В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. Аналитика по медийности персоны и новостям.
Концерт Петра Подгородецкого
Пётр Подгородецкий | Все еще помнят скандальный разрыв Петра Подгородецкого с "Машиной времени". Но чем он занимается сейчас, как проходит его жизнь без "Машины." и, опять же, что все-таки у них там. |
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство | Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей. |
Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»
Кроме того, он выпускал сольные альбомы, играл в рок-операх и снимался в кино. Еще Андрей рисовал картины, которые участвовали в трех десятках выставок. Родился 25 июня 1953 года в Москве. Играл в группе на клавишных и ударных инструментах до весны 1979 года. Он остался жить в СССР, работал в японском посольстве и поддерживал связи с оставшимися на родине родственниками.
Благодаря отцу Сергей имел в собственности хорошие музыкальные инструменты: две электрогитары, электроорган «Ace Tone» и даже небольшой усилитель. После знакомства с Андреем Макаревичем в 1969 году Сергей стал одним из создателей школьной группы «Time Machines», а впоследствии «Машины времени». Его инструменты позволили молодым музыкантам извлекать звуки, которые они слышали на грампластинках своих кумиров. Распоряжаясь таким музыкальным арсеналом, рок-группа «Машина времени» выгодно отличалась от существовавших в то время ансамблей.
В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы.
Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий. После этого он принимал участие в создании и работе нескольких других музыкальных коллективов, в том числе группы «Воскресение». В 1989 году Сергей Кавагоэ отошёл от музыки. В 1993 году он уехал к родственникам в Японию, затем в Канаду, где и умер 3 сентября 2008 года.
Родился 13 апреля 1952 года в Москве. Входил в состав «Машины времени» с 1971 по 1975 год, а с 1979 года остается ее постоянным участником. Александр Кутиков Александр закончил музыкальную школу, освоил игру на разных духовых инструментах. Исполнял классическую музыку, участвовал и побеждал на конкурсах.
В четырнадцать лет начал играть на гитаре. После окончания школы работал звукооператором, благодаря чему посещал концерты с участием звезд эстрады. В 1971 году Александр Кутиков познакомился с Андреем Макаревичем, с которым обнаружилось много общих музыкальных интересов. После ухода в армию бас-гитариста группы Игоря Мазаева Кутиков занял его место.
По словам Макаревича, Александр «внес в команду дух мажорного безоблачного рок-н-ролла». Под его влиянием репертуар группы пополнился такими радостными песенками, как «Продавец счастья» и «Солдат». Впрочем, в 1975 Александр Кутиков покинул группу — его пригласили работать в Тульскую филармонию. В то время Кутиков официально нигде не работал, а это грозило судебной ответственностью за тунеядство.
Затем он до 1979 года был бас-гитаристом и вокалистом в группе «Високосное лето», после чего вернулся к Макаревичу, когда рок-группа «Машина времени» переживала нелегкие времена. Вместе с ним пришел и барабанщик «Високосного лета» Валерий Ефремов.
Мы еще живые. От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит. Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего. Не возникает желания выйти на Болотную? Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало.
И во власть они не пойдут под страхом расстрела. Это такое дерьмо. Не за кем идти? Одни других стоят. Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил. Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата.
По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать. После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения. Сегодня это неинтересно. Стоило мне выйти за рамки формата, меня тут же выгнали. Ненавижу рамки. Я ушел отовсюду, где есть начальство. Теперь сам решаю, что играть и как.
Себе я доверяю больше. Философская получается беседа. В Сети посмотришь ваши интервью — все больше о сексе и рок-н-ролле. О сексе и рок-н-ролле надоело. О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично.
Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно. Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас. Каждый музыкант играл сам по себе, в своем собственном кайфе. Ансамбля не было абсолютно никакого.
Но это еще не все. Андрей отказался отдать мне деньги, которые был должен за фильм к тридцатилетию группы. Когда он продал этот фильм телекомпании, то деньги как порядочный человек странно сейчас об этом говорить решил поделить поровну между всеми музыкантами. Но остальным он отдал сразу полную сумму, а мне только часть, сказав, что расплатится после 18 декабря. После 18-го выяснилось, что денег мне не видать". Подгородецкий сел в «Машину» за клавишные в 1979-м. Пришел вместе с Валерием Ефремовым теперь бессменным барабанщиком "Машины времени". В 82-м Петр ушел из группы, а Валерий остался. Восемь лет в группе за клавишными вместо Подгородецкого стоял Александр Зайцев.
В словаре Даля суть «суеверия» поясняется как «ошибочное, пустое, вздорное, ложное верование во что-либо; вера в чудесное, сверхъестественное, в ворожбу, гадания, в приметы, знамения; вера в причину и последствие, где никакой причинной связи не видно». Есть даже такой феномен, как «идентичные суеверия» - то есть те, который имеют одни и те же последствия у разных народов. Например: рассыпать соль — поссориться; тринадцать — число роковое; левый глаз чешется — к слезам; брать что-то левой рукой — не пойдет в прок; масть домашней кошка должна соответствовать цвету волос хозяина дома; если во щи упадет таракан или муха - к свиданию… Каких только не придумано смешных, наивных, вздорных примет и поверий! За тысячелетия истории человечество накопило не только массу научных знаний, необходимых для прогресса общества, но и множество ложных представлений об окружающем мире.
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание
Правда, последний мягко нас критиковал: «Надо бы попатриотичнее что-нибудь спеть, попатриотичнее... Однако, когда на заседании всем известный Игорь Фесуненко присутствовал номенклатура ЦК, не забывайте , действие по иному сценарию развивалось. Когда чиновник от культуры про несовершенство образов начинал мямлить, тот просто вставал и говорил: «Ну я, конечно, не специалист, но мне программа нравится» — после этого обсуждение сворачивалось, и шоу утверждалось единогласно». Сейчас четвертая, официальная — и последняя, надеюсь.
Подкармливал его, и однажды, когда на гастролях я был, он скрысятничал. С женой из другого города поговорил — и неладное почувствовал, потом бабушке своей царствие ей небесное! Ну, есть такие «умные» женщины, да...
Я рассказать вынудил: «Слушай, только что Наташе звонил, — колись, она тебя во все посвящает!
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое. По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить. Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой. Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А. Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич? И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны. Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча. Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным. Его мышцы были развиты совершенно. Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально. И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных. Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб. Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате. Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо. Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив. Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно. Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось.
Это увлекательный и смешной путеводитель по разным странам мира, где побывали Петр и его друзья, рассказ о том, как отдыхают наши соотечественники и что с ними в это время происходит. Сегодня Петр Подгородецкий - это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X. O», играющий хиты «Машины Времени» , «Воскресения» и собственного сочинения. Самое удивительное, что на концерты приходят не только ветераны рок - тусовки, но и молодежь, которая с удовольствием танцует, поет и развлекается под музыку, которую так любили их родители. Так что проблемы «отцов и детей» для настоящей музыки и настоящего исполнителя, как выяснилось, не существует.
Пётр Подгородецкий
лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье.
Предстоящие события
- Машина времени
- Петр Подгородецкий
- Скоро на сцене
- Самое популярное
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му. Пётр Подгородецкий и история его ухода. Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му.
Четвертый круг “машиниста”
А с другой стороны, тяжело, потому что люди либо на работе, либо на обеденном перерыве, либо в машине куда-то едут. Меня сразу как бы кидают в огонь. Но это интересно. В отличие от "Смака" Макаревича, где есть очень четко обозначенные границы, в которых ему, на мой взгляд, как артисту, работать неинтересно. Более того, его еще раздражает то, что его перестали считать музыкантом, а считают кулинаром. Но он сам в эту петлю залез, это была его инициатива. И на самом деле инициатива верная и точная.
Ведь он на самом деле любит готовить и готовит очень вкусно. То есть это его тема. И первоначально, если ты помнишь, первые несколько лет это было абсолютно естественно. Даже в отличие от сцены, где он надевает на себя какую-то пафосную маску. Там же он был совершенно естествен. Но сейчас я считаю: эта программа себя уже изжила.
Андрей хотел ее бросить, взять другого ведущего, но ему сказали, что без его лица эта программа не нужна. И он тянет эту лямку, потому что деньги, хорошие деньги. Я бы и в кино снялся с удовольствием, пока просто никто не зовет. А так, скажем, я, если б у меня был талант к бизнесу, к чертовой матери бросил бы и творчество, и сцену и занимался бизнесом. Я пытался несколько раз, но каждый раз неудачно, каждый раз прогорал. Ведь, занимаясь бизнесом, можно на заработанные деньги построить клуб и выступать в этом клубе, спокойно имея ту же самую публику и те же самые выступления.
Заранее сообщаю свои данные: Петр, из Москвы, клавишник. Когда объявляют, выхожу на сцену. Местные только рады. Чем круче музыкант, тем меньше у него понтов. В московских клубах тоже есть джемовые дни… Культурный уровень наших музыкантов настолько упал, что совместная игра скорее разочаровывает. Соло еще могут исполнить, но в ансамбле играть мало кто умеет. Все солисты. А с кем приятно работать? С американцами.
В Штатах культура игры в ансамбле прививается с детства. А как может быть иначе, если в любой школе есть джазовый оркестр. Почти каждый американец владеет минимум одним музыкальным инструментом. В свое время я был поражен их мастерством. Играем джем. Я переключаюсь на более мягкие тихие тембры. Партнеры в мгновение уходят на piano. Не надо даже поворачивать голову. У нас этого даже не заметят.
Всем плевать, как ты играешь. Ненавижу наши джемы, это полная профанация. Заграничные выступления перетекали в серьезные студийные опыты? Однажды играли в Таиланде с американцами. Состав обалденный. Бывшая бэк-вокалистка Рэя Чарльза. Гитарист некогда выступал с юным Майклом Джексоном в The Jackson 5. Барабанщик работал на студии, где снимали все известные голливудские мультсериалы. Находиться с ними на одной сцене — кайф.
Перед моим отъездом в Россию звукорежиссер подарил запись совместных выступлений. Сюрприз так сюрприз. Как их занесло в Таиланд? В Штатах так много замечательных музыкантов, что они разъезжаются по всему свету. Кто-то оседает в Европе, кто-то в Юго-Восточной Азии. У них спрашиваешь: «Почему вы при таком высоком уровне не в Америке? Там одна попса вроде Бритни Спирс». Сегодня эти ребята — люди мира. Себя в определенной мере чувствую таким же.
Только немного завидую, ведь американский паспорт позволяет им спокойно путешествовать, не думая о визах. Сегодня они в Малайзии, завтра в Китае, послезавтра в Сингапуре. В удовольствие играют джаз, рок-н-ролл, блюз. Блюз — грустная музыка? Сложно выразить суть музыки словами. Это состояние души. В каком-то смысле вечная молодость. Однажды я выступал с американцами, которые меня поначалу не восприняли всерьез. Дескать, какой блюз, ты же еще молодой… Мне тогда не было и 50.
Лучше всего блюз чувствуешь с годами.
Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!
После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции.
После нее была новая «Машина времени», которую Петр Подгородецкий буквально возродил, став интереснее Пугачевой и Леонтьева для зрителей. Но потом решили снимать фильм «Душа», и из-за разногласий Петр Подгородецкий ушел из группы. У него был и свой собственный альбом, и даже возвращение в «Машину времни». Поговаривают, что был период увлечения наркотиками.
Концерт Петра Подгородецкого
Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий был клавишником и вокалистом в рок-группе Машина времени в 1979-1982 и 1990-1999 годах. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. Для Петра Подгородецкого нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил.
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Петр Подгородецкий фото1 В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. Петр Подгородецкий.