Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. Новости экосистемы SAP СНГ. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора. Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену.
Или вовсе бесплатно.
Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость. Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами.
Все это формирует на рынке запрос на организацию бесшовной интеграции всех участников товаропроводящей цепочки. Интеграционные процессы уже давно являются отдельным направлением деятельности участников рынка, генерируют собственный денежный поток и себестоимость, а значит, и требуют отдельного администрирования и управления. Развитие корпоративной цифровизации и электронной коммерции подстегивается неуклонным ростом конкурентоспособности участников рынка, вынужденных совершать массовый переход к стратегиям продуктовой диверсификации и вертикальной интеграции. Кастомизация бизнес-среды участников рынка — устойчивый тренд, который приводит к росту уникальности бизнес-среды каждого участника товаропроводящей цепочки. Все это ведет как к дополнительным издержкам на администрирование интеграционных процессов и росту косвенных издержек, так и к появлению дополнительных ограничений в утилизации производственных, складских и провозных мощностей участников рынка. А это в свою очередь приводит к росту прямых издержек. Комплексный подход Когда два года назад я появился в компании, меня поразила в первую очередь команда — первый эшелон управленцев работает больше 20 лет, операционный костяк и средний менеджмент работает 10 лет и больше.
Далее в глаза бросилось разнообразие сервисов и продуктов, востребованных клиентами, которые при этом уживаются в едином фрейме системы качества и IT-ландшафта. Все это говорит о наличии прочной и практически работающей связки корпоративной культуры со стратегическим и краткосрочным целеполаганием. В ГК«Сантэнс» мой опыт мультипроектной работы в различных отраслях получил новый вызов в виде необходимости увязывать проектные цели и задачи с корпоративной культурой компании, которая занимает в «Сантэнс» правильное место, формируя стратегические вариации и выступая лидером прогресса и диалога с клиентами. Напомню, что ГК «Сантэнс» уже больше 20 лет развивает на рынке комплексный подход в оказании логистических услуг для участников рынка. Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи. С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно.
Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу.
Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании.
Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
Для бизнеса IP-телефония — это, в первую очередь, технология для автоматизации работы с клиентами и системного повышения их лояльности, а соответственно — и повышения прибыли. Именно такие задачи решает система UIS. Она напрямую влияет на то, насколько персонализированными и адресными будут ваши коммуникации с клиентами. По-настоящему дешевые звонки через интернет Для того, чтобы организовать удобную и выгодную телефонию для офиса , вам нужен многоканальный номер телефона от провайдера IP-телефонии , который обеспечит вас необходимой функциональностью и поможет сэкономить на связи. IP-телефония позволяет дешево звонить через интернет, а внутри корпоративной телефонной сети общаться бесплатно. Наша платформа минимизирует нагрузку на операторов, сократит время ожидания клиента на линии и соединит с нужным ему специалистом. Облачная телефония легко интегрируется с CRM и оптимизирует бизнес-процессы Она позволяет записывать звонки всех операторов колл-центра и сохранять в CRM, чтобы оценивать качество обслуживания.
Это был наш первый опыт выхода на рынок другой страны. А это значит другой язык, другие пользователи, другой образ мышления. Мы быстро поняли, что для нового продукта нужно строить отдельную команду поддержки. Так 6 декабря 2018 года мы запустили Avtoelon. Во-первых, нам в поддержке нового продукта нужны были местные двуязычные специалисты: со знанием узбекского и русского языков. Во-вторых, команда поддержки Avtoelon. Эти две вводные было сложно совместить, но у нас получилось. Мы взяли тогда двух специалистов в СЗП, одна из них сейчас тимлид с командой из 10 человек. За 3 месяца мы запустили команду поддержки Avtoelon. Казахстанская команда помогла сформировать команду местных ребят. Появились два новых отдела: СЗП и модерация. Так как объявления на узбекском языке, мы нанимали в модераторы местных ребят со знанием узбекского языка. Бизнес растёт в том числе благодаря постоянным исследованиям и работе с продуктом. Сервис вместе с продуктовой командой коммуницирует с пользователями по всему Узбекистану. Исследует разные сегменты рынка в офлайн- и онлайн-форматах. Живое общение с пользователями продукта — это бесценный опыт, благодаря которому узнаешь много инсайтов, которые затем внедряешь в продукт. Итоги 1. Стремитесь к тому, чтоб сервис реально влиял на улучшение продуктов вашей компании. Потому что ребята из сервиса работают на «передовой», а там кладезь инсайтов. Работа с обратной связью от пользователей сэкономит вам кучу ресурсов на исследованиях. А если у вас в компании нет UXR, то вовсе их заменит. Вовлекайте специалистов из команды сервиса в принятие бизнес-решений для продукта. Так они будут ещё более вовлечены в работу и принесут больше пользы бизнесу. При масштабировании на другие рынки, страны, заранее изучите своих будущих пользователей. И стройте команду из местных специалистов.
Как рассказали в пресс-службе вуза, Руслан Бабаев взял за основу идею фудшеринга, которая пока не очень развита в российских городах. Около трети утилизируемых продуктов попадают на свалку из ресторанов и магазинов, хотя их можно продать по сниженной цене. Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно. Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них.
Или вовсе бесплатно. Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость. Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram | Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. |
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки | «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. |
Омниканальная система для управления коммуникациями - [ UIS ] | Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. |
Мировой рынок BNPL-сервисов
- Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
- Что такое SES
- Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Финансовая сфера
О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать. Если соблюдать определенные меры предосторожности — стараться избегать подключения к публичному Wi-Fi, установить на смартфон VPN-клиент, использовать сложные пароли — риски доступа злоумышленников к персональным данным можно существенно снизить. Помимо зондирования поиска уязвимостей экспертами оценивалась избыточность запрашиваемых разрешений, безопасность передачи и хранения персональных и платежных данных, возможность удаления учетной записи, а также данных приложения, активное согласие на обработку и хранение данных и правовая документация доступность и информативность политики конфиденциальности, сведения о соблюдении законов РФ.
Одной из таких мер могут стать периодические тестирования продукции поставщиков сервисов доставки в лаборатории Центра контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственного комитету. В структуру центра входит одна из ведущих в Северо-Западном федеральном округе испытательная лаборатория «Петербург-Экспертиза», которая проводит отбор образцов и лабораторные испытания для определения соответствия продукции требованиям нормативной документации, санитарным нормам и правилам, гигиеническим нормативам, Техническим регламентам Таможенного союза и Евразийского экономического союза. Предполагается, что лаборатория будет проводить тесты не только по жалобам потребителей и на платной основе, но также заключит соглашение с маркетплейсами.
Нас выбирают за качество и заботливое отношение к каждому пользователю Из чего состоит система UIS? Коллтрекинг Отслеживание лидов со всех, даже оффлайновых источников рекламы. Коллтрекинг покажет откуда поступает больше звонков.
Сквозная аналитика Позволяет связать данные по продажам и рекламу для оптимизации и повышения эффективности рекламных инструментов. Чаты Поддержка всех популярных чатов и платформ. Обращения не теряются и хранятся в единой базе данных.
Интеграции с рекламными и CRM системами Позволяют автоматически собирать данные и аналитику без потерь и следить за эффективностью маркетинга из единого интерфейса.
На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки. Также мы предусмотрели использование нескольких плееров с разными размерами и соотношениями сторон на одном устройстве. С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию. В ближайшее время к ним добавятся новые устройства. Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом.
«Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
- Новые сервисы
- MARKET.CNEWS
- Другие материалы рубрики
- "Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
- Новые сервисы
Каталог акций «Продукт Сервис»
Об этом говорится в исследовании «Контур. Толка»: аналитики опросили более 1200 представителей бизнеса по всей стране. Об этом CNews сообщили представители « Контур. Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт.
По задумке юноши, торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора. Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно.
Тренд начал активно развиваться в период пандемии, позволяя реализовать возможности, которых лишилась аудитория: например, посетить музей или примерить понравившееся платье. Воспользоваться преимуществами технологий виртуальной и дополненной реальности можно уже сейчас. Так, если у вас есть какая-либо категория товаров и услуг, которые можно демонстрировать виртуально, имеет смысл реализовать такой вариант — вполне вероятно, что он будет пользоваться успехом у потребителей. Концепция Zerotouch Также в числе современных трендов, связанных с улучшением пользовательского опыта — следование принципу Zerotouch. В свое время онлайн-магазины массово внедряли опцию покупки в один клик, без сложных форм регистрации. Сегодня даже такой функционал уже считается громоздким и сложным, а многие компании предлагают свои товары и услуги по системе подписки. Например, есть возможность брать смартфоны в лизинг — не нужно ничего решать и оформлять, достаточно оформить подписку на телефон, получить его, а через год сдать и получить новый.
Получение услуги по принципу Zerotouch происходит бесшовно. Многие кофейни оформляют подписку на кофе — клиент оплачивает услуги на месяц вперед и далее каждое утро ему не надо стоять в очереди, озвучивать заказ, оплачивать его и ждать. Покупателю достаточно просто прийти к обозначенному времени и получить готовый продукт. Такой подход может успешно применяться для любых абонентских пакетных решений. Зачастую пользователям гораздо проще искать необходимые товары и услуги не в поисковой выдаче, а на картах Яндекса, Google или 2GIS. При необходимости осуществить действие, связанное с географией: например, найти ближайшую выставку, транспорт или нишевый магазин, картографические площадки оказываются удобнее. Статистика по использованию картографических сервисов в 2022 году Огромная аудитория картографических сервисов — более 50 миллионов человек — это потенциальные клиенты большинства бизнесов. Если вашей компании нет на картах или она представлена неполноценно, например, не имеет подробных данных и фотографий, обязательно займитесь этим вопросом, оформите карточку компании и работайте с репутацией. Local SEO работает по тем же принципам, что и обычное поисковое продвижение — чем лучше оптимизирована карточка компании и чем выше рейтинг, тем чаще вы будете привлекать клиентов по приоритетным запросам. При этом с помощью специальных инструментов можно отслеживать, как увеличивается количество построенных маршрутов в вашу компанию, а также звонков из картографических сервисов.
Таким образом, вы будете наблюдать за лидогенерацией, которую обеспечивает Local SEO. Влияние промышленной революции на клиентский сервис Значительные изменения в построении клиентского опыта происходят за счет промышленной революции. Современные технологии создают более совершенных людей — отражается это и на клиентском сервисе. В целом клиентский сервис правильно представить в виде пирамиды — по аналогии с пирамидой потребностей Маслоу, на вершине которой находится самореализация. На самом базовом уровне пользователю дают инструкцию, по которой человек должен сам себе помочь.
Это позволяет взвесить, например, Playstation как картошку, и КВП спокойно разрешит пробить товар. Но есть и другие сложности. Начнем с неудобства для покупателей: 1. Более медленное сканирование. Дополнительное действие на КСО требует дополнительного времени.
После сканирования товар нельзя сразу положит в пакет. Необходимо сперва переложить его на КВП, дождаться стабилизации платформы, и только потом можно приступать к сканированию следующего товара.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании».
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия! Отдельно хочу поблагодарить коллег из регионов и особенно наших новых друзей из Казахстана, их выступления дали неожиданно много инсайтов.
Можно сказать, что, благодаря этой встрече, мы посмотрели на себя и свой бизнес не просто со стороны, но со всех сторон и под разными углами.
Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий.
Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления.
Так как объявления на узбекском языке, мы нанимали в модераторы местных ребят со знанием узбекского языка. Бизнес растёт в том числе благодаря постоянным исследованиям и работе с продуктом. Сервис вместе с продуктовой командой коммуницирует с пользователями по всему Узбекистану. Исследует разные сегменты рынка в офлайн- и онлайн-форматах.
Живое общение с пользователями продукта — это бесценный опыт, благодаря которому узнаешь много инсайтов, которые затем внедряешь в продукт. Итоги 1. Стремитесь к тому, чтоб сервис реально влиял на улучшение продуктов вашей компании. Потому что ребята из сервиса работают на «передовой», а там кладезь инсайтов. Работа с обратной связью от пользователей сэкономит вам кучу ресурсов на исследованиях.
А если у вас в компании нет UXR, то вовсе их заменит. Вовлекайте специалистов из команды сервиса в принятие бизнес-решений для продукта. Так они будут ещё более вовлечены в работу и принесут больше пользы бизнесу. При масштабировании на другие рынки, страны, заранее изучите своих будущих пользователей. И стройте команду из местных специалистов.
Если вы руководитель клиентского службы, не забывайте про AI. Правильное его внедрение поможет не только быстрее решать проблемы пользователей, но и существенно разгрузит ваших сотрудников. Оттягивайте внедрение ML-моделей настолько, насколько это возможно. Запускайте только тогда, когда процессы хорошо работают без них. Советую собирать данные в дата-сеты с самого начала.
Потому что на их базе вы сможете построить ML-модели. Советуем собрать минимум 10 000 дата-поинтов, чтобы начать работу над ML. Совет для product-менеджеров, руководителей сервиса и руководителей бизнеса в целом: выстраивайте партнерские отношения между командами. И будет вам счастье: и бизнесу, и пользователям. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка. Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов. Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами. При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату.
Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas. Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями. Покупатели скачивают приложение Affirm, заводят виртуальную карту для покупок, выбирают условия оплаты и платят за покупку частями. В приложении можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить очередную оплату. Сервис не берет проценты и комиссии с покупателя и не влияет на кредитный рейтинг. Вот чем Affirm полезен своим партнерам. Больше комфорта и меньше расходов — это то, чего хотят покупатели в кризис. Онлайн-магазин матрасов подключил Affirm и дал своим покупателям возможность купить больше.
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Kaspersky Сервисы кибербезопасности.