Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва. Порше Центр Ижевск. Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
Cayenne Coupe
- Характеристики Новый Porsche Cayenne
- Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne › Цены и комплектации
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Новый Porsche Cayenne
Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Например, есть возможность приобрести Порше Кайен 2023, который доступен в шести комплектациях по цене от 6.47 до 14.46 млн рублей. Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Комплектации и цены на Порше Кайен 2021 г. подробно на сайте.
Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на |
Новые модели Porsche Cayenne | Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на |
Новые модели Porsche Cayenne | В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. |
Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России
Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. New 2024 Car Prices, Features and Specs. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Новый Porsche Cayenne
Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года.
Комментарии
А что ждет после? Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей. В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях.
Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию.
Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км.
Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить.
Чтобы держать эту мощность под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской. Технология позволяет отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что даёт больший контроль над качеством езды. В Porsche заявляют, что эта технология позволяет внедорожнику быть, одновременно, комфортным в путешествии и управляемым на трассе. Она сочетается со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным рулевым управлением задней оси. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой.
Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости. Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC. Трансмиссия и тормоза Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться. Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием.
В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч. Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Нижний Новгород | В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. |
Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Porsche представил обновленный Cayenne GTS | Например, есть возможность приобрести Порше Кайен 2023, который доступен в шести комплектациях по цене от 6.47 до 14.46 млн рублей. |
Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор
В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто: расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы; двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»; при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто; качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели. С 1948 года 356 выпускалась ещё 7 лет, дополняясь новейшими модификациями. Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели — 100 млн рублей. Porsche 356 Porsche 550 Spyder Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов. Porsche 917 В 1970 году производитель представил новейшую сборку.
Износостойкая модель 917 завоевала авторитет, благодаря сериям побед на автогонках. В те года модификация считалась революционной по ряду причин: 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л.
Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.
Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов. Porsche 917 В 1970 году производитель представил новейшую сборку. Износостойкая модель 917 завоевала авторитет, благодаря сериям побед на автогонках. В те года модификация считалась революционной по ряду причин: 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л. Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров.
Чем отличался авто от современников: яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка; новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов; кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта. Коллекционеры мечтают приобрести модель Carrera RS, благодаря чему за последние десятилетия цена возросла до небывалых высот. Средняя цена поддержанного авто — 700 000 долларов или 40 млн. Porsche 911 Carrera RS Porsche 959 Ориентируясь на мало объезженные трассы, производитель воссоздал легендарную модель 959.
Комментировать Поделиться: После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. Обновления включают в себя фейслифтинг экстерьера, обновленный дизайн приборной панели и значительные обновления трансмиссии. Экскурсию по музею Porsche проводит специальный дрон Cayenne начального уровня по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л.
Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023
Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия | Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. |
Porsche Cayenne | Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. Комплектации и цены на Порше Кайен 2021 г. подробно на сайте. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства.