Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021.
Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса
1) Подходя к дому, я встретил одноклассника. 2) По окончаниИ концерта мы прошли за кулисы. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий. Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года. Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста.
Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса
Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр ответы | (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. |
ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21 | ЕГЭ ОГЭ ВПР 2024. вернуться к странице. |
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса | 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. |
Вариант 2. ВПР 7 класс - презентация - Гоовимся к впр русский язык | ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. |
Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы | главная мысль текста, ответы на 7 задание. |
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр
2022 г. Всероссийская проверочная работа по Русскому языку 4 класс 2022. Мероприятия по работе с результатами ВПР. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак.
Прослушав доклад наши сомнения рассеялись грамматическая ошибка
Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык. Дом и яблоневый сад возле дома брошены жильцами. Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. Вариант для проведения тренировочной работы в формате ВПР.
И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил.
Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии?
Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.
Погасив свет, комната погрузилась во мрак. Пересечённая оврагами дорога давалась путникам с трудом. По окончанию праздника все участники обменялись подарками. Лебеди, красиво изогнув шеи, плавали по озеру.
Поблагодарив зрителей, артисты раздали автографы. Разрабатывая проект, нами был составлен план. Неотложные дела заставили нас вернуться в столицу. По приезду в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. Решив пример, ученик записал ответ в тетрадь. Оля нашла спрятанную в комнате Игоря куклу. По окончанию каникул дети вернулись в город.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Малы ягоды земляники, зато вкусны.
Я хочу, чтобы ты дал мне почитать эту книгу, 2 правильное написание союзов: зато, чтобы Вариант 3. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Брат учится в институте, я тоже хочу там учиться. Борис - пианист, его сестра также человек творческий; 2 правильное написание союзов: тоже, также Вариант 4. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Бедному псу тоже, очевидно, хотелось есть. Эта дверь была без щеколды, вторая также была без замка; правильное написание союзов: тоже, также Вариант 5. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Я хочу, чтобы ты дал мне совет; правильное написание союзов: зато, чтобы Вариант 6. Прибывшие то же расположились у костра. Что бы он ни делал, всё выходило плохо.
Незнакомец был невысокого роста, за то плечист. Через минуту он исчез в снежной пурге так же внезапно, как и появился. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7. Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце.
Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Регистрация
- Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса
- Источники:
- ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21
- Библиотека
- презентация. Вариант 2. ВПР 7 класс. Гоовимся к впр русский язык
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр
Построение речевого высказывания, задания 91-99 Задание 91 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Булатову, В. Порудоминскому Ответ Что повлияло на становление разносторонних талантов В. ИЛИ: Почему Даль был таким талантливым и разносторонним человеком? ИЛИ: Какой главный талант вынес В. Даль из родительского дома? Задание 92 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. По книге «Что такое?
Кто такой? Для чего бабочкам нужна яркая окраска? О чём яркая окраска предупреждает хищников?
Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера.
Задание 6 1 На концерт пришли ребята с соседнего поселка. На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Задание 6 1 Отмыв окна, мы принялись за двери и пол. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Задание 6 1 Напоив лошадей, мы двинулись в путь. Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Строительство завершится согласно сроку.
Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Задание 6 1 Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот.
Задание 6 1 По окончанию курсов информатики я получил удостоверение. По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Задание 6 1 Отключив телефон, он лёг спать. Отправляйтесь на урок согласно расписанию.
Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Задание 6 1 Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому.
Задание 6 1 Вопреки прозвучавшей просьбы все стали уходить. Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Задание 6 1 Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися музыкой.
Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Задание 6 1 По приезду на вокзал нам дали время для переоформления билета. По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк.
ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Задание 6 1 По завершении мероприятия актив остался подводить итоги. Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу. Задание 6 1 По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.
Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Другой вариант исправления: Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи. Задание 6 1 Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Другой вариант исправления: Торопясь на автобус, я потерял проездной. Задание 6 1 Наполненная фруктами корзина стояла на столе. По окончании уроков мы пошли домой.
Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб. Задание 6 1 Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота. Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота.
Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Задание 6 1 Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву. По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина. Задание 6 1 Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Задание 6 1 Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение.
В последстви.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: У бабушки брошка наподобие стрекозы. Ученик отсутствовал на уроке в следстви.. Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур. Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В течение долгих лет Олег вспоминал школьных друзей. Новые данные внесены в следстви.. Мы опоздали на спектакль в виду огромных автомобильных пробок. Мои друзья отказывались верить в заключени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Мы опоздали на спектакль ввиду огромных автомобильных пробок. В продолжение всего пути я пытался рассмотреть местность; 2 правильное написание предлогов: ввиду, в продолжение Вариант 10. Малыш протянул руки на встречу маме. В заключени..
Обо всех недоразумениях мы в последстви.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Малыш протянул руки навстречу маме. В продолжение урока мы не раз повторили все формулы; 2 правильное написание предлогов: навстречу, в продолжение Вариант 11. На встречу Маше выбежал симпатичный щенок. Актёр произносил свой монолог, не смотря в зрительный зал. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие непогоды концерт отменили. Навстречу Маше выбежал симпатичный щенок; Правильное написание предлогов: вследствие, навстречу Вариант 12. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недостатка дров договорились о новых заготовках.
В течение ближайших суток погода не изменится; Правильное написание предлогов: вследствие, в течение Вариант 13. Не смотря на полный мрак, я нащупал ручку двери. На счёт в банке была переведена крупная сумма денег. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на полный мрак, я нащупал ручку двери.
Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк.
ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной.
По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Ответ: Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре.
Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. Ответ: Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. Ответ: Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче 86 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась.
Ответ: По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 89 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе.
ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Задание 5 Поставь знак ударения в следующих словах. Жила по соседству , красивее, позвонив, снята. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Тренировочная работа ВПР-2018
Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть.
И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник
Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 7 класса. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 7 класса. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку 5 класс с ответами. Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Впр по русскому языку 7 класс задание 5 номер 33 Впр по русскому…
Хладнокоровие —... Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 11-12, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Задание 14 Объясните значение пословицы «В чужой монастырь со своим уставом не ходят», запишите Ваше объяснение. Ответы 1 Время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. Кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем фундамента, осевшим от времени.
Ольшаник, потеснив хуторское поле, подступил к самому двору. От колодца ничего не осталось. Вода, оказавшись без надобности, иссякла. На месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу.
Только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев. Прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. Вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. И только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья.
Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют.
Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели.
Щенок был ещё глуп, зато очень мил; 2 правильное написание союзов: чтобы, зато Вариант 11. Он зашёл ко мне, что бы обсудить новую книгу. Солнце зашло за то облако. Я так же , как и вы, играю в теннис. Мне эта книга то же понравилась. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу.
Мне эта книга тоже понравилась; 2 правильное написание союзов: чтобы, тоже Вариант 12.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения? Запиши своё объяснение. Опасность — это 10.
Замени слово «топорщатся» из 6-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Топорщатся — 11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Точно живые колышутся над прохладной водой тонкие травинки. Ещё в детстве водил меня в эти места отец. Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей. Белые душистые цветы и теперь напоминают мне то счастливое время.
ЦемЕнт, взялА, прИнял, Изредка. Колючая шубка ёжика — это надёжная защита от врагов. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 7. Колючая шубка — надёжная защита ежа. Почему при опасности ёжик сворачивается в клубок. Как у ежонка вырастают колючки 8. Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста. Почему ёжик мало кого боится?
Сколько может быть иголок у взрослого ежа? Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок? Как появляются иголки у новорождённых ежей? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста 9. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Опасность — это то, что пугает и может принести вред. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.