Судя по фотографиям, внешне от обычной М2 вариант Competition будет отличаться иными бамперами, зеркалами и новыми 19-дюймовыми колесами. Новый BMW M5 Touring запечатлели на испытаниях на Северной петле.
BMW M2 снимают с производства
Эта мощность в 400 л. Новый Audi RS 3 оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л. Однако, в отличие от этих автомобилей и на самом деле M240i , ожидается, что BMW сохранит только задний привод M2, а не заимствует систему полного привода с задним смещением от новых M3 и M4. M2 Competition будет иметь немного больше мощности — возможно, приближаясь к отметке 430 л. Бренд может даже произвести замену ориентированному на гусеницу 444-сильному M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2. Чтобы контролировать дополнительную мощность, BMW внесет несколько изменений в платформу M240i.
Инженеры фирмы увеличат колею купе, добавят дополнительные распорки для уменьшения прогиба шасси, прикрутят более крупные тормоза и установят задний дифференциал M Sport в стандартной комплектации. Подвеска также будет модернизирована — и у инженеров бренда есть два варианта на выбор. Выбор включает зависящие от хода механические амортизаторы фирмы, настроенные в соответствии с более жестким и широким шасси M2, или адаптивные электромеханические амортизаторы M Sport. Просочившиеся изображения показывают, что вместо того, чтобы использовать огромные вертикальные решетки, которые использовались для отделения M3 от стандартной 3-й серии, он получит пару квадратных горизонтальных замен.
За безопасность авто отвечают шестипоршневые тормоза впереди и однопоршневые — сзади. Также стоит отметить, что по габаритам новинка стала больше. Это затронуло как длину, так и ширину с колесной базой.
Правда, в сравнении с предыдущей версией купе чуть ниже. Что касается дизайна, то BMW M2 смотрится вполне спортивно и стильно. Радиаторная решетка сохранила фирменный формат, как и оптика. На корме появился более смелый диффузор, в котором разместились четыре трубы выхлопной системы. Цветовая гамма кузова представлена пятью разными оттенками.
Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3. Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам. Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии.
Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это не заурядная модель 2-й серии, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала M также являются явными признаками того, что это топовая комплектация. Предположительно, под капотом будут использовать новую версию твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4, вместе с их аналогами X3 M и X4 M. Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента.
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась?
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась? | Официальный БМВ-Клуб в России. |
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов | Владелец BMW M2 (G87) с 3.0 бензиновым двигателем, 460 л. с., АКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2023 года на DRIVE2. |
Последние комментарии
- Новый БМВ М2 2022 года: дизайн и интерьер
- Читайте также на Дроме
- Новый BMW M2 2023 года в Twitter получил только негативные отзывы: пользователи оценили спорткар
- График работы
- Закат великого автопрома: из Европы бежит еще один автостроитель
BMW M2 в новом поколении получил 460-сильный мотор
По предварительным данным, премьера новой BMW M2 состоится только ближе к концу 2022 года, а продажи автомобилей начнутся не ранее 2023 года. BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS. Представлен спорткар BMW M2 нового поколение в кузове G87. Главная новость: модель осталась классическим заднеприводным купе с бензиновым рядным агрегатом, никакой гибридной начинки или полного привода.
BMW M2 снимают с производства
Тормоза — стальные, с составными дисками, спереди шестипоршневые 380 мм , сзади однопоршневые 370 мм карбон-керамические тормоза нельзя заказать даже за доплату. На выбор будет доступно пять цветов кузова: красный на заглавном фото , голубой, белый, черный и серый. Салон нового купе M2 по большей части унифицирован с другими современными BMW. В котором основное внимание на себя берет комплекс IDrive 8, с большим единым экраном медиасистемы 14,9 дюймов и приборной панели 12,3 дюймов , немного изогнутым в сторону водителя. Графика комплекса адаптирована под M-модели, на выбор три режима отображения: Road, Sport и Track, а также прикладные функции, по типу, анализатор дрифта или таймер прохождения гоночного круга. Также присутствуют незаменимые атрибуты М-автомобилей, например, спортивный руль с красными клавишами M1 и M2 для оперативного выбора конфигурации режимов езды. На выбор доступны три варианта сидений: базовые как у гражданской второй серии , спортивные M-кресла с более выраженной боковой поддержкой и карбоновые ковши. Есть возможность заказать набор M Race Track в который входят карбоновая крыша, ковшеобразные сиденья и карбоновые накладки.
Многие называют эту модель духовным преемником легендарного 2002 1960-х и 1970-х годов. Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3. Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам. Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами.
Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic.
Главная новость: модель осталась классическим заднеприводным купе с бензиновым рядным агрегатом, никакой гибридной начинки или полного привода. Мощность силовой установки: 460 л. Для сравнения, мощность предыдущей M2 Competition — 410 л. Двигатель S58 — это доработанная версия гражданского B58, с напечатанным на 3D принтере алюминиевым блоком головки цилиндров, кованным коленчатым валом, специальным масляным поддоном и другими доработками. Вся мощность передается исключительно на задние колеса, уже в базе установлена электроуправляемая блокировка дифференциала. Полный привод не предусмотрен даже как опция. По традиции кузов усилен с помощью всевозможных распорок под капотом и днищем автомобиля. Практически все кузовные детали для BMW M2 разрабатывались с нуля, исключением стал капот, двери и крышка багажника.
Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводом
BMW M2 нового поколения 2023 (G87): классическое заднеприводное купе | All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. |
BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey | Новости. BMW отказалась от выпуска самого мощного BMW 2-Series. |
Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор | Наделите свой новый BMW M2 Coupe максимально спортивным характером с аксессуарами BMW M Performance – или воспользуйтесь оригинальными аксессуарами BMW, чтобы адаптировать свой автомобиль под Ваши индивидуальные предпочтения и потребности. |
BMW M2 Первая на D2!
Официальный БМВ-Клуб в России. Новое поколение BMW M2 было представлено в октябре 2022 года. A few months ago, what the next BMW M2 would look like takes a lot of guesswork. Now that the 2 Series Coupe is out, here's an unofficial sneak peek.
Каталог автомобилей
- BMW M2 в новом поколении получил 460-сильный мотор
- BMW M2 (G87) 2023 года «чёрный сапфир» замечен на дороге
- Экстерьер и интерьер
- BMW M Серии
Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводом
Это должно сделать управление ещё более быстрым и точным, хотя снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг до 1550 по DIN. Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм. На это же рассчитаны перенастройка электромеханического усилителя руля и изменённая подвеска. Сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, а крепление заднего подрамника к кузову усилено. Более продвинутая теперь система стабилизации, у которой появился толерантный режим M Dynamic Mode. Мощнее стали и тормозные механизмы, хотя углеродокерамики нет даже в списке опций.
Базовое купе оснащается 6-ступенчатой «механикой» с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала, опция — 8-ступенчатый автомат. В любом случае у M2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска. С места до 100 километров в час новая BMW M2 с ручной коробкой передач разгоняется за 4,3 секунды. Версия с двумя педалями быстрее на 0,2 секунды. Цена — от 63,2 тысячи долларов.
Как и новые M3 и M4, эта подвеска не будет мучить вас непримиримой жесткостью, а передавать вам ощущения золотой и сбалансированной середины. К счастью, BMW продолжает идти по пути того, что тугое управление не всегда означает хорошую маневренность. M2 реализована в соответствии с этой философией, и это делает ее лучше. Карбоновые сиденья, хотя и дорогие, стоят того, если вы любите сидеть низко в спортивной машине. Сравнив стандартные и карбоновые сиденья из M4, атмосфера поездки меняется при использовании последних, которые надежно удерживают вас при любых перегрузках. Изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели и 14,9-дюймовой системы информационно-развлекательной системы, заставляет панель старого M2 выглядеть старой и печальной на первый взгляд. Однако, начав пользоваться новыми яркими и красивыми экранами, вы можете заметить, что простота старого M2 может показаться более привычно. Ни один из доступных режимов экрана не предлагает традиционный круглый тахометр, так как BMW предпочитает использовать более современные вертикальные или наклонные счетчики оборотов.
Они кстати не так легко читаемы как может показаться на первый взгляд. Возможно, графика понравится некоторым водителям или даже дизайнерам BMW, но почему бы не предоставить возможность выбора другого, традиционного вида, как это делают большинство других автопроизводителей? Разве не одно из преимуществ цифровых приборных панелей - возможность гибкой настройки? В основном сенсорная климатическая система и медиа система не так удобны в использовании, как то, что предлагала BMW ранее, и это может раздражать, если вы купите M2 для повседневной езды. Однако, оглядывая остальную часть салона, новый M2 является самым роскошным на данный момент. Поскольку M2 увеличилась в габаритах, получила больше мощности и роскошных функций, ее цена соответственно также возросла. Базовая M2, выпущенная в 2016 году, стоила всего 4 млн. Скорректировав это на наше текущее положение из-за 2022 года, цена за новую M2 выглядит довольно справедливо.
Несмотря на то, что M2 практически повторяет M4, M2 по-прежнему остается тем, что вам нужно, если вы предпочитаете маленькие и шустрые спортивные автомобили за свои деньги.
В этом году мы попрощаемся не только с «двойкой», рынок покинут и такие модели, как М2 Competition и М2 СS. Дело в том, что технологии, которые применяются в моторах данных машин не экологичные: у них превышено количество выбросов. Адаптировать авто под новые стандарты баварцам будет экономически невыгодно, все же продажи вне Евросоюза будут идти и дальше.
Что вышло на свободу?
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Новости по теме
- BMW M2 2023 избавился от консервативного дизайна
- Автомобиль поступит в продажу в 2023 году.
- Автомобиль поступит в продажу в 2023 году.
- БМВ М2 2024 - фото и цена, видео, характеристики новой BMW M2 Coupe (F87)
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату
На европейском рынке новая БМВ М2 появилась в продаже практически сразу после премьеры, а до салонов российских дилеров модель добралась только в апреле. Экстерьер. Новый БМВ М2 остался верен традициям, став, по сути, последней массовой негибридной М-моделью немецкой марки. BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS. The 2022 BMW 2-Series is built for on-road performance and that is reflected in the confirmed powertrains. First the 230i gets a 2.0L 4-cylinder BMW TwinPower turbo engine generating an impressive 255-hp at 5,800 to 6,500-rpm, and terrific low-end torque of 295 lb-ft at 1,550 to 4,400-rpm. Немецкое ателье Manhart представило доработанный BMW M2 нового поколения. Мощность двигателя увеличилась на 100 л.с. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и более агрессивный карбоновый обвес. Немецкое ателье Manhart представило доработанный BMW M2 нового поколения. Мощность двигателя увеличилась на 100 л.с. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и более агрессивный карбоновый обвес.
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась?
Внешний облик нового BMW 2-Series раскрыли до официальной презентации. Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор. Шасси нового BMW M2. Отдел BMW M работает над новым дизайном купе M2, которое порадует традиционных поклонников бренда. Второе поколение модели будет выпущено в этом году. The 2022 BMW 2-Series is built for on-road performance and that is reflected in the confirmed powertrains. First the 230i gets a 2.0L 4-cylinder BMW TwinPower turbo engine generating an impressive 255-hp at 5,800 to 6,500-rpm, and terrific low-end torque of 295 lb-ft at 1,550 to 4,400-rpm. На Пекинском автосалоне представлена новая BMW 4 Series. Уже известны цены на купе и кабриолет.
BMW официально презентовал абсолютно новый M2
Текущая версия BMW M2 2023 года оснащается 3-литровым битурбированным V6, который выдает до 453 л.с. и дополняется механической КПП (опционально 8-ступенчатый «автомат»). BMW показала новый спортивный универсал М5. Новый BMW 2 серии Купе с внутренним обозначением G42 будет представлен в 2021 году.