Новости рандеву обувь в новосибирске

Потребитель обратился в магазин с целью осуществить возврат некачественной обуви, но получил отказ: ООО «РАНДЕВУ» провело проверку качества, в ходе которой не обнаружило фабричных недостатков.

Рандеву отзывы

Выбирайте стильную и качественную обувь, сумки и аксессуары на заманчивых условиях! Акция действует на все товары без уценки. Дополнительные скидки не предоставляются. Предложение суммируется со скидками по карте Privilege.

Выбирайте товары для всей семьи по доступным ценам Бесплатная доставка заказов по России Краткое описание Сделайте заказ любых товаров на сумму от 2 000 руб.

Первая же прогулка в этой обуви приносит понимание, что можно просто или разбиться при падении либо ходить в такой обуви только по сугробам. При попытке возврата вам откажут и предложат поставить набойки. Извините, при стоимости 10000, ты ждёшь нормальную обувь, а не бесконечные смены набоек.

Всю собранную обувь мы передали нашему партнеру — Дмитровскому заводу РТИ. На заводе обувь переработают в мелкую крошку и рассортируют по материалам. Из крошки сделают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок.

Он сам хотел бы «усадьбу в суворовских местах Новгородской области, где будет палисадник с крыжовником, вишней, яблоней, будут ходить коровы» — на этой базе можно будет открыть ресторан. Гендиректор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин тоже считает сочетание необычным. По его словам, «овощи — это про необходимость, а обувь для многих женщин — про счастье». В магазин покупательницы часто приходят отвлечься от мыслей о быте, и их может смутить такой подарок, так же как и возможность приобрести овощи онлайн.

Но все-таки подарок — это приятная неожиданность, признает он. Некоторые известные модные дома используют еду в качестве приглашения на мероприятия, писали «Ведомости. Как потратить». Fendi посылал гостям показа брендированные макароны, а бельгийский кутюрье и основатель одноименного бренда Дрис Ван Нотен зазывал на свои шоу журналистов коробками со свежей зеленью.

Акции Рандеву в Новосибирске

Рандеву в Новосибирске контакты, схема проезда, время работы.
«Я защищала мужа»: в ночной драке возле кафе «Рандеву» пострадали новосибирцы хорошая зарплата, (если трудишься)интересные брэнды и прозрачная система мотивации.
Россиян удивили странным подарком за покупку обуви в магазине Rendez-Vous (Рандеву) – это крупная сеть из более чем 110 розничных магазинов не только в Москве, но и в городах России, а также интернет-магазин обуви и акс.
Купить домен - создан 31.03.2007, регистратор RU-CENTER-RU | Магазин Магазины Рандеву в г. Новосибирск (Новосибирская область) расположены по 2 адресам.

Россиян удивили странным подарком за покупку обуви в магазине

1034 шт. Доставка по России, бесплатная примерка в Москве. Более того, произведя несанкционированный покупательницей ремонт обуви магазин “Рандеву” исключил, вероятнее всего умышленно, возможность проведения независимой экспертизы босоножек. Компания "Рандеву", торгующая обувью и кожаными аксессуарами в России, планирует построить административно-производственный центр на севере Москвы. Оставить отзыв. Отзывы о Рандеву. Однако, как часто бывает в крупных сетях, отзывы сотрудников Рандеву содержат разочарование и обиду. Магазины Рандеву в г. Новосибирск (Новосибирская область) расположены по 2 адресам.

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous запустила новое направление

Контакты и информация о компании Рандеву, Магазин обуви в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Rendez-Vous (Рандеву) – это крупная сеть из более чем 90 розничных магазинов не только в Москве, но и в городах России, а также интернет-магазин обуви и аксессуаров. Акции в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Программа по переработке старой обуви от Rendez-Vous Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. Краткое описание: На нашем сайте вы можете найти отзывы и жалобы на компанию Рандеву Обувь в Новосибирске. Rendez-Vous (Рандеву) – это крупная сеть из более чем 110 розничных магазинов не только в Москве, но и в городах России, а также интернет-магазин обуви и акс. 1034 шт. Доставка по России, бесплатная примерка в Москве.

Компания Rendez-Vous представила новую коллекцию обуви и сумок

Все, кто принесут ненужную обувь в контейнеры в магазинах, получат скидку на 500 рублей. Всю собранную обувь отправят на Дмитровский завод РТИ , где ее рассортируют по материалам и переработают в мелкую крошку. Из крошки сделают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. В магазины можно приносить любое количество обуви: как одну старую туфлю, так и пять пар обуви.

Такая обувь в точности повторяет каждый изгиб стопы и поддерживает ее. В результате ноги не устают, а обувь не требует разнашивания и долго служит. Этот материал сохраняет свои свойства при температуре до -40 градусов, поэтому вы можете увидеть его во многих зимних моделях ECCO Характеристики.

В подтверждение ваших слов хотим сказать, что Компания создает комфортные условия для работы продавцов, а также предоставляет возможность выбрать удобный график из предложенных вариантов. Согласно статистике, большинство продавцов выделяют заработную плату как преимущество Компании. Что касается условий работы, профессия продавца предполагает работу на ногах и постоянное движение. Мы понимаем, что это издержки профессии, поэтому обсуждаем с кандидатом на собеседовании данный вопрос.

Купон действует на товары по полной стоимости. В одном чеке может быть использован только один купон. В одном чеке может быть использован только один купон или одна рублевая скидка.

Акция "Скидки 25% на выделенный ассортимент" в Рандеву

Клиентки обувного магазина Rendez-Vous («Рандеву») в России рассказали о необычной акции. это мультибрендовый магазин стильной и комфортной обуви, сумок, а также аксессуаров. В розничной сети и в интернет-магазине "Рандеву" с 27 сентября 2023 года стартовала акция "Скидки 25% на выделенный ассортимент".

Все товары

Они стали просто невменяемыми. Конечно все дорожает, но ребята - сапоги более чем за 40 тысяч... Сейчас конечно стали чуть дешевле, но остаются все же более высокими, чем да же ожидалось. А вместе с отсутствием сервиса и гарантии привлекательность магазина значительно падает. А жаль. Анонимный пользователь Оценка: 5 А мне нравится! Дожидаюсь скидок и покупаю туфельки, которые приглядела с размером проблем не возникло и в крайний раз я стала счастливой обладательницей бежевых туфелек от Calvin Klein 10.

Да и качество вещей было на высоте. Никогда не могла пройти мимо. Выбирала подарок на Н. Рядом с кассой, где и расположен сей товар, стояли мужчина с женщиной и тоже выбирали кошельки. Я попросила консультантов показать интересующий портмоне, озвучив пожелания по цвету и модели, замечу даже тот факт, что я назвала артикул. Девушка особо не заморачиваясь, предложила мне выбирать уже из того, что и показывала клиентам передо мной.

При этом все мои пожелания почему-то не были услышаны так как ассортимент из которого выбирали М и Ж был абсолютно не тот, который хотела я. Пришлось опять просить и заново объяснять что бы я хотела купить. Из предложенного в магазине, я не увидела того, что выбрала на сайте. У консультанта при этом уточнив, совпадает ли ассортимент магазина с товаром на сайте тк. Консультант утвердительно ответил "да"! Покупкой при этом была не особо довольна.

Пока ехала домой думала: может я перепутала модель и моего "желанного" и не было в Новосибирске, По приезду домой опять захожу на сайт, ищу, и опять ЕГО и вижу в наличии!!! Все -таки есть именно тот портмоне, который я первоначально и хотела!! Звоню в магазин, опять спрашиваю по наличию на сайте и в магазине, мне опять говорят "то, что Вам нужно есть и у нас" называю артикул, мало ли, вдруг не тот, и мне продавец отвечает, "да, именно этот у нас есть"...... Как альтернативу, мне предложили вернуть товар и приобрести "желанный". Но у меня не было возможности еще раз , с одного конца города ехать на другой, да и покупка была 30. Купила "в подарок" следовательно о возврате не могло быть и речи.

Всегда считала лучшим магазином, но видимо придется найти альтернативу тк. Почему я не получила должного обслуживания? Надеюсь все же получить ответ, на свой вопрос. В самом магазине очень широкий выбор различных моделей, всегда можно найти что-то по душе и отличного качества. Но если вдруг не нашлось, то можно на сайте из всего ассортимента по России сделать свой выбор, заказать и оплатить ПОСЛЕ примерки. На мой взгляд, это очень удобно!

Уж больно не хочется ездить в Мегу ради одного магазина... Считаю что это приличный ценник для пары обуви, В носке оказались ужасны, лопнула подошва, обклейка на каблуке стала книжкой. И при этом у меня на сменку еще две пары есть,то есть носила я их непостоянно. На производственный брак гарантия год. Почему так долго не знаю. По прошествии месяца пришел отказ,якобы дефект по моей вине.

Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли. Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу. Где клиентоориентированность, сервис который обещали? Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже. Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому.

Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась. В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация. Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила. Гарантия на сумку началась с 1. Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели.

Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт. Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно? Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже. Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь.

Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т. Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней. Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту. Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов!

И при этом у меня на сменку еще две пары есть,то есть носила я их непостоянно. На производственный брак гарантия год. Почему так долго не знаю. По прошествии месяца пришел отказ,якобы дефект по моей вине. Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли. Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу. Где клиентоориентированность, сервис который обещали? Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже.

Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому. Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась. В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация. Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила. Гарантия на сумку началась с 1. Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели.

Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт. Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно? Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже. Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь. Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т.

Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней. Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту. Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов! Да и о проведении экспертизы меня никто не предупреждал!!! Это второе явное нарушение закона. Ладно, подумала я, заберу туфли, проведу независимую экспертизу-но не тут-то было! Туфли в магазин обратно еще не вернулись, хотя уже прошло три недели.

Сказали ждать еще неделю, злости моей не было предела!!! Прошел месяц с того момента, как я подала претензию!!!! Туфли я обула-ровно один раз, лето уже прошло! Просто шикарно!!! Когда я пришла забирать туфли с "псевдоэкспертизы" меня ждал очередной сюрприз: туфли были безнадежно испорчены-был жуткий сдир на коже каблука. Ну ничего себе провели экспертизу!!! Хотя я отдавала туфли в идеальном состоянии! Естественно, туфли я забирать не стала и написала очередную претензию на имя генерального директора.

В магазине мне сказали, что в течение 3-х дней проблему решат!!! По истечении указанного времени-звоню в магазин-на что мне заявляют ждите еще 2 недели!!! Вот это да! Прождав эти несчастные 2 недели я решила позвонить сама в группу разбора в Москву, где мне ответили, мол мы не можем принять какое-либо решение,касаемо вашей претензии, у нас нет туфель. Звоню обратно в магазин, там их заместитель директора Оксана, начала мямлить, мол, да надо было сразу туфли им отправить при оформлении повторной претензии и пообещала, что туфли она сегодня отправит. На следующей неделе придется вновь звонить в группу разбора и узнавать, что и как. Но мое терпение иссякло-если они вновь будут тянуть резину, я пойду в суд. Честно говоря, уже ни во что не верю и намерена обращаться в высшие инстанции!!!

Самое интересное, что пока длилась эта катавасия с экспертизой, я нашла сайт, где сами москвичи оставляют отзывы об этой компании. Положительных отзывов там почти нет. Вообщем не я одна попала в такую ситуацию, много кому с экспертизы, а то и еще хуже из ремонта обувь возвращают в непригодном виде!!! Так что подумайте нужна ли вам такая некачественная обувь из магазина, в котором не ценят своих покупателей. И еще неизвестно какие там мастера по ремонту сидят Вообщем это первый магазин, где меня так динамят P. Богатейший ассортимент, грамотные консультанты, гарантийный сервис, большой выбор сумочек, кошельков и т. Жаль только, что всего один магазин в городе. Вчера в сим магазине выбирали мужу портфель.

Чудесная девушка Мария обслуживала. Ну, благодарна ей, аж через край. Такая внимательная. Хотя мы ее достали - очень сложно выбрать было с нашими требованиями. Отложили даже, чтобы еще по Меге посмотреть.

Предложение действует для владельцев карт Privilege на сайте и во всех магазинах Rendez-Vous. Если нет карты, зарегистрируйтесь на сайте или заполните анкету на кассе, чтобы получить карту Privilege. Каталог товаров, участвующих в акции, смотрите на официальном сайте: www.

В « Каталоге одежды Новосибирска » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Новосибирска » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий