Новости самое большое количество станций метро в мире

Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро.

Самое старое метро

  • Пекин, ​​Китай
  • Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет - МК
  • Топ 10 самых больших метро в мире
  • Самое большое метро в мире
  • Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет
  • Метро городов мира в цифрах и фактах

САМОЕ БОЛЬШОЕ МЕТРО ( по количеству станций)

Метро насчитывает 405 станций, среднее расстояние между которыми 1,78 км. Годовой пассажиропоток метрополитена – 3,85 млрд. человек. Метрополитен Токио является самым большим в мире, простирается на 282 км и включает 13 линий. Новости и СМИ. Обучение. В Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. Его открыли в 1904 году, оно одно из самых старых. Метрополитен Нью-Йорка — одна из самых старых систем метро в мире, ее открыли 27 октября 1904 года.

Самое большое метро в мире: таблица

Одной из самых загруженных и больших станций метрополитена в мире является станция Токийского метро «Синдзюку». Таким образом, количество станций в самом крупном метро в мире до 2023 года будет впечатляющим и создаст удобную систему общественного транспорта для миллионов пассажиров. Самое большое метро в мире по количеству станций.

Форма поиска

  • В Москве открыли самое большое в мире метрокольцо - Аргументы Недели
  • Города мира
  • 🇺🇸 Метро Нью-Йорка
  • Рейтинг самых больших метро

10 самых загруженных метрополитенов мира

Топ 10 Самые крупнейшие метрополитены в мире. Подготовлена статистика городов с наибольшим количеством станций метро в мире. Лондонский метрополитен на восьмом месте в списке самых больших метро мира. Для обслуживания всех «ротозеев» метро раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире – 472.

Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G

Метро, Строительство метро в Москве, Москва, Россия, Андрей Бочкарев, Московское центральное кольцо (МЦК), Большая кольцевая линия, Строительство. Ниже приведен список 10 самых обширных систем метро в мире по количеству станций. Самое загруженное метро. Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский. Самое большое метро в мире топ 10-2. Самым большим метрополитеном по числу остановок является метро Нью-Йорка, которое насчитывает 472 станции.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

А в этом метрополитене, несмотря на одинаковую протяженность с путями в Тяньцзине, имеется 128 станций! Муниципальное метро Осаки, Япония. Являясь неотъемлемой частью обширной системы общественного транспорта всей страны, муниципальное метро Осаки имеет длину рельсов в 134 километра и 101 станцию. Железнодорожная сеть в Гамбурге, Германия. Эта железнодорожная сеть в немецком городе Гамбурге делает остановки на 68 станциях на протяжении 134 километров. Массовый скоростной транспорт, Сингапур. Транспортная сеть охватывает весь Сингапур. Длина путей здесь достигает 146 километров, а станций всего 89. Станция обслуживает столицу Сан-Франциско. В BART пять линий с протяженностью в 167 километров и 44 станции.

Метрополитен в Вашингтоне, США. Транспортная система в Чикаго. Общественная железная дорога в Гонконге, Китай. Официальная система скоростного транзита в Гонконге охватывает 82 станции и имеет протяженность 173 километра. Метрополитен в Валенсии, Испания. Эта крупная пригородная сеть проходит через Валенсию, а все поезда отправляются в отдаленные города и деревни. Он имеет 175 километров пути и 169 станций. Железнодорожная сеть Копенгагена, Дания.

Речь идет не только об оформлении станций, но и о протяженности, глубине или высоте их расположения относительно уровня моря.

При оценке метрополитена эксперты также оценивают интенсивность пассажиропотока. Учитывая эти критерии, мы решили привести несколько примеров необычных мировых подземок. Самое длинное По критерию протяженности лидером считается метро Шанхая. Его длина составляет 660 км, и, хотя этот показатель не является рекордным, лидерство получил именно этот метрополитен, так как он постоянно находится на стадии расширения В данный момент здесь уже функционирует 15 линий, и еще 4 строятся в качестве их продолжения. Власти города уже к 2020 году планируют увеличить протяженность подземной транспортной сети до 780 км. Метро Шанхая скоростное, стоимость проезда невысокая, а на станциях всегда чисто. Время прибытия составов показывается на специальных табло. Кроме того, созданы условия для передвижения инвалидов. Однако у шанхайской подземки есть и несколько существенных недостатков: В часы пик составы сильно перегружены и часто наблюдается давка.

Между пересадочными платформами очень длинные переходы, что не всегда удобно. Сеть метро покрывает не весь город, но эта проблема вскоре решится путем прокладывания новых веток. Конечно, можно поспорить, что метро Сеула имеет протяженность более 1100 км, однако стремительное прокладывание путей и строительство платформ в Шанхае все же позволяет причислить эту подземку к лидерам. Высокогорное Если рассматривать метро по высоте расположения относительно уровня моря, лидирующую позицию занимает Metro Alpin в Швейцарии. Маршрут этой подземки пролегает сквозь скальный тоннель, и соединяет станции Фельскинн и вершину горы Миттель-Аллалин рисунок 6. Протяженность дороги составляет всего полтора километра. Поезд проезжает это расстояние всего за три минуты. Пропускная способность этого метро невысокая: всего полторы тысячи человек в час, так как один вагон вмещает не более 115 пассажиров. Самое загруженное Говоря о метро, невозможно не рассказать о самой загруженной подземке в мире.

Таковым признан токийский метрополитен, который ежедневно перевозит 9 млн пассажиров, а годовой пассажиропоток достигает 3,6 млрд человек рисунок 7. Учитывая такую высокую загруженность токийского метро, здесь даже появилась особая должность — осия. Это специальный сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время некоторые поезда начали оснащать вагонами с более широкими дверями до 180 см. С токийской подземкой связана еще одна интересная особенность: в часы пик последний вагон отводится исключительно женщинам. Таким образом городские власти стремятся предотвратить домогательства во время давки. Необычные схемы метро В больших городах метрополитен постоянно расширяют. В результате схемы получаются настолько запутанными, что даже местным жителям бывает сложно в них разобраться. Лидером считается лондонская подземка, хотя ей не уступают метро Токио и Нью-Йорка. В столице Японии схема метрополитена настолько сложная, что внешне больше напоминает клубок цветных линий, чем какой-то план.

Но, поскольку каждая линия имеет свой цвет, а на каждой станции есть множество указателей, риск заблудиться сводится к минимуму. Запутанным считается метро Парижа и Берлина. Здесь, как и в Токио, каждая линия помечена отдельным цветом, но пассажирам все равно рекомендуют быть внимательными. Дело в том, что существует риск сесть не в тот поезд и уехать в противоположном направлении. Поэтому туристам рекомендуется внимательно изучать схемы и информации на табло, расположенных на станциях. В видео вы сможете посмотреть, каких технических чудес достигло человечество при строительстве метро на примере Китая. Самые большие метро мира — интересное видео Топ 10: Самые жуткие легенды, связанные с метро в разных странах 10 фото Согласитесь, стоять в ночное время на пустынной платформе метро достаточно неприятно. Вы вглядываетесь в темноту в ожидании состава, слышите далёкие скрипы, свист и грохот, а потом вас обдаёт холодным потоком воздуха, выталкиваемым поездом из тоннеля. Если же подобные ощущения вас не пугают — предлагаем узнать о по-настоящему жутких легендах, связанных с метро.

Таинственные ДНК нью-йоркского метрополитена Многие ДНК принадлежат неизвестным науке организмам В 2014 году команда учёных под руководством Вейла Корнелла изучила образцы генетического материала, найденные на турникетах, сиденьях и внутри билетных касс всех 468 станций Нью-Йоркского метрополитена. Они обнаружили бактерии, живущие на коже человека, в пищеварительном тракте и даже в человеческих экскрементах. А на одной из станций, затопленной при урагане Сэнди, до сих пор можно выявить ДНК морских обитателей. Учёные также обнаружили следы возбудителей таких опасных болезней, как сибирская язва и бубонная чума, но, судя по их заверениям, опасности для людей они не несут. В общей сложности были найдены ДНК 15152 разных организмов. Это интересно: Удивительнее всего то, что более половины образцов генетического кода не соответствовали какому-то известному науке организму. Объяснить это можно тем, что в метрополитене живут неизвестные микроорганизмы, ДНК которых учёные не могли получить и исследовать ранее. Секретная подземная сеть Токио Под Токио есть секретные тоннели? В 2002 году японский журналист Шун Акибо опубликовал статью, в которой сделал громкое заявление.

Акибо утверждал, что при сравнении исторических карт метро с современными ему удалось обнаружить убедительные доказательства наличия секретной сети тоннелей под Токио. В районе «Нагата-тё» современные карты показывают две точки пересечения линий метро. На старых картах линии строго параллельны. Предположив, что никакой перестройки не производилось, журналист начал подробно исследовать строительные отчёты. Выяснилось, что эта загадка была лишь первой из семи, все они несовместимы с официальной документацией. На старых картах Шун Акибо нашёл секретный подземный комплекс, расположенный между станцией Коккай-Гидзидомаэ и домом премьер-министра, непонятные места вокруг послевоенного штаба главнокомандующего японской армии и т. Также Шун выяснил, что, скорее всего, «новая» линия метро Оэдо уже существовала ранее. Тогда получается, что деньги, выделенные из бюджета на строительство сети тоннелей, буквально испарились. Акибо считает, что секретную подземную сеть построили перед Второй мировой войной, но неясно, почему она остаётся тайной и в наше время.

По его мнению, она может являться частью правительственных коммуникаций, предназначенных для защиты от потенциального ядерного удара. Некоторые эксперты также полагают, что государственные чиновники имеют доступ к секретным подземным комплексам и поездам, расположенным под зданиями правительственного назначения. Подземное население и троглодиты Таинственные обитатели подземельев — правда или вымысел? Люди десятилетиями пересказывают друг другу истории о бездомных, уходящих в тоннели метро Нью-Йорка и никогда после этого не появляющихся. Любители мистики предполагают, что в метрополитене живут настоящие мутанты, ненавидящие солнечный свет и людей с поверхности. Им по душе жить в подземных городах, выстроенных в заброшенных тоннелях. Говорят, что мутанты крадут электричество, используют для своих нужд городские водопроводные трубы. Ещё более дикие легенды описывают жителей нью-йоркского метрополитена как пучеглазых монстров, убивающих и съедающих всех, кто посмел забраться на их территорию. Когда известная журналистка Дженнифер Тот посетила тоннели метро Нью-Йорка в 1993 году, она не увидела там никаких следов мутантов.

Зато она обнаружила сообщество тысяч маргиналов, отшельников, наркоманов и психически больных людей, живущих в ужасных условиях. В итоге властям города пришлось обратить внимание на долго игнорируемую проблему и попробовать вытащить всех этих людей из подземных тоннелей. Попытка была частично успешной. Но на снятом в 2010 году видео можно увидеть, что бездомные до сих пор живут в тоннелях Нью-Йорка. Слухи о подобных людях долго ходили и в Лондоне. Там их называли троглодитами. По народной версии, троглодиты произошли от ирландских рабочих, оказавшихся в ловушке при строительстве метро в конце XIX века. Живут же они, поедая отходы, отлавливая крыс и убивая случайно забредших бродяг. Начало проекта было достаточно успешным, однако вскоре случился экономический спад.

По легенде, премьер-министр посетил мастера фэншуй Хун Цюаня. Тот сказал, что при строительстве SMRT были повреждены 8 вен дракона, спавшего под городом. Он проснулся, рассердился и разрушил поток энергии Ци, что и привело к экономическому спаду. Это интересно: Чтобы решить проблему, нужно было заставить всех жителей города носить с собой так называемое багуа — небольшое восьмиугольное зеркало, отражающее негативную энергию. Правительство проявило изобретательность и в 1987 году выпустило восьмиугольную монету номиналом в 1 доллар. Жители Сингапура верят, что она подавила дух дракона и помогла Сингапуру перейти к фазе экономического роста. Монету выпустили за 3 месяца до торжественного открытия первой линии метро. Не стоит удивляться, что и Иосиф Сталин также решил «углубиться» в московскую землю. Она должна была позволить советской тайной полиции перемещаться по Москве, оставаться незамеченной.

Естественно, никаких документальных подтверждений этого предположения нет. Но это не мешает легенде оставаться живой и по сей день. По теории, система «Метро 2» должна была защитить людей от возможного ядерного удара. Огромный бункер, предположительно, расположен под Раменками. В нём могли разместиться 300 тысяч человек и советское верховное командование. Ходят слухи, что «Метро 2» простирается далеко за пределы современной Москвы. То есть лидеры страны могли незаметно покинуть столицу, если бы по ней был нанесён ядерный удар. Некоторые исследователи предполагают, что тоннели использовались армией для перевозки оружия и секретных материалов между бункерами. Это интересно: Предполагаемый тоннель, якобы ведущий в Метро 2, был обнаружен строителями после сноса отеля «Россия», находившегося вблизи от Кремля.

К сожалению, открыть запечатанную дверь и пройти через неё к главной линии метро у них так и не получилось. Красный мрамор станции Mohrenstrasse При строительстве станции Mohrenstrasse использовался красный мрамор из нацистского дворца Гитлера Берлинская станция метро Mohrenstrasse знаменита своим оформлением — её стены выложены из ярко-красного мрамора. Говорят, что у этого камня достаточно необычная история происхождения. Некоторые исследователи считают, что мрамор изъяли из здания Новой Рейхсканцелярии, разработанного известным архитектором Альбертом Шпеером. Не секрет, что Мозаичный Зал и многие комнаты Рейхсканцелярии были выложены из красного мрамора. Это интересно: Именно в этом здании Гитлер принял решение начать войну. А под канцелярией располагался бункер, в котором вождь нацистов в 1945 году покончил жизнь самоубийством. Во время войны здание было разрушено советскими солдатами. Говорят, что когда в 1950 году восточные немцы занимались восстановлением станции метро Mohrenstrasse, они просто использовали материал, оставшийся от нацистского дворца.

В газетах того времени можно найти сообщение по поводу отгрузки красного мрамора из Тюрингии, но исследователи полагают, что эта сводка была просто прикрытием. С берлинским метрополитеном связана и другая тайна. На станции Leinestrasse, как говорят местные, живёт таинственное существо, называемое Tunnelpfeifer. Его свист иногда доносится из глубин тоннелей. В 2012 году появился интернет-сайт, посвящённый этому существу. Загадка поезда G А вы бы испугались, увидев, как между станциями машинист останавливается и выпускает в тоннель людей? В феврале 2015 года Нелли Киллан написала в своём Твиттере: «Видел ли кто-то, как машинист поезда G остановил состав между станциями Бедфордом-Ностранд и Мертл-Уиллоби, открыл дверь и выпустил в тоннель двух женщин? Нашлись свидетели, подтвердившие эту историю. Когда проводник открыл дверь, они якобы увидели затемнённую платформу.

А один человек рассмотрел даже просторную комнату с матовыми окнами. Многие заинтересовались этой историей и попытались докопаться до сути. Джо Раскин, исследователь метрополитенов, сказал, что знает о тоннелях, находящихся к востоку от станции Бедфорд-Ностранд. Тем не менее, он не слышал о помещениях, которые соответствовали бы описанным очевидцами. Чуть позже ещё один человек рассказал, что видел, как мужчина, одетый в твидовый костюм, войдя в поезд, открыл ключом дверь с противоположной стороны и вышел на неиспользуемую часть платформы. Он успел пропасть из поля зрения до того, как поезд отъехал от станции. Возможно, странная комната — это обычная сигнальная будка, из которой специалисты управляют движением поездов, чаще всего — беспилотных. Тогда две женщины, скорей всего, были сотрудницами метрополитена, решившими прокатиться в вагоне вместо того, чтобы шагать по тёмным рельсам и подниматься по скрипучей лестнице. Если дела так обстоят на самом деле — ничего страшного в описанных выше событиях нет.

Но согласитесь: любой нормальный пассажир разволновался бы, заметив, как кто-то выходит из вагона между станциями и исчезает во тьме. Черепа ацтеков в метро Мехико Откуда взялись черепа ацтеков на глубине в десятки метров? В период между 2008 и 2012 годами рабочие, расширявшие одну из ветвей метро в Мехико, обнаружили несколько человеческих черепов. Анализ показал, что они датированы периодом существования империи ацтеков. Учёные предполагают, что в древности они были вывешены на стойках, как черепа жертв. Страшная находка включала в себя пару мужских черепов, один женский и, как ни странно, череп собаки. На каждой находке присутствовали характерные отверстия, позволявшие им размещаться на стойке. Как известно, чаще всего ацтеки вывешивали на стойки черепа мужчин, животные для этой цели использовались крайне редко. Пожалуй, за исключением лошадей.

Их черепа использовались вместе с черепами наездников.

Вы должны учитывать этот факт, когда думаете о том, почему он является домом для восьмой самой оживленной системы метро в мире, несмотря на то что карта его железнодорожной системы кажется очень маленькой. Фактически около 4,694 миллиона человек используют эту систему каждый день, несмотря на то что у нее всего 12 линий и 68 станций. Это, конечно, неудивительно, если вы когда-либо ездили на местном подземном транспорте, что метрополитен переполнен даже не в час пик.

Протяженность составляет почти 300 километров, в то время как количество станций почти совпадает с парижским метро 301 штука. Примечательно, что несмотря на внушительную длину, метро принимает наименьшее количество пассажиров в году всего полмиллиарда человек , если с другими героями нашего ТОПа. Основали первую ветку в 1919 году. Интересен он еще и тем фактом, что имеет «призрачную станцию», которая была закрыта в 1966 году. Сейчас «Чамбери» функционирует в качестве музея метрополитена, привлекая толпы туристов своей необычностью. Не удивительно, что метро тут имеет внушительные размеры — средняя протяженность достигла 310 километров при количестве станций 290. Конечно же, именно этот метрополитен является одним из самых перегруженных в мире, так как в год он умудряется обслуживать порядка 3 миллиардов человек местное население и огромный поток туристов. Интересен тот факт, что в час пик на некоторых станциях появляются так званые «трамбовщики», в обязанности которых входит проталкивание людей в вагоны для облегчения и ускорения посадки. Тут снимаются фильмы и сериалы, сюда съезжаются для проведения крупнейших сделок, а также желающие просто поглазеть на яркие витрины, билборды и суету мегаполиса. Для обслуживания всех «ротозеев» метро раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире — 472. По совместительству этот метрополитен считается одним из самых старых, так как первая линия была заложена еще в 1904 году. В 1935 году тут начало функционировать метро с общей протяженностью линий 379 километров. Ежегодно подземка надрывается, перевозя порядка 2,5 миллиардов человек — показатель близкий к «токийскому».

Метро городов мира в цифрах и фактах

Самые загруженные метрополитены в мире 70 километров, 31 станция, 3 электродепо — линия была построена в максимально короткие сроки — в течение 10 лет, при этом со дня открытия первой станции БКЛ в 2018 году и до завершения строительства прошло всего 5 лет.
Рекорды метрополитенов в мире - Метрополитены мира - Наш транспорт Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций.
Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео - Научно-популярный журнал: «Как и Почему» новости компаний, московский метрополитен, россия, москва. Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире.
Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций Метрополитены городов мира. Московский метрополитен. Мосметрострой, ОАО.

Какое метро — самое длинное в мире?

Его используют для приготовления блюд или производства медицинских и косметических препаратов. Щавель содержит витамины, органические кислоты и минеральные вещества, положительно влияющие на здоровье. Но включать его в рацион в больших количествах не стоит. Вместе с экспертами рассказываем, чем полезен щавель, какие у него противопоказания и что можно из него приготовить. Что надо знать про щавель Из щавеля можно приготовить много самых разных блюд: от супов и пирогов до смузи и мороженого... Наряды, доставшиеся дочкам от звездных мам Я уже недавно писала о том, что за последние несколько лет значительно возросла любовь селебрити к винтажной одежде. С модных шедевров 80-х, 90-х и даже начала 2000-х стряхивают пыль и вновь выгуливают их на красных ковровых дорожках. Кто-то заимствует одежду из музеев и из архивов дизайнеров, кто-то заглядывает в свой шкаф, а дети известных личностей, что неудивительно, примеряют наряды своих родителей, которые двадцать лет назад блистали на различных вечеринках и церемониях.

Самая глубокая станция - «Парк Победы», 84 метра , одна из самых глубоких станций в мире.

На той же станции метро находится самый длинный эскалатор 126 метров. Для Москвы метро имеет важнейшее значение, оно продолжает строиться и развиваться в том числе и сегодня. Лондонское метро Длина: 402 км Годовой пассажиропоток: 1,3 миллиарда человек Великобритания открыла самую первую в мире систему метро в 1863 году. Известную как «Метро» или «Труба». Количество станций очень большое, пассажиропоток относительно небольшой. В целом, сегодня многие считают, что в Лондоне не самая лучшая система метро, это всё можно было организовать куда лучше. Но теперь уже особо ничего не поделаешь. Кстати, большое количество станций пригодилось во время Второй мировой войны, когда они использовались в качестве бомбоубежища.

Метро Мадрида Длина: 294 км Годовой пассажиропоток: 561 миллион человек Метро Мадрида — это быстрый, удобный и расслабляющий способ передвижения с кондиционированными, просторными и современными вагонами. Пассажиропоток относительно небольшой, если сравнивать с метро других городов в нашем списке, но этот показатель растет каждый год. Парижское метро Длина: 214 км Годовой пассажиропоток: 1,5 миллиарда человек Парижское метро является спасательным кругом города и соединяет самые дальние уголки Парижа с шумным центром города.

Все его 245 станций построены в пределах 34 квадратных миль 55 км в Париже. Парижский метрополитен плотен, он обширен, что означает, что вы можете покататься на нем на славу, посетив почти все важные туристические достопримечательности города, включая Эйфелеву башню, Собор Нотр-Дам и Лувр, и это лишь некоторые из них.

Интересен он еще и тем фактом, что имеет «призрачную станцию», которая была закрыта в 1966 году. Сейчас «Чамбери» функционирует в качестве музея метрополитена, привлекая толпы туристов своей необычностью. Не удивительно, что метро тут имеет внушительные размеры — средняя протяженность достигла 310 километров при количестве станций 290.

Конечно же, именно этот метрополитен является одним из самых перегруженных в мире, так как в год он умудряется обслуживать порядка 3 миллиардов человек местное население и огромный поток туристов. Интересен тот факт, что в час пик на некоторых станциях появляются так званые «трамбовщики», в обязанности которых входит проталкивание людей в вагоны для облегчения и ускорения посадки. Тут снимаются фильмы и сериалы, сюда съезжаются для проведения крупнейших сделок, а также желающие просто поглазеть на яркие витрины, билборды и суету мегаполиса. Для обслуживания всех «ротозеев» метро раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире — 472. По совместительству этот метрополитен считается одним из самых старых, так как первая линия была заложена еще в 1904 году. В 1935 году тут начало функционировать метро с общей протяженностью линий 379 километров. Ежегодно подземка надрывается, перевозя порядка 2,5 миллиардов человек — показатель близкий к «токийскому». Наш метрополитен имеет массу интересных особенностей и вообще является местной достопримечательностью. Именно в России расположены самые красивые станции в мире а общее их число 206.

Туристы могут встретить настоящие «подземные дворцы» с люстрами-канделябрами, лепниной, фресками и дивной аэрографией.

Топ-10 самых загруженных метрополитенов мира

Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G Самые большие метро мира Самые-самые.
Крупнейшие метрополитены мира по количеству станций метро | крупнейшая в мире система метро с 508 станциями и протяженностью 831 км. Это самый загруженный метрополитен в мире после Пекинского метрополитена, ежегодно перевозящий более 3,7 миллиарда пассажиров.
Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет - МК На сегодняшний день БКЛ — самая протяженная (70 км и 31 станция) кольцевая линия метрополитена в мире, обошедшая по этому показателю свои зарубежные аналоги.

10 самых больших метро в мире

Метро с наибольшим и наименьшем количеством станций. 70 километров, 31 станция, 3 электродепо — линия была построена в максимально короткие сроки — в течение 10 лет, при этом со дня открытия первой станции БКЛ в 2018 году и до завершения строительства прошло всего 5 лет. Количество станций: 285. крупнейшая в мире система метро с 508 станциями и протяженностью 831 км. Это самый загруженный метрополитен в мире после Пекинского метрополитена, ежегодно перевозящий более 3,7 миллиарда пассажиров. Одной из самых высоких в мире станций считается «Девятая улица», она находится на высоте 27 м. Это один из самых старинных и больших метрополитенов в мире, который функционирует круглосуточно. Метро насчитывает 405 станций, среднее расстояние между которыми 1,78 км. Годовой пассажиропоток метрополитена – 3,85 млрд. человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий