Новости открытый банк заданий фипи огэ биология

Разбор сложных заданий в тг-канале.

Фипи огэ биология 9 класс 2022 открытый банк заданий

?Видеокурсы по подготовке к ОГЭ ВК?Видеокурсы по подготовке к ОГЭ Телега?Тг канал:?ВКонтакте:?Видеообзор курсов: Тайм-коды: 0:00 Вступление 0:51 Видеокурсы 1:14 Где какая часть ОГЭ 2:21 Есть ли н Смотрите видео онлайн «ОГЭ по математике 2023. Фипи огэ биология 2024 открытый банк заданий. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) сообщает о выпуске демоверсии экзаменационных материалов Основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии для 9 класса на 2024 учебный год. Открытый Банк заданий ГИА. На официальном сайте Федерального института педагогических изменений размещена обновлённая версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Открытый банк заданий ФИПИ по математике для ОГЭ профиля 2024 года представляет собой уникальный ресурс, который может быть использован не только для подготовки к экзамену, но и для развития математического мышления и компетенций учащихся.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

Открытый банк тестовых заданий ФИПИ представил новый открытый банк заданий ОГЭ. Сайт: В новом банке можно проверять свои ответы.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии ?Видеокурсы по подготовке к ОГЭ ВК?Видеокурсы по подготовке к ОГЭ Телега?Тг канал:?ВКонтакте:?Видеообзор курсов: Тайм-коды: 0:00 Вступление 0:51 Видеокурсы 1:14 Где какая часть ОГЭ 2:21 Есть ли н Смотрите видео онлайн «ОГЭ по математике 2023.
Новый банк заданий ОГЭ Главная» Новости» Фипи огэ биология изменения 2024.
ФИПИ ОГЭ новый открытый банк заданий для подготовки Демоверсия биология ОГЭ 2024 — это образец тестового задания по биологии, который разработан Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по биологии в 2024 году.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ ОГЭ/Биология

Появились удобные фильтры для подбора заданий. Теперь не нужно перелистывать страницы банка в поисках нужных заданий. Появилась возможность решать тестовые задания сразу в ОБЗ с последующей проверкой ответов. При беглой проверке работы поисковика в ОБЗ увидели, что текстов для изложений, которые мы тщательно выверяли в День учителя, осталось 26 из 27.

ФИПИ в 2023 году представил новый открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку, математике и другим предметам на сайте: oge.

Появились удобные фильтры для подбора заданий. Теперь не нужно перелистывать страницы банка в поисках нужных заданий. Появилась возможность решать тестовые задания сразу в ОБЗ с последующей проверкой ответов.

Растения усваивают азот из почвы, а не из воздуха ИЛИ растения используют азот в виде нитратов, а не других соединений. Они заболели, но остались живы. Как называют современные учёные такой способ профилактики инфекционных болезней? Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни 2. В XVII в. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей.

Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей. Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф. Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать? Гипотеза, что мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Номер: 049598 Дайте развернутый ответ.

Китайские учёные изучали поведение мальков рыбок данио в различных условиях освещённости. Мальков помещали в аквариум, в котором раз в несколько часов включали и выключали освещение. Было обнаружено, что мальки двигаются более активно при выключенном освещении. Какой вывод относительно активности природных врагов рыбок данио можно сделать из данного исследования? Обоснуйте свой ответ. Ответ: 1 мальки рыбок данио ведут ночной образ жизни, чтобы избежать встречи с хищниками; 2 это связано с тем, что их природные враги в основном активны днём Номер: 7C6391 Дайте развернутый ответ. Он давал крупным хищным птицам проглатывать туго набитые мясом металлические трубочки с большим числом дырочек в стенках. Примерно через сутки птицы извергали трубочки через клюв обратно. И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц?

Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи. Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой? Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»?

Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен.

Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования? Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы. Из-за ее наличия жидкость была сладкой на вкус.

Методы научного познания Среда обитания. Природные и искусственные сообщества. Человек и окружающая среда Эволюционное развитие растений, животных и человека Организмы бактерий, грибов и лишайников Растительный организм. Систематические группы растений Животный организм. Систематические группы животных Человек и его здоровье Выбор 1 Биология — наука о живой природе. Методы научного познания 1. Признаки живого клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др. Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа — единое целое 1. Основные разделы биологии. Ботаника — наука о растениях. Разделы ботаники. Зоология — наука о животных. Разделы зоологии. Науки о человеке анатомия, физиология, психология, антропология, гигиена, санитария, экология человека. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека 1. Метод описания в биологии наглядный, словесный, схематический. Метод измерения инструменты измерения. Метод классификации организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ ОГЭ/Биология

Время, отведенное на выполнение заданий ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год, составляет 1 час 30 минут. Федеральный институт педагогических измерений ОГЭ 2021. Федеральный институт педагогических измерений ОГЭ 2021. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Главная» Новости» Фипи огэ биология 2024 год. Главная» Новости» Фипи огэ биология 2024 банк заданий.

Огэ 2024 биология открытый банк заданий фипи

Ответить Борис Садыков 2021-09-17 Наталия, сначала отвечал только на первый Ваш вопрос не видел ещё этого второго комментария. Поскольку покупаете все задания по ЕГЭ 1500 рублей и по ОГЭ 1500 рублей , то, конечно, ещё со скидкой всего к оплате будет 2800 рублей. Ответить Татьяна 2021-01-22 Борис Фагимович, здравствуйте! Но этих вопросов со стр. Посмотрите, пожалуйста, правильно я ответила?

У нас лучше! Будем готовиться на высший балл непосредственно по заданиям, которые будут на реальном ОГЭ. Банк ФИПИ часто виснет и не работает? Есть альтернатива, да еще и с ответами!

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящихся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу. Как называют заболевание стопы, изображённой на рисунке 2?

Поскольку покупаете все задания по ЕГЭ 1500 рублей и по ОГЭ 1500 рублей , то, конечно, ещё со скидкой всего к оплате будет 2800 рублей. Ответить Татьяна 2021-01-22 Борис Фагимович, здравствуйте! Но этих вопросов со стр. Посмотрите, пожалуйста, правильно я ответила? Ответить Борис Садыков 2021-01-23 Здравствуйте, Татьяна!

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ ОГЭ/Биология

Демоверсии ОГЭ 2024 Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1720.
Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ Открытый банк заданий ФИПИ по биологии помогает учащимся и учителям подготовиться к экзаменам, проверить свои знания и умения, а также ознакомиться с форматом и структурой заданий.
Демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ — варианты по всем предметам Сложность заданий в открытом банке заданий ФИПИ по биологии может зависеть от разных факторов, таких как объем, формат, содержание и логика задания.
Открытый банк заданий 2023 ЕГЭ и ОГЭ от ФИПИ по всем предметам Разбор сложных заданий в тг-канале.

Банк заданий ЕГЭ и ОГЭ 2023 от ФИПИ

Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу.

Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика.

Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке.

Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов.

Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга. Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции.

Большие полушария. Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7.

Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7.

Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система. Строение и функции скелетных мышц. Работа мышц.

Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты.

Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз. Свёртывание крови. Группы крови. Переливание крови.

Иммунитет и его виды. Вакцины и лечебные сыворотки 7. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность.

Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. Лимфатическая система, лимфоотток. Регуляция деятельности сердца и сосудов. Гигиена сердечно-сосудистой системы.

Первая помощь при кровотечениях 7. Органы дыхания. Взаимосвязь строения и функций органов дыхания. Газообмен в лёгких и тканях. Жизненная ёмкость лёгких.

Механизмы дыхания. Дыхательные движения. Регуляция дыхания. Оказание первой помощи при поражении органов дыхания 7. Питание и его значение.

Органы пищеварения, их строение и функции. Ферменты, их роль в пищеварении. Всасывание питательных веществ и воды. Пищеварительные железы, их роль в пищеварении. Регуляция пищеварения.

Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются.

У нас лучше! Будем готовиться на высший балл непосредственно по заданиям, которые будут на реальном ОГЭ. Банк ФИПИ часто виснет и не работает? Есть альтернатива, да еще и с ответами!

Самые масштабные изменения коснутся в 2024 году ОГЭ по литературе. Предмет и ранее не входил в число самых популярных, а с учетом анонсированных ФИПИ изменений, рискует оттолкнуть даже тех, кто планировал сдавать литературу после 9 класса. Среди нововведений: существенное расширение перечня литературных произведений; изменение критерий оценивания четырех из пяти заданий; уменьшение первичного балла с 42 до 37. Детальный разбор всех нововведений вы найдете в статье « ОГЭ 2024 по литературе ». Основные документы для выпускника Подготовка к ГИА всегда должна начинаться с детального разбора основных документов, которые предоставляет официальный сайт ФИПИ. Документация для 2024 года появится на сайте в начале июля месяца, но в период с июля по октябрь будет проходить модернизация КИМов, поэтому в материалы могут быть внесены изменения. Окончательные версии ФИПИ будет опубликовывать ближе к середине осени. На практике задания из демоверсии никогда не попадают в реальные КИМы, ведь в пробном варианте приведены не только вопросы, а и правильные варианты ответов для самопроверки на этапе подготовки. Найти демоверсии, спецификации и кодификаторы по всем предметам ГИА можно на сайте fipi.

ОГЭ по математике 2023. Новый открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.

Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте Открытый банк заданий ОГЭ по математике ФИПИ. Отработать практические навыки поможет открытый банк заданий ФИПИ, где представлены все возможные варианты заданий, которые могут встретиться в КИМах на предстоящем экзамене. Задания из открытого банка рекомендуется выполнять по мере изучения/повторения каждой крупной темы учебного предмета. Главная» Новости» Демоверсия биология огэ 2024 биология фипи.

ОГЭ по математике 2023. Новый открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.

ФИПИ в 2023 году представил новый открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку, математике и другим предметам на сайте. Главная» Новости» Демоверсия биология огэ 2024 биология фипи. Сложность заданий в открытом банке заданий ФИПИ по биологии может зависеть от разных факторов, таких как объем, формат, содержание и логика задания.

Демоверсии ОГЭ 2024

Инструкция по выполнению работы ОГЭ 2023 по биологии Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут. Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв.

Но этих вопросов со стр. Посмотрите, пожалуйста, правильно я ответила?

Ответить Борис Садыков 2021-01-23 Здравствуйте, Татьяна! Да, Татьяна, Вы всё ответили правильно. Эти тесты были добавлены после экзаменов 2019 или 2020 года.

На официальном сайте Федерального института педагогических изменений размещена обновлённая версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Новая версия содержит актуальные задания и обладает расширенными функциональными возможностями, которые позволяют производить поиск и сортировку заданий, выполнять задания с кратким ответом, проверить в онлайн формате ответы.

Цыплята заболели, но остались живы.

Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят.

Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия.

Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп.

Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л.

Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте?

Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни. При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки?

Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи. После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса.

Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин. Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте? Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест.

Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м. Выяснилось, что чем больше высота, тем выше артериальное давление и частота сердечных сокращений у испытуемых. Объясните полученные результаты с точки зрения физиологии. Ответ: На большой высоте воздух разряженный, из-за чего парциальное давление кислорода низкое и кровь гемоглобином насыщается хуже. При кислородном голодании увеличивается активность симпатической нервной системы. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, в то время как сердечная мышца начинает работать быстрее.

Номер: 7470C0 Дайте развернутый ответ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий