Новости охотактив москва

Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив».

Полезные ссылки

  • Полезные ссылки
  • В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски - | Новости
  • Смотрите все товары от бренда «ОХОТАКТИВ»:
  • ОхотАктив 2024 | ВКонтакте

Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив

Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы. На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу. Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей. Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты.

Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю. Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc. Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов.

Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш.

Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО.

Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган. Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам.

Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение. Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию. Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами. А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал. Часто бывает так, что люди открывают магазин и идут подавать на ведомство в суд — чтобы оно выдало лицензию.

Думаю, это большая ошибка, когда предприниматели не общаются с проверяющими и надзорными органами в их сфере заранее. Я считаю, что если человек «с улицы», но он договороспособен и делает всё поступательно, аккуратно и общается с регуляторами, то проблем с открытием возникнуть не должно. Но, конечно, проблемы были и у меня. Например, в начале 2000-х в Москве установили лимит на открытие лицензионных магазинов. Их там было штук 20, и ни при каких обстоятельствах нельзя было открывать новые. Сейчас запрет снят, и многие даже сдают лицензии, потому что такого большого количества магазинов Москве не нужно.

Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки.

Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много.

При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза.

Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню.

Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали.

От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью.

Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд.

Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола.

Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года.

Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года.

Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности.

Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности.

Верх сделан из полиуретана, подошва — из термополиуретана. Материалы обеспечивают водонепроницаемость и превосходную гибкость: в сапогах легко быстро идти и бежать, они эластичные настолько, что их можно свернуть в рулон. Так что, собираясь в поход, стоит взять и пару сапог на всякий случай!

В свернутом виде им найдется место и в машине, и в рюкзаке. Сапоги X-Terrier имеют неопреновую надставку с флисовой подкладкой, выполненную в виде эластичной манжеты. Это преимущество: облегающая манжета не даст попасть внутрь пыли, песку, мелким камням, хвое и лесному сору. Добрый Йети — талисман, шоу-стоппер и визитная карточка стенда — привлекал посетителей, побуждая их сделать веселое селфи.

А когда настроение уже создано, самое время выбрать обувь! В этом клиентам помогала команда сотрудников компании. Стоит также отметить хороший выбор брендированного высококачественного мерча — от женских платков до классных футболок и толстовок. Высококачественные материалы и продуманный дизайн обеспечивают долгий срок службы и удобство в использовании.

Ее большой стенд был полностью наполнен самыми разнообразными моделями одежды и обуви. Режим работы — ярмарка выходного дня: посетителей, интересующихся товарами этой ценовой категории, всегда хватало! Туристическое снаряжение, много стиля «милитари», разнообразного камуфляжа, вариаций костюма «Горка». Плюсы — перед глазами: тому способствовала фронтальная развеска.

Все можно было пощупать, сравнить, примерить. Интересная ветка в ассортименте — непромокаемые носки и перчатки, которые могут быть интересны людям, работающим в экстремальных условиях, бывающим в дальних походах, а также при непредвиденном развитии обстоятельств после аварий, при проведении ремонтов и работе в зоне ЧС, затоплениях. Возможный вектор — заказ под своим брендом. Fuzhou David Garments Эта китайская компания производит одежду аутдор, а также повседневную и спортивную, в том числе влагостойкую.

В ее ассортименте много современных моделей из флиса, утепленных курток, курток из материала софтшелл. Универсальность и высокое качество исполнения делает многие решения подходящими для рынка СИЗ. Например, пуловеры из тонкого эластичного флиса на фото выглядят актуально и станут прекрасным дополнением к основному ассортименту утепленной одежды. Отдельно обратим внимание на «прессованные ткани» pressed garment для курток.

Они выглядят свежо.

Кроме этого, сервисы бизнес -телефонии были интегрированы с приложением « 1С » для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.

Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.

Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!

Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II. Сотрудники компании ГК ОхотАктив оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 15 оценок. магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в.

Вакансия в архиве

  • Россияне столкнулись с дефицитом патронов к оружию. Продукция уходит в США
  • Охотактив в Москве
  • 1944 оценок 👍 отзывы о ОхотАктив Москва - адрес и телефон (, 8(800)700-82-56)
  • Акции в Охотактиве на апрель - май 2024

Каталог ОхотАктив

На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». В данной теме будут размещаться новости сети оружейных магазинов "ОхотАктив" ("Охотничий домик", "На привале"). Охотактив. Не исполняют свои обязательства. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 +7(495)959-59-48. Мы подготовили для вас 5 топовых травматических пистолетов по версии ОхотАктив.

Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив"

Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет. Большой выбор товаров из каталога ОхотАктив в интернет-магазине Об этом сообщил владелец сети магазинов «ОхотАктив» Андрей Шелестов.

Рейтинг магазина

Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.

Компания на рынке 25 лет. Павелецкая ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми pыбaлки и активнoгo отдыха, приемка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Компания "ОхотАктив" крупнейшая сеть розничных...

Автор Редактор - 09. И дело тут даже не в приближении сезона зимней охоты и рыбалки, когда суровые мужчины готовят экипировку, провиант и закупаются в преддверии увлекательных вылазок.

Просто магазин «ОхотАктив» действительно идеальное место как для новичка, так и повидавшего все на своем веку повелителя леса. Клуб настоящих мужчин — Мы задумали магазин как место, в котором настоящий охотник и рыболов сможет найти все, что его заинтересует, и это будет только его зона комфорта, — объясняет свою концепцию генеральный директор, Илья Богатырев. Пока жены выбирают себе очередную пару туфель, мужчины горестно вздыхают и сетуют на свою «тяжкую» долю! Вот мы и решили создать место, где именно мужчина будет завороженно рассматривать витрины, вертеть в руках то, что ему нравится, и не замечать, как летит время. Ассортимент магазина поражает своим многообразием.

Здесь можно найти самые популярные марки огнестрельного оружия от Remington и Benelli до Zastava, а также эксклюзивные предложения. В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий.

Компания на рынке 25 лет.

Чем предстоит заниматься: Консультировать покупателей по ассортименту товаров для рыбалки; Продавать товары, обеспечивая высокий уровень обслуживания; Принимать товар и размещать его в торговом зале; Участвовать в инвентаризациях; Работать на кассе, обеспечивая быстрый и качественный сервис.

Самое место для настоящих мужчин!

Ритейлер ОхотАктив, Хобби и увлечения, контакты отдела развития торговой сети товары для охоты, рыбалки и туризма (24618421) на RUTUBE.
Блог интернет-магазина «ОхотАктив» Новости ВРФ. Первый Областной портал новостей.

Фото и видео. Как это было

В Ярославле "Охотничий Домик" 7. О заказе 7. Костромы 800-1000-1200 шт. Люди в Костроме брали ВПО-136 и патроны 7. Заметил, что обслуживание "от смены продавцов к смене", про акции без понятия, или типа без понятия. Когда спросил перед покупкой показал купон - "нет у нас скидок, это наверное в Москве только... Так культурно но настойчиво - "быстрей бы ты урод свалил от нас без всяких осмотров-рассмотров-проверок.... В "Фараоне": директор Александр - очень приличный человек, в общении и так вообще; продавец Дмитрий высокий такой, фамилия на "Ш"... Ну да ладно о грустном... Без всякого троллинга, во истину для, без обид и личного. Чисто оценка покупателя.

Он основал «Шанс» в 1998 году и тогда же открыл первый розничный магазин. В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов. Читайте также в новостях:.

Быстро и удобно. Был плачевный опыт купил ружье пардус он умения покрылся рыжиками за пол года. Там же в сейфе храню Мр-27 уже 10лет он как новый. Обратился в магазин "охот актив" за гарантией. Развели руками и говорят не правильное хранение. Не ружья не денег.

Сама карта стоит 200р. С Климовским магазином, ценник почти не отличается. Сам основатель сети магазинов Андрей Сергеевич Шелестов Оружейный барон , даёт гарантию качества и говорит что б писали ему лично в Инстаграмм, если возникнут проблемы. Но на кассе можно и пол часа стоять, и обстановка напряжённая в зале какая то. Продавцы сами являются владельцами огнестрельного оружия и хорошо разбираются в вопросе. Подсказывают, советуют, но делают это не навязчиво. Приобрёл в этом магазине несколько стволов, доволен. Действуют карты постоянного клиента, скидки по карте весьма существенны. Пришел, нацелившись на тоз-78.

Людей могут обязать получать рекомендации родных и близких. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?

Акции в Охотактиве на апрель - май 2024 Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив».
ООО "ОхотАктив" охотничий магазин - рассрочка с картой Халва.
ОхотАктив 2024 | ВКонтакте На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив».
Охот актив москва официального дилера многих отечественных и зарубежных брендов.

ОхотАктив (г. Москва)

Магазин Охотактив, Валовая ул., 8/18, Москва, Россия, 115054: 103 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Магазин Охотактив, Валовая ул., 8/18, Москва, Россия, 115054: 103 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. официального дилера многих отечественных и зарубежных брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий