VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово». Главная. Новости. Отчеты. студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов». Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ.
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. 25 марта факультет филологии и межкультурной коммуникации провел VIII Региональную олимпиаду по русскому языку «Человек слова» среди учащихся 9–11 классов. Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан).
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
Пригласительная олимпиада по лингвистике 2023 | В БД участников V интернет-олимпиады по русской филологии зарегистрировано 990 человек (из г. Москва – 359 человек). |
Участники заключительного этапа ВСОШ по литературе 2023 – Telegram | Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. |
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде | Факультет филологии и журналистики. |
«Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников
Наставник — Валеева Гульнара Ильдаровна. Наставник — Князева Елена Александровна. Наставник — Алексеева Светлана Владимировна. Наставник — Макшакова Лариса Анатольевна.
Кочневское, с. Симинчи, пос. Привокзальный, пос. Цементный, дер. Березовки Артинского района, дер.
Урмикеево Нижнесергинского района. Мы поздравляем победителей, а также благодарим всех участников олимпиады за проявленные способности и знания, креативность мышления и позитивный настрой.
Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше!
Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка. Очень понравились олимпиадные задания, которые включали в себя как классические задания на проверку знаний в области грамматики и лексики, так и творческие задания. Спасибо большое! Участие в подобных мероприятиях мотивирует на изучение французского языка! Лядова Мария, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Чудесный опыт, никогда не принимала участие в подобных конкурсах, но мне очень понравилось!
Диплом действителен в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиады. Контактная информация: АлтГУ, Барнаул, просп. Ленина, д.
Куда поступают победители школьных олимпиад
Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. 10 ноября 2022 г. на факультете русской и чувашской филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» состоится Межвузовская студенческая олимпиада по филологии " Языки, литература и культура тюркских народов". В БД участников V интернет-олимпиады по русской филологии зарегистрировано 990 человек (из г. Москва – 359 человек). Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология.
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе
Дальше идут Московская область — 375 школьников , Татарстан — 251. В случае столицы это может быть связано с численностью населения, а вот Татарстан занимает только седьмое место в стране по числу учеников. То есть больше половины участников заключительного этапа Всероса из этих регионов уезжают домой с призами. По каким предметам больше всего участников и победителей Чаще всего школьники принимают участие в олимпиадах по математике, русскому и английскому языку, литературе, биологии и обществознанию.
Заключительный Очный этап Олимпиады устная часть состоялся 27 апреля 2023 г. Студенты продемонстрировали навыки монологической речи и умение вести беседу на английском языке. Решением жюри Олимпиады были присуждены следующие призовые места: 1 место: Филимонова Анастасия, гр. ИВТ-41-22 2 место: Харитонов Илья, гр.
Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады 15 марта. Победители награждаются дипломами. Студенты, набравшие не менее 10 баллов по итогам выполнения заданий, получат сертификат участника Олимпиады. Оргкомитет Олимпиады Кафедра русского языка и речевой коммуникации т.
Ладыженской, А.
Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете.
Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным.
По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке. Он представил вышедший в 2022 г.
Куда поступают победители школьных олимпиад
Новости Московской филологической олимпиады | В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот». |
Олимпиады по филологии | Главная / Новости. |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕРЕВОДУ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ | В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии. |
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
Участие в подобных мероприятиях мотивирует на изучение французского языка! Лядова Мария, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Чудесный опыт, никогда не принимала участие в подобных конкурсах, но мне очень понравилось! Особенно необычным и интересным мне показалось задание, где нужно было по саундтреку угадать фильм! В дальнейшем очень жду похожих олимпиад, потому что принимать в них участие - это настоящее приключение: любопытное и увлекательное. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения представляли Лазюк Мария, гр. Несмотря на то, что они немного отстали от лидеров, они продемонстрировали хорошее владение иностранным языком и знание культуры Испании. Радует то, что студенты ГИКиТ, изучающие испанский язык 1 раз в неделю, смогли составить конкуренцию участникам-лингвистам. Также члены Оргкомитета отметили высокий уровень подготовки Еникеевой Алины — Курский государственный университет, Сегреневой Ярославы — Тихоокеанский государственный университет, Фрицко Людмилы - Уральский государственный педагогический университет, Турецкой Анастасии - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта.
В итоге места распределились следующим образом: среди студентов 1 курса: направления «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение» 1 место — Тигунова Анна.
Желаем всем студентам-иностранцам успехов в изучении русского языка! Другие новости.
Победителем здесь стала Полина Скакун г. Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл. Елизавета Чулкова г. Руководителем данного олимпиадного направления выступила Татьяна Гоголина, доцент кафедры общего языкознания и русского языка. По направлению «Литература», координатором которого стал зав. Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А.
Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии
Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады.
Итоги олимпиад
Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom.
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
Задания олимпиады включали в себя тестовые задания и целостный анализ лирического текста, в качестве которого было предложено студентам стихотворение современного марийского поэта Геннадия Ояра «Зыбка» в переводе Г. В олимпиаде приняли участие 56 студентов из 4 российских вузов. Это студенты бакалавриата и магистратуры Марийского, Удмуртского, Сыктывкарского и Мордовского университетов. Гусева подвел итоги и определил победителей и призеров олимпиады. Оргкомитетом подготовлены благодарственные письма в адрес организаторов студентов в российских вузах: Н. Кондратьевой, Т.
Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция. После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования. В мероприятии участвовали известные специалисты в области методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка из разных вузов нашей страны: профессора Е.
Дальше идут Московская область — 375 школьников , Татарстан — 251. В случае столицы это может быть связано с численностью населения, а вот Татарстан занимает только седьмое место в стране по числу учеников. То есть больше половины участников заключительного этапа Всероса из этих регионов уезжают домой с призами. По каким предметам больше всего участников и победителей Чаще всего школьники принимают участие в олимпиадах по математике, русскому и английскому языку, литературе, биологии и обществознанию.
Практический тур включал в себя 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.