Кейсы Студии Чижова по комплексному продвижения бизнеса в соцсетях.
В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат»
В Пензе наградили лучших работников скорой помощи 26. Профессиональный праздник будет отмечаться 28 апреля. Он приобрел официальный статус в 2020 году, в год борьбы с пандемией, когда служба скорой помощи выдержала непростую проверку на прочность.
Новые предприятия — это новые рабочие места, дополнительный доход в бюджет города и района», — добавил Олег Мельниченко. Нашли ошибку в тексте?
Направления трафика: на бизнес-страницу в «Фейсбуке», в мессенджер, на лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Рекламная воронка для проекта Raiton Позиционирование Raiton подразумевает повышенное внимание как к своему здоровью и образу жизни, так и к заботе о природе. Таким образом, мы решили не только показывать рекламу людям, которые заинтересованы в покупке матраса, но и масштабироваться на тех, для кого природа и здоровье имеют большое значение.
Направления трафика: на сайт, в сообщество, бизнес-страницу в «Фейсбуке», мессенджер, лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Последним этапом перед запуском проектов было их оформление. Мы разработали для каждого бренда свой уникальный стиль, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории. Также конкурс в формате лотереи с использованием бота и комментарии к нему. Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях. Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях.
При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами. Примеры постов с играми и публикация с баттлом товаров. Как прогревали Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, мы использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах. Также публиковали рассказы о работниках, о медицинских рекомендациях товаров бренда и полезные публикации с подборкой карточек. Также публиковали информацию о производителе мебели, видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия. Информацию об уникальном материале бренда, видео с именитыми гостями и подборки знаменитых интерьеров с рассказами о мебели. Как продавали Чтобы увеличить продажи брендов, мы выпускали публикации с обзором продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках.
Всего мы создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20 тысяч переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек. Ниже мы вновь поделимся парочкой примеров. Над проектами трудилась команда из 16 человек, которая смогла всего за 2 недели осуществить весь этот комплекс работ. Уже в первые месяцы нам удалось добиться роста всех ключевых показателей в проектах. Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период мы в 5 раз повысили количество просмотров страницы ВКонтакте. Количество лайков увеличить более чем в 3 раза, репостов — в 5 раз, комментариев — в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза.
Нам необходимо интегрировать данные из 1С и собственной системы документооборота, а также работать с дилерской ERP. Удобство администрирования и дружелюбный интерфейс для пользователей. Мы не могли тратить много времени на изучение новой системы, поэтому она должна была быть максимально понятной и простой в использовании. Учитывая функциональность и потенциал для роста, которые мы получали, решение Mirapolis было выгодным для нас. Всё необходимое в одной системе Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» За последние полтора года произошел качественный скачок в обучении. С помощью встроенных инструментов Mirapolis нам удалось структурировать не только адаптационное обучение, но и обучение сотрудников, давно работающих в компании. Повысить вовлеченность как обучающихся за счет качественной информации и элементов геймификации, так и руководителей за счет удобства контроля обученности и адаптации сотрудников. Все наше обучение управляется с помощью Mirapolis , и по каждому сотруднику есть полная статистика его активности в системе. Также мы регулярно собираем с помощью Mirapolis обратную связь по всему нашему обучению, что помогает нам становиться лучше и эффективнее. Мы работаем с системой электронного документооборота «Проджект Менеджер» собственной разработки. В ней отображается: управленческая структура, связи между сотрудниками и их зоны ответственности; задания и процессы взаимодействия между подразделениями. Все данные по новым сотрудникам выгружаются в систему из 1С раз в сутки. Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации. После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров. У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек». Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API. Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать. Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок. Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников. Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн. Это помогло сделать единообразным обучение сотрудников во всей сети, контролировать его прохождение со стороны всей вертикали руководителей от непосредственного до директора департамента , а также сохранять результаты обучения и вести статистику. Адаптацией занимаются сотрудники отдела обучения.
Ormatek Пензы
- «Орматек»: всё по плану — МБ, №93 — журнал «Мебельный бизнес»
- Ormatek: все адреса в Пензе
- Магазин Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В, Пенза Адреса организаций
- Акции, распродажи и скидки для Ormatek в Пензе
- Выбор редакции
Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза
Новинка матрас Ocean Wave способствует быстрому восстановлению сил, обволакивает вас и создаёт правильную анатомическую поддержку. #ormatek #орматек #пенза #пензамебель. Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области. Популярные товары бренда Орматек на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. В пятницу, 26 апреля, в Пензе сообщили об эвакуации торгового центра на улице Московской.
В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль"
Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион – уже через месяц работы. Дилеры и франчайзи «Орматека» ведут себя по-разному. Купила в Орматек матрас Reload размером 90 на 200 см. Очень понравилось, что матрас двухсторонний: сторона средней жесткости и жесткая сторона. Орматек, Салон матрасов и кроватей: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Краткое содержание — в орматек убиты процессы первой линии, теряются данные о диагностике матрасов и их гарантии, поддержка неспособна действовать вне скрипта или они. Вместе с ОРМАТЕК вы легко создадите спальню или гостиную своей мечты, а для вашего малыша — идеальную детскую.
Кровати Орматек в Пензе
Моё "уникальное" предложение по черной пятнице - 46678 руб. Обычная цена на сегодня 08. Никаких скидок в данном магазине на самом деле нет. Девушка менеджер в магазине клялась и божилась, что кресла будут ДО Нового года, это было важным условием покупки, т.
Доставка была назначена 30. Этого конечно же не произошло, более того - со мной даже не связались. Я позвонил сам, что интересно: про мой заказ никто не был в курсе, меня переключали 3 раза.
Доставка не была назначена - переназначили в итоге на 10.
Производственные мощности в Аксайском районе предварительно рассчитаны на выпуск до 800 матрасов в сутки. Производство в Ростовской области позволит создать около 300 рабочих мест. Как сообщается на официальном сайте предприятия, компания специализируется на производстве и продаже матрасов, кроватей, мебели для спальни и товаров для сна.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 ноября 2023, 18:13 В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль" В 2023 году председателем жюри кинофестиваля стал историк кино, доктор искусствоведения Валерий Фомин ПЕНЗА, 23 ноября. Он сказал: "Артем, я вам обещал, но, к сожалению, не могу, но пришлите на всякий случай сценарий". Я прислал. Это было вечером, а утром он меня разбудил звонком: "Артем, я буду сниматься, мне понравился сценарий, понравилась роль", - рассказал журналистам режиссер Темников.
Что скрывают матрасы Орматек
Слушать Новости БезФормата Пензенская область в формате RSS 2.0. Как отметил заместитель генерального директора компании Антон Богданов, производственную площадку в Ростовской области "Орматек" планирует использовать, в том числе. Популярные товары бренда Орматек на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области. Интернет-приемная, приемная граждан, карта закрепления территорий, открытый город, календарь событий, телефоны экстренных служб, график приема граждан, вакансии города, телефонный справочник, архив опросов. Городские новости. Исторический очерк. Главная» Новости» Новости пензы пост.
Кровати Орматек в Пензе
Разного стажа работы, разного возраста — все они утверждают, что работать в «Термодоме» комфортно. Этому способствует дружный коллектив, стабильная заработная плата и отсутствие потолка для профессионального развития. Те, кому не хватило совсем немного баллов до победы, настраиваются на реванш в будущем году, а те, кому повезло, собираются покорять новые высоты — финал всероссийского конкурса.
Предприятие выпускает как матрасы на пружинных блоках, так и беспружинные матрасы. Для ряда моделей в том числе на пружинных блоках применяется технология вакуумной упаковки матрасов в сжатом и скрученном в рулон виде. Это решение позволяет упростить процесс транспортировки и складирования продукции, минимизировать издержки на всех этапах продаж, и в итоге — предложить выгодные цены конечному покупателю. Все материалы и наполнители, составляющие продукцию, соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к ортопедическим изделиям для сна.
Изделия представлены в очень широком ценовом диапазоне преимущественно за счет того, что выполнены из различных по качеству и стоимости материалов. В ассортимент включены модели из массива дерева, металла и ДСП, а также сочетания этих основ. Большинство изделий обладают роскошной текстильной или кожаной обивкой. Разнообразие форм, расцветок, размеров, дизайнерских идей позволяет решать с помощью продукции бренда практически любые интерьерные задачи. Большая часть товаров снабжена элегантными мягкими изголовьями, а также подъемными механизмами.
Я искренне благодарен за то, что инвесторы поверили в Пензенскую область. В свою очередь правительство региона окажет содействие в продвижении новой продукции, - заверил глава региона Иван Белозерцев. Он напомнил предысторию создания этого производства, когда инвестор уже собирался строить завод в соседнем регионе, но после встречи с пензенским губернатором изменил решение и создал промышленное предприятие в Кузнецке. Напомним, в 2019 году на территории Кузнецкого городского округа предприятие "Кузнецкий технопарк", которое входит в группу компаний "ФомЛайн", завершило реализацию инвестиционного проекта по строительству завода по производству эластичного пенополиуретана. Масштабные вложения были направлены на приобретение инновационного высокотехнологичного оборудования. Современные технологии и высокая степень автоматизации позволили достичь максимальной производительности труда. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков назвал открытие производства в Кузнецке важным событием для российской промышленности. Это был первый проект, реализованный в Пензенской области.