Вакансия № 8167 от компании "ГБОУ школа №1788 г Москва" на должность "учитель ФИЗО в дошкольное отделение" в отрасли "Образование и тренинги" на сайте мультирегионального Электронного Центра занятости населения. Новости. Официально. Главная» Новости» Школа президент новости.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»
Основанная в 2012 году, компания использует уникальную для российского девелопмента бизнес-модель. По объемам текущего строительства входит в ТОП5 крупнейших игроков на рынке недвижимости страны и занимает второе место в Московском регионе. В различных стадиях реализации находится 19 масштабных проектов, из них 7 — в Москве и Новой Москве «Остафьево», «Некрасовка» «Алхимово», «Молжаниново», «Даниловская мануфактура», «Рязановское», «Санино». Портфель проектов составляет более 12 млн кв.
Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели. Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов.
Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов. Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления. Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому. Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу.
Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди. Это касается всего коллектива.
По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться.
Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности. Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации. Это непрерывный процесс. Если человек не готов учиться, не готов меняться, то он, скорее всего, забыл, как это делается. А значит, не сможет учить других. Я понимаю, что все дети, которые пришли в школу, не станут великими учеными — биологами, физиками или химиками, но тем не менее будут посещать уроки химии или биологии.
И кому-то наверняка будет нравиться, тем более что у нас великолепные естественно-научные лаборатории. Это означает, что, кроме основного предмета, на который они пришли, они перенимают еще и способы обучения, то есть как научиться чему-то новому в этой сфере. И эти метанавыки им пригодятся в жизни. Второй аспект: педагог не должен быть зациклен только на своем предмете. Жизнь многогранна, в ней найти границу, где, к примеру, кончается химия и начинается биология, практически невозможно. Дать ребенку понять, что жизнь на предметы не делится, что все процессы между собой связаны — и история, и обществознание, и искусство, и литература, и физика, — это, мне кажется, самая главная задача школы.
Важно, чтобы педагог был готов к взаимодействию с коллегами в поисках общего содержания и выработки у ребят общих метапредметных навыков. Если учителя не работают только на предмет, являются не просто урокодателями, а людьми, заинтересованными в ребенке, то происходит тот важный процесс развития личности, которую и должна в идеале формировать в ребенке школа. И еще одна вещь. Педагог должен понимать, что процессы обучения, просвещения, воспитания, социализации — это составляющие одного единого процесса, который сложно разделить. Нельзя сказать ребенку: здесь мы тебя учим, а здесь воспитываем.
Новая школа — второй образовательный объект в районе, открывшийся текущей осенью. Между учреждениями сохраняется преемственность — воспитанники сада смогут продолжить свое обучение в школе, сохраняя непрерывность и последовательность образовательного процесса. Мы как ответственный застройщик берем на себя обязательства по строительству социальных объектов максимально оперативно.
Помимо школы и детского сада в ЖК «Внуково», в этом учебном году мы также уже успели открыть инженерный лицей в рамках еще одного проекта — ЖК «Люберцы», — отмечает коммерческий директор группы компаний «Самолет» Дмитрий Волков.
Очень понравилось Новогоднее представление в котором и наш классный руководитель принимал активнейшее участие! Большое спасибо всем участникам и зрителям!
Всех с Наступающим Новым годом, очень рады, что учимся в этой школе с таким замечательным педагогическим составом, и конкретно у Анны Витальевны Продеус в 4 В! Подробнее Матвей Игнатов 24 июля Отличная школа, лучшая из всех, в которых был. Проучился уже 3 четверти восьмого класса, перехожу в девятый.
Хорошие, понимающие, молодые учителя, уютный интерьер. Подробнее Наталья Михайловна Плужник 27 мая Добрый день!
Проверка хода строительства нового корпуса школы №1788 прошла 5 октября
Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь. Как готовите чемпионов? Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята. Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется. Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем. Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться.
Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались.
Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда. Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным. Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей.
Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас. И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки. Оборудование столовой не проигрывает многим столичным ресторанам, а в чем-то даже и выигрывает. Например, не у каждого предприятия питания есть современные профессиональные пароконвектоматы, а у нас их несколько. Есть ли у вас в меню фирменные блюда?
И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели. Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов. Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов.
Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления. Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому. Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара.
Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди.
Анны Ахматовой : Медийный ведущий, топовая кавер-группа, диджей с радио станции, мощнейший туровый звук и свет, оформление и фотозона. Интерактивный сценарий с медиа-конкурсами и live-сценарием.
Фото и видеосъемка по интерактивному сценарию.
Здесь Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы, узнать об организации безопасности, посмотреть распорядок дня школы, увидеть, как организовано питание, посмотреть фото и видео отчеты о жизни наших обучающихся и учителей. Педагогический коллектив создает в школе универсальную среду, позволяющую обеспечить полноценную интеграцию детей и детей-инвалидов в общество.
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Будущие инженеры, химики и социальные работники, вам - в школу № 1788
Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788", Москва, 933 сотрудников, 0 отзывов Обновлено: 26.11.2023. Школа № 1788 (МОУ СОШ № 2066), до 2012 года Изваринская средняя общеобразовательная школа — общеобразовательное учебное учреждение муниципального подчинения города Москвы. ГБОУ школа 1788 Москва Рассказовка. See more of ГБОУ Школа 1788 on Facebook. Учё: всё о высшем и профессиональном образовании в Москве и России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, второе образование, курсы.
Выпускной 2022 Школа 1788 на ул. Анны Ахматовой
Мы с нетерпением ждали новых побед от наших ребят кадетского, ИТ классов и классов Показать ещё универсального профиля, и мы дождались! Напомним, что в рамках Конкурса проводилась независимая комплексная диагностика качества подготовки обучающихся, освоивших программу предпрофессионального образования, а конкурс состоял из двух этапов — теоретического и практического.
Давайте поможем этим чиновникам узнать о проблеме больше. Выше файл с жалобой, где собраны все нарушения приказа, его авторов и исполнителей.
Омская, 7 собрались ученики школы и их родители, представители администрации поселения Внуковское города Москвы и группы компаний «Самолет», — рассказали в пресс-службе. С приветственным словом выступили глава администрации пос. Глава администрации подчеркнул особую важность строительства учебных заведений в самом быстроразвивающимся районе Новой Москвы.
Ваша учётная запись создана, но должна быть активирована прежде, чем Вы сможете ею воспользоваться. На Вашу почту отправлено письмо с ссылкой для активации, перейдите по ней из письма или скопируйте её в адресную строку браузера.
Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы) — телеграмм канал
Молодая школа без вредных привычек ищет учителей. Юнармейцы школы №1788 приняли участие во II слете юнармейцев Новой Москвы. #школа1788 #донм #галаконцерт #весенняякапель. Дочь обучается в 9-ом классе, в филиале № 1788 по улице Анны Ахматовой, дом 8. Школу меняем в пятый раз.
Содержание
- Выездной ученый совет института в школе 1788
- Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы) – Telegram
- Школа №1788.
- Школа № 1788 — Школа.Москва
- Выездной ученый совет института в школе 1788 - МГПУ
- Новости школы №1788
Будущие инженеры, химики и социальные работники, вам - в школу № 1788
Яркое двухэтажное здание школы №1788 на улице Полевая уже готовится принять учеников. ГБОУ Школа №1788 Открытые вакансии компании У нас вы можете найти и откликнуться на свежие вакансии компании ГБОУ Школа №1788 в Москве Контактные данные на. Молодая школа без вредных привычек ищет учителей.
В ЖК «Внуково» группы компаний «Самолет» открылась школа
Очень грамотный педагог, великолепный организатор, чуткий и отзывчивый человек! Очень понравилось Новогоднее представление в котором и наш классный руководитель принимал активнейшее участие! Большое спасибо всем участникам и зрителям! Всех с Наступающим Новым годом, очень рады, что учимся в этой школе с таким замечательным педагогическим составом, и конкретно у Анны Витальевны Продеус в 4 В! Подробнее Матвей Игнатов 24 июля Отличная школа, лучшая из всех, в которых был. Проучился уже 3 четверти восьмого класса, перехожу в девятый. Хорошие, понимающие, молодые учителя, уютный интерьер.
Сперва коллективу института провели экскурсию по школе. Гостям продемонстрировали, как проводятся уроки, построенные в соответствии с принципами современных физкультурно-оздоровительных направлений. В момент обхода как раз проводились занятия в спортивном зале, зале степ-аэробики и зале силовой гимнастики. Делегации из Московского городского продемонстрировали, как разработанная творческой командой ИЕСТ программа реализуется на практике.
В основе программы — обобщенный опыт коллег и существующие передовые разработки, интегрированные в образовательный процесс столицы. В ней активно воплощается дифференцированный подход к организации уроков физической культуры, благодаря которому учитываются способности детей разного уровня подготовленности и состояния здоровья. Суть подхода в том, что все обучающиеся разделены на группы в зависимости от их состояния здоровья основная, подготовительная, специальная, А оздоровительная и специальная Б ЛФК группы. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.
Кроме того, предложенная программа разделена на несколько модулей с коррекцией по группам здоровья например, «Фитнес, подвижные игры, гимнастика», «Лыжная подготовка, коньки, скандинавская ходьба, игры на свежем воздухе» с включением традиционных и нетрадиционных видов двигательной активности. Каждому модулю, в зависимости от группы здоровья, свойственны определенный подбор упражнений и вариативность нагрузки.
Искренне желаем учителям терпения и творческих побед в новом учебном году», — сказал В. Школа на ул. Омская, 7 была открыта 1 октября.
За неделю юристы насчитали в приказе 48 нарушений федеральных законов, санпинов, приказов министерств, ведомств и служб. Давайте поможем этим чиновникам узнать о проблеме больше.