Муслим Магомаев (2022) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Нам будет трудно, я это знаю О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао Но за свободу родного края, Мы будем драться до конца! Категория: Муслим Магомаев. Жизнь и карьера Муслима Магомаева во многом напоминают захватывающий киносценарий. Муслим Магомаев «Белла чао».
30 ноября 1968 года
Концерт прошел с огромным успехом, люди стояли даже в проходах. В конце лета 1969 года в Сопоте состоялся IX Международный фестиваль эстрадной песни. Для конкурса певцов он выбрал песню Кшиштофа Садовского "Именно в этот день", представив ее как красивую мелодичную песню в итальянском духе, и получил 1-ю премию. Надо отметить, что в концертном репертуаре Муслима Магомаева было 600 разных произведении: оперных арий, эстрадных песен, романсов, которые очень любили, причем не только жители Советского Союза. До сих пор можно услышать из радиоприемников замечательный, неповторимый голос великого Муслима Магомаева.
Как известно, Муслим Магомаев испытывал огромный интерес к итальянской культуре, он проходил стажировку в миланском театре "Ла скала". Голос Магомаева в данном случае звучит как бас-баритон.
Мелодия взята из старинной детской песенки. Нам ее преподносили как итальянскую народную песню, которую пели партизаны.
На сегодняшний день это самая известная итальянская песня. Широкую известность получила на первом Фестивале молодежи и студентов в 1947г В СССР ее привёз Муслим Магомаев в 1963 году и то, что она была написана партизаном способствовало ее появлению на ЦТ и на грампластинках.
Хоть и говорят, что не сотвори себе кумира, но я сотворила его себе в 14 лет. Не знаю, как сложилась бы моя судьба, если бы моим кумиром не стал Муслим Магометович.
У меня была только одна мечта - познакомиться с ним. Я делала все - пела, трудилась, чтобы он узнал о моем существовании. Это счастье мне Бог дал, и это горе он мне сегодня тоже дал. Я только об одном жалею, что мы при жизни так и не спели вместе.
Но я верю, что существует еще другая жизнь. И мне кажется, что мы еще обязательно споем. Иосиф Кобзон начал свою речь строчками из стихотворения Евгения Евтушенко: Чувства жизни нет без чувства смерти. Мы уйдем не как в песок вода, но живые, те, что мертвых сменят, не заменят мертвых никогда.
Мы знали, что он болен и страдает от одиночества, но ничего не сделали, чтобы продлить его жизнь, - сказал он. Существует единица измерения творчества - Муслим Магомаев. И пусть каждый сравнивает себя с ним.
Вопросы возникли не только к незатейливому тексту, но и к реакции публики. В середине 60-х главный баритон Союза Муслим Магомаев с кремлевской сцены исполнил композицию "Белла, чао". Уже на утро артист попал под раздачу чиновников за "абсолютно безыдейные аморальные строки" и "западные танцульки на советской эстраде". Юношу предупредили о необратимых последствиях для карьеры и срочно вызвали на ковер. Певец пытался оправдаться, что впервые услышал песню на слете левых прогрессивных сил Италии во время стажировки. От коммунистов Муслим узнал, что к концу Второй мировой войны композиция стала не только гимном антифашистского протеста, но и любимой мелодией всей страны.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Магомаев рассказывал, что Брежневу так нравилось его пение, что при звуках «Белла, чао» советский лидер начинал прихлопывать и притопывать в такт. Без Магомаева не обходился ни один «Голубой огонёк». Москва послала певца на стажировку в «Ла Скала», отправляла его с концертами за рубеж, но любовь эта была с условиями: Магомаеву приносили список песен, которые он должен был исполнять. И он говорил: «Да, да, конечно». Но исполнял свое, другое. Он мало выступал в этом веке, но вот легенда о нем, она настолько сильна. Его даже молодое поколение его знало и любило». Вместо них у нас был Магомаев, и его любили также неистово.
После одного концерта машину с певцом поклонники подняли и несли на руках. Он специально протаскивал на эстраду полузапрещенные иностранные песни, делал первое отделение из классических арий, а второе — из популярных песен. Все досиживали до второго. Лев Лещенко, народный артист России: «Он ворвался в нашу жизнь.
На утро я не поверил своим глазам. Магомаев поблагодарил меня за стихи и порадовался, что к нему на сайт приходят творческие люди.
Радости какой там радости - эйфории моей не было предела - сам Магомаев похвалил мои стихи. А потом мне стало стыдно и я решил не заходить туда больше... Почему стыдно? Мне сложно это объяснить. Считайте, что я застеснялся. Муслим Магометович, кстати, раскусил меня и однажды отметил эту мою черту.
Но пути Господни неисповедимы. Спустя два месяца, в поисках какой-то оперной арии я опять попал на сайт "магомаев. Там обсуждали "трафик". Как раз накануне я снял панораму из окна. Вид на Джерси Сити и Манхеттен и вереница красных огоньков в Голландский Тоннель, что около моего дома. Я её выложил.
Утром на всякий случай а вдруг опять... Среди многочисленных записей была запись, примерно, такого содержания: "Миша, а почему Вы с Нового Года к нам не заходили? Вы, оказывается, ещё и фотограф".... Шок был долгим. Действительно долгим. Я щипал себя за уши, нос, давил на виски и тёр глаза - запись не исчезала.
Я не верил своим глазам. Магомаев запомнил человека, побывавшего у него одни раз почти три месяца назад только по подписи Миша М.... И опять мне стало стыдно. И я опять исчез.... Как оказалось, на месяц. В начале апреля я заглянул в сокровищницу сайта Магомаева и обомлел.
Ну не могу я найти другое слово, потому так часто его использую. Там лежала запись оперы Джузеппе Верди "Риголетто".
На сегодняшний день это самая известная итальянская песня.
Широкую известность получила на первом Фестивале молодежи и студентов в 1947г В СССР ее привёз Муслим Магомаев в 1963 году и то, что она была написана партизаном способствовало ее появлению на ЦТ и на грампластинках. В 1975 с ней приехал Дин Рид и эта песня была просто везде. Надо сказать что практически любая песня на иностранном языке тем более кап страны была априори обречена на успех.
На сегодняшний день это самая известная итальянская песня. Широкую известность получила на первом Фестивале молодежи и студентов в 1947г В СССР ее привёз Муслим Магомаев в 1963 году и то, что она была написана партизаном способствовало ее появлению на ЦТ и на грампластинках. В 1975 с ней приехал Дин Рид и эта песня была просто везде. Надо сказать что практически любая песня на иностранном языке тем более кап страны была априори обречена на успех.
Муслим Магомаев – Белла, чао: Прощай, любимая
Певец уехал на родину. Неизвестно, сколько бы продолжалась опала, если бы не звонок из высокого московского кабинета. Он позвонил министру культуры Фурцевой, сказал, что у «конторы» к певцу претензий нет, и чекисты хотят видеть его на своем праздничном концерте. Забвение на этом закончилось. Брежнев уважал и любил артиста Современники вспоминали: когда Леонида Ильича приглашали на большие торжественные концерты, он всегда интересовался, будет ли петь Магомаев. Особенно ему нравилась песня итальянских партизан «Белла чао».
А однажды на торжествах в Баку, где присутствовал генсек, певец исполнил песню «Малая земля». Кто не знает, это посвящение воинам, освобождавшим Новороссийск в 1943 году. В тех боях участвовал Брежнев. Очевидцы рассказывали, что, слушая песню, Леонид Ильич расчувствовался до слёз. Чтобы в 31 год человека искусства столь высоко оценили, такого в советской стране до этого не случалось.
Муслим тоже уважительно отзывался о Брежневе. Он считал его добрым отзывчивым человеком. Как известно, она умела ценить талант, покровительствовала работникам культуры. Конечно, как получалось в тех непростых условиях идеологического напряга, как сама понимала. Можно сказать, Фурцева, как могла, поддерживала градус оттепели, наступившей в стране после сталинских холодов.
Она называла Магомаева «мальчиком», относилась к нему заботливо и доверяла. Когда чиновнице сообщили из КГБ, что певец может не вернуться с парижских гастролей, она его защитила от подозрений и последующих преследований. Магомаев оправдал доверие министра.
Я записал так, как чувствовал. Но Пырьева это не устроило: он хотел, чтоб было раздумчиво, как воспоминание. В такой трактовке я эту песню не представлял, и мы распрощались. Запись, думал, давно размагнитили - и вдруг она нашлась. Не жалко? Особенно жаль таких песен, как "Широка страна моя родная", которую почему-то ассоциируют с тоталитарным режимом.
А это просто песня о стране, где мы живем. Хотя со словами "старикам везде у нас почет" ветераны уже не согласятся. С музыкой странные вещи творятся - иногда диву даешься. Несколько лет назад мы с Тамарой хотели спеть на Рождество Silent Night, интернациональную песню о рождении Христа, - нам отказали: мол, это католическая песня. Я не смог выйти в концерте памяти Бабаджаняна. Обязательно бы вышел - но ведь "народ меня не поймет". В Израиле запрещен Вагнер, потому что его любил Гитлер. Джильи пел для Муссолини, Шаляпин опускался на колени перед царем - разве от этого они перестали быть великими? Запретов на музыку быть не может.
Не хочешь - не слушай. Как с романом Сорокина, о котором столько шума: не хочешь - не читай. Есть анекдот: "Примите меры, у меня из окна видна женская баня! Ничего не видно! Довели до того, что мне захотелось Сорокина прочитать! Надо знать, отчего все так кричат. И какая там может быть порнография, если этого добра достаточно по телевизору. Вечер третий. Телец златой - Почему вы исчезли с телеэкранов?
А я не ищу спонсоров и не привык платить за выступление - всегда нам платили. В Англии или Франции платят звезде, у нас платит звезда - не дико? Поэтому и работают как сумасшедшие: надо платить и за постановку шоу, и за его показ по ящику, для себя денег остается в общем немного. Однажды мне Володя Атлантов привез пластинку, где на обложке женщина с безумными глазами и в перьях. Она поет "Арию с колокольчиками" Делиба, и это катастрофа, я обхохотался. Думал, пародия, прочитал текст на обложке - нет, всерьез. Просто богатая женщина мечтала спеть для публики. Арендовала Карнеги-холл, туда пришли зрители, она им спела под гогот зала и выпустила диски. А ведь Карнеги-холл - самая престижная классическая площадка мира, и первый джазмен, которого туда допустили, был Бенни Гудмен.
А сейчас любая сцена продается: хоть выпивай там с друзьями, но плати! А в Большом гарцуют манекенщицы. По общим телеканалам не будут показывать секс. Не позволят оскорблять президента. Там много чего запрещено. Америка в этом смысле даже более бюрократична, чем был СССР. Показывай хоть порно - но на кабельном, платном. И в прессе - пишите любое мнение, но не материтесь. Евтушенко что-то где-то сказал неугодное - запретили "Не спеши".
Но вседозволенность - хуже. В книге "Любовь моя - мелодия" вы тепло отзываетесь о Фурцевой... Ткачиха в молодости, она обнаружила к культуре природное чутье. Могла, конечно, и на ковер вызвать - но в основном по указке ЦК. Это была "железная леди" и многим помогала. Была свойской: на гастроли Большого послала вагон водки, чтобы они могли там встретить Новый год... Я не люблю о прежних властях говорить плохо: они нормальные люди были. И Брежнев нормален - другое дело, что было "так положено". Я с ним встречался только однажды, в Баку, - в честь его приезда пел "Малую Землю", и они с Черненко плакали навзрыд.
Он очень любил песню итальянских партизан "Белла, чао", где я просил зал притопывать и прихлопывать. И как только я объявил эту песню, Брежнев повернулся к Гейдару Алиевичу и показал ему: мол, сейчас будем работать. Похлопали, потопали, и больше мы не встречались. А с Галей Брежневой были в дружеских отношениях - хорошая, добрая была женщина. Так что если я ставлю на чаши весов то время и сегодняшнее, мне трудно сказать, что перевесит. Коммунисты оч-чень сильно нас любили, буквально душили в своих объятиях. И следили за тем, что ты пишешь, лепишь и поешь. Внимания было через край. Сейчас никакого внимания - и я не знаю, лучше ли это.
Замечательные певцы. Хоть их и не пускали за границу надолго: уедешь - предатель Родины! А сейчас все поют там.
Ну не могу я найти другое слово, потому так часто его использую. Там лежала запись оперы Джузеппе Верди "Риголетто". Не просто запись: запись с Тито Гобби - величайшим баритоном, запись о которой мне рассказывали родители с замиранием голоса... Запись, которую я мечтал посмотреть всю свою сознательную жизнь. Конечно я поблагодарил. И от себя. И от родителей.
И стихи оставил. И слова. И написал, что лучшего подарка на свой завтрашний день рождения я и представить не мог. Меня начали поздравлять завсегдатаи гостиной, а Муслим Магометович остановил их, сказав, что у в Нью-Йорке мой день рождения ещё не наступил и не надо поздравлять заранее. Утром я прочитал "Поздравление двум М от трёх М". Как вы догадываетесь, после этого я уже стал постоянным, хотя и не частым гостем голубой гостиной Муслима Магомева. Возможно, кто-то может обвинить меня в хвастовстве. Это не так. Я решил описать мои короткие виртуальные встречи с Маэстро, чтобы ещё раз рассказать, какой это был великий человек. Находясь на вершине Олимпа, оставался открытым ко всем, кто шёл к нему с открытым сердцем.
Я назвал свой скромный проект "Призвание быть щедрым". Хочется уйти от банального "если человек талантлив, то он талантлив во всём", но уйти не удастся. Потому, что это так. К сожалению, не всегда, но наверное тогда слово Талантлив надо писать с маленькой буквы. Муслим Магометович Магомаев был невероятно Талантливым Человеком. Следующие строки я написал ко дню рождения Маэстро два года назад. Я, практически, никогда и никому так вот прямо не пишу стихотворных поздравлений. Есть за мной такая странность. Но строки пришли, и слово щедрость там возникло само собой, и, когда оно возникло, я вдруг понял, что я пишу о Магомаеве. Я просто осознал для себя то, что до того момента чувствовал подсознательно.
Щедрость она не в количестве спетых песен.
Фурцева объясняла: "Я знаю, что очень просят, чтобы вы спели "Вдоль по Питерской". Но мне не нравится, как вы ее поете.
Вы можете петь нормально? Понимаете, нормально", — вспоминал Магомаев. Итальянскую песню "Белла чао", согласно легенде, написал кто-то из партизан, участников движения Сопротивления во время Второй мировой войны.
В Советском Союзе она стала популярной после того, как в 1963 году ее исполнил Муслим Магомаев. Он пел ее на итальянском и русском языках. Виктория Сальникова.
"Тайны нашей эстрады": "Белла, чао!"
Магомаев исполнял "Белла чао" в двух вариантах — итальянском и русском (на слова поэта Анатолия Горохова). ОКО ПЛАНЕТЫ» Файловый архив» Видео» Политика» Пропаганда России: Муслим Магомаев "Bella chao". Исполнитель: Муслим Магомаев Альбом: Белла Чао Тип: 7" Фирма: Мелодия Год: 1973 Страна: USSR Номер: 33Д—00035143, 33Д—00035144 Состояние обложки: Generic Состояние диска(ов): VG+ : gost 5289-73. Жизнь и карьера Муслима Магомаева во многом напоминают захватывающий киносценарий. Песня Муслима Магомаева "Белла чао" в хорошем качестве формата HD. Именно эту песню очень любил Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев. Settings and more. Unavailable. Белла, чао (Bella Ciao). Муслим Магомаев. 50 years ago 50 years ago.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Белла, чао (Муслим Магомаев) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- М. Магомаев - Прощай, любимая ( Белла Чао ). Magomaev - Bella Ciao. - смотреть бесплатно
- Кто на завалинке
- "Белла Чао" в исполнении Муслима Магомаева – Right Music Videos
Муслим Магомаев Белла чао (Bella Ciao) Песня итальянских партизан (1971)
Воспоминая о виртуальных встречах с Муслимом Магометовичем Магомаевым. Муслим Магомаев «Белла чао». В день прощания с Муслимом Магомаевым в Московском метрополитене транслировали песни артиста: "Ноктюрн", "За все тебя благодарю", "Мелодия" и "Белла, чао". В СССР ее привёз Муслим Магомаев в 1963 году и то, что она была написана партизаном способствовало ее появлению на ЦТ и на грампластинках.
"Сомнительная итальянщина": шлягер Магомаева "Белла, чао" хотели запретить цензоры
Широкую известность получила на первом Фестивале молодежи и студентов в 1947г В СССР ее привёз Муслим Магомаев в 1963 году и то, что она была написана партизаном способствовало ее появлению на ЦТ и на грампластинках. В 1975 с ней приехал Дин Рид и эта песня была просто везде. Надо сказать что практически любая песня на иностранном языке тем более кап страны была априори обречена на успех. А тем более такое талантливое произведение.
Секреты стирки Волшебные звуки Белла чао раскрывают душу Муслима Магомаева Подборка фотографий, отражающих выразительное исполнение Муслима Магомаева песни Белла чао - великолепное сочетание глубины, страсти и сили. Неограниченные возможности выражения эмоций через голос и талант этого неподражаемого артиста дарят слушателям незабываемые музыкальные впечатления. Незабываемое исполнение муслимом магомаевым Белла чао - бесконечная мелодия утраченных возможностей!
Магомаев - Прощай, любимая Белла Чао.
Единственное утешение, которое нам осталось - это его записи. Для тех, кто его знал, они будут напоминанием о великом таланте Муслима Магомаева, а для тех, кто не знал его, станут открытием его одаренности". В свою очередь, оперный певец Паата Бурчуладзе в беседе с агентством отметил: "Муслим Магомаев всегда был эталоном любви, дружбы и хорошего отношения человека к человеку. Я преклонялся перед ним, и новость о его смерти на меня очень сильно подействовала...
Это огромная потеря для всех нас. Он был любимым человеком для всех, и не имеет значения, знали его лично или нет". В субботу соболезнования родным и близким певца выразили президент России Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин. Он щедро дарил свой талант, свое блестящее дарование людям, и потому его искренне любили. Это большая, невосполнимая утрата для всех нас, для отечественной культуры", - говорится в телеграмме председателя правительства, направленной супруге певца Тамаре Синявской.
В прошлом году, перед своим 65-м юбилеем в интервью "Новым известиям", народный артист СССР Магомаев рассказал, что ему ни в России, ни в Азербайджане не выплачивали пенсии: "У меня никакой пенсии в России нет. Да и прописка появилась не так давно. Я всю жизнь прожил в Москве как бакинец, женатый на москвичке Тамаре Синявской. И гражданство России получил сравнительно недавно.
О, партизаны, меня возьмите О, прощай красотка, прощай красотка, прощай! О, партизаны, меня возьмите, Я чую, смерть моя близка!
Коль суждено мне в бою погибнуть О, прощай красотка, прощай красотка, прощай! Коль суждено мне в бою погибнуть — Похороните вы меня.
"Сомнительная итальянщина": шлягер Магомаева "Белла, чао" хотели запретить цензоры
В 1965 году в Кремлевском дворце съездов на сцене – главный баритон советской эстрады Муслим Магомаев. Гораздо экспрессивнее, чем оригинал, в оригинале она больше лирическая. Но мне так больше нравится! PS: Магомаев бесподобен. В заключении концерта Муслим Магомаев исполнил чудесную песенку "Серенада на осле", песню итальянских партизан "Белла, чао", неаполитанскую "Я, ты и розы". Главная» Новости» Концерт муслима магомаева слушать. "Белла чао" (Bella Ciao) Песня итальянских партизан Исполняет Муслим #Магомаев.
Скачать mp3 Муслим Магомаев – Белла, Чао
Голосом Магомаева поет персонаж Трубадур в популярном мультфильме "По следам бременских музыкантов" 1973 год любовную серенаду. В 1982 году певец исполнил главную роль в художественном фильме режиссера Эльдара Кулиева "Низами". Роберт Рождественский, на стихи которого Магомаев исполнил немало песен, в том числе и "Пока я помню, я живу" , в 1980 году написал: "Я присутствовал на многих концертах, в которых пел Муслим Магомаев, и ни разу не было случая, чтобы ведущий успевал назвать полностью имя и фамилию артиста. Обычно уже после имени "Муслим" раздаются такие овации, что, несмотря на самые мощные динамики и все старания ведущего, фамилия "Магомаев" безнадежно тонет в восторженном грохоте. К этому привыкли. Как привыкли к тому, что уже одно имя его давно стало своеобразной достопримечательностью нашего искусства. А еще к тому, что любая оперная ария, любая песня в его исполнении - это всегда ожидаемое чудо". Дискография Муслима Магомаева насчитывает более 45 грампластинок, а также 15 компакт-дисков, в том числе, "Благодарю тебя" 1995 , "Арии из опер и мюзиклов.
Неаполитанские песни" 1996 , "Звезды советской эстрады. Муслим Магомаев. Лучшее" 2001 , "Любовь - моя песня. Страна грез" 2001 , и другие. Более талантливого человека у нас не было.
Вообще, в 70-е песня зазвучала с новой силой. Причин было две. Во-первых, она вошла в саундтрек приключенческого фильма югославских кинематографистов "По следу Тигра".
Действие происходит в годы войны, поэтому "Белла чао" ложится в музыку к картине более чем удачно. И, во-вторых, в Советский Союз начал приезжать американец Дин Рид. Он пел песню на итальянском, страсть и яростный напор, которую он вкладывал в ее исполнение, гитарный аккомпанемент и его неотразимая харизма заставляли аудиторию подпевать, не зная языка, и отбивать ладоши от восторга. Поскольку певец объехал с гастролями всю страну, собирая полные залы, Дома культуры и стадионы, "Белла чао" стала в некотором роде родной песней для жителей нашей страны. Предлагаем два варианта исполнения песни Дином Ридом. Первый - концертный со вступительным словом. И второй - в программе "Салют, фестиваль", созданной в период подготовки XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве.
Эта песня очень нравилась Брежневу. Впервые он услышал ее в Кремлевском Дворце съездов на концерте, который устраивался по поводу очередного выдвижения его кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР. Я пел, а весь огромный зал стал мне подхлопывать, потому что именно это с непосредственностью делал Леонид Ильич.
Потом это стало у него чуть ли не привычкой. В Берлине, когда объявили «Белла, чао», я увидел, как сидевший в первом ряду Брежнев наклонился к Алиеву и показывает ему: мол, сейчас будем работать, хлопать. И действительно, Леонид Ильич отхлопывал громче всех. Так и повелось: если в зале оказывался Брежнев, то при исполнении «Белла, чао» мне уже было не обойтись без обязательных прихлопов…». Партизан там заменили пионеры, красотку — мама, а борьбу с фашистами — поход в лес. Поэзия здесь, мягко говоря, слабенькая и звучит всё довольно нелепо… Я проснулся сегодня рано. Мама, чао! Мама, чао, чао, чао! Я проснулся сегодня рано В нашем лагере в лесу. Светит солнце, сияет жарко.
Светит солнце, сияет жарко, В гости к солнцу я иду. Шлю отчизне букет огромный. Шлю отчизне букет огромный — Свою родину люблю. Не мог обойти «Bella ciao» стороной и певец Дин Рид — активный сторонник дружбы американского и советского народов, не раз посещавший Москву во времена «холодной войны». Ну, а теперь, думаю, настало время подробнее остановиться на происхождении песни. Я подхожу к этой теме с большой неохотой, ибо от попыток разобраться «что из чего» у меня буквально начал вскипать мозг. Судите сами… В том, что мотив «Bella ciao» не оригинален, нет ничего удивительного — партизаны по этому поводу вряд ли «парились» и щедро черпали вдохновения в старинных народных песнях.
Понятно, что эта фата-моргана стала меркнуть с началом 80-х годов, и Магомаеву не нашлось места в новом мире. А вот с середины нулевых о Магомаеве стали вспоминать всё чаще. Сначала — как об отличном образце классического гламура в его советском варианте успех, шикарная история любви, да и жена — певица Синявская годилась в формат глянца.
Потом тоска по лучшей жизни вообще развернула головы с ушами аудитории назад. И теперь Магомаев опять воздвигся перед публикой как божественный Орфей, как Принц Грёза, как тот самый Артур Грэй, чьих алых парусов ждала Ассоль. Он набрал ценности уже как антиквариат, как подтверждение тезиса «теперь так не делают», как источник ностальгических вздохов. Я лично не обожествляю «всё советское» и равнодушна, скажем, и к Кобзону, и к Антонову, и к Лещенко, и ко многим другим, но Магомаев — это извините, это весть из рая... Вернёмся к сериалу, благодаря которому многие ринулись «к источнику», и его достоинствам. Вообще посмотреть русский сериал без трупов — уже большая удача. Ряд ролей в «Магомаеве» сыграны неплохо — скажем, убедителен Артём Волобуев в роли коварного заместителя Фурцевой. Понятно, глядя на его кувшинное рыло и налитые завистью глаза, как ненавидели певца иные так называемые «нормальные мужики». Но в фильме есть и ещё один интересный поворот винта — в том, как изображены звёзды, то есть Магомаев и Синявская. Звёзд прошлого нынче принято с кашей кушать.
Пристально вглядываться в их пороки, даже выискивать их под телескопом. Пили, курили, кололись, развратничали! Такие же твари, как все, только знаменитые. У кого голос, у кого морда красивая, у кого способность словечки ловко складывать, подумаешь, невидаль...