Кроме того, движение четырех «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет отменено 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля. Приостановлен контракт по поставке РЖД поездов «Сапсан», заявил глава компании Олег Белозеров, его слова приводит «РИА Новости». В районе июньских праздников РЖД вводит четыре пары сдвоенных поездов «Сапсан» между Москвой и Петербургом.
Дешевых мест в «Сапсанах» на майские праздники почти не осталось
Расписание «Сапсанов» и «Невских экспрессов» изменится | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Пассажиры поездов «Сапсан» смогут приобрести билеты на поездки между Москвой и Санкт-Петербургом утром 12 апреля 2023 года по специальной сниженной цене. |
РЖД показали обновленный интерьер поездов «Сапсан» | особенно в день рождения "Сапсана". |
В Ленинградской области "Сапсан" едва не сбил девочку-подростка | Санкт-Петербург от Ленинградского вокзала. |
"Сапсаны" выпали из гнезда: что будет с поездами после ухода Siemens - МК | Ровно 13 лет назад между Петербургом и Москвой был запущен первый поезд «Сапсан». |
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде», — добавил он. А с немецкой электроникой вообще повезло — она не нуждается в обслуживании. Может быть, это и начнётся условно ещё через 10 лет.
Но к тому времени мы уже точно будем готовы», — резюмировал замглавы РЖД.
Уточняется, что воспользоваться этой зоной ожидания можно бесплатно. Глава столицы раскрыл , что "наземное метро" сможет в 1,5 раза сократить интервалы движения поездов, в два раза увеличить число пассажирских мест и для некоторых пассажиров в 3,5 раза снизить стоимость поездки. Статья Развернуть 17 августа 2023, 17:05 Московские центральные диаметры МЦД — сеть связанных железнодорожных маршрутов в Москве и Подмосковье, которые, по сути, образуют линии наземного метро.
Комментируя ситуацию с приостановкой контракта, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров тогда заявил, что «Сапсаны» продолжат ходить и при возникновении каких-то нюансов РЖД будут запчасти дорабатывать, «искать варианты, как это будет работать». Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин считает, что ОАО «РЖД» выстроит новые логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens.
На российском рынке, с такими протяженными железными дорогами, востребованность колоссальная. Я думаю, через некоторое время успокоятся и вернутся. Не вернутся — найдем решение», — заявил он. В качестве одного из вариантов решения проблемы он назвал Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области. Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно», — высказался депутат.
Лидер общероссийского движения предпринимателей Андрей Ковалев в интервью СМИ согласился, что Siemens потеряет инвестиции с уходом из России. А на второй — оказывается, что у нас прикладывают все усилия для того, чтобы обойти запреты — иногда с помощью параллельного импорта, иногда через какие-то внутренние договоренности. Прекращение поставок «Сапсанов» прямо сейчас не критично», — рассуждает он.
Удалось локализовать производство «Ласточек». Есть «Уральские локомотивы» компании «Синара», есть Трансмашхолдинг, который производит поезд «Москва».
У нас были проекты до «Сапсана»: советские «Сокол», ЭР-200. Да, сложно, но вариантов нет. За трассу в Петербург, говорят, надо выложить 1,7 трлн рублей… — Чуть поменьше, но сопоставимо. Сейчас, насколько мне известно, идет обсуждение портфельного финансирования, где будут ресурсы государственные, банковские, компании РЖД, деньги Москвы, наверное — Петербурга, промышленников и т. То есть это будет сложно структурированный в финансовом плане проект.
Будут концессии, конгломераты. При этом нужно учитывать, что сумма нужна не единовременно, а поэтапно. Отдельные деньги связаны с инвестированием в подвижной состав, там своя схема финансирования. То есть это распределенные по источникам, форме и времени ресурсы. Опять развиваем в первую очередь центр, да и эффект по времени не такой уж разительный… — Из Москвы в Петербург — эталонная чиновничья дорога.
Не может получиться так, что где-то построили современную дорогу, а до Петербурга не построили. Это психологически не сработает. Два или четыре часа езды между столицами — разница вроде бы не существенная.
Вернутся ли «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород — Москва
Новости поезда САПСАН | РЖД назначили дополнительные высокоскоростные поезда "Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом на майские праздники, сообщается в Telegram-канале холдинга. |
РЖД показали, чем заменят «Сапсан» | Заводы в России приступили к выпуску комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", сообщают РИА Новости. |
Вернутся ли «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород — Москва | В 2022 году Siemens покинула российский рынок и не поставила поезда, указанные в контракте, а также расторгла договор в одностороннем порядке. |
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Российские железные дороги (РЖД) скоро начнут разбирать высокоскоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка», чтобы использовать запчасти для ремонта. В 2019 году – к 10-летию «Сапсана» – в РЖД запустили модернизацию этих высокоскоростных поездов. Техническая неисправность на час задержала два «Сапсана», следующих из Петербурга в Москву. Воспользоваться услугами поездов «Сапсан» для деловых и развлекательных поездок из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении 30 июня 2017 года предпочли 18579.
Навигация по записям
- РЖД показали обновленный интерьер поездов «Сапсан»
- РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов - Парламентская газета
- Секретные скидки на поезда «Сапсан»: не только пенсионеры могут путешествовать с выгодой
- «Сапсаны» перевезли между Петербургом и Москвой 4,6 миллиона человек в 2022 году
- последние новости
Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах
Необычные явления.» в хорошем качестве и бесплатно. Кроме того, движение четырех «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет отменено 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля. Поезда ходят с 04:47 до 20:15, время в пути составляет около четырех часов. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом. Приостановлен контракт по поставке РЖД поездов «Сапсан», заявил глава компании Олег Белозеров, его слова приводит «РИА Новости».
«Сапсаны» перевезли между Петербургом и Москвой 4,6 миллиона человек в 2022 году
Также компания Siemens взяла на себя обязательство по техобслуживанию и ремонту подвижного состава в течение 30 лет. Стоимость допсоглашения на техническое обслуживание превысила 583 млн евро. Ранее РЖД инициировали серию исков к Siemens , требуя обязать вторую сторону исполнять заключённые контракты, в том числе на обслуживание и ремонт электропоездов.
Цены вырастут? Немецкий концерт Siemens уходит с российского железнодорожного рынка. Еще в конце марта стало известно, что компания не будет поставлять в Россию новые поезда «Сапсан» , а 12 мая было объявлено о разрыве контрактов на сервисное обслуживание как «Сапсанов», так и «Ласточек».
Что это будет значить для пассажиров и развития железных дорог в стране? Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens?
В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов.
Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше.
Транспорт Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения «Сапсанов» после ухода Siemens из России. В январе этого года высокоскоростные поезда между Петербургом и Москвой дважды отставали от расписания из-за неисправностей. Сейчас их ремонтом занимается отечественная компания «ВСМ-Сервис» — единственная в России, получившая право на обслуживание «Сапсанов». Когда в мае прошлого года концерн Siemens ушёл из России, перед РЖД встал вопрос: кто будет заниматься ремонтом поездов, укомплектованных импортным оборудованием.
По договору с АО «РЖД» эта компания выполняет техническое обслуживание составов на тех же площадках, где раньше работала «Сименс мобильность». Они обслуживают 20 составов «Сапсана» и 274 электрички «Ласточка». Все ремонты выполняют в специализированном депо в Петербурге. Закупки на миллиарды Компания «ВСМ-Сервис» отозвала комментарий своего генерального директора Сергея Пономаренко о том, как удаётся решать проблемы с комплектующими для «Сапсанов». Однако известно, что часть запчастей закупается через систему параллельного импорта, часть заказывается у российских предприятий. С июля прошлого года «ВСМ-Сервис» разместило на электронных площадках более 900 закупок на сумму не менее 2 млрд рублей, 48 млн евро и 1,3 млн долларов в большей части закупок стоимость не указана. Среди позиций, которые требуются компании: подшипники, тормозные диски, электронные системы, токоприёмники, компрессоры, комплектующие для ремонта тяговых двигателей и тысячи других. Многие лоты обозначены просто как «поставка импортных запасных частей».
Как вариант остается покупка поездов у Китая. Если это не вызовет негатива у Европы, и наше правительство пойдет на подобное, то, возможно, произойдет постепенный вывод из эксплуатации высокоскоростных поездов Сименс с замещением китайскими», — робко надеется источник. До марта 2022 года немецкий концерн Siemens поставлял РЖД высокоскоростные поезда «Сапсан» и запчасти.
Компания также занималась их обслуживанием. После начала военных действий на Украине Siemens объявила об уходе с российского рынка, отказавшись от обслуживания подвижного состава.
Вернутся ли «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород — Москва
Часть поездов «Сапсан» изменит свое расписание в период с 24 октября по 14 ноября. С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом. самые актуальные и последние новости сегодня. На железнодорожном маршруте Петербург — Москва временно изменится расписание поездов "Сапсан" и "Н. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются.
Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.
Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации?
Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.
В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными.
Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие.
В каждой стране своя уникальная железнодорожная система.
Ранее петербуржцев предупреждали об изменении времени отправления "Ласточек" из Петрозаводска. С конца сентября утренние и вечерние поезда будут выезжать из столицы Карелии раньше на несколько минут. Читайте также:.
Россиянам предложили принять участие в голосовании. Первый отличается плавными линиями силуэта и единой фронтальной полосой. У второго раздельная оптика — цитирую: с «выразительным взглядом».