Новости приподнести или преподнести подарок

торжественно вручить кому-либо нечто заранее подготовленное [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1] Ему преподнесли ценный подарок. торжественно вручить кому-либо нечто заранее подготовленное [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1] Ему преподнесли ценный подарок.

«Преподнести» или «приподнести» — как пишется?

Трудно понять, как следует писать «преподнести» или «приподнести»? Проверим написание приставки "пре": ПРЕподнесли -что-то передать, состояние перехода. Преподнести неприятную новость. В словаре Синонимов. подарить, поднести, презентовать, даровать, объявить, вручить, сообщить, передать, преподнести в дар, представить, изложить, пожаловать. Слово «преподнести» имеет следующее основное значение: дарить или передавать что-либо в подарок или в качестве подношения.

Как правильно: приподнести или преподнести?

Нам легче обратиться к воображаемым апокалипсисам, чем представить себе настоящее вне этих парадигм познания. Мы боремся с проблемой видеть края наших жизненных миров как нечто иное, чем универсальное. Музеи и их коллекции воплощают и демонстрируют социальные ценности, и их авторитет выходит далеко за рамки институциональных границ Hooper-Greenhill, 2000. Как подробно рассказала Сьюзан Крейн 2000 , выставка включается во внеинституциональную память своих посетителей, информируя более широкие социальные практики, узаконивая ценности, которые она демонстрирует.

Посредством своего представления о «метанарративе» Смит исследует авторитет института, который устанавливается посредством контроля над выставкой, и авторитет, который это дает корпорациям и отдельным лицам, экономическим и политическим системам, с которыми такие институты связаны или насаждаются. Это ставит критический вопрос о том, как музей как учреждение может использовать свою культурную привилегию, и действительно ли акт привнесения практик или групп в музей лишает или предоставляет контроль, или же он просто узаконивает позицию учреждения как арбитра. Пытаясь вместе поразмыслить над инсталляцией, мы натыкаемся на несоответствие между теми, кто строит повествование, и теми, кто находится за пределами рассказываемой истории.

Кто-то говорит о повествовании как об общем акте, о способе читать мир. Группа внутри пространства рассказывания историй говорит о том, что это было взаимное построение, построение и укрепление как объекта, так и себя. Но те, кто стоит снаружи, придерживая ткань ковра и сохраняя укрытие, могут говорить только о фрагментарных моментах, которые они подслушали Рис.

Рисунок 7 Построенный приют. На складные стулья накиданы коврики и куски черной ткани, которые удерживают на месте три человека, окружающие стулья. Ткань создает навес, который скрывает происходящее под ним.

На заднем плане несколько человек сидят на стульях или приседают, чтобы заглянуть под ткань. Один человек приподнимает уголок ткани, чтобы заглянуть под нее. Потенциал НФ для демонстрации субъективности смысла отмечен Рафаэллой Бакколини, которая находит утопические перспективы в изображении НФ истории и памяти, обеспечивая альтернативы гегемонии социального порядка и нарративы колониализма, которые фиксируют и эссенциализируют, «демонтируют».

В этой реконструкции научно-фантастического музея действие экспонирования объекта выполняется как акт повествования. При этом не выбираются концепции внутренних структур знания или эмпирического понимания, и все интерпретации обсуждаемого объекта считаются субъективными. Наиболее критично то, что такое представление историй определяет построение смысла как действие, которое порождает общее повествование, при этом признавая, что эта история и присваиваемое ею значение не универсальны.

Этот акт создания музея НФ создает пространство для развития смысла через повествовательное отчуждение и размышления над теми же процессами, присутствующими в музейных выставках. Как побуждение к критическому осмыслению создания смысла, это действие, которое могло бы поддержать более широкие усилия по исследованию силы, присущей выставкам, которые конструируют и подтверждают способы понимания мира, а также находят отклик в работах, которые бросают вызов или разрушают предполагаемую повсеместность системы знаний в музейных учреждениях и за их пределами. Хотя они важны и ценны, такие усилия по созданию альтернативных форм музейного взаимодействия и воссозданию идеологической принадлежности музеев должны также критически поставить под сомнение возможность или даже желательность общения жизненных миров, отличных от нашего собственного, в рамках таких институциональных и выставочных пространств.

Мастерская Коврик опускается на пол. Стулья складываются и складываются в угол. Птица, гнездо и калькулятор возвращаются куратору музея и возвращаются в их стеклянные витрины.

Пока мы пожимаем плечами пальто и сумки, комната переходит в наше отсутствие. При переоформлении этих научно-фантастических музеев мы на мгновение установили новый пространственный контекст, в котором могли рассматриваться акты сбора, кураторства и выставки. Несмотря на краткость, каждое из этих вмешательств было актом архитектурного дизайна, взятым из воображаемого будущего и переработанным в специальных материалах настоящего.

По мере того, как мы строили, разбирали и переделывали это пространство музея, мы изменили условия знакомства с предметами, которые в нем находятся. Кристин Бойер определяет музей как устройство памяти, которое использует архитектурный дизайн для создания смысла посредством пространственных ассоциаций или последовательных договоренностей, чтобы создать повествование истории Boyer, 1996: 133. Это акт временного расположения, сопровождаемый пространственными качествами масштаба, света, материала и акустики, чтобы создать контекст, в котором можно понять выставленные объекты Swain, 2018: 217.

Таким образом, пространство поддерживает создание смысла, и, как утверждает Беверли Серрелл, «дизайн играет решающую роль — не только в представлении контента, но и в его фактическом создании» Serrell, 2017: 33. Но музей также является социальным и культурным продуктом, который постоянно воспроизводится в процессе использования. Как обсуждали Джонс и Маклауд 2016 , архитектурный дизайн музея является продуктом социальных, культурных, экономических и политических систем, в рамках которых он создавался.

Как следствие, он отражает и материализует отношение к объектам и знаниям, что влияет на то, как воспринимаются культуры, представленные через эти объекты Gazi, 2014. Таким образом, музей — это двойной акт сохранения: он сохраняет кураторский объект и, благодаря своему архитектурному обрамлению, воспроизводит социальную систему, в рамках которой он был построен. В воображаемом будущем SF символическая роль музейной архитектуры и социально-политических систем, которые она воплощает, выражена с поразительной ясностью.

Ассоциации, вызванные архитектурным дизайном, ощутимо присутствуют: в церквях, превращенных в музеи пропаганды и промышленности в работах Джорджа Оруэлла 1984 1949 и Олафа Стэплдона Last and First Men 1930 , или в архитектурном абсурде в форме линзы, который когда-то был самым большим зданием человечества в доме Сэмюэля Делани Nova 1968. В этих художественных произведениях дизайн музея представляет собой пространственную стенографию, вызывающее воспоминания выражение культурного отношения к этим материальным обозначениям нашего настоящего или вымышленного прошлого. Но в то время как эти структуры являются дидактическим выражением идеологической определенности, музей в НФ не всегда находится в такой грандиозной форме.

Роберт Кроссли отмечает, исследуя музеи в НФ, «в витринах музеев научной фантастики мы в основном выставляемся» Crossley, 1991: 99 , и хотя он обращается в первую очередь к остаткам читательского подарка, заключенным в стеклянные шкафы Что касается воображаемого будущего, то эти музеи в научной фантастике также служат намеком на возможность создания пространства для критического изучения нашей собственной истории; музейное учреждение распалось и превратилось в научно-фантастическое пространство ситуативного самосознания. На протяжении этого семинара акт раскрытия, ощущение открытия и переосмысление объектов работали как осязаемое действие некоторых процессов когнитивного отчуждения, присутствующих в текстах фантастики. Когда мы обсуждали сложность нашего собственного прочтения знакомых объектов в незнакомой обстановке, это создало возможность поразмышлять над нашими собственными ранее существовавшими знаниями и опытом об этом конкретном объекте и материальной культуре.

Это предоставило жизненно важное пространство для обсуждения наших собственных культурных предположений, предубеждений и методов интерпретации, а также признания процессов отбора, сохранения и демонстрации, которые объединили этот объект и эту группу. Полученные в результате инсталляции были результатом случайного объединения людей и материалов, и, как таковые, они создают ощущение непостоянства и хрупкости в каждой конфигурации. Это качество «сплоченности» определяется Дорин Мэсси применительно к городской среде, где его можно найти в маловероятном соседстве зданий или нескоординированном нахождении вместе соседей.

Для Мэсси 2005 это жизненно важная часть продуктивности пространственности, которая открывает пространства возможностей через встречи с разнообразием и различиями. Этот акт коллективного конструирования создал возможность встретиться со смыслом способами, которые не были созданы в рамках предполагаемой иерархии знания, хранящейся в музейном пространстве. Скорее, мы могли размышлять о субъективности смысла на форуме, который ценил личные ассоциации и память.

Как непреднамеренное упражнение в поливокальности, он отреагировал на некоторые из проблем, выявленных Кевином Кофе, чтобы распознать множественные голоса в институциональных формах, которые «возникли, чтобы обеспечить гегемонию узкого культурного нарратива» Coffee, 2006: 446 , и более широкую потребность в найти новые способы вызвать индивидуальные воспоминания, чтобы разрушить господствующие мифологии Davison, 2005. Таким образом, этот акт критического спекулятивного мышления и дизайна временно стал ответом на призыв Лолы Янг изменить условия участия и расширения возможностей музеев. Вместо того, чтобы расширять приглашение в уже существующее пространство музея, наполненное историями предвзятости и угнетения, Янг призывает к «самоопределенным критическим вмешательствам, которые обогащают наше понимание способов создания и представления истории» Янг, 2003: 211.

Эта статья и семинар, на котором она основана, были направлены на то, чтобы рассмотреть, может ли научная фантастика дать критический взгляд на сбор, курирование и выставку, и спросить, что музеи фантастического будущего могут предложить тем из нас, кто интересуется роль и ответственность музея в настоящем. Я ухожу с поразительным чувством радости, вызванным неожиданной глубиной и непредвиденными направлениями. В разработанных нами интервенциях можно увидеть, как взаимодействие с воображаемыми музеями научной фантастики может позволить нам переосмыслить роль и форму музея как места для воспоминаний о настоящем, чтобы оценить индивидуальные формы повествования.

Здесь я нахожу надежду, что осязаемая постановка этих пространств, какой бы мимолетной она ни была, демонстрирует критический потенциал, присутствующий во множестве форм знания, и радикальную возможность, присущую коллективным актам переделывания. Примечания Благодарности Инсталляции и обсуждения, которые легли в основу этой статьи, были произведением искусства и кураторами студентов Лондонского университета искусств, и эта работа стала возможной благодаря сотрудникам музея Хорнимана. Я искренне благодарен доктору Дэну Бирн-Смиту за множество увлекательных разговоров о науке и музеях, которые вдохновили и вдохновили на эту работу.

Эта статья основана на работе, представленной на симпозиуме «Вовлечение музеев как спекулятивный дизайн» в Кэмбервелл-колледже искусств в 2019 году, организованном доктором Бирн-Смитом, и во многом обязана работе других докладчиков симпозиума: Джейсона Клеверли, Эми Катлер, Флоренс Окойе. Благодарю анонимных рецензентов за ваши конструктивные и щедрые комментарии. Особая благодарность Глину Моргану и Кэти Стоун за ваше страстное и критическое представление о музеях в сфере науки и искусства.

Как всегда, я благодарю Мэгги Батт и Дэвида Робертса за вашу поддержку и неоценимую помощь в доработке этой работы. Конкурирующие интересы У автора нет конкурирующих интересов, о которых можно было бы заявить. Список литературы Олдридж, 1977 Мифы о происхождении и судьбе в утопической литературе: Мы Замятина.

Экстраполяция , 19 1 : 68—75. Орландо: Houghton Mifflin Harcourt. Baccolini, R 2003 «Полезные знания настоящего уходят корнями в прошлое»: память и историческое примирение в книге Урсулы К.

ЛеГуин «Рассказывание». В: Мойлан, Т. Темные горизонты: научная фантастика и антиутопическое воображение.

Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. Баммер, 2004 год Частичные видения: феминизм и утопизм в 1970-е годы. Bann, S 2003 Возвращение к любопытству: смена парадигм в современной музейной экспозиции.

В: McClellan, A ed. Искусство и его публика: музейные исследования в тысячелетии. Лондон; Нью-Йорк: Издательство Блумсбери.

Баркер, E 1999 Современные демонстрационные культуры. Новый рай; Лондон: Издательство Йельского университета. Барринджер, Т.

Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. Новая история литературы , 6 2 : 237—2721. No Place Else: Исследования в утопической и антиутопической литературе.

Издательство Южного Иллинойского университета. Оксфорд: Питер Лэнг. Беннетт, Т.

Научная фантастика, кино и телевидение , 12 2 : 171—193. Брэдбери, R 1953 по Фаренгейту 451. Баллантайн Книги.

Canavan, G 2014 Retrofutures and Petrofutures. В: Барретт Р. Oil Culture.

Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. Куратор: Музейный журнал , 49 4 : 435—448. Издательство Стэнфордского университета.

Crane, SA 2006 Загадка эфемерности: время, память и музеи. В: Macdonald, S ed. A Companion to Museum Studies.

В: Шиппей, Т. Вымышленное пространство: Очерки современной научной фантастики. Crownshaw, R 2017 Спекулятивная память, планетарная и жанровая фантастика.

Текстовая практика , 31 5 : 887—910. В: Керн, G ред. Мы Замятина: Сборник критических эссе.

Дэвисон, П. В: Corsane, G ed. Наследие, музеи и галереи: вводный читатель.

Delany, SR 1968 Nova. Данн, А. Эдвардс, C 2015 Пик нефти в народном воображении.

Намыв , 4 4. DAW Книги. Эшун, К.

Журнал консервации и музейных исследований , 12 1. Persephone Press. Геран, N 2014 Прошлая история в темном будущем.

Романтические гетеротопии и сохранение воспоминаний в городе-антиутопии. Caietele Echinox , 27 : 102—113. Гомель, Э.

Утопические исследования , 15 2 : 65—91. Хупер-Гринхилл, E 2000 Изменение ценностей в художественном музее: переосмысление коммуникации и обучения. Международный журнал исследований наследия , 6 1 : 9—31.

Уэллс, конструктивизм и «Мы» Евгения Замятина. Журнал современной литературы , 9 1 : 81—102. Джеймсон, Ф.

Нью-Йорк: Verso. Джонс, Джорджия, 1999 г. Разбор космических кораблей: наука, фантастика и реальность.

Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. Доклад, представленный на конференции Лондонского сообщества исследователей научной фантастики 2018 г. Джонс, П.

Музей и общество , 14 1 : 207—219. Исследования научной фантастики , 25 1 : 155—158. Ханна, LC 1984 Границы воображения: феминистские миры.

Международный форум женских исследований , 7 2 : 97—102. В: Художник, C ред. Современное искусство и дом.

Журнал Museum Practice: MP , 43 : 36—40. Макдональд, Г. Двигатели невероятности, 2014: энергия SF.

Paradoxa , 26: 111—144. Macdonald, S 2006 Практика сбора. Пан Макмиллан.

Мейсон, Р. Маккарти, C 2006 Приветствуя тему: посетители маори, музейная экспозиция и социология культурного восприятия. Социология Новой Зеландии , 21 1 : 108.

McClintock, JI, 1977 г. Современная литература , 18 4 : 475. В: Marstine, J ed.

Миллер, WM 1959 Песнь Лейбовица. Moser, S 2010 Дьявол в деталях: музейные экспозиции и создание знаний. Музей антропологии , 33 1 : 22—32.

Proceedings of the 19 International Symposium of Electronic Art. Оруэлл, G 1949 1984. Penguin Books.

Парриндер, P 1973 Воображая будущее: Замятин и Уэллс. Исследования научной фантастики , 1 1 : 17—26. Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета.

Филлипс, Р. Замена предметов: исторические практики для второй музейной эпохи. Канадский исторический обзор , 86: 83—110.

Мидлтаун: издательство Уэслианского университета. Санделл Р. В: Watson, S ed.

Музеи и их сообщества.

Преподнести или приподнести как. Преподнесли или приподнесли. Преподнести речь. Прекратить как пишется. Пререкаться как пишется. Превратиться как пишется.

Преодолеть как пишется. Как писать лид. Думаешь как пишется. Задумываться как пишется. Думайте как пишется. Преподнести почему приставка пре. Преподнести значение приставки.

Преподнести как пишется правильно. Презирать пре. Подаришь как пишется. Как правильно писать подарок. Как пишется слово подари. Преподнес как писать. Приподнесла или преподнесла.

Преподносится или приподносится. Приподнёс или преподнёс. Текст как дарить подарки. Какие слова говорить когда даришь подарок. Преподнести или преподнести. Презентировать или презентовать. Приставка при пишется.

Приставка пере. Какие значения имеет приставка при. Приставки со значением близости. Как правильно пишется спасибо. Напротив как пишется. Потише как пишется. Как правильно писать типа или типо.

Улица как писать правильно правило. Светло зеленый как пишется правильно. Презентация на тему как написать правильно указать. Местный как писать правильно. Никак как пишется. Неактуально как пишется. Как правильно писать неактуально или не актуально.

Уже неактуально как пишется. Как писать какого или каково. Как пишется слово каково или какого. Подаришь как пишется правильно. Тщательно как пишется. Дешевый как пишется. Насколько как пишется.

Выделено как пишется правильно. Раздарила подарки как пишется. Как пишется подари или падари. Как правильно пишется подари или подари. Мало помалу. Поменьше как пишется. По-меньше как пишется.

Мало помалу как пишется. Слитное и раздельное написание не с причастиями правило. Слитное написание не с причастиями примеры. Правописание не с причастиями правило. Не с причастиями слитно и раздельно примеры. НН В наречиях. Сколько пишется в наречиях.

Правописание одной и двух н в наречиях. Сколько н пишется в наречиях. Написание слова пожалуйста. Как правильно писать Здравствуйте. Пожалуйста как пишется правильно. Правописание слова пожалуйста. Этикет при получении подарка.

Раненый как пишется правильно. Раненый почему одна н. Поначалу как пишется.

Впридачу как пишется. Впринципе как пишется слитно. Непонаслышке слитно или рпздельно.

Проверочные слова. Пришёл проверочное слово. Наступила проверочное слово.

Осень проверочное слово. Преподнести или приподнести как пишется правильно Правило правописание букв о и ё после шипящих в корне. Правописание 0 ё после шипящих в корне слова.

Буквы ё о после шипящих в корне правило. Буквы е и е после шипящих в корне правило. В течение.

В течении в течение. Как писать в течении или в течение. Течение или течении как правильно.

Правило суффиксы ИК ЕК суффиксы. Правило написания суффикса ок и ЕК. Преподнести или приподнести как пишется правильно Правописание слов с приставками пре и при.

Слова с приставками пре и при примеры. Слова с приставкой при при пре. Слова с приставкой при и пре для 6 класса.

Правописание не с наречиями слитно. Правила правописания не с наречиями. Правописание не с наречиями таблица.

Слитное и раздельное написание не с наречиями таблица. Написание кратких прилагательных с не. Краткое написание не с краткими прилагательными.

Краткие прилагательные которые всегда пишутся с не раздельно. Правила написания не с краткими прилагательными. Правописание и ы после шипящих и ц.

Правило написания букв после ц. Правило написания гласных и ,ы после ц. Правописание после ц и или ы.

Слитное и раздельное написание не с прилагательными. Слитное написание прилагательных с не. Правописание не с прилагательными.

Слитное и раздельное написание не с прилагательными примеры. Как пишутся краткие прилагательные с не. Не с краткими прилагательными пишется слитно или раздельно.

Не с кратким прилагательным. Не с краткими пр лагательными. Какие слова пишутся через дефис.

Слова пишущиеся через дефис. Написание через дефис. Написание слов через дефис.

Как пишется чтобы вместе или раздельно. Как пишется раздельно или месте. Вместе пишется вместе или раздельно.

Не слитно и раздельно. Правописание не слитно и раздельно. Слитное и раздельное написание не с причастиями правило.

Пне слитно и раздельно. Прийти или придти. Прийти или придти как правильно пишется.

Как правильно писать придти или прийти. Приду или прийду. О или ё после шипящих.

Как пишется слово правильный. Написание слов через о или ё. Пишем или пишем как правильно.

И Ы после приставок меж и сверх. Безынтересный правило. Безынтересный как пишется правильно.

Правописание безынтересный. Мягкий знак пишется. Правописание с мягким знаком.

Мягкий знак не пишется. Мягкий знак правописание мягкого знака. Как правильно поставить ударение в слове облегчить.

Ударение в слове вручит. Включит ударение. Включим как правильно поставить ударение.

Полегче как пишется.

Как быть? Правильная форма написания этого слова — «преподнести». Хотя существует слово «приподнести», оно обладает другим значением. Что означает слово «преподнести»? Слово «преподнести» означает подать, предложить что-либо, обычно в качестве подарка или вещи. Например: «Она преподнесла ему букет цветов в знак благодарности».

Какой корень у слова «преподнести»? Корень у слова «преподнести» — «поднести». Префикс «пре-» добавляется для обозначения направления действия.

Как правильно написать преподнести или приподнести

Преподнести или приподнести: как правильно и зачем нужно использовать эти слова Если у вас есть желание преподнести подарки Великой Княгине, Вы имеете на это право в случаях, предусмотренных протоколом.
"Преподнесли" или "приподнесли"? «Преподнести» — значит «подарить, вручить», то есть передать из рук в руки подарок или что-либо.

KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов

Преподнести или приподнести как правильно? На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться.
Преподнести или приподнести как пишется правильно и почему Сомневаетесь, как правильно пишется «преподнести» или «приподнести»?
ПрЕподнести или прИподнести, как правильно пишется? - Сомневаетесь, как правильно пишется «преподнести» или «приподнести»?
Как правильно преподнес или приподнес Таким образом, выбор между «преподнести» и «приподнести» зависит от того, какое именно значение вы хотите передать и в каком контексте используете глагол.

Особенности употребления

  • Как правильно произносить прИподнести или прЕподнести: разборкислов
  • KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
  • Преподнести как пишется?
  • Толковый словарь
  • Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Лёгкий способ избежать глупой ошибки
  • ПрЕподнести или прИподнести, как правильно пишется?

Преподнести как пишется?

Если у вас есть желание преподнести подарки Великой Княгине, Вы имеете на это право в случаях, предусмотренных протоколом. Если задуматься над логикой и значением слова "преподнести" в сравнении с "приподнести", может показаться, что использование буквы "е" в слове "преподнести" не совсем логично. Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Ответ на вопрос: Как правильно преподнести или приподнести?

Как правильно пишется: преподнести или приподнести и почему

правильное написание слова. Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и употребляются в смысле «представить, подать что-либо». Существует некоторое различие в написании слова «преподнести» или «приподнести». Например, можно преподнести подарок на празднике, преподнести предложение партнеру или преподнести информацию в удобной и понятной форме.

Как правильно пишется: «преподнести» или «приподнести»?

  • Как правильно: прИподнести или прЕподнести?
  • Преподнести или приподнести как пишется - Мастерство правописания: советы и примеры
  • Преподнести или приподнести как пишется - Мастерство правописания: советы и примеры
  • Преподнести или приподнести как правило
  • Преподнести или приподнести — что выбрать и как правильно писать»
  • Определите, что мешает получать пятёрки

Преподнесли или приподнесли как правильно пишется

KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию торжественно вручить поднести подарок - так обычно не говорят, а то получится по смыслу, что кто-то просто помог подтащить подарок, например.
Значение слова «Преподнести» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - торжественно вручить кому-либо нечто заранее подготовленное [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1] Ему преподнесли ценный подарок.
Преподнести или приподнести — как правильно пишется и почему столь важно учесть это правило Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести".

Правописание преподнести или преподнести

Преподнести – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» (преподнести – передать). Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»?

Значение слова «Преподнести»

Разница между этими словами заключается в приставке «при-«. Она может быть как правильной, так и неправильной. Как правильно пишется Правильно писать это слово с приставкой «при-«, то есть «приподнести». Это подтверждается правилом русской орфографии, согласно которому приставка «при-» пишется через «и» перед согласной. Какое правило применяется Правило, которое применяется в данном случае, называется правилом написания приставок.

Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого. Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей. Гирхарт, 1979: 138 Эта сцена, где девочки собрались в кучу, чтобы услышать истории из прошлого, является одним из нескольких отдельных проблесков в мир женщин холмов, которые собраны в The Wanderground. Роман изображает гендерное эссенциалистское и сепаратистское феминистское будущее, когда группы женщин бежали из городов мужчин, чтобы основать общины в горах. Как таковое, оно представляет собой сосуществование будущего и настоящего как общества, которое, согласно его собственным словам, вышло за пределы насилия городов вместе с теми, которые все еще погрязли в современных моделях эксплуатации. Объект завернут в фольгу. Резкая текстура маскирует его внешний вид и форму, создавая новую форму, которая обтекает объект внутри. Его проводит группа, которая сидит на полу кругом. После прочтения короткого отрывка из «The Wanderground» они просят нас окружить их стульями и накрыть ковриком сверху, чтобы спрятать и обернуть их так же плотно, как объект. В общинах горных женщин «комнаты памяти» служат местом коллективной памяти. Есть стеллажи с предметами, как найденными, так и разыскиваемыми, которые служат подсказками для обучения детей общины жизни в городах. В отличие от мира, который они занимают, города представлены как гротескные пространства, где товарная или фетишистская ценность заменяет права человека и свободу действий. В комнатах для воспоминаний объекты говорят напрямую с посетителем с помощью ярлыков, которые на слух рассказывают об индивидуальном опыте многих членов сообщества, которые взаимодействовали с ними. Они устанавливают взаимосвязь между личным опытом и объектом, демонстрируя сложность интерпретации и обнажая воспоминания о угнетении и эксплуатации. По мнению Анжелики Баммер, «Gearheart стирает различие между историей и историей, предполагая, что они сделаны из одного материала» Bammer, 2004: 81. Из-под коврика слышен приглушенный разговор. Некоторые из нас становятся на колени и приподнимают края, чтобы заглянуть внутрь. Группа пропускает объект между собой и, удерживая его, отрывает фольгу и смотрит на объект внутри. Каждый человек описывает то, что он собрал во время этого взгляда, затем снова заворачивает объект и передает его ожидающим рукам , рис. Никто из говорящих не может с уверенностью заявить о его функции, но они обсуждают его тщательную и сложную работу и спорят о его возможном использовании и производстве. По мере того, как объект движется по кругу, он плетет свою собственную историю, двигаясь назад от известного настоящего к размышлениям о неопределенном прошлом. Рисунок 6 Акт повествования. Четыре человека сидят вместе на полу при тусклом свете. Над ними — тканевый балдахин, который поддерживается стульями на заднем плане и их собственными руками, частично закрывая некоторые из их лиц. Один человек держит предмет, обернутый серебряной фольгой. Человек рядом с ними наклоняется, чтобы указать на объект, пока они говорят. Фотография сделана автором. Помимо выставочного пространства, памятные комнаты предоставляют место, где можно собираться и делиться устными историями. Каждый новый член сообщества вносит свои личные воспоминания в общую память, чтобы стать частью общей истории, пересказываемой на этих собраниях. В этом отрывке перспектива и присутствие детей устанавливают педагогическое намерение запоминания, порожденное социальной необходимостью вспоминать то, что было оставлено позади. Среди этой общности есть и пространственная свобода действий: каждый ребенок способен буквально вырезать для себя удобное пространство, похожее на утробу, где он чувствует себя адекватно поддерживаемым, чтобы сосредоточиться на воспоминаниях о угнетении и насилии. Эти акты запоминания интуитивно болезненны, и к ним следует подходить осторожно и медленно, в присутствии обученного гида. Но они также являются жизненно важной частью коллективного написания истории, которое признает и хранит память о травме. При всей своей сложности и противоречивости эти акты вспоминания являются «общим голосом женщин, рассказывающих свои истории с их собственной точки зрения и для себя» Bammer, 2004: 79. После того, как история вернется по спирали, мы снимаем коврик и присоединяемся к группе на полу, пока они снимают пленку и обрисовывают в общих чертах решение выбрать и завернуть небольшой пластиковый калькулятор. Они описывают выбор его из-за его предполагаемой повсеместности как дешевый, массовый инструмент математических знаний. Процесс рассказывания историй описывается как попытка отбросить существующие знания и передать только то, что они могли собрать непосредственно из самого объекта. Это была попытка отбросить интимное знакомство и столкнуться с чем-то, как будто впервые. Один из членов группы выражает свое беспокойство по поводу скудного понимания самого объекта. Мы говорим о том, как с особой тщательностью извлекается значение из объекта, и о мифах, которые мы строим в отсутствие уверенности. Внутри музея акт совместного использования объекта на выставке производит смысл в процессе, который не является ни нейтральным, ни объективным Mason, 2005. Скорее, музейная выставка является частью того, что Эмма Баркер называет культурой демонстрации, которая является одновременно формой «представления, а также способом представления» Barker, 1999: 13; цитируется по McCarthy, 2006. В то время как объекты помещаются в контекст выставки, чтобы сделать видимыми определенные значения, при этом они воссоздаются через эти обрамляющие дискурсы. Это трансформация, которую Дональд Прециози 2006 связывает с актом перехода объекта через выставочный порог, который меняет и переопределяет значение и значение. Это присвоение значения, интерпретации и понимания является важной частью выставочного строительства. Там, где такие выставки носят дидактический характер, они молчаливо утверждают превосходство лежащих в их основе систем ценностей, усиливая исключительный авторитарный голос учреждения. Как утверждает Ричард Санделл, музеи «бесспорно причастны к динамике не равенства и властных отношений между различными группами благодаря своей роли в построении и распространении доминирующих социальных нарративов» Sandell, 2007: 100. В ответ, заинтересованные выставочные практики нацелены на превращение музеев в пространство для общения и сотрудничества, позволяя отбирать и оспаривать эссенциализирующие практики. По мере того, как мы говорим, калькулятор становится непонятным в наших руках. Мы обеспокоены тем фактом, что рамки нашего знания так легко основаны на врожденных качествах объекта, который мы держим, и так глубоко укоренены в наших жизненных мирах. Мы отстраняемся от этого уникального объекта, чтобы задуматься над актами рассказывания историй, которые мы несем с собой в музеи; способы познания, переживания и воспоминания, которые формируют наше понимание и формируют каждый объект, с которым мы сталкиваемся. Горизонт ожидания, который мы устанавливаем для каждого объекта, закаляет и ограничивает возможности взаимодействия 90—120. На уровне объекта движение к множественности может быть реализовано в маркировке отдельных предметов, в формах, которые выражают многозначность или предлагают интерпретацию. По мнению Смита, наличие метки, какой бы голосовой она ни была, обеспечивает простое решение. Это означает, что мир можно понять через эти фрагменты, что его можно упорядочить и познать. Затем, чтобы удалить ярлык, можно предоставить объектам то, что Стивен Бэнн называет «типологическим изобилием» Bann, 2003: 125 , когда уже нельзя предполагать логическое обоснование хронологии или таксономии. Как отмечает Шэрон Макдональд 2006 , это открывает большее пространство для смысла, выходящего за рамки назначенного или обозначенного, где личные ассоциации и воспоминания удерживаются и подтверждаются как способы познания. Кто-то рассказывает, как трудно не обращать внимания на то, что было известно, и даже на мгновение успокоить голос опыта. Мы размышляем о событиях, которые могли бы сделать этот знакомый объект странным. Временное расстояние от глубокого прошлого или далекого будущего, которое затмевает технологическое понимание, или разрыв потерь, вызванных опустошением или катастрофой. Понятие «границы» Смита исследует, как рамки знания, такие как научно-технические идеалы прогресса, которые присутствовали в нашем совместном использовании калькулятора и в городах-объектах в комнатах памяти, также повлияли на процессы сбора и хранения. С помощью систем классификации выносятся суждения о том, что можно считать знакомым, и при этом они определяют то, что является странным или другим. Любая выставка, основанная не только на конкретных парадигмах знания, но и «фильтруется через вкусы, интересы, политику и состояние знаний конкретных докладчиков в определенный момент времени» Vogel, 1991: 201. Когда мы пытаемся представить себе опыт тех, кто не знает об этом объекте, мы пытаемся обитать в обществе вне времени или пространства этой вездесущности. Нам легче обратиться к воображаемым апокалипсисам, чем представить себе настоящее вне этих парадигм познания. Мы боремся с проблемой видеть края наших жизненных миров как нечто иное, чем универсальное. Музеи и их коллекции воплощают и демонстрируют социальные ценности, и их авторитет выходит далеко за рамки институциональных границ Hooper-Greenhill, 2000. Как подробно рассказала Сьюзан Крейн 2000 , выставка включается во внеинституциональную память своих посетителей, информируя более широкие социальные практики, узаконивая ценности, которые она демонстрирует. Посредством своего представления о «метанарративе» Смит исследует авторитет института, который устанавливается посредством контроля над выставкой, и авторитет, который это дает корпорациям и отдельным лицам, экономическим и политическим системам, с которыми такие институты связаны или насаждаются. Это ставит критический вопрос о том, как музей как учреждение может использовать свою культурную привилегию, и действительно ли акт привнесения практик или групп в музей лишает или предоставляет контроль, или же он просто узаконивает позицию учреждения как арбитра. Пытаясь вместе поразмыслить над инсталляцией, мы натыкаемся на несоответствие между теми, кто строит повествование, и теми, кто находится за пределами рассказываемой истории. Кто-то говорит о повествовании как об общем акте, о способе читать мир. Группа внутри пространства рассказывания историй говорит о том, что это было взаимное построение, построение и укрепление как объекта, так и себя. Но те, кто стоит снаружи, придерживая ткань ковра и сохраняя укрытие, могут говорить только о фрагментарных моментах, которые они подслушали Рис. Рисунок 7 Построенный приют. На складные стулья накиданы коврики и куски черной ткани, которые удерживают на месте три человека, окружающие стулья. Ткань создает навес, который скрывает происходящее под ним. На заднем плане несколько человек сидят на стульях или приседают, чтобы заглянуть под ткань. Один человек приподнимает уголок ткани, чтобы заглянуть под нее. Потенциал НФ для демонстрации субъективности смысла отмечен Рафаэллой Бакколини, которая находит утопические перспективы в изображении НФ истории и памяти, обеспечивая альтернативы гегемонии социального порядка и нарративы колониализма, которые фиксируют и эссенциализируют, «демонтируют». В этой реконструкции научно-фантастического музея действие экспонирования объекта выполняется как акт повествования. При этом не выбираются концепции внутренних структур знания или эмпирического понимания, и все интерпретации обсуждаемого объекта считаются субъективными. Наиболее критично то, что такое представление историй определяет построение смысла как действие, которое порождает общее повествование, при этом признавая, что эта история и присваиваемое ею значение не универсальны. Этот акт создания музея НФ создает пространство для развития смысла через повествовательное отчуждение и размышления над теми же процессами, присутствующими в музейных выставках. Как побуждение к критическому осмыслению создания смысла, это действие, которое могло бы поддержать более широкие усилия по исследованию силы, присущей выставкам, которые конструируют и подтверждают способы понимания мира, а также находят отклик в работах, которые бросают вызов или разрушают предполагаемую повсеместность системы знаний в музейных учреждениях и за их пределами. Хотя они важны и ценны, такие усилия по созданию альтернативных форм музейного взаимодействия и воссозданию идеологической принадлежности музеев должны также критически поставить под сомнение возможность или даже желательность общения жизненных миров, отличных от нашего собственного, в рамках таких институциональных и выставочных пространств. Мастерская Коврик опускается на пол. Стулья складываются и складываются в угол. Птица, гнездо и калькулятор возвращаются куратору музея и возвращаются в их стеклянные витрины. Пока мы пожимаем плечами пальто и сумки, комната переходит в наше отсутствие. При переоформлении этих научно-фантастических музеев мы на мгновение установили новый пространственный контекст, в котором могли рассматриваться акты сбора, кураторства и выставки. Несмотря на краткость, каждое из этих вмешательств было актом архитектурного дизайна, взятым из воображаемого будущего и переработанным в специальных материалах настоящего. По мере того, как мы строили, разбирали и переделывали это пространство музея, мы изменили условия знакомства с предметами, которые в нем находятся. Кристин Бойер определяет музей как устройство памяти, которое использует архитектурный дизайн для создания смысла посредством пространственных ассоциаций или последовательных договоренностей, чтобы создать повествование истории Boyer, 1996: 133. Это акт временного расположения, сопровождаемый пространственными качествами масштаба, света, материала и акустики, чтобы создать контекст, в котором можно понять выставленные объекты Swain, 2018: 217. Таким образом, пространство поддерживает создание смысла, и, как утверждает Беверли Серрелл, «дизайн играет решающую роль — не только в представлении контента, но и в его фактическом создании» Serrell, 2017: 33. Но музей также является социальным и культурным продуктом, который постоянно воспроизводится в процессе использования. Как обсуждали Джонс и Маклауд 2016 , архитектурный дизайн музея является продуктом социальных, культурных, экономических и политических систем, в рамках которых он создавался. Как следствие, он отражает и материализует отношение к объектам и знаниям, что влияет на то, как воспринимаются культуры, представленные через эти объекты Gazi, 2014. Таким образом, музей — это двойной акт сохранения: он сохраняет кураторский объект и, благодаря своему архитектурному обрамлению, воспроизводит социальную систему, в рамках которой он был построен. В воображаемом будущем SF символическая роль музейной архитектуры и социально-политических систем, которые она воплощает, выражена с поразительной ясностью. Ассоциации, вызванные архитектурным дизайном, ощутимо присутствуют: в церквях, превращенных в музеи пропаганды и промышленности в работах Джорджа Оруэлла 1984 1949 и Олафа Стэплдона Last and First Men 1930 , или в архитектурном абсурде в форме линзы, который когда-то был самым большим зданием человечества в доме Сэмюэля Делани Nova 1968. В этих художественных произведениях дизайн музея представляет собой пространственную стенографию, вызывающее воспоминания выражение культурного отношения к этим материальным обозначениям нашего настоящего или вымышленного прошлого. Но в то время как эти структуры являются дидактическим выражением идеологической определенности, музей в НФ не всегда находится в такой грандиозной форме. Роберт Кроссли отмечает, исследуя музеи в НФ, «в витринах музеев научной фантастики мы в основном выставляемся» Crossley, 1991: 99 , и хотя он обращается в первую очередь к остаткам читательского подарка, заключенным в стеклянные шкафы Что касается воображаемого будущего, то эти музеи в научной фантастике также служат намеком на возможность создания пространства для критического изучения нашей собственной истории; музейное учреждение распалось и превратилось в научно-фантастическое пространство ситуативного самосознания. На протяжении этого семинара акт раскрытия, ощущение открытия и переосмысление объектов работали как осязаемое действие некоторых процессов когнитивного отчуждения, присутствующих в текстах фантастики. Когда мы обсуждали сложность нашего собственного прочтения знакомых объектов в незнакомой обстановке, это создало возможность поразмышлять над нашими собственными ранее существовавшими знаниями и опытом об этом конкретном объекте и материальной культуре. Это предоставило жизненно важное пространство для обсуждения наших собственных культурных предположений, предубеждений и методов интерпретации, а также признания процессов отбора, сохранения и демонстрации, которые объединили этот объект и эту группу. Полученные в результате инсталляции были результатом случайного объединения людей и материалов, и, как таковые, они создают ощущение непостоянства и хрупкости в каждой конфигурации. Это качество «сплоченности» определяется Дорин Мэсси применительно к городской среде, где его можно найти в маловероятном соседстве зданий или нескоординированном нахождении вместе соседей. Для Мэсси 2005 это жизненно важная часть продуктивности пространственности, которая открывает пространства возможностей через встречи с разнообразием и различиями. Этот акт коллективного конструирования создал возможность встретиться со смыслом способами, которые не были созданы в рамках предполагаемой иерархии знания, хранящейся в музейном пространстве. Скорее, мы могли размышлять о субъективности смысла на форуме, который ценил личные ассоциации и память. Как непреднамеренное упражнение в поливокальности, он отреагировал на некоторые из проблем, выявленных Кевином Кофе, чтобы распознать множественные голоса в институциональных формах, которые «возникли, чтобы обеспечить гегемонию узкого культурного нарратива» Coffee, 2006: 446 , и более широкую потребность в найти новые способы вызвать индивидуальные воспоминания, чтобы разрушить господствующие мифологии Davison, 2005. Таким образом, этот акт критического спекулятивного мышления и дизайна временно стал ответом на призыв Лолы Янг изменить условия участия и расширения возможностей музеев. Вместо того, чтобы расширять приглашение в уже существующее пространство музея, наполненное историями предвзятости и угнетения, Янг призывает к «самоопределенным критическим вмешательствам, которые обогащают наше понимание способов создания и представления истории» Янг, 2003: 211. Эта статья и семинар, на котором она основана, были направлены на то, чтобы рассмотреть, может ли научная фантастика дать критический взгляд на сбор, курирование и выставку, и спросить, что музеи фантастического будущего могут предложить тем из нас, кто интересуется роль и ответственность музея в настоящем. Я ухожу с поразительным чувством радости, вызванным неожиданной глубиной и непредвиденными направлениями. В разработанных нами интервенциях можно увидеть, как взаимодействие с воображаемыми музеями научной фантастики может позволить нам переосмыслить роль и форму музея как места для воспоминаний о настоящем, чтобы оценить индивидуальные формы повествования. Здесь я нахожу надежду, что осязаемая постановка этих пространств, какой бы мимолетной она ни была, демонстрирует критический потенциал, присутствующий во множестве форм знания, и радикальную возможность, присущую коллективным актам переделывания. Примечания Благодарности Инсталляции и обсуждения, которые легли в основу этой статьи, были произведением искусства и кураторами студентов Лондонского университета искусств, и эта работа стала возможной благодаря сотрудникам музея Хорнимана. Я искренне благодарен доктору Дэну Бирн-Смиту за множество увлекательных разговоров о науке и музеях, которые вдохновили и вдохновили на эту работу. Эта статья основана на работе, представленной на симпозиуме «Вовлечение музеев как спекулятивный дизайн» в Кэмбервелл-колледже искусств в 2019 году, организованном доктором Бирн-Смитом, и во многом обязана работе других докладчиков симпозиума: Джейсона Клеверли, Эми Катлер, Флоренс Окойе. Благодарю анонимных рецензентов за ваши конструктивные и щедрые комментарии. Особая благодарность Глину Моргану и Кэти Стоун за ваше страстное и критическое представление о музеях в сфере науки и искусства. Как всегда, я благодарю Мэгги Батт и Дэвида Робертса за вашу поддержку и неоценимую помощь в доработке этой работы. Конкурирующие интересы У автора нет конкурирующих интересов, о которых можно было бы заявить. Список литературы Олдридж, 1977 Мифы о происхождении и судьбе в утопической литературе: Мы Замятина. Экстраполяция , 19 1 : 68—75. Орландо: Houghton Mifflin Harcourt. Baccolini, R 2003 «Полезные знания настоящего уходят корнями в прошлое»: память и историческое примирение в книге Урсулы К. ЛеГуин «Рассказывание». В: Мойлан, Т. Темные горизонты: научная фантастика и антиутопическое воображение. Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. Баммер, 2004 год Частичные видения: феминизм и утопизм в 1970-е годы. Bann, S 2003 Возвращение к любопытству: смена парадигм в современной музейной экспозиции. В: McClellan, A ed. Искусство и его публика: музейные исследования в тысячелетии. Лондон; Нью-Йорк: Издательство Блумсбери. Баркер, E 1999 Современные демонстрационные культуры. Новый рай; Лондон: Издательство Йельского университета. Барринджер, Т. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. Новая история литературы , 6 2 : 237—2721. No Place Else: Исследования в утопической и антиутопической литературе. Издательство Южного Иллинойского университета. Оксфорд: Питер Лэнг. Беннетт, Т. Научная фантастика, кино и телевидение , 12 2 : 171—193. Брэдбери, R 1953 по Фаренгейту 451. Баллантайн Книги. Canavan, G 2014 Retrofutures and Petrofutures. В: Барретт Р. Oil Culture. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. Куратор: Музейный журнал , 49 4 : 435—448. Издательство Стэнфордского университета. Crane, SA 2006 Загадка эфемерности: время, память и музеи. В: Macdonald, S ed.

Если приставку можно заменить приставкой «пере», но необходимо писать приставку «пре». Преподносить - переносить-передавать-переподносить. Так же с приставкой «пре» правильно писать производные родственные слова: преподношение. Перед Новым годом наш начальник преподнёс всем подарок - выплатил хорошую премию. Сегодня я решил преподнести родителям хорошую новость - меня приняли в МГУ. Подобные слова: прервать - перервать, предать - передать.

Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно. Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы. В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке. Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет! Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи. Соответствующий несовершенный глагол «преподносить». Мы преподнесём будущ. Ты преподнесёшь будущ. Вы преподнесёте будущ.

Правописание преподнести или преподнести

Например, можно прЕподнести подарок, а прИподнести торжественно свадебное кольцо на церемонии бракосочетания. Например, можно прЕподнести подарок, а прИподнести торжественно свадебное кольцо на церемонии бракосочетания. Просмотрите примеры использования 'преподнести подарок' в большой русский коллекции. Глагол преподнести означает дарить или предоставлять что-то в подарок или в качестве жертвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий