Новости намерение сухур

ДУА СУХУР. Поиск. Смотреть позже. Сухур – пища, которую принимают во время священного месяца Рамазан, вставая до рассвета в третьей половине ночи. Вопрос: Каково положение того, кто совершил сухур и при этом забыл про намерение для Поста? В этот день сухур будет необходимо завершить до 01:47, а разговение совершить после 18:59.

Ramadan Calendar 2024

Ответы про Сухур: какое Дуа читать на Сухур, время начала и конца Если мусульманин пропустил сухур, то он имеет право продолжать поститься, если совершал намерение.
Дуа сухура и ифтара. Сохраните фото, чтобы не забыть! Дуа для сухура и ифтара Намерение (Ният), которое произносят во время сухура (после утреннего приема пищи).
Достоинство предрассветной трапезы в Рамадан В Рамадан мусульмане следуют ритуалам сухур и ифтар, начиная и завершая пост молитвами.
Достоинство предрассветной трапезы в Рамадан Намерение (Ният) произносимое во время сухура (после утреннего приема пищи).

Сухур (Предрассветная пища, перед тем как держать пост).

Тот, кто приучил себя в определенное время не есть и не пить, отказываясь от дозволенного, будет способен перенести жизненные трудности, выдержать горе и страдания. Пост становится причиной прощения грехов верующего. В Священном Коране говорится:«…соблюдающие пост мужчины и женщины, оберегающие свою плоть [от прелюбодеяния] мужчины и женщины, часто поминающие Аллаха мужчины и женщины... Господь уготовил им прощение и великую награду»[8].

Пост становится причиной вхождения в Рай. И не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: «Где постившиеся?

И не войдет через эти вратаникто, кроме них. А когда они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто не войдет через них»[10]. Пост будет заступником в Судный День.

Скажет пост: «О мой Господь! Я мешал ему есть и мешал его страстям. Прими мое заступничество!

По этой причине постящийся должен много молить Всевышнего Аллаха о счастье и спасении как в мирской жизни, так и Следующей. Обязательный фард пост— это пост в месяц Рамадан, а также возмещение када пропущенного поста в месяц Рамадан и пост-искупление каффарат. Необходимый ваджиб пост — это пост по обету назр и возмещение када нарушенного добровольного нафиль поста.

Желательный сунна пост — это, например, пост в 9 и 10 день месяца Мухаррам или 10 и 11 день этого же месяца. Добровольный мустахаб пост. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самый похвальный пост — это пост, который соблюдал пророк Дауд мир ему.

Дауд мир ему один день постился, а другой день не постился». Абдуллах ибн Умар сказал: «Я могу держать еще больше». На что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Больше этого нет»»[14].

К этому же виду относится пост 13-го, 14-го и 15-го числа каждого месяца мусульманского календаря, понедельник и четверг каждой недели, шесть дней в месяце Шавваль после Рамадана, первые 10 дней месяца Зуль-хиджа, а также пост в месяце Шаабан. Нежелательный танзихан-макрух пост — это, например, соблюдение поста только 10-го числа месяца Мухаррам один день, пост только в пятницу или только в субботу, или только в воскресение можно держать четверг и пятницу, или пятницу и субботу, или же субботу и воскресение. Крайне порицаемый тахриман-макрух пост — это пост в день праздника Ураза-байрам и в четыре дня праздника Курбан-байрам, а также соблюдение поста 2-3 дня без разговения.

Принимать пищу во время поста желательно не вечером, а именно накануне первых признаков рассвета, так как вознаграждение саваб в этом случае будет больше. В Священном Коране говорится: «Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца]»[15].

Одной из них является молитва во время разговения, когда человек завершает день поста. Во время ифтара верующий может обратиться к Богу с какой-либо мольбой или просьбой. Во время Рамадана мусульмане должны воздерживаться от следующих действий с рассвета до заката: Пищи и питья. Воздержание от еды и питья в течение дня — основной аспект поста в Рамадан.

Курение табака запрещено в дневное время Рамадана. Сексуальные отношения. Воздержание от сексуальных контактов в светлое время суток. Греховных действий и мыслей.

Мусульмане стремятся избегать лжи, сплетен, ругани, злобы и других негативных мыслей и поступков. Ненужного кровопускания. Воздержание от действий, которые могут привести к потере крови, таких как кровопускание, без медицинской необходимости.

Именно поэтому в мечетях в месяц Рамадан можно заметить больше молящихся, нежели в другие месяцы. Поэтому мусульманину необходимо вставать на сухур, не стоит оставлять его из-за сна или еще чего-либо.

Мусульманину следует радоваться тому, что он встаёт на сухур, ибо он это делает, следуя наказу и примеру Посланника Аллаха мир ему и благословение. Сухуром считается приём любой пищи или воды до рассвета, даже глоток воды, со времени полуночи, однако его желательно откладывать ближе ко времени утренней молитвы. Кроме того, если человек будет принимать пищу не как можно ближе ко времени утренней молитвы, а с полуночи, есть вероятность того, что сон переборет человека и он может проспать утреннюю молитву. Этикетом сухура является не переедать, не проявлять чрезмерности в употреблении еды.

Пост соблюдается с восходом солнца и до заката. Мусульманам разрешается принимать пищу только два раза в день - в Сухур и Ифтар, до рассвета и после заката.

При этом сам пост должен соблюдаться только совершеннолетними мусульманами и мусульманками, которые не имеют противопоказаний и проблем со здоровьем. Если постящемуся пришлось вкусить пищи, то после пост нужно продолжить, поскольку считается, что это Бог угостил верующего.

Когда именно нужно прекратить сухур? Спросите имама

Дуа на сухур и ифтар в месяц Рамадан Намерение будет действительным, если человек совершил его с ночи до наступления рассвета и незадолго до полудня (до намаза зухр).
Намерение на пост в месяц Шавваль Во время поста мусульманам положены только сухур и ифтар.
Все про Сухур: время сухура, какое дуа читать, во сколько начала и когда заканчивается сухур 2024. 1229. Ешьте перед рассветом, ибо в сухуре благодать. 1229 — Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал.

Рамадан 2025. Всё, что нужно знать

Сухур, дуа, намерение, рамадан Мусульманские Цитаты, Плакат, Фильмы, Цитаты, Плакаты С Фильмами, Мусульманский, Рамадан, Волосы, Радио. «Совершайте сухур (то есть принимайте пищу перед рассветом), поистине, в сухуре есть благодать» (Бухари, Муслим). Намерение будет действительным, если человек совершил его с ночи до наступления рассвета и незадолго до полудня (до намаза зухр). Желательно завершить сухур за 10 минут до начала фаджра, чтобы успеть почистить зубы и ополоснуть рот. При употреблении сухура совершается в сердце следующее намерение:«Навайту ан асума савма нафиля миналь-фаджри иляль-магриби халисан. Во время сухура важно хорошо позавтракать, чтобы не возникало желания нарушить пост днем.

Какие молитвы читаются после сухура и ифтара во время Рамадана

Почему так важно не пропускать сухур? | Ислам в Дагестане Но сегодня я проспала сухур и проснулась через полчаса, как наступило время утреннего намаза, но все равно, ничего не поев, я сделала намерение на восполнение долга.
Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа) Сухур считается завтраком, который мусульмане должны употребить как можно раньше.
Пост по ханафитскому мазхабу. Урок 3. Выражение намерения на пост Что такое сухур и ифтар, каков в этом году размер фитр-садаки – читайте в материале портала
Существует ли дуа для сухура? Именно сухур и ифтар способны заменить верующим мусульманам, которые соблюдают пост, питание трижды в день.
Сухур и ифтар ДУА СУХУР. Поиск. Смотреть позже.

Что представляют собой ифтар и сухур в Исламе? ?

Считается, что сухур является важным предписанием и милостью Всевышнего для мусульман. И обязательно мусульманину обращать внимание на это: принимать сухур незадолго до рассвета, чтобы последним его делом было еда и питье. Поэтому, вставая на сухур с искренним намерением, мы выполняем сунну Пророка.

Сухур и ифтар

Разрешены инъекции. Не запрещено лечение или удаление зубов, но только в случае отсутствия опасности проглатывания лекарственных средств. Не запрещены хирургические вмешательства. Разрешено чистить зубы, но только так, чтобы не проглотить жидкость. Непреднамеренное вдыхание дыма не запрещено. Можно проглатывать свою слюну. Так же можно проглотить рвотные массы непреднамеренно. Разрешено купаться, если вода не окажется ни в носу, ни в горле. Намерения в Рамдан При разговении нужно взять намерение. Молитвы важны для мусульман.

Во время поста принято неустанно молиться. Есть несколько основных намазов: Утренний. У мусульман называется «фаджр». Полуденный намаз под названием «зухр». После полудня мусульмане тоже читают намаз под названием «аср». Вечером тоже выделяется время дл чтения намаза — «магриб». Есть ночной намаз под названием «иша». Также помимо обязательных намазов есть желательный, который можно делать после ночного «иша». Это «таравих».

Какую милостыню дают мусульмане в Рамадан в 2024 году? Исключительно во время поста в Рамадан мусульмане дают жертву во благо нуждающихся. Для верующих это также важно потому, что они таким способом очищаются, от мелких прегрешений, совершенных человеком в течение поста. Нужно платить каждому члену семьи. Обязательно сделать в Рамадан, до праздничной молитвы Ураза-байрам. В 2024 году минимальный размер фитр-садака равен 150 рублям.

Каждый день он будет начинаться на три минуты раньше. Этот принцип действует и для других намазов. Первый зухр священного месяца будет совершен в 06:49, аср — в 15:39, магриб — в 18:31, а иша — в 20:08. Месяц Рамадан в 2024 году — молитва на ифтар и сухур Приемы пищи в Рамадан обязательно сопровождаются молитвами.

Таким образом мусульмане укрепляют свою веру и связь с Аллахом. Кроме того, считается, что такие молитвы помогают обрести душевный покой, очиститься от грехов и набраться сил для продолжения поста. Утром, во время сухура, верующие просят у Всевышнего благословения на предстоящий день и произносят особое дуа-намерение. Звучит оно так: «Я намерился держать пост месяца Рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». Произносить его дозволяется на любом языке. Вечерняя молитва, совершаемая после ифтара — это благодарность Всевышнему за его щедрость и милосердие, а также признательность за дарованное ранее благословение. Это дуа звучит так: «О Господи, я постился для тебя и, используя твои блага, разговелся. На тебя надеюсь и в тебя верю. Прости меня, о тот, чья милость безгранична. Хвала Всевышнему, который помог мне поститься и накормил меня, когда я разговлялся».

Ахмад, как передаётся в ривайате Абу Давуда, говорил: «Если человек сомневается, появилась ли заря, то он может продолжать приём пищи пока у него не возникнет уверенность в её появлении, так как в данном случае действует основа — продолжение ночи бакау-ль-лейли ». Некоторые ханбалитские ученые, в том числе аль-Аджуррий, говорили: «Если двух людей, разбирающихся в установлении факта появления зари, попросят пронаблюдать за зарёй, и впоследствии один из них скажет, что заря появилась, а другой скажет, что не появилась, то можно будет принимать пищу, пока они оба не станут утверждать о появлении зари». Такие же слова принадлежат группе сподвижников и некоторым другим людям. По мнению ханбалитов порицается совершение полового акта в то время, когда имеется сомнение, появилась ли вторая заря, так как в данном случае человек может впасть в такую ситуацию, когда он обязан будет совершить каффару искупление нарушенного посредством полового акта поста , а также по той причине, что совершение полового акта не является таким поступком, который придает силы для соблюдения поста.

Ханафиты придерживаются мнения, что если человек сомневается в появлении зари, то ему желательно не есть, поскольку он не исключает возможность её появления, а поскольку приём пищи нарушает пост, то ему следует проявлять осторожность. Но если человек поест, будучи сомневающимся в появлении зари, то на него не будет возложена обязанность возместить нарушение поста, так как нарушение поста в данном случае будет считаться сомнительным по причине наличия сомнения в появлении зари, а также потому, что в данном случае действует основа «продолжение ночи», и потому, что наступление дня не устанавливается сомнением». В «аль-Фатава-ль-хиндийа» написано: «По основному мнению, если человек поест когда уже появится заря, то он должен будет возместить этот день поста. Но очевидно, что он не должен его возмещать, если ему не было точно известно о появлении зари.

Возмещать он должен только в том случае, если он ел заведомо зная о появлении зари, но и при этом никакие дополнительные искупительные действия на него не возлагаются». Абу Ханифа, Абу Йусуф и некоторые маликиты говорят, что приём пищи и питьё в момент сомнения относительно появления второй зари является порицаемым. Аль-Хасан передаёт со слов Абу Ханифы, что в случае возникновения сомнения относительно появления зари принимать пищу не следует, а кто поест тот поступит не хорошо, в соответствии с хадисом: «Кто впал в сомнительное, тот подобен пастуху, который пасёт своё стадо у границ заповедного места, опасаясь что окажется на его территории. У каждого правителя есть своё заповедное место, а заповедным место Аллаха на Его земле являются Его запреты» аль-Бухари , — а кто ест имея сомнение в появлении зари, тот ходит у границ заповедного места имея опасение оказаться в нём, и из-за приёма пищи подвергнуть свой пост нарушению, поэтому это является порицаемым.

Большинство маликитов утверждает, что тот, кто поел имея сомнение относительно появления зари, обязан возместить пост, несмотря на принцип продолжения ночи. А сам этот поступок по их мазхабу считается запрещенным. Исключение составляет тот случай, когда таковому станет известно, что он поел до появления зари. У них это касается только обязательного поста, что же касается дополнительного поста, то по единогласному мнению возмещать его не надо, поскольку приём пищи во время него не является харамом.

Единогласно также, что на того, кто поел, будучи сомневающимся в появлении зари, не возлагаются никакие искупительные действия. А кто поел будучи убеждённым в том, что ночь продолжается, затем у него возникнет сомнение, то он должен будет возместить, но не будет считаться впавшим в запретное. И если человек в момент появления зари будет принимать пищу, то он обязан будет выплюнуть всё со рта. Всевышний Аллах сказал: «Ешьте и пейте пока не сможете отличить белую нить рассвета от черной».

Ибн Аби Шейба передал, что Абу Духа сказал: «Человек спросил ибн Аббаса о сухуре, и ибн Аббас сказал: «Ешьте пока вы не будете уверены, пока неуверенность не пройдет. Это мнение большинства ученых» Такого же мнения придерживался и шейхуль-Ислам Ибн Таймия. Шейх ибн Усеймин сказал: «Если человек не постится, и он не уверен наступил ли рассвет, то его пост действителен, птому что Аллах сказал перевод смысла : «Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи.

Не вступайте с ними в близость, когда вы пребываете в мечетях. Таковы ограничения Аллаха. Не приближайтесь к ним. Так Аллах разъясняет Свои знамения людям, — быть может, они устрашатся».

И пока мы не уверены мы может есть и пить. Это можно разделить на пять категории: 1. Если есть уверенность, что рассвет не пришел, например рассвет в 5 утра, а время 4-40, то его пост действителен. Если он уверен, что рассвет наступил, например если он есть в 5-30 утра, то пост недействителен.

Если он ест и он не уверен насчет того наступил ли рассвет или нет, но он думает что рассвет не наступил, то пост действителен. Если он есть и пьет, и он предполагает, что рассвет наступил, то его пост действителен. Если он есть и пьет, и не уверен, то его пост действителен». Источник: Шарх аль Мумти 6:247.

Шейх Альбани сказал: «Еда становится запрещенной с начала времени молитвы фаджр. Нет никакого промежутка времени между этими двумя вещами то есть началом поста и началом времени молитвы. Нет никакого отказа от пищи и питья за четверть часа, больше или меньше этого, до начала времени молитвы фаджр. Нет совершенно.

Поскольку молитва становится предписанной, когда появляется истинный рассвет, и питание становится запретной для постящегося, когда появляется истинный рассвет. Поэтому нет никакого промежутка между этими двумя делами». Источник: «Сунны, которыми пренебрегают в месяце Рамадан». Можно ли продолжать кушать и пить, если человек сомневается в наступлении рассвета.

Можно ли кушать и пить если человек сомневается, наступил рассвет или нет, то есть неуверен, что рассвет наступил. Большинство ученных считает, что это разрешено, потому что Всевышний запретил кушать и пить только при наступлении рассвета, а основа, то что ночь продолжается, и ночь не прекращается, кроме как с убежденностью, что она прошла и некоторые даже передали единогласное мнение на это. Сказал шейх-уль-Ислам ибн Теймия в Маджмуа Фатава - «тот кто сомневается в том наступил рассвет или нет, можно ему кушать и пить, а также совершать половой акт по единогласному мнению», но запишите у себя ограничение этого- Это только в том случае, если ты способен убедиться, что рассвет наступил или не наступил, то есть ты сам можешь подняться и посмотреть рассвет пришел или нет, посмотреть в окно, убедиться рассвет пришел или нет, а если ты неспособен убедиться в этом, то ты должен свое сомнение, если ты думаешь, что возможно рассвет уже наступил, необходимо прекращать кушать и пить. Правильное мнение в этом вопросе, то, что в нем существуют разногласия, а разногласил в этом вопросе имам Малик и запрещал кушать и пить тому, кто сомневается в наступлении рассвета.

Вопрос к вам - Почему мы запрещаем кушать и пить тому кто сомневается в наступлении магриба? Потому что говорим, что основа, то что день продолжается и день не закончился кроме как с убежденностью, поэтому запрещено кушать и пить в конце уразы, но в начале уразы наоборот, тот который сомневается, что пришел рассвет ему можно кушать и пить, потому что в данном случае основа, что продолжается еще пока ночь. Нет ничего плохого и в том, чтобы принимать пищу, руководствуясь звуком барабанов, используемых для объявления о начале сухура, при условии, что их много, и звуки от них раздаются с разных краёв города. Можно также опираться и на звук только одного барабана, если известна праведность того человека, который в него бьет.

Если же он неизвестен, то одиночным звуком нужно пренебречь и не есть. Некоторые ханафиты не разрешают руководствоваться в этом деле криком петуха. Другие же сказали, что в этом нет ничего плохого, если это такой петух, чья надежность в этом деле неоднократно проверена. Если человек покушал думая, что рассвет еще не наступил, но потом узнал, что рассвет уже оказывается наступил.

Постановление в этом вопросе такое же, как постановление в том вопросе относительно человека который покушал, подумав, что солнце уже взошло, а потом увидел солнце, мы уже говорили, что в этом случае он должен удержаться от еды и не должен возмещать этот день, то есть если человек думал наверняка, что рассвет еще не наступил и начал кушать, а потом узнал, что рассвет уже оказывается наступил. Что он должен сделать? Он должен удержаться, больше не кушать и не пить, додержать уразу до конца и этот день ему засчитывается, не надо его возмещать. И этот вопрос мы рассматривали под хадисом 640-ым на странице 587-ой.

Ответ: Вся хвала Аллаху. Аллах сказал перевод смысла : «Вам дозволено вступать в близость с вашими женами в ночь поста. Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них. Аллах знает, что вы предаете самих себя ослушаетесь Аллаха и вступаете в половую близость с женами по ночам во время поста в рамадане , и поэтому Он принял ваши покаяния и простил вас.

Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах. Под белой нитью подразумевается день, под черной ночь. Аль Хафиз сказал: «Аят указывает границу между днем и темнотой ночи. Это происходит когда наступает истинный восход.

Слово «восход» заменено словом «белая нить» и нет нужды объяснять что имелось ввиду под словом черная нить, потому что объяснение одного факта разъясняет и другой» Некоторые из сахабов понимали этот аят в другом смысле. Они думали, что это нить в буквальном значении. Один из них клал две нитки, черную и белую, под подушку или привязывал их к ноге, и он продолжал кушать пока не мог различить между белой и черной. Это произошло потому, что в начале Аллах ниспослал аят без слова «рассвет», а потом некоторые ученые говорят, что это произошло спустя год было ниспослан аят со словом «рассвет».

Принимать пищу во время поста желательно не вечером, а именно накануне первых признаков рассвета, так как вознаграждение саваб в этом случае будет больше. В Священном Коране говорится: «Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца]»[15]. Спите днем - это поможет встать ночью для совершения намаза-тахаджуд»[16]. Вечернее разговение ифтар приносит несравненную радость и награду постящемуся, который провел весь свой день в поклонении, соблюдая пост ради Всевышнего Аллаха. При этом ни во время утреннего приема пищи сухур , ни во время вечернего разговения ифтар не следует переедать. Мусульманские ученые говорили: «Кто остается относительно голодным в разрешенные для приема пищи часы Рамадана, тот становится защищенным от зла Сатаны шайтана в течение всего года до следующего Рамадана».

Это повеление Всевышнего Аллаха. Ребенку, который не достиг совершеннолетия, соблюдение поста не обязательно. Вместе с тем, приучать к посту его лучше с детства, при этом делать это следует так, чтобы не препятствовать полноценному физическому развитию ребенка. Женщины в дни менструации хайд и послеродового кровотечения нифас не соблюдают пост, но после их завершения восполняют када каждый пропущенный день поста. Не соблюдать пост в месяц Рамадан или прервать его разрешается по следующим причинам: 1. Если человек опасается, что его болезнь из-за поста может затянуться или осложниться, то ему разрешается не поститься или прервать свой пост. После выздоровления он должен будет возместить када каждый пропущенный день поста.

Тот, кто в месяце Рамадан отправился в дальнюю поездку, покинув свой населенный пункт более чем на 90 км, может не соблюдать пост. После поездки он должен возместить када каждый пропущенный день поста. Однако, если в пути нет затруднений соблюдать пост, то лучше поститься. Если постящемуся угрожают смертью или нанесением увечий, требуя, чтобы тот не постился, он может прервать свой пост. Позже он будет должен возместить када каждый пропущенный день поста. Беременность или кормление. Если во время беременности или кормления грудью женщина опасается, что воздержание от еды и питья могут нанести вред здоровью ее или младенца, то ей разрешается не соблюдать пост или прервать его.

После беременности или завершения кормления она должна возместить када каждый пропущенный день поста. Невыносимый голод или жажда. Если постящийся испытывает голод или жажду настолько, что опасается потерять разум или причинить реальный вред своему организму, то он может нарушить пост, а потом возместить када его в другой день. В Священно Коране говорится: «Не бросайте себя своими же руками в опасность на погибель! Воистину, Всевышний необычайно Милостив к вам»[23]. Очень пожилым немощным людям, не имеющим сил соблюдать пост, разрешено не поститься. Так как из-за своей старческой немощности они уже не смогут возместить када пропущенные дни поста, им следует выплатить искупительную милостыню — «фидья» за каждый пропущенный день поста месяца Рамадан.

Ответы про Сухур: какое Дуа читать на Сухур, время начала и конца

Время завершения первого сухура (предрассветной трапезы) 11 марта в Казани – 4:04. Вопрос: Каково положение того, кто совершил сухур и при этом забыл про намерение для Поста? Дуа сухура – это намерение держать пост ради довольства Всевышнего Аллаха.

Дуа для сухура и ифтара

Также благо этого времени в том, чтобы сделать намерения ният держать пост, если забыли сделать его до этого. Нужно отметить, что если вы держите пост не в месяц Рамадан, то в намерении нужно изменить название месяца или просто убрать фрагмент "шяхри рамадаан ". Дуа во время ифтара разговения Еще одним благом, которое получает постящийся является ифтар — вечернее разговение.

Воистину, Всевышний необычайно Милостив к вам»[23]. Очень пожилым немощным людям, не имеющим сил соблюдать пост, разрешено не поститься. Так как из-за своей старческой немощности они уже не смогут возместить када пропущенные дни поста, им следует выплатить искупительную милостыню — «фидья» за каждый пропущенный день поста месяца Рамадан. Все мусульмане мукалляф должны соблюдать его.

Если мусульманин, не имея уважительной причины, пропустил пост в Рамадан, он должен возместить када каждый пропущенный день поста. Если мусульманин без уважительной причины нарушил начатый пост, он обязан не только восполнить када нарушенный день поста, но и совершить искупление каффарат. Тот, кто в месяце Рамадан не держал пост без уважительной причины, считается грешником и несет ответственность за этот грех перед Аллахом. Невыполнившему повеление Аллаха соблюдать пост в месяц Рамадан необходимо покаяться. Совершивший грех должен молить Аллаха о прощении, не теряя времени, возместить када пропущенные дни поста, и, если необходимо, выполнить искупление каффарат. Пост без намерения не принимается.

Намерение для поста можно сделать в любое время после захода солнца и до рассвета. Лучше всего совершить намерение после утреннего приема пищи сухур. Но если человек проснулся после рассвета, то он может сделать намерение до наступления полудня, не совершая при этом после рассвета действий, нарушающих пост. Тот, кто не собирается вставать на утренний прием пищи сухур , может сделать намерение соблюдать пост следующего дня уже с вечера. Намерение соблюдать пост-возмещение пропущенных дней када и пост-искупление каффарат можно также сделать с вечера, но успеть до рассвета — обязательно. Для данных видов поста нельзя делать намерение после рассвета.

Намерение совершается сердцем. Это значит, что человек, в сердце пожелавший соблюдать пост предстоящего дня, считается совершившим намерение. Человек, который встал на утренний прием пищи, также считается совершившим намерение. Пожелавший соблюдать пост может как про себя, так и вслух сделать намерение: «Намерился совершить пост предстоящего дня месяца Рамадан искренне ради Аллаха». Искупление каффарат является наказанием в этой жизни за сознательное нарушение поста месяца Рамадана, оно не налагается за нарушение других постов в том числе и поста-возмещения када. Искуплением каффарат является непрерывное соблюдение поста в течение 60-ти дней.

Если пост-искупление каффарат прерван, необходимо совершать непрерывный 60-тидневный пост заново. Женщины, соблюдающие пост-искупление каффарат , прерывают его на дни менструации и продолжают поститься с первого дня после их окончания. Тот, кто по уважительным причинам не в состоянии соблюдать непрерывный 60-тидневный пост, обязан накормить 60 бедных мусульман завтраком и ужином желательно найти богобоязненных. Искупление каффарат не выдается неверующим. Еда должна быть в достаточном количестве например, хлеб пшеничный. Можно накормить одного бедняка 120 раз завтраком или 120 раз ужином или 60 человек накормить завтраком и 60 человек ужином.

Его соблюдение настолько важно, что верующие уверены: за тех, кто при жизни не успел восполнить пропущенные дни поста, компенсировать это должны будут потомки. Соблюдать пост должны совершеннолетние в соответствии с мусульманским пониманием этого явления , дееспособные и физически здоровые люди, которые могут долгое время воздерживаться от еды и воды. Особенно тщательно поститься советуют женщинам А вот беременные и кормящие женщины, женщины во время менструации, а также путники и люди, страдающие от каких-либо заболеваний, от поста освобождаются. Пенсионеры могут соблюдать его по своему усмотрению.

Впервые Рамадан упоминается в Коране — священной книге мусульман, автором которой, по преданиям, был сам Аллах. Мусульмане верят, что первые стихи Корана пророку Мухаммеду были открыты именно в Рамадан, когда он находился в духовном уединении в пещере Хира, которая находится недалеко от Мекки. В Коране сказано , что «поститься следует считанное количество дней». Верующие мусульмане в течение месяца отказываются от любой еды и воды в светлое время суток — от сухура до ифтара.

Кроме того, если Вы начали принимать сухур до фаджр, но опоздали с завершением еды на одну или две минуты, Вы не должны волноваться, пока Вы преднамеренно не вводите это в привычку. Ваши посты таким образом действительны, и Вы не должны их восполнять. Вы также не должны волноваться, если Вы поели через несколько минут после наступления фаджр из-за незнания. Как заявил имам ибн Таймия, предположение, что Аллах не наказывает нас за такие ошибки, соответствует духу Шариата. Так что не волнуйтесь о том, что случилось в прошлом.

Вы не должны восполнять те посты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий