Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то. Давно, лет 20 назад, еще когда не было шлемов виртуальной реальности, для выведения человека из посттравматического состояния психологи использовали просто компьютерные. В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. Тайваньский производитель электроники HTC представил новый шлем виртуальной реальности VIVE XR Elite для выхода в метавселенную.
Самые ожидаемые VR/AR-шлемы в 2023
Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. На выставке CES 2023 компания HTC представила шлем смешанной реальности для конкуренции с Meta* Quest 2**. 28 июня 2019 года1 компания Valve выпустила премиальный шлем виртуальной реальности — Valve Index. На выставке CES 2023 компания HTC представила шлем смешанной реальности для конкуренции с Meta* Quest 2**. HTC предлагает более дешевые пакеты Vive Pro Eye, расширяющие возможности отслеживания движения глаз в виртуальной реальности.
Новости VR/AR/MR/360
Человек видит как виртуальный интерфейс, так и внешнее окружение в пикселизированном виде , но мир реальный — с тем самым незначительным лагом. Объем встроенной памяти — 128 или 512 ГБ. Она потребуется для установки приложений и хранения пользовательских данных, не отправленных в «облака». Оперативной памяти — 8 ГБ. Сбором внешней информации занимается пара RGB-камер то есть они цветные с набором сенсоров для сканирования окружения и объектов в нем. Рабочую область можно перенастраивать на лету: пользователь не привязан к определенному месту. Более того, в играх также можно центрировать картинку под свое положение, просто нажав кнопку на контроллере. Внутри шлема есть сенсор приближения, выключающий дисплеи, когда лица в устройстве нет, и автоматически включающий, когда есть. Встроенные экраны имеют разрешение 2064x2208 пикселей каждая, частота обновления — от 72 до 120 Гц. Максимальные 120 Гц работают в «экспериментальном режиме», то есть в очень ограниченном количестве сценариев и приложений. FOV очков составляет 110 градусов по горизонтали и 96 градусов по вертикали.
Meta Quest 3 позволяет на лету регулировать изображение под индивидуальное межзрачковое расстояние, но замеры придется производить самому пользователю с помощью линейки, мобильного приложения или у офтальмолога. А можно просто крутить механический регулятор, пока картинка не станет четкой. Время автономной работы шлема варьируется от 1,5 до примерно 3 часов беспрерывной работы. Полностью он заряжается от комплектной зарядки за 2,5 часа. На практике в течение дня шлем пришлось заряжать несколько раз один раз полностью и пару раз частично; подключение к ПК по проводу решает проблему, но лишает свободы перемещения. Контроллеры работают от аккумуляторов типа AA по одному в каждый , хватит их очень надолго. Новинка не требует пучка дополнительных кабелей и установки станций со своим набором проводов у каждой. Длины комплектного кабеля Type-C используется и для зарядки достаточно, если вы сидите рядом с ноутбуком. Если же вы намерены играть, двигаться в отдалении от ноутбука или подключаетесь к ПК, придется докупить быстрый и длинный — метра три — USB-кабель.
Перед запуском гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 компания заявила о желании произвести порядка 2 млн устройств, но в феврале стало известно о низком спросе на эти шлемы. По мнению вице-президента по данным и аналитике агентства IDC Франсиско Херонимо, Sony скоро будет вынуждена объявить скидки на гарнитуру, в противном случае продажи окончательно обвалятся.
Хорошая новость заключается в том, что мы находимся на полпути к созданию настоящего NerveGear. Плохая новость в том, что пока я понял только ту половину, которая убивает пользователя, — сказал Лаки. Лаки пояснил у себя в блоге, что использовал три заряда взрывчатки, которые обычно применяют для «другого проекта». Журналисты Vice отметили , что сейчас его компания под названием Anduril создаёт барражирующие боеприпасы и другие военные устройства для армии США. Помимо взрывчатки, изобретатель добавил фотосенсор, который реагирует на мерцание экрана при гибели персонажа и взрывает заряды.
Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году. Гаджет не пользовался особо популярностью, вскоре после его выхода Valve переключилась на разработку портативной консоли Steam Deck, которая была куда более тепло принята игровым сообществом. Ранее сообщалось, что для Half-Life: Alyx вышла модификация , позволяющая полностью пройти игру без VR-гарнитуры. Подписывайтесь на «Газету.
В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами
Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной. ↑ Купить Шлем виртуальной реальности NVR от дистрибьютора в Интернет-магазине гаджетов
VR-шлем Apple Vision Pro (2024): дата выхода, характеристики и цены
Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. Видео-презентация шлема виртуальной реальности HTC Vive Cosmos. Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. шлем виртуальной реальности PlayStation VR2.
На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17
Но его придётся заказывать отдельно. Картинка в этом случае будет транслироваться с частотой не выше 90 Гц, что отрицательно повлияет на восприятие игрового процесса. В HTC Vive Pro 2 нет встроенных датчиков для отслеживания движений, поэтому гарнитуру необходимо подключать к внешним сенсорам. В базовой комплектации их нет — придётся купить полный набор Vive Pro Full Kit или использовать элементы от предыдущей версии системы. Цена: 154 900 рублей за полный набор.
Так, по словам Ивана, наши программисты славятся виртуальными тренажерами которые готовят космонавтов для встречи с космической реальностью. К примеру, этим летом специалисты Центра подготовки космонавтов им. Гагарина представляли на армейском форуме виртуальное пространство МКС, где почти один в один были повторены жилые и бытовые отсеки, — ну все, как в настоящей станции!
В общем, мы не отстаем от западных коллег. Сейчас разрабатываем такое, что поможет даже обойти их в программном обеспечении, — говорит Розанов. Помните, как она выглядит? Сейчас идет обучение машины или искусственного интеллекта правильно реагировать на наши альфа и бета-ритмы мозга. Как вы, наверное, помните, они связаны с концентрацией и расслаблением. Затем это будет работать следующим образом. Космонавт или полярник, который решит сменить привычный жилой отсек с надоевшими за несколько месяцев совместной работы коллегами на виртуальную дачу, садится в своей любимой гостиной: горит огонь в камине, потрескивают дрова, — в общем, — обычная земная идиллия.
Однако машина не оставляет его один на один с этой ненастоящей реальностью, а начинает подстраивать под него картинку в зависимости от биотоков его мозга. Как только он начинает действительно расслабляться, встроенный энцефалограф автоматически считывает бета-ритм, и от этого автоматически камин разгорается ярче, звездное небо за окном сияет ярче, в какой-то момент добавляется полярное сияние. В итоге человеческий мозг на уровне рефлексов, подсознательно начинает запоминать: «когда я расслаблен, я получаю более яркую картинку». В последующие сеансы он уже инстинктивно будет стремиться как можно быстрее расслабиться, чтобы получить эту яркость. Эту технологию мы называем управлением интерьером виртуальной реальности силой мысли. Но на самом деле направлена она на то, чтобы представитель экстремальной профессии просто научился быстро расслабляться. Виртуальное добро А в Московском государственном психолого-педагогическом университете разработали технологию усиления...
И далее в том же духе. Затем собравшимся предлагают пройти два виртуальных квеста, которые, по мнению автора программы, должны еще больше «прокачать» ласковое и дружеское отношение к людям. В одном из них участник тренинга должен, преодолевая страх и растерянность, спасти человека, которого ударило током. Другой направлен на оказание психологической помощи, его выполняли в парах.
Каждый раз, когда вы играете, это происходит в форме «забега», и ваш успех измеряется тем, как далеко вы сможете продвинуться вверх по цепочке и сколько с трудом заработанных «осколков» вы накопили на этом пути. Эти осколки, по сути, открывают постоянные улучшения, которые позволяют игрокам расширять такие характеристики, как базовое здоровье и щит. Еще одним элементом является разблокировка новых внутриигровых способностей, таких как мощный «Реактивный ускоритель», о котором говорилось ранее. Что касается графики и звука, Swarm 2 обеспечивает производительность, которая хорошо соответствует его предшественнику.
Некоторые игроки, возможно, надеялись или ожидали более значительных улучшений в этих областях, но похоже, что разработчики больше сосредоточились на тонкой настройке игровой механики и добавлении немного больше глубины, а не просто на свежем слое краски. Тем не менее, визуальные и звуковые элементы Swarm 2 служат для создания привлекательной VR-среды и отлично выглядели и звучали на Quest 3, который использовался для тестирования.
Vive использует два экрана с разрешением 1080x1200 и частотой обновления 90 герц. В устройстве используется множество датчиков, в частности: гироскоп MEMS, акселерометр, лазерные датчики позиционирования. Дополнительно с шлемом используется два ручных контроллера, а для точного отслеживания положения HTC Re Vive и его контроллеров в пространстве используются две внешние станции Lighthouse. Основным вкладом компании Oculus VR является популяризация виртуальной реальности, и инвестиции в разработку игр совместимых с шлемами и очками VR.
Было выпущено две версии шлема для разработчиков, а окончательная версия для пользователей будет доступна в 2016 году. Точных характеристик конечного устройства пока нет, но известно, что будут использован OLED экран высокого разрешения 2160 на 1200 1080 на 1200 точек на каждый глаз с частотой обновления 90 Гц, а конструкция будет иметь множество настроек и возможность использовать шлем людям, которые носят очки. Шлем оснащен инфракрасными датчиками и внешней камерой для обеспечения более точного определения положения пользователя в пространстве, а также съёмными наушниками. К Oculus Rift прилагаются специально разработанные контроллеры, которые позволят управлять игровым процессом без использования традиционных клавиатуры и мыши. Два контроллера являются симметричными, они содержат аналоговые джойстики, кнопки, систему обратной тактильной связи и светодиоды для отслеживания положения контроллеров в пространстве. Заявлена полная поддержка Xbox One и Windows 10.
YouTube Microsoft HoloLens Если смотреть чисто с технической стороны, HoloLens — это не шлем виртуальной реальности, а очки дополненной реальности или, как говорят разработчики, смешанной. Но они попали в наш список, только за то, что продвигают саму идеи виртуальной реальности, популяризируя развлечения и работу с использованием VR. Очки накладывают на то, что вы видите, дополнительную графику, будь то текстовая или видео информация, рендер игры, например, мира из Minecraft. Все вычисления и обработка графики происходят в самих очках, и потому вам не всегда нужны другие устройства для их работы, но, чтобы выводить картинку из ресурсоемкой игры, вам понадобится ПК. Точные технические характеристики очков пока не были опубликованы. В отличие от других продуктов, рынок для него уже готов, ведь количество игр для консоли от Sony огромно, а еще больше ожидается в будущем.
IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
В этом видео расскажем, как погрузиться в виртуальную реальность с помощью смартфона и недорогих VR-очков. VR-шлем Oculus Quest 2 от Facebook Компания Oculus представила новый шлем виртуальной реальности Quest 2. Шлем подключается к компьютеру только через кабель. Основатель американской компании Oculus Палмер Лаки представил VR-шлем, взрывающийся прямо на голове геймера после того, как погибает его игровой персонаж.
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. Проектируемая система на десятилетие опережает нынешние шлемы виртуальной реальности. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Подводим итоги года по VR устройствам 2023 года. Опять болтаем про виар шлемы, какие модели вышли в этом году, какие гарнитуры ждать в 2024 году. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре.