Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. Sokol — российская марка лёгкой нефти. Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. Reuters узнал о проблемах России с продажей нефти марки Sokol из-за американских санкций.
Правила комментирования
- Сырая нефть. Что круче — «Казарка» или «Сокол»? — Новости Ханты-Мансийска, ХМАО и Югры - Муксун
- Почему российская нефть застряла по пути в Индию?
- Нефть марки Sokol - Moneyman
- Вашингтон хочет вытеснить российскую нефть с индийского рынка
- Российские сорта нефти | Справочные данные
Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть
Какова биография самых популярных сортов сырой нефти, которые экспортирует Россия? Нефтеперерабатывающий завод Dung Quat перерабатывает российскую нефть "Сокол" на пробной основе для диверсификации ресурсов. На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. Таковой является нефть российской марки Sokol. «Поэтому говорить о систематическом отказе восточных партнеров от российского премиального углеводорода не стоит. 3 дня назад 8,5K прочитали Недавно прищурившись, Китай заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол».
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Подробнее на 837. нефть. новости нефть 2024, дивиденды нефть 2024, отчёт нефть рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям нефть 2024, фундаментальный анализ акций нефть, технический анализ акций нефть. Sokol — легкая нефть плотностью 35-36 градусов API, добываемая на Сахалине. "Частный российский производитель нефти "Лукойл" предоставит азербайджанской государственной нефтяной компании SOCAR кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в рамках более широкой сделки, которая позволит нефтеперерабатывающему заводу SOCAR в.
Все новости
- Нефтяной рынок взволновал черноморский шторм
- Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия
- Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
- Рекомендуем
Нефть Sokol
Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки "Сокол" из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта "Сахалин-1". Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против. Подробнее на 837. нефть. Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине.
Bloomberg: импортеры нефти готовятся к санкциям против России
Почти пять миллионов баррелей российской нефти сорта "Сокол" не попали на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели, сообщило агентство Bloomberg News в среду. Russia's top oil producer Rosneft has issued a tender to sell six cargoes of Sokol crude for loading in November to early December in a sign that output from the Sakhalin-1 project may be recovering following the departure of ExxonMobil, sources said and tender documents reviewed by Reuters. Недавно у берегов этой страны были заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки "Сокол". Издание отмечает, что объемы поставок нефти марки Sokol будут увеличены в три раза. В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
Агентство подчеркивает: неизвестно, что послужило причиной столь необычной задержки. Журналисты винят санкции США — за последние три месяца в «черном списке» министерства финансов Соединенных Штатов оказались 8 судов. Среди них и NS Century. Какова бы ни была причина задержек, отмечает Bloomberg, это не перекрыло весь поток нефти Sokol в Индию.
На сегодняшний день груз остается невостребованным. К тому же его нельзя перенаправить, пишет Avia. Из-за недостатка танкерного флота и роста котировок на фрахт в мире происходит усугубление ситуации. Владельцы судов срочно ищут новых покупателей для заблокированной нефти, не боящихся санкций и находящихся недалеко от Южной Кореи, для минимизации дополнительных издержек. Ранее TopNews писал о том, что хуситы подбили танкер из Великобритании с нефтью из России.
Это меньше, чем 140 000 баррелей в прошлом году. Китай и Индия стали крупными покупателями российской нефти после перенаправления Москвы своих поставок из Европы на восток в связи с санкциями, связанными с Украиной. С апреля 2022 года импорт российской нефти в Индию вырос более чем в десять раз, значительно увеличившись после введения G7 предельной цены в 60 долларов за баррель российской нефти. Однако недавние поставки в Индию, по сообщениям, были затруднены проблемами с оплатой и ценообразованием, вызванными западными санкциями.
Все они принадлежат «Совкомфлоту». Туда же следовал и «Неллис», но он в 560 милях от места следования. Агентство подчеркивает: неизвестно, что послужило причиной столь необычной задержки. Журналисты винят санкции США — за последние три месяца в «черном списке» министерства финансов Соединенных Штатов оказались 8 судов.
Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
В России разрабатывается всестороннее цифровое решение для возведения сложных промышленных объектов В России будет создано комплексное национальное решение в сфере технологий информационного моделирования ТИМ для строительства сложных промышленных объектов.
Для этого объединяются усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Координатором проекта выступит Госкорпорация «Росатом». Площадкой дальнейшего обсуждения проекта ст...
Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен.
При этом еще три судна с нефтью России — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", которые должны были приплыть в порт Парадип, расположенный на побережье Индии, — не добрались до пункта.
По его словам, китайцы долгое время отбивались, но, по всей видимости, Соединенным Штатам удалось найти новые рычаги давления на КНР. Светов отметил, что ситуация развивается параллельно с визитом премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Китай. Так, с одной стороны идут разговоры о совместном сотрудничестве, а с другой — Россия сталкивается с такой «коллизией». В середине ноября стало известно, что Евросоюз предлагает Дании проверять и, вероятнее всего, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды.
Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию
Общая мощность нефтеперерабатывающего завода STAR составляет 200 тысяч баррелей в сутки, после сокращения закупок российской нефти предприятие импортировало ее из Казахстана, Ирака и стран Западной Африки, добавляет агентство.
Он-то ходит в Европу, и никто там не отказывается его принимать. Почему-то в нефти проблема обнаружилась, а в перевозке сжиженного газа — нет. Супертанкеры в основном эксплуатируются на Западе, у «Совкомфлота» своих таких не было. Сейчас лучше возить на дальние расстояния нефть и газ большими танкерами. У «Совкомфлота» же имелись небольшие «челноки»: загрузился в порту, вышел в море и там перегрузился. Доставку в Индию как раз осуществляли большие суда теневого флота. До Индии они вообще редко доходили. Либо «Совкомфлот» продаст свои суда каким-то третьим компаниям. Но в основном этот перевозчик с 2022 года специализируется на том, что забирает российскую нефть из отечественного порта и, вывезя ее в море, перегружает с борта на борт.
Ведь все российские компании на Дальнем Востоке, с точки зрения страховых компаний, получили статус чуть ли не ходящих в зоне боевых действий. Даже судам теневого флота стало дорого заходить в российский порт под погрузку. То пишут про нашу страну, что «Россия не может продать свою нефть, индийский рынок закрывается», то про Китай, что «его экономика — это мыльный пузырь, который вот-вот лопнет».
Точная причина остановки танкеров неизвестна, пишет издание.
Россия борется с переизбытком нефти на фоне усиления американских санкций. Более 10 миллионов баррелей нефти, поставляемой компанией "Сахалин-1" частично принадлежит "Роснефти" , оставалось в хранилищах в течение последних трех месяцев на фоне трудностей с оплатой и санкций в отношении судоходных компаний и судов, перевозящих нефть. Индия, основной покупатель российской нефти в 2023 году, отказалась от закупок на фоне ужесточения санкций, что дало возможность Китаю, ведущему мировому импортеру нефти, закупать светлые премиальные сорта нефти в России, чтобы заменить дорогостоящие иранские поставки, по данным трейдеров и данным о морских перевозках. Все танкеры, за исключением NS Century, выгрузили свой груз в рамках временного освобождения от американских санкций. За исключением Nellis, все танкеры управляются компаниями, связанными с "Совкомфлотом".
Нефть Sokol
Из-за снижения производства, оператор НПЗ и государственная PetroVietnam ищут другие доступные, высококачественные замены нефти. НПЗ Dung Quat закроется на следующей неделе для обслуживания до начала октября. Добыча сырой нефти во Вьетнаме упала на 14,1 процента в годовом исчислении до 5,72 миллиона тонн за первые семь месяцев текущего года, согласно официальным данным.
Суда не проявляют особых признаков движения, сообщило Bloomberg News на этой неделе.
С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут. Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической».
Так, с одной стороны идут разговоры о совместном сотрудничестве, а с другой — Россия сталкивается с такой «коллизией». В середине ноября стало известно, что Евросоюз предлагает Дании проверять и, вероятнее всего, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды. Соединенные Штаты и их союзники обновили меры по обеспечению соблюдения потолка цен на российскую нефть. Об этом сообщило американское министерство финансов.
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. Когда в России говорят о ценах на нефть, чаще всего имеют в виду стоимость североморской нефти марки Brent. Sokol — легкая нефть плотностью 35-36 градусов API, добываемая на Сахалине. Нефть марки Sokol Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке.