Новости отзывы ямал авиакомпания

Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. Пользуюсь перелётом авиакомпанией Ямал неоднократно и в дальнейшем, по возможности буду всегда выбирать эту авиакомпанию.

Купить билет на сайте авиакомпании Ямал

  • Авиакомпания Ямал
  • Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал
  • Могу ли я Вам помочь?
  • Комментарии

Авиакомпания "Ямал"

Рейсы между Салехардом и Тюменью считаются самым популярным среди направлений авиакомпании «Ямал». Суммарно в 2022 году на этом маршруте перевезено около 133 тысяч пассажиров. На всех маршрутах авакомпании перевезено 1 192 122 пассажира. Авиация для северян имеет особое значение. Пассажиры авиакомпании «Ямал» составляют значительную часть общего пассажиропотока аэропортов региона. Действовать в интересах населения, поддерживать возможность комфортно путешествовать всей семьей один из приоритетов деятельности губернатора округа.

Общая информация «Авиакомпания Ямал» - это сравнительно молодая транспортная организация. Основной вид деятельности - это регулярные транспортные перевозки в труднодоступные для другого транспорта места. Кроме этого, действуют чартерные рейсы для доставки вахтовых групп на работу или отдыхающих в отдаленный отель.

Эта услуга действует внутри и снаружи страны. Центральный офис Он расположен в городе Салехард. Основным направлением деятельности компании было обеспечение северных регионов воздушным транспортом, который доставит пассажиров во все труднодоступные уголки. Авиакомпания «Ямал» - это основной, а подчас и единственный перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. Северяне с удовольствием пользуются услугами компании. Руководители нефтяных и газодобывающих компаний используют чартерные рейсы для перевозки вахтовых групп, что значительно ускоряет пересменку рабочих, а это напрямую отражается на производительности труда. Если нужно отправиться в командировку в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, то без раздумий выбирают «Ямал». Авиакомпания, отзывы постоянных клиентов которой подчеркивают высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников, всегда оправдывает ожидания пассажиров.

Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире. Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам. Уровень компании и награды На сегодняшний день перспективной и стремительно развивающейся можно назвать именно «Ямал». Авиакомпания, отзывы о работе которой говорят сами за себя, за время осуществления деятельности 17 лет неоднократно становилась лауреатом премии «Крылья России» в номинациях авиакомпания года и участник обслуживания отраслевой экономики страны. Награды распределялись между ведущими российскими авиаперевозчиками, и получать ее из года в год, при конкуренции с крупными компаниями, «старожилами» рынка, дорогого стоит. Это результат серьезного и упорного труда всего большого коллектива - от руководства до технического персонала и бортпроводников. Парк воздушных лайнеров Компания не ограничивается самолетами одного, избранного производителя. В эксплуатации находятся отечественные и импортные суда.

Не зря такую высокую оценку получает «Ямал». Авиакомпания, отзывы своих пассажиров зарабатывает, поддерживая идеальное техническое и косметическое состояние самолетов. Многие отмечают чистоту и уют в салоне, плавный полет и мягкую посадку. Срок пребывания в эксплуатации у всех самолетов разный, но пассажиры говорят, что качество обслуживания и приятные впечатления от полета абсолютно от этого не зависят, чем по праву может гордиться авиакомпания «Ямал». Самолеты отечественного производства - это АН-24 2 воздушных судна и АН-26 1 единица. Все они в отличном состоянии. Гораздо разнообразнее в парке представлены импортные машины. Еще по 2 машины L-410 и Challenger.

Всего в парке функционирует около 30 самолетов за исключением тех, которые в данный момент проходят профилактический или капитальный ремонт.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул.

Схема очень проста: более чем за полгода объявляются продажи на один из популярных рейсов на юг, в моем случае Санкт-Петербург-Симферополь, выставляется цена чуть ниже конкурентов ниже Аэрофлота и в течении нескольких месяцев успешно продают билеты на 50-ти местный самолет, сколько продано билетов неизвестно. Денежки успешно получаются компанией "Ямал", ими пользуются, время идет, курс доллара растет. За 2-3 месяца до вылета объявляется об отмене рейсов и деньги - стоимость билета за вычетом услуг - возвращаются клиенту. Мой конкретный пример: купил 29 декабря 2015г.

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

Так что полностью согласен со всеми негативными отзывами, где описывается таже проблема. И это не конструкция самолета, это жадность компании, которая в погоне за прибылью заказывает минимальный шаг между креслами, выказывая полное равнодушие к пассажирам. Предлагаю добавить к названию копании еще одно слово, чтобы получилось «ЯМАЛ И ЖАДЕН», которое будет полностью соответствовать политике компании- с миру по нитке максимальная экономия на пассажирах — нищему рубаха предпринимателю -дополнительная прибыль. А летать или нет с такой «а-компанией» — решайте сами.

Мы понесли убытки покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10. Третий раз лечу с Нового Уренгоя до Тюмени и третий раз задержка рейса на четыре часа. Boeing 737-400 рейс 9857 Краснодар -Тюмень - Н. После промежуточной посадки в Тюмени экипаж объявил - что рейс окончен забирай вещи и покиньте самолёт. На замечание что посадка транзитная - заявили - мы ни чего не знаем, рейс окончен, идите в порт и разбирайтесь там сами. Ожидание продлилось два часа, после чего погрузились в автобус и поехали к самолёту. Самолёты дышат на ладан. Boeing 737-400 рейс 9858 Н.

Самолеты иногда новые, иногда старые, как повезет. В салоне и туалете всегда чисто. При низкой цене билета сохранены нормальные нормы бесплатного провоза багажа 20 кг на пассажира, включая каждого ребенка. Не ясно, что будет с билетами на будущие рейсы, поскольку большую часть авиапарка составляют Суперджеты. Регулярные рейсы по РФ обслуживают лучше, чем чартеры в Египет. Работа наземных служб разнится в зависимости от аэропорта. Цены доступные, из Тюмени в Москву летаю за 5 000 рублей, в Сочи за 3 000 рублей. Сайт совсем простенький, зато удается быстро найти нужную информацию. Норма бесплатного багажа меняется в зависимости от рейса чартер или регулярный и класса эконом или бизнес , иногда от типа воздушного судна. Неудобно, что онлайн-регистрация доступна не на всех направлениях. Начинается она за 30 часов до вылета. При регистрации можно выбрать удобное место бесплатно. Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей. Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно. Посадочный талон обязательно нужно распечатывать. Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS. В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут звонок бесплатный. Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность. Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн. Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов. В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали.

Согласно информации с официального сайта Yamal Airlines, руководство авиапредприятия получило приглашение от властей более чем 10-и территориальных субъектов РФ на осуществление полетов в соответствующие регионы. В числе выступивших с данной инициативой — функционеры гг. Компоновка эксплуатируемых машин — от 19 до 220 пассажирских кресел. Направления Маршрутная сеть Yamal Airlines к осени-2016 насчитывала 42 направления с учетом нерегулярных и сезонных. Классы обслуживания «Ямальские авиалинии» предлагают путешествия в формате бизнес- и эконом-классов с традиционным набором причитающихся благ еда, напитки, пресса и т.

Положительные отзывы об авиакомпании "Ямал"

  • Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
  • «Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
  • Видео Обзор
  • рекомендую
  • Комментарии
  • Авиакомпания Ямал — отзывы

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321

Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке. Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву.

Авиакомпания Ямал

Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании. В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации.

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

За эти годы перевозчик стал играть важное значение для развития северного региона, выполняя рейсы не только между населенными пунктами округа, но и связывая с соседями по «тюменской матрешке» и с другими регионами страны. Обеспечивает мобильность населения. Из-за размеров территории и природных особенностей сеть автомобильного и железнодорожного сообщения на Ямале недостаточно хорошо развита. В период распутицы, когда нет зимника, в некоторые населенные пункты просто не попасть иным транспортом, кроме как воздушным. Поэтому без «Ямала» перемещение людей будет парализовано», — приводит аргументы экономист, доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФЭИ ТюмГУ Иван Вилков.

Напомним, что причиной демарша авиакомпании считают повышение платы за лизинг самолетов со стороны ГТЛК, о чем стало известно в июле. Судя по пресс-релизу «Ямала», там уверены, что поступили корректно и «своевременно» уведомили партнеров-туроператоров о предстоящих изменениях. Но так как найти замену и пересадить туристов на другие самолеты в разгар сезона практически невозможно, заказчики рейсов «Ямала» оказались в крайне сложной ситуации. По сути, на турбизнес попытались переложить все риски.

Нужно было... Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet.

Билеты были сняты с бронирования.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321 Достигнутая договоренность ГТЛК и «Ямал» позволит избежать транспортного коллапса в регионе В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона.

Написать отзыв

  • Yamal Airlines (авиакомпания Ямал)-отзывы,самолеты,сайт,регистрация
  • ОТЗЫВЫ ЯМАЛ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
  • Авиакомпания Ямал

Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2

Мне как человеку технически подкованому не понравился циклический шум, как мне показалось левого двигателя, обычно это является показателем нарушения соосности элементов, но возможно существуют какие то допуски и это нормально, но мне все равно было от этого жутковато, прислушивался к каждому изменению этого звука. Также периодически мерцало освещения, как будто с электрикой неполадки, но помойму для Аирбуса это нормально. Взлетал минут 30-35, долговато конечно, но главное поднялся.

Путешественники в ходе диктанта вспоминали об освобождении Крыма и Севастополя, блокаде Ленинграда, начале операции «Багратион» и других исторических событиях.

Всего было 25 вопросов. Авиакомпания поблагодарила всех, кто присоединился к акции.

Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран.

Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой.

Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.

Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным.

Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной.

Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.

Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно.

К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым.

При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.

Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.

Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета.

Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало.

Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон.

Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные.

Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально.

Делать это удобнее всего при помощи поисковиков Авиасейлс и Skyscanner. Чтобы найти лучшую цену, проверяйте в обоих и смотрите билеты на разные даты. Читайте также инструкцию, как правильно искать дешевые авиабилеты.

Пассажиры авиакомпании "Ямал", по отзывам, наиболее часто жалуются на: перенос чартерных рейсов на более раннее время, из-за чего теряется один день отпуска и приходится обменивать билеты на другой вид транспорта; частую отмену рейсов; отсутствие кондиционеров - в кабине душно; скудное питание - пассажиры отмечают, что кормят посредственно и только один раз, а персонал скупится на напитки; тесноту в кабине самолета - расстояние между сидениями слишком маленькое; утерю и порчу багажа; трудности при возврате билетов.

Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Итак, с изначальных даты и времени вылета 4. Задержка рейса на время более, чем на 12 часов, по закону должна компенсироваться авиакомпанией. Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией. Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы.

Нам достался борт А320 на 164 места. Самолетик не большой, по бокам соответствующая фирменная надпись - название авиакомпании "Ямал". Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров. Рассадка стандартная для такого борта - 3 - 3. Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия.

Вместо горячего питания раздали сухие пайки. Но при этом еще выяснилось, что мест в гостиницах Салехарда свободных только 26, а пассажиров больше 70 человек. В связи с этим от представителей ЯМАЛА поступило предложение решать возникшие проблемы самим и за свой счет! Хуже отношения к пассажирам я не встречал ни в одной авиакомпании, даже бюджетной. Утром, когда начальство авиакомпании соизволило объявиться в своих офисах, многие написали претензии на возмещение вреда. Посмотрим, что ответят.

Подписаться 30 июля 2023 16. От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта. Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321 Достигнутая договоренность ГТЛК и «Ямал» позволит избежать транспортного коллапса в регионе В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона.

«Авиакомпания «Ямал»

Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост. Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпанией Ямал на дальнее расстояние летела первый раз, полет прошёл хорошо, спокойно, без происшествий. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий