Новости сколько у сша ледоколов

США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда. По его словам, американский флот ледоколов США «далеко позади» российского и китайского. Американские ледоколы (возможна постройка 3-х судов) будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент.

Газета «Суть времени»

  • Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике | Аргументы и Факты
  • Сколько ледоколов у сша
  • Трамп приказал создать новые американские ледоколы для Арктики и Антарктиды
  • Рекомендуем
  • Зарубежные СМИ об Арктике
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США

Напомним, что на сегодня, американцы располагают всего одним ледоколом тяжелого класса Polar Star построен в 1976 г. В наличии имеются ещё пять судов относящихся к классу легких ледоколов, но они не приспособлены к круглогодичной навигации в полярных условиях. Ещё один нюанс — все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было. Всё хорошо на бумаге и на словах, программа ледокольного флота будет разработана, но вот реализация её - сложное занятие. Есть кораблестроение… Все компетенции в судостроении с точки зрения инженерии находятся в Германии, непосредственно судостроение сконцентрировано в Китае, Южной Корее и Японии. Ещё эксперт заметил, что сейчас США арендовать ледоколы не сможет - не у кого.

Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично.

Уоллс пришел к выводу, что Штаты проигрывают России в Арктике, а американская стратегия в этом регионе недальновидна и полностью лишена амбиций. Ранее сообщалось, что в России ведется работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, которым нет аналогов в мире. По его словам, РФ обладает "уникальным ледовым флотом", а также занимает лидирующие позиции в освоении арктических территорий. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Ее автор, завкафедрой морской стратегии Военно-морского колледжа, профессор Джеймс Холмс задается вопросом, вынесенным в заголовок публикации: «Станет ли Антарктика очередной геополитической горячей точкой? Джеймс Холмс пишет: «НАТО и Россия пристально смотрят друг на друга по всей Арктике, и их коммерческие и политические интересы часто сталкиваются. Сейчас большая часть континента действительно остается невостребованной, главным образом Земля Мэри Бэрд». Холмс сосредоточивается на борьбе с Россией в Арктике и пишет, что Антарктида пока не востребована как арена борьбы. Однако вряд ли эксперт по военно-морской стратегии, каким является Джеймс Холмс, не знаком к планами Пентагона по ведению войны в Антарктике, о которых заявил 30 июля 2019 года, выступая в Институте аэрокосмических исследований Митчелла в Арлингтоне штат Вирджиния , командующий американскими ВВС в Индо-Тихоокеанском регионе генерал Чарльз Браун. По словам генерала, Вашингтон будет планировать милитаризацию Антарктики, как он это делает с Арктикой. Война, считает генерал, начнётся в 2048 году, когда закончится действие Договора об Антарктике, запрещающего милитаризацию Шестого континента и предполагающего его использование исключительно в мирных целях. Единственное, чего не хватает американским военным для проекции силы в двух полярных регионах, это ледоколы. Профессору геополитики Лондонского университета Клаусу Додсу настолько не терпится начать милитаризацию Антарктики, что он настаивает на прекращении Договора об Антарктике в 2048 году. Милитаризации Антарктики странами Запада уже началась. Антарктическое воды несколько лет бороздят эскадры разведывательных дронов Saildrone, обеспечивающих ЦРУ и Пентагон климатической информацией.

Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два

Паскагула, шт. В апреле 2019 г. Также выдан опцион на два следующих однотипных судна. Его конструкцию дорабатывают в соответствии с требованиями Береговой охраны и ВМС, а также оснащают новым оборудованием.

Ожидается, что готовый ледокол нового проекта будет иметь длину 140 м и водоизмещение более 23 тыс. Будет использована дизель-электрическая энергоустановка с кормовыми винторулевыми колонками и носовым подруливающим устройством. Судно сможет проламывать лед толщиной не менее 1,4 м при постоянном движении на 3 узлах; также обеспечат прохождение более толстых преград.

В 2022-23 гг. Затем USCG желает построить еще два новых тяжелых ледокола — со сдачей в 2026 и 2027 гг. Общая стоимость трех судов может достигнуть 2 млрд долл.

Фото US Navy Любопытно, что программа PSC предусматривает строительство не только трех тяжелых ледоколов, но и трех судов среднего класса. Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными.

Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов.

Ледокольный флот России таблица. Ледоколы мира по странам. Атомные ледоколы в мире количество по странам. Количество ледоколов по странам. Ледоколы России действующие список.

Борьба за Арктику. Количество ледоколов в мире по странам. Битва за Арктику. Ледокольный флот стран мира. Сколько ледоколов в мире по странам.

Ледокольный флот мира сравнение по странам. Атомный ледокол Арктика 1. Сколько атомных ледоколов в мире по странам. Кол-во ледоколов в странах. Ледокольный флот мира инфографика.

Толщина металла ледокола. Габариты ледокола. Проект тяжелых ледоколов США. В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись. Карикатура Украина купила у США списанный ледокол.

Состав ледокольного флота России 2020. Атомный ледокольный флот состав. Ледокол проекта 22220 схема. Ледокол инфографика. Атомный флот инфографика.

Ледокольный флот России 2020 год. Ледокольный флот США 2022 список. Флот России инфографика. Инфографика российский флот. Российские атомные ледоколы.

Атомный ледокол "Россия". Проекты ледоколов. Ледокол Арктика звезда. Российский атомный ледокол "Арктика" проект. Атомный ледокол Лидер.

Атомные ледоколы России инфографика. Атомный флот России инфографика. Сопоставление флотов России и США. Флот России и США сравнение. Зачем нужны ледоколы в Арктике.

Polar Security Cutter ледокол. Американский ледокол. Polar Star ледокол. Ледокол Полар Стар характеристики. Ледокольный флот России количество состав.

Ледокольный флот мира сравнение. Ледокол Ленин марка. Марки атомных ледоколов в России. Атомный ледокол Ленин марка. Атомный ледокольный флот сбоку.

Российский ледокольный флот состав. Ледокольный флот России 2021.

Гийо признал, что численное превосходство России критически важно. Источник изображения: pxhere Он также отметил, что даже с учетом заказанных судов США все равно будут значительно отстаивать от России в этой области. В декабре 2023 года глава Минтранса РФ Виталий Савельев подтвердил продолжающееся укрепление России в области ледокольного флота.

На данный момент у береговой охраны есть два действующих ледокола - Polar Star и Healy. Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным тяжелым ледоколом в строю, при этом он уже находится в строю значительно дольше своего проектного срока службы в 30 лет.

Читайте также:

  • Ирина Шейк ищет нового бойфренда
  • Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
  • Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых - Rigel
  • Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?
  • Сколько ледоколов у сша
  • WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда

Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами

Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику. атомный ледокол «Ямал» от shorry. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств.

Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами

Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров). Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. Снабжение американской антарктической станции Мак Мёрдо осуществляет тяжелый военный ледокол Polar Star, принадлежащий Береговой охране США. Телеканалу Fox News стало известно о содержании рабочей записки Трампа, которую президент США адресовал главам профильных департаментов с просьбой доложить ему к началу августа об американском флоте ледоколов.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

Coast Guard Читать ren. Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века. Уоллс подчеркнул, что Вашингтон серьезно уступает по своим возможностям российскому ледокольному флоту, который насчитывает 40 судов. Кроме того, он посетовал на проблемы с финансированием.

Издание также отмечает, что введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, так как ледокол набит сверхмощным научным оборудованием и лабораториями, но у него нет палубных орудий для самозащиты. Другой американский полярный ледокол Polar Star более мощный, чем Healy, однако, как отмечает Wall Street Journal, срок его службы подходит к концу, и каждый год его направляют для пополнения запасов ученых в Антарктиде.

И председателя подкомитета по вопросам перевозок и морской безопасности Лу Корреа, а также его коллегу — глава комитета по внутренней безопасности палаты представителей Бенни Томпсон: в концов можно понять! Ведь у последней сверхдержавы осталось только два ледокола! И это не шутки — это чистая правда! Смех-смехом, а ведь посудите сами. Нет, конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что как искусство — это достойно восхищения и даже не будем ерничать, что те, кто восхищается мощью флота одной известной страны тут же негодуют от вида нашего Парада Победы: Мы просто заметим, что в условиях того самого нового технологического уклада, об этом, к слову, уже открыто говорят и в самих США — есть смысл подумать о беспилотных кораблях, как об этом уже подумала Россия сделав наш замечательный «Посейдон». Но — так или иначе — это мало того, что планы — это по-прежнему, теперь внимание: наступательные технологии. При том, что построить авианосец стоит порядка 5 тире 9 млрд долларов. Плюс до 5 млрд потребуется на авиакрыло. И, конечно, авианосцы пригодиться, если кто-нибудь захочет проверить нашу армию на прочность. Но тогда, правда, кажется разговор будет быстрый. Хотя, безусловно, мы знаем, что Владимир Владимирович Путин добрый — поэтому надеемся до этого — не дойдет. Но вот поэтому же обязательно не пропустите наш следующий выпуск про ледоколы России — ведь это уникальная ниша в которой наша страна имеет не то что первенство, а самые передовые позиции! Которые, мало того, что пригодятся нам в освоении самой Арктики, так еще и помогут прокладке, причем круглогодичной, Северного Морского Пути — где грузооборот растет как на дрожжах.

Его конструкцию дорабатывают в соответствии с требованиями Береговой охраны и ВМС, а также оснащают новым оборудованием. Ожидается, что готовый ледокол нового проекта будет иметь длину 140 м и водоизмещение более 23 тыс. Будет использована дизель-электрическая энергоустановка с кормовыми винторулевыми колонками и носовым подруливающим устройством. Судно сможет проламывать лед толщиной не менее 1,4 м при постоянном движении на 3 узлах; также обеспечат прохождение более толстых преград. В 2022-23 гг. Затем USCG желает построить еще два новых тяжелых ледокола — со сдачей в 2026 и 2027 гг. Общая стоимость трех судов может достигнуть 2 млрд долл. Фото US Navy Любопытно, что программа PSC предусматривает строительство не только трех тяжелых ледоколов, но и трех судов среднего класса. Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными. Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях. В июне этого года президент США Д.

Россия уверенно опережает самую развитую технологическую державу

  • В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов
  • Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США
  • WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
  • Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами
  • Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
  • Общая статистика и характеристики

Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых

Также там отмечается: «Россия за последнее десятилетие инвестировала значительные средства в расширение своего военного присутствия в Арктике. Она модернизирует свои военные базы и аэродромы; развёртывает новые береговые и зенитно-ракетные комплексы, модернизирует подводные лодки; увеличивает число военных учений и тренировочных операций с новым боевым арктическим командованием. Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет. У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах. В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности. По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь».

Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных. В ней говорилось, что «у США имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в Арктическом регионе, и они готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами». Директива провозглашала, что свобода морей — главный приоритет США, и это напрямую относится к Северному морскому пути, который «включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через эти проливы». На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны.

В материале говорится, что Москва опережает Вашингтон в развитии региона на 10 и более лет. Более того, один из основателей информационно-аналитической компании Strider Intelligence Эрик Левеск заявил, что у США есть всего лишь один действующий ледокол, который был построен еще в 70-х годах.

Также в документе содержатся указания главам Министерства внутренней безопасности, Госдепа и Пентагона, Минторга и бюджетного управления провести оценку необходимых требований к приобретению и эксплуатации подходящего ледокольного флота, «способного обеспечить постоянное присутствие США в Арктическом и Антарктическом регионах в поддержку национальных интересов и, в соответствующих случаях, в целях содействия реализации стратегий национальной безопасности и национальной обороны». Задел на будущее Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Оба судна находятся в ведении Береговой охраны США. Для сравнения: в российском ледокольном флоте около 40 судов. У Финляндии — семь, у Канады и Швеции по шесть ледоколов. Заменой стареющих судов американская Береговая охрана, являющаяся самостоятельным и отдельным от ВМС видом вооружённых сил, озаботилась ещё за год до нынешнего меморандума Дональда Трампа. На данный момент, указывается в плане, Polar Star поддерживается в рабочем состоянии за счёт запчастей со снятого с дежурства однотипного судна Polar Sea. Оборонные американские издания, такие как портал Defense News, отмечают, что США могут обратиться за новыми ледоколами к Канаде или странам Северной Европы. Однако для лизинга таких судов за рубежом администрации Трампа потребуется обойти так называемый закон Джонса, принятый после Первый мировой войны для поддержания американской корабельной индустрии, отмечают профильные американские СМИ. Этот закон гласит, что прибрежная торговля каботаж в США может осуществляться только на кораблях, построенных в США и с экипажами из американских граждан. В беседе с RT доктор военных наук капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков отметил, что срок создания нового ледокольного флота, установленный Трампом в его меморандуме, нереалистичен. Кроме того, у них нет навыков опыта создания серьёзных ледоколов, соответственно, им потребуется ещё больше времени.

В частности, в состав американского флота входят два ледокола, тогда как у РФ их число превышает 55. Накануне газета Business Inside r сообщила, что в США готовят вооруженные силы для боевых действий в условиях полярного климата, чтобы отстаивать свое доминирование в Арктике. Вашингтон намерен противостоять Москве и Пекину в регионе.

Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов

Один ледокол не в состоянии на равных бороться с российскими. Вашингтон теряет возможность ускоренного освоения региона, богатого различными природными ресурсами. В сенате США отметили и военное влияние Москвы, которое оказывается на арктический регион. Проведены широкомасштабные маневры российского флота, восстановлены не менее 50 объектов, которые прекратили использовать после распада СССР.

По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично. Интрижка на Севере: страны Арктического совета будут пытаться уменьшить влияние России.

Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Также там отмечается: «Россия за последнее десятилетие инвестировала значительные средства в расширение своего военного присутствия в Арктике.

Она модернизирует свои военные базы и аэродромы; развёртывает новые береговые и зенитно-ракетные комплексы, модернизирует подводные лодки; увеличивает число военных учений и тренировочных операций с новым боевым арктическим командованием. Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет. У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах. В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности. По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь». Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных. В ней говорилось, что «у США имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в Арктическом регионе, и они готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами».

Директива провозглашала, что свобода морей — главный приоритет США, и это напрямую относится к Северному морскому пути, который «включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через эти проливы». На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны.

Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых

Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде. Смотрите онлайн видео «Страны по Количеству Ледоколов 2022» на канале «TOP-10» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2022 г. 15:38 длительностью 00:02:20 на видеохостинге RUTUBE. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий