Новости орел медколледж

На 25 бюджетных мест – 411 заявлений – это показатель Орловского базового медицинского колледжа.

В Орле на базе медколледжа будут обучать православных сестер милосердия

Антон Труфанов возглавил Орловский базовый медицинский колледж 303100, Орловская область, Знаменский район, село Знаменское, ул. Ленина, 33-а.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ - ФИЛИАЛ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ Абитуриенту ОБМК (Орловский базовый медицинский колледж).
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ - ФИЛИАЛ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ Окончил(а) Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК): в 2024 году.

«Работать придут не все»: причины и следствия кадрового голода в орловской медицине

С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров».

Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты.

Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе.

Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить.

Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку.

Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания».

Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р.

Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка.

В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С. Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету». После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским».

Фельдшерская школа наконец обрела право на существование. С того времени старший врач губернской больницы В. Радулович, который являлся и директором школы, стал включать в свой ежегодный отчет, адресуемый земскому собранию, новый раздел — о фельдшерской школе. В первом таком отчете — за 1898 год — он прежде всего охарактеризовал так называемую «нормальную программу для фельдшерских школ, изданную 24 апреля 1897 года», которая была положена в основу учебного процесса: «Она вполне соответствует тем требованиям, которые земство, из опыта и жизни, предъявляет к фельдшеру как ближайшему помощнику врача и, так сказать, оправдывает ту некоторую самостоятельность фельдшера, которую, по необходимости, допускает земство. При обширности медицинских участков необходимо врачу иметь лиц, которые бы могли сознательно следить за санитарным состоянием народонаселения, за развитием эпидемий; нормальная программа отводит вольное место гигиене, заразительным болезням и знакомит с естественными науками, которые в настоящее время составляют твердый фундамент медицины и способствуют дальнейшему умственному развитию, начало которого положила народная школа».

В первый год официального существования в школу было зачислено 33 ученика, в том числе по одному стипендиату губернского земства от 8 уездов, 6 воспитанников сиротского дома, 11 своекоштных воспитанников и воспитанниц и 8 вольнослушательниц. В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе. Вели занятия сам В. Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А. Зелькин латинский язык, физика и зоология и В.

Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К. Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника. Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С. Экзамен не ограничивался ответами на вынутый билет, но преподаватели спрашивали и по другим вопросам курса, имеющим капитальное значение.

На экзамене всегда присутствовали, кроме старшего врача и ассистента, инспектор врачебного отделения М. Феноменов или его помощник А. Оценивая итоги первого учебного года, ревизионная комиссия земского собрания обратила внимание «на прекрасную постановку преподавания в фельдшерской школе». В текущем году израсходовано на покупку мебели, учебных пособий, одежды и проч. Весь этот расход, кроме пищи и белья для воспитанников, отнесены на остатки от сметы богоугодных заведений за 1898 год.

В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников.

Курск, ул. Малых, д.

Новости 12 сентября 2023 В рамках заседания комитета по здравоохранению, социальной политике, опеке и попечительству Орловского областного Совета народных депутатов рассмотрены итоги проверки использования бюджетных средств Орловским медицинским колледжем 12 сентября 2023 года в заседании комитета по здравоохранению, социальной политике, опеке и попечительству Орловского областного Совета народных депутатов приняли участие председатель Контрольно-счетной палаты Орловской области Константин Паршин и заместитель начальника экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты Орловской области Наталья Новикова.

В ходе заседания депутатами среди основных вопросов рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств, направленных в 2022 году на финансовое обеспечение деятельности БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж».

Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.

Поступающим в ОБМК в 2024 году

В орловском базовом медколледже открылось пять образовательных мастерских 25 апреля 2024 года, обучающиеся по специальности «Стоматология профилактическая Владимирского базового медицинского колледжа».
Абитуриенту Орловский базовый медицинский колледж 2024, приемная комиссия Как сообщает телеграм-канал «Телеграммы из Орла», перед тем как проделать процедуру, в мобильном пункте переливания крови каждый донор смог узнать свою группу крови.

Больше сотни студентов и педагогов Орловского медицинского колледжа сегодня поделились кровью

Выпускница Гамияхской СОШ №2 Исаева Алипат, сегодня является студенткой Орловского базового медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело». Окончил(а) Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК): в 2024 году. Можно поступить в медицинский колледж (Орел) после 9 класса или после 11 класса. Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14. Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14.

Профилактика стоматологических заболеваний

  • Орловский базовый медицинский колледж - Главная страница
  • Орловский базовый медицинский колледж | это... Что такое Орловский базовый медицинский колледж?
  • Орловский базовый медицинский колледж
  • Другие новости Орла
  • Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа
  • Орловский базовый медицинский колледж

В орловский медколледж студентов привлекут бесплатным обучением

Школьникам и студентам колледжей Орловской области расскажут о достижениях России в космической отрасли. 303100, Орловская область, Знаменский район, село Знаменское, ул. Ленина, 33-а. Орловский базовый медицинский колледж 13 марта в 10:55. Отзывы о колледже "Орловский базовый медицинский колледж" города Орёл, описание, адрес, график работы, стоимость и карта проезда. Студентам орловского медколледжа с 2024 года могут сократить срок обучения.

Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие

В Орловском медколледже открыли памятную доску в честь сотрудника СОБРа Дениса Мельникова Сергей С Общество Выпускник учебного заведения погиб 27 лет назад после ранения, полученного при задержании особо опасного преступника. Мельников посмертно удостоен ордена Мужества. На церемонии присутствовали работники и ветераны правоохранительных органов, волонтёры, юнармейцы и участники "Движения первых", а также мама полицейского, сообщили в пресс-службе регионального УМВД. Память погибших правоохранителей почтили минутой молчания, а к мемориальной доске возложили цветы.

Орла выделено достаточно бюджетных мест. Возможно обучение на договорной основе с фиксированной стоимостью. Так, на период обучения 2017-2018 гг. Акушерское дело - 26 800 рублей.

Сестринское дело: очно - 30 000, очно-заочное - 26 300. Фармация: очно - 41 400 рублей, очно-заочное - 22 600. Лабораторная диагностика - 27 800 рублей. В учреждении проводятся курсы профессиональной переподготовки, которые длятся 3,5 месяца. Их стоимость 23 800 рублей. Кроме того, на базе медицинского колледжа Орла можно пройти обучение на курсах повышения квалификации средних медработников: 3 400 рублей. Продолжительность - 2 недели.

Продолжительность - 1 месяц. Преподаватели Педагогический состав медколледжа Орла представлен в основном молодыми и прогрессивными специалистами, идущими в ногу со временем и медициной. Многие из них удостоены почетных званий и наград. Практика Практика для будущего специалиста очень важна, поэтому в Орловском базовом медицинском колледже в Орле практическим занятиям уделяется особое внимание. Их цель - научить будущих специалистов быстро ориентироваться в тех или иных критических ситуациях, уметь пользоваться необходимым оборудованием, оказывать первую медицинскую помощь и так далее. Практика у студентов проходит на базе медицинских и фармацевтических организаций г. Орла и области.

Базовый колледж сотрудничает с 93 медицинскими учреждениями лечебной и фармацевтической направленности. В целях подготовки профессиональных кадров проводится 2 вида учебных практик: Учебная. Производственная, которая разделяется на профильную и преддипломную практики. Учебная проводится в рамках занятий. Цель - подкрепить полученные знания и уметь применять теорию на практике. Практикуются студенты на макетах и учебном инвентаре. Занятия проводятся в учебных классах, в кабинетах доклинической практики, в лечебных и фармацевтических организациях.

Внеклассная жизнь Кроме лекционных и семинарских занятий в жизни студентов есть еще и "внеклассные" мероприятия. Тематические мероприятия совмещают в себе как развлекательное, так и познавательное. Так, например, в 2017 году в медколледже прошли следующие мероприятия: "Под сенью фетовской строки" - литературные чтения, прошедшие в детской библиотеке города. Всемирный День борьбы с диабетом - встреча с ведущим эндокринологом Орловской области. Конкурс "Студент года".

Во-вторых, добавило к знаниям студентов, что для профилактики болезней годится не только ЛФК, но и такая развлекательно-игровая активность. Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России. Планируется, что в таких схватках совсем скоро ещё раз сойдутся студенты и школьники, воспитанники военно-патриотических клубов и учреждений дополнительного образования.

Ранее итоги этой проверки были обсуждены в стенах Орловского облсовета народных депутатов. Она сообщила, что основной объем нарушений выявлен в сфере бухгалтерского учета за счет искажения годовой бухгалтерской отчетности. В ходе выступления Наталья Новикова, как пояснили в КСП, отметила, что объект контроля предпринял меры по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем. Объем средств, охваченных проверкой, составил 215,866 миллиона рублей.

Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие

В рамках заседания комитета по здравоохранению, социальной политике, опеке и попечительству Орловского областного Совета народных депутатов рассмотрены итоги. Открытие мемориальной доски в Орловском Медицинском Колледже стало не только символом почитания погибшего полицейского. Школьникам и студентам колледжей Орловской области расскажут о достижениях России в космической отрасли.

Орловский медколледж возглавил Антон Труфанов

Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях. Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе».

В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы. Теперь она приобрела полную самостоятельность.

С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей. Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей. Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц. Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки.

Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе. Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки». Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры. Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель. Блохин, ординатор психиатрической больницы, преподаватель зоологии и ухода за больными. Гольберг, провизор, управляющий аптекой губернской земской больницы, преподаватель фармации, фармацевтической химии и фармакогнозии; он же руководитель практическими занятиями учеиц в аптеке губернской больницы. Марченко, сверхштатный ординатор губернской земской больницы, преподаватель физики и геометрии. Фарафонов, ординатор психиатрической больницы, преподаватель теореической и практической анатомии.

Рудин, фельдшер, письмоводитель и он же помогает врачу — преподавателю анатомии — производить вскрытие трупов». В 1912 году губернское земское собрание сделало такое заключение: «Занятия ведутся хорошо». Первая мировая война внесла свои коррективы в деятельность фельдшерской школы. Некоторые сведения об этом содержатся в «Отчете Орловского дамского комитета попечения о больных и раненых воинах, состоящего под августейшим Ее Императорского Величества государыни императрицы Александры Федоровны покровительством, за время с открытия его действий по 1 ноября 1914 г. В городе Орле инициатором такой организации явилась супруга г. Около средних чисел августа месяца 1914 года в доме у. Андреевский, уполномоченный для Орловской губернии от Всероссийского земского союза С. Маслов, старший врач губернского земства В.

Чеботарев и другие. Как выяснилось, г. Орел будет служить окружным эвакуационным пунктом, куда, следовательно, будет направляться значительное число раненых. Это собрание совпало как раз с тем моментом, когда нужда в госпиталях оказалась особенно острой ввиду почти ежедневного прихода в Орел по нескольку санитарных поездов раненых. Комитет озаботился устройством шестинедельных курсов для сестер милосердия. Курсы эти организованы были старшим врачом губернского земства Владимиром Сергеевичем Чеботаревым. Под его руководством происходило и чтение лекций в фельдшерско-акушерской школе, которое приняли на себя местные врачи. Севастьянов, М.

Товштейн, Р. Гинзберг, В. Щербинский, Н. Марченко и С. Практические занятия производились в больнице губернского земства. Наплыв лиц, желавших прослушать эти курсы, был так велик, что уже через три дня по объявлению записи комитет вынужден был отказывать в дальнейшем приеме прошений; приняты же, были на курсы по преимуществу лица, получившие среднее образование. Число слушателей достигло 54 человек. Андреевской состоялись экзамены лицам, прослушавшим курсы.

Тот большой труд, который вложили в это дело лекторы, то желание принести помощь страждущему брату, которое проявили слушательницы курсов, дали благие результаты: все экзаменовавшиеся были на высоте предъявленных к ним требований. Почти все они теперь работают в местных госпиталях наравне с сестрами милосердия, с успехом оправдывая возложенные на них обязанности». Фельдшерско-акушерская школа продолжала работать и в 20-х, и в 30-х годах. Нижний этаж этого дома занимали квартиры жильцов, что, естественно, мешало учебному процессу. Занятия проходили в две смены, и следует отметить, что, несмотря на неблагоприятные условия, школа готовила квалифицированные кадры, ее выпускники успешно работали во многих населенных пунктах как Орловской, так и других областей, а также продолжали свое образование и становились врачами. Овсянникова, приступившая к исполнению своих обязанностей еще 11 августа, а 28 октября того же года ее сменила на этом посту Ц. В январе 1945 года директором школы становится врач Самуил Абрамович Збар, а с 19 января 1946 года - С. Орлов, также бывший врачом- пециалистом по нервным заболеваниям.

Преподавателями школы в это время являлись Львов хирургия , Орлова фармакология , Баскакова математика, физика , Литвинцева русский язык , Казанская акушерство и гинекология. В 1947 году школу окончил 151 человек. В 50-е годы уже ощущался острый недостаток помещений для проведения занятий, и училище было вынуждено арендовать для этой цели отдельные кабинеты в общеобразовательных школах, что представляло временный выход из создавшегося положения, но не решало главной проблемы. К концу десятилетия, несмотря на ежегодно проводимый ремонт, здание стало аварийным.

На первом же курсе Алипат была на вызовах, оказывала первую помощь. Она часто вспоминает родную школу, и те беззаботные моменты, которые связаны с ней. А будущим студентам хочет сказать, что во взрослой жизни никто по головке гладить не будет. Если учителя в родной школе относились к нам с пониманием и заботой, то после школы этого никто не сделает. Будьте готовы к тому, что придается много учиться самим, без чьей -либо помощи.

В епархиальном социальном отделе отмечают, что сегодня православные сестричества милосердия занимают важное место в системе социального служения Русской Православной Церкви. Сестры милосердия несут свое благородное и бескорыстное служение в больницах, хосписах, богадельнях, приютах. Помогают они и взрослым, и детям. В отделе социального служения надеются, что и на Орловщине это полезное дело получит широкое развитие.

Премьер-министр Карелии Александр Чепик посетил аккредитационно-симуляционный центр медицинского колледжа 25 апреля 2024 г. Здесь для студентов и медработников, которые хотят повысить свою квалификацию, оборудована операционная, созданы площадки по основным направлениям: лечебное и сестринское дело, фармация, лабораторная диагностика, акушерское дело. Здесь даже есть не просто манекены, а роботы, имитирующие настоящих пациентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий