грузовой. Погибла женщина , пять человек пострадали , троих из них доставили на лечение в Москву , одного отправили в областную больницу. После обрушения моста в Вязьме возбуждено уголовное дело о халатности. Расследование взял на личный контроль прокурор Смоленской области. Из-за обрушения Панинского путепровода без газоснабжения остались порядка 9 тысяч человек.
RU Недавно в Подмосковном Подольске обрушился мост вместе с проезжавшей по нему машиной. Он проходил через реку Пахру и соединял поселок Дубровицы и село Кутьино. Корреспондент MSK1. RU Татьяна Лобанова отправилась на место происшествия спустя несколько дней после инцидента. Рассказываем, что происходит в районе этой переправы сейчас. До деревни Кутьино приходится ехать через лесополосу, вдоль которой стоят какие-то мрачные заброшенные предприятия.
На всем пути нет ни одного фонаря, так что остается полагаться лишь на свет от фар. Найти тот самый мост оказалось не так уж и трудно. Вместо сигнальных фонарей светятся мигалки полицейских машин. Люди в форме останавливают каждую машину, которая подъезжает к месту происшествия.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
С начала ремонта город погрузился в пробки. В первый день после запуска реверсивного движения жители Рыбинска простояли больше часа. На следующий день контролировать дорожную ситуацию вызвался сам мэр Рыбинска Дмитрий Рудаков, он смотрел на движение с колокольни Спасо-Преображенского собора. Стоимость контракта на ремонт моста — 2 миллиарда 860 миллионов рублей.
Работы выполняет компания «ЕКС». Компания «ЕКС» образована в 1994 году. С 2017 года фирма зарегистрирована на Большой Федоровской, 63 в Ярославле.