В рамках уголовного дела, заведенного на главу администрации Шкотовского муниципального района, суд отстранил Виктора Михайлова от должности. В Шкотовский районный суд Приморского края поступило ходатайство заместителя начальника СО МО МВД России «Большекаменский» об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении гражданина, который подозревается в совершении.
Суд отстранил от должности главу муниципалитета в Приморье, подозреваемого в махинациях с землей
При этом, в связи с ранее допущенными юридическим лицом нарушениями в сфере землепользования в отношении арендуемого земельного участка, организация не могла приступить к его оформлению в собственность. В рамках обеспечительных мер по уголовному делу наложен арест на земельный участок, жилое здание, лодку и лодочный мотор, принадлежащие обвиняемому. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек.
Исполнение решения суда на контроле прокурора", - рассказали в надзорном ведомстве. По информации прокуратуры, на территории Анисимовского участкового лесничества возник природный пожар, который смог беспрепятственно перейти на участок, арендуемый ООО "Агротех ДВ". Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества.
Согласно представленному письменному отзыву, в целях урегулирования процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, Законом Приморского края от 03. Соответствующий Порядок утвержден постановлением Губернатора Приморского края от 03. Таким образом, ввиду отсутствия процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, у главы Шкотовского муниципального района Михайлова В. Относительно заявленных требований о признании недействительными распоряжений в части поощрения главного специалиста 1 разряда управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района Михайловой Л. Учитывая, что объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов в целях обеспечения государственных полномочий, рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании соответствующей Методики и утверждается для каждого муниципального образования законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в связи с чем утверждение истца о наличии имущественной связи, денежной выгоды или иной личной заинтересованности между ответчиками не соответствует действительности. Субвенция предоставляется из бюджета Приморского края бюджету Шкотовского района, а не Михайловой Л. При этом, вызывает сомнение обоснованность предъявления исковых требований о взыскании спорных сумм с Михайловой Л. Получение оплаты непосредственно за выполнение обязанностей муниципальной службы, за исполнение переданных полномочий, Михайловой Л. Более того, в отсутствие установленного порядка уведомления о возможности возникновения конфликта интересов в момент поступления на должность, неправомерные действия с ее стороны отсутствуют. Полагает, что истцом избран не верный способ защиты права, поскольку, заявив требование о признании спорных сумм неосновательным обогащением ответчиков, истец просит признать муниципальный правовой акт незаконным. Таким образом истец соединил в одном исковом заявлении требования, подлежащие рассмотрению по правилам ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства, и требования, подлежащие рассмотрению по правилам административного судопроизводства, вместе с тем, с учетом положений п. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса. Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации. Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело сберегло за счет другого лица потерпевшего без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке. По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Михайлов В. В ходе проведенной в период с 23. Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В. Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В. При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. На основании вышеизложенного прошу выберите нужное : принять меры в отношении сотрудника укажите фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения органа название ; принять меры в отношении иного персонала учреждения; возместить мне понесенные расходы; исправить возникшую ситуацию например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.
В Приморье компания выплатит 23 млн рублей за вред краснокнижным животным
Суд Приморского края удовлетворил иск прокурора о возмещении ущерба со стороны компании "Агротех ДВ", по вине которой был нанесен вред в размере 23 млн рублей краснокнижным животным и их среде обитания. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры. Исполнение решения суда на контроле прокурора", - рассказали в надзорном ведомстве.
В данном случае, вы сможете изучить график работы суда, а также график приема судей, и контактную информацию всех сотрудников аппарата суда. Таким образом, вы всегда оперативно сможете найти ответы на все необходимые вопросы. Наличие сайта позволяет получить перспективы быстрого оформления документов процессуального характера в электронном формате. Есть система «мой арбитр». Данная система позволяет получить перспективы оформления документов, не покидая своего дома.
Например, вы решили подать исковое заявление. Вам нужно пройти регистрацию в системе и войти в свой личный кабинет. После чего, вы заполняете форму документа, а все справки прилагаете в виде копий.
Приморский край считается лидером по длительности пожароопасного сезона среди регионов Дальнего Востока: в среднем 266 дней в году. В условиях особого режима увеличиваются и штрафы за нарушение правил безопасности: до 50 тысяч для граждан, если пожар не возник , до 60 тысяч, если пожар случился, но не было признаков преступления статья 261 УК РФ — уничтожение или повреждение лесных насаждений. Административные санкции до 60 тысяч рублей для физических лиц предусмотрены статьёй 8. По этой статье недавно оштрафовали четырёх приморцев — жителей Хасанского, Пограничного и Яковлевского муниципальных округов, Арсеньевского городского округа. Автор: Надежда Александрова.
Вместе с тем, в указанном органе учреждении со стороны сотрудников персонала, начальника и т. В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. На основании вышеизложенного прошу выберите нужное : принять меры в отношении сотрудника укажите фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения органа название ; принять меры в отношении иного персонала учреждения; возместить мне понесенные расходы; исправить возникшую ситуацию например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц.
Суд отстранил от должности главу муниципалитета в Приморье, подозреваемого в махинациях с землей
Владивостокская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об охране лесов от пожаров, а Шкотовский районный суд Приморья удовлетворил иск о компенсации причинённого природе ущерба. Шкотовский районный суд Приморского края. районный (городской) суд Добавить категорию. Шкотовский районный суд Приморского края.
Шкотовский районный суд
Претензия получена Слепцовым А. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Слепцова А. Отклоняя как необоснованные доводы Слепцова А. Суд первой инстанции также пришёл к выводу, что предложение работодателя об увольнении по собственному желанию не является понуждением к увольнению и не может свидетельствовать о вынужденном характере обращения работника с заявлением об увольнении. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием, дополнительно приводя доводы о том, что заявление об увольнении Слепцов А. Судебная коллегия по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции признала выводы судов первой и апелляционной инстанций правильными. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой, апелляционной и кассационной инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права к спорным отношениям и сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. Согласно статье 1 Трудового кодекса Российской Федерации целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска абзацы первый, второй, третий и пятый статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть прекращён по инициативе работника статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Частью первой статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен данным кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении часть вторая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашён в письменной форме другой работник, которому в соответствии с данным кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора часть четвёртая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации.
В подпункте «а» пункта 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. Если истец утверждает, что работодатель вынудил его подать заявление об увольнении по собственному желанию, то это обстоятельство подлежит проверке и обязанность доказать его возлагается на работника. Из приведённых выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что федеральный законодатель создал правовой механизм, обеспечивающий реализацию права граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду, который предусматривает в том числе возможность работника беспрепятственно в любое время уволиться по собственной инициативе, подав работодателю соответствующее заявление, основанное на добровольном волеизъявлении, предупредив об увольнении работодателя не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом, а также предоставляет возможность сторонам трудового договора достичь соглашения о дате увольнения, определив её иначе, чем предусмотрено законом. Для защиты интересов работника как экономически более слабой стороны в трудовом правоотношении за работником закреплено право отозвать своё заявление до истечения срока предупреждения об увольнении если только на его место не приглашён в письменной форме другой работник, которому не может быть отказано в заключении трудового договора.
Первый заместитель Дальневосточного транспортного прокурора утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении помощника-машиниста. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. Об этом передает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Приватизация этой территории запрещена законодательством. Таким образом были нарушены права местных жителей на доступ к землям общего пользования, а бюджету Шкотовского района нанесен ущерб в 100 тысяч рублей. Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск в Шкотовский районный суд, требуя признать договор о продаже земельного участка, о котором идет речь, недействительным.
До приезда бригады медиков, совместно с судебным приставом по ОУПДС, Дарья оказывала пострадавшему доврачебную помощь и следила за его состоянием. Прибывшие врачи приняли решение о госпитализации мужчины. И сегодня без преувеличения можно сказать, что благодаря неравнодушию Дарьи и Виктора, жизнь человека оказалась вне опасности.
Суд общей юрисдикции Шкотовский районный суд
Шкотовский районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Рогачевой А.В. официальный сайт, режим работы, контактные данные, отзывы. адрес: Приморский край Большой камень ул. Горького, 27, Большой Камень. Шкотовский. Адрес: 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27.
Шкотовский районный суд
Шкотовский районный суд большой камень. Приморский край, г. Горького 1. Глава Приморского края. Шкотовский районный суд. Дума Шкотовского муниципального округа. Администрация Шкотовского муниципального района Приморского края. Многоудобное школа. Администрация Шкотовского района. Школа в Многоудобном.
Глава Шкотовского района Приморского края. Фото главы администрации Шкотовского района. Глава администрации Шкотовский района. Анисимовка Приморский край школа. Новости Шкотовского района. Сайт школы Анисимовка Шкотовский район. Шкотовский водорослевой комбинат. Шкотовский районный суд Приморского края. Школа Подъяпольское Шкотовский район-.
Подъяпольский Приморский край. Подъяпольское Приморский край Шкотовский район. Набережная 2 Подъяпольский Приморский край. Шкотовский район Приморский край Школьная. Уроки по личной безопасности Умба. Детский сад Мишутка большой камень. Детский сад Мишутка Брянск. Детский сад Мишутка Владивосток. Детский сад Мишутка Дубна.
Шкотовский район Приморского края на карте. Юг Приморского края. Западные районы Приморского края. Карта Юга Приморского края. Администрация Находкинского городского округа. Глава Находкинского городского округа Приморского края. Администрация Находкинского городского округа Приморского края.
Разъяснения «О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей.
Подробности в материале «Комсомольской правды-Владивосток». В пятницу, 8 апреля, Шкотовский районный суд с участием Большекаменской межрайонной прокуратуры рассмотрел и удовлетворил ходатайство следователя. Ход и результаты расследования уголовного дела по-прежнему находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. Напомним , Виктора Михайлова подозревают в злоупотреблении своими полномочиями.
Исполнение решения суда на контроле прокурора", - рассказали в надзорном ведомстве. По информации прокуратуры, на территории Анисимовского участкового лесничества возник природный пожар, который смог беспрепятственно перейти на участок, арендуемый ООО "Агротех ДВ". Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества.
Суд в Приморье отстранил от должности главу района из-за участка в охраняемой зоне
Жалобы на решения мирового судьи судебного участка рассматривает «Шкотовский районный суд Приморского края». В Шкотовский районный суд Приморского края поступило ходатайство заместителя начальника СО МО МВД России «Большекаменский» об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении гражданина, который подозревается в совершении. Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Шкотовский районный суд.
Взяточник из числа помощников машиниста пойдёт под суд в Приморье
Ранее следствие сообщило о возбуждении уголовного дела по ч. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. Как установлено следствием, Михайлов инициировал предоставление из состава особо охраняемых территорий и объектов в свою собственность земельного участка площадью более 4 тыс.
При этом, вызывает сомнение обоснованность предъявления исковых требований о взыскании спорных сумм с Михайловой Л. Получение оплаты непосредственно за выполнение обязанностей муниципальной службы, за исполнение переданных полномочий, Михайловой Л. Более того, в отсутствие установленного порядка уведомления о возможности возникновения конфликта интересов в момент поступления на должность, неправомерные действия с ее стороны отсутствуют.
Полагает, что истцом избран не верный способ защиты права, поскольку, заявив требование о признании спорных сумм неосновательным обогащением ответчиков, истец просит признать муниципальный правовой акт незаконным. Таким образом истец соединил в одном исковом заявлении требования, подлежащие рассмотрению по правилам ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства, и требования, подлежащие рассмотрению по правилам административного судопроизводства, вместе с тем, с учетом положений п. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса. Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело сберегло за счет другого лица потерпевшего без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке. По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Михайлов В.
В ходе проведенной в период с 23. Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В. Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В. При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.
Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г.
N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21.
Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении часть вторая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашён в письменной форме другой работник, которому в соответствии с данным кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора часть четвёртая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. В подпункте «а» пункта 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. Если истец утверждает, что работодатель вынудил его подать заявление об увольнении по собственному желанию, то это обстоятельство подлежит проверке и обязанность доказать его возлагается на работника. Из приведённых выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что федеральный законодатель создал правовой механизм, обеспечивающий реализацию права граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду, который предусматривает в том числе возможность работника беспрепятственно в любое время уволиться по собственной инициативе, подав работодателю соответствующее заявление, основанное на добровольном волеизъявлении, предупредив об увольнении работодателя не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом, а также предоставляет возможность сторонам трудового договора достичь соглашения о дате увольнения, определив её иначе, чем предусмотрено законом. Для защиты интересов работника как экономически более слабой стороны в трудовом правоотношении за работником закреплено право отозвать своё заявление до истечения срока предупреждения об увольнении если только на его место не приглашён в письменной форме другой работник, которому не может быть отказано в заключении трудового договора. Обстоятельствами, имеющими значение для дела при разрешении спора о расторжении трудового договора по инициативе работника, являются: наличие волеизъявления работника на увольнение по собственному желанию и добровольность волеизъявления работника на увольнение по собственному желанию. Содержание обжалуемых судебных постановлений дает основание для вывода о том, что нормативные положения, регулирующие порядок увольнения работника по собственному желанию, применены судебными инстанциями при рассмотрении настоящего дела неправильно, требования процессуального закона к доказательствам и доказыванию не соблюдены. Вследствие этого спор по иску Слепцова А.
Согласно части первой статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, конкретизирующей статью 123 часть третья Конституции Российской Федерации, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В развитие указанных принципов статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. По данному делу юридически значимыми и подлежащими определению и установлению с учетом исковых требований Слепцова А. Разрешая исковые требования Слепцова А. Однако в нарушение положений Трудового кодекса Российской Федерации и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению суды первой и апелляционной инстанций не учли и не проверили доводы Слепцова А. Судами первой и апелляционной инстанций не были выяснены обстоятельства, предшествующие написанию Слепцовым А. Ввиду изложенного выводы суда первой инстанции о том, что Слепцовым А. Суд кассационной инстанции, проверяя по кассационной жалобе Слепцова А.
Посещение адвоката подзащитного в местах лишения свободы СИЗО, колонии и др. Подготовка к ведению дела: 5000 рублей в час. Изучение материалов дела, протокола судебного заседания: 7000 рублей за 1 том.