Возврат к бренду «Москвич» для московского завода вполне предсказуем, ведь до 1998 года площадка на Волгоградском проспекте относилась к заводу АЗЛК. Инженеры завода Москвич, получили неоценимый опыт, которые пригодится в производстве следующей, более совершенной модели.
Завод «Москвич» прокомментировал возможное банкротство
Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей на время планового корпоративного отпуска с 22 июля по 6 августа 2023 года. На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в «Москвич» ЗАО «Рено Россия» переименовали в АО «Московский. В 2010 году завод АЗЛК окончательно закрылся и больше не существовал.
Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
Завод «Москвич» хотят признать банкротом | Авто - 16 марта 2024 - Новости Челябинска - |
У «Москвича» начались проблемы со сбытом продукции и резко снизились цены - 16 марта 2024 - 74.ру | В Москве на бывшем заводе Renault начали производство автомобилей «Москвич». |
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих | Кроме того, предприятие посчитало действия, предпринятые Silver Basis, направленными на подрыв его деловой репутации. |
Бывший московский завод Renault официально переименовали в «Москвич» | Производственным активом компании стали мощности завода АЗЛК («Москвич»). |
Гибель ОАО "Москвич" | АЗЛК вики | Fandom | Бывший завод Renault в Москве вместе с иностранными партнерами будет выпускать современные автомобили, а не старые модели «Москвича». |
Автозавод "Москвич" приостановил производство до 6 августа из-за корпоративного отпуска
А ещё перестал работать дилерский сайт «Авторуси» по продаже «Москвичей».
Собянин заверил: городская администрация стремится сохранить преобладающую долю кадров на самом предприятии и смежных с ним. В качестве ключевого технологического партнера выступит КамАЗ.
Возможно, после освоения выпуска машин с ДВС с шильдиком «Москвич» однажды появятся и электроавтомобили.
Но, слава Богу, ценную коллекцию, в которую входили редчайшие экземпляры, сохранили, и перевезли в Музей Ретро-Автомобилей на Рогожском валу в Москве. Там их можно увидеть и по сей день. Современная деятельность[ ] В 2005 году на территории завода начала свою деятельность компания "Автофрамос", в которой в 2005-м году была организована сборка автомобилей "Рено-Логан". В административном помещении, где располагались офисы, теперь находятся множество различных компаний, в частности компании по изготовлению мебели на заказ, магазин детских товаров и алкогольный магазин. Также там теперь находятся складские помещения и автосалон "Авантайм", специализирующийся на продаже продукции "Автофрамоса", то есть, "Логанов" и прочих представителей марки "Рено". Старая территория завода так и осталась заброшенной.
Автомобили и кузова растащили - кто на металлолом, кто просто так, кто на восстановление. На ней теперь ошиваются бомжи, алкаши, а также приезжают кинорежиссеры - снимать фильмы. К слову, именно там снимали несколько дублей из фильма "Черная Молния", а также фильмы про чеченскую войну. От съемок "Черной Молнии" там осталась пробоина, от фильма про Чечню - следы "обстрела". Именно на старой территории долгое время стояли экспериментальные образцы "Москвич-2142" с кузовом универсал и "Москвич-2336". Также там осталось несметное количество несобранных кузовов. В 2006-2009 годах там была организована несанкционированная распродажа кузовов - любой желающий мог купить себе несобранный кузов, скажем, "Князя Владимира" , а потом с использованием соответствующих навыков и литературы собрать из него автомобиль, чтобы потом на нем ездить.
Так было куплено множество кузовов.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление мэра Москвы Сергея Собянина на суперфинал конкурса управленцев «Лидеры России» По его словам, после ухода Renault многие решили, что на заводе будут выпускать старые модели «Москвича». Мэр также рассказал, что для этой работы будут нужны международные партнеры, потому что «создать российский автомобиль с нуля своими силами невозможно», но на это «есть перспективы».
Собянин присвоил статус промышленного комплекса заводу "Москвич"
Весной с крыши административного корпуса бывшего Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) на Волгоградском проспекте были демонтированы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Азлк, завод москвич на развлекательном портале 91 год назад, 6 ноября 1930 года, вступил в строй Московский автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодёжи, впоследствии известный как АЗЛК и «Москвич». О намерении зарегистрированной в Гонконге Silver Basis Investment Development Company обратиться в Арбитражный суд Москвы с требованием признать завод «Москвич» банкротом ранее сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на уведомление.
Автозавод "Москвич" приостановил производство до 6 августа из-за корпоративного отпуска
Ранее "РГ" писала , что "Москвич" активно ведет подготовку к выпуску автомобилей по полному циклу. Также компания представила дизайн дизайна флагманского кроссовера "Москвич 8".
Ранее там производили автомобили Renault. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал историческим событием запуск "Москвича-3е". Он отметил, что в будущем автозавод "Москвич" начнет выпускать электротранспорт.
В декабре 2022 года первые автомобили возрожденной марки "Москвич" — "Москвич-3" с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью в 150 "лошадей" — поступили в розничную продажу.
Куда-то пропало ещё одно здание-тарелка — советская автозаправочная станция, ещё недавно работавшая по назначению. Переоделся в низкокачественный вентфасад и посинел тонированным остеклением Дворец спорта «Москвич».
Изменился подвижной состав транспорта. Территория Южного порта ушла под застройку бесчисленным по метражу и этажности жильём. На повестке вопрос о рентабельности Технополиса, который может быть вынесен за пределы Москвы.
И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории. Практически завершена деиндустриализация и перестройка экономики и жизненного уклада Москвы. Наступил момент социокультурного переосмысления казавшегося незыблемым индустриального прошлого столицы.
И для рефлексии, а также передачи исторических знаний нужны форма и пространство. Даже в случае полной ликвидации бывшего предприятия и превращения всех 55 гектаров, включающих завод «Рено», в жилой квартал, власти Москвы оставят городское наследие автозавода по другую сторону Курской железной дороги МЦД-2. Город модернизировал стадион «Москвич», сохранив архитектурный замысел трибун, так или иначе отремонтирован Дворец спорта «Москвич», одноимённый культурный центр — в процессе окончания ремонта.
На противоположной стороне Курской железной дороги, в бывшей промзоне, строится памятник воевавшим сотрудникам автозавода. Но для трудовых свершений мало одного мемориала, нужно что-то большее, и желательно на историческом месте. Сохранению памяти об истории труда полностью отвечает здание бывшего заводского музея.
Музея не было на генеральных планах конца 1960-х, когда Промстройпроект и другие подрядчики, включая «Рено», завершили проектирование новой территории завода «Москвич».
А ещё перестал работать дилерский сайт «Авторуси» по продаже «Москвичей».
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
Автозавод «Москвич» уходит на летние каникулы | Как сообщил директор по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков в интервью «РИА Новости», Renault, предыдущий владелец производственной площадки «Рено Россия», теперь известной как «Москвич», не оставил заводу никаких технологий. |
Завод «Москвич» заявил об отсутствии причин для его банкротства | Пять крупных промышленных предприятий столицы, прекративших существование. |
Бренд «Москвич» возрождается. Что он будет производить?
Следующей моделью «Москвич» станет лифтбек «Москвич 6», который поступит в продажу в сентябре 2023 года. Кроме того, до конца 2023 года планируется запустить производство нового среднеразмерного кроссовера «Москвич 5».
Задача амбициозная, с учетом того, что целиком оборудование Renault нельзя использовать. Во-первых, оно заточено именно под французские машины. Во-вторых, часть его уедет на АвтоВАЗ. Там продолжат собирать модель Duster, но под брендом Lada. Автоэксперты считают, что на «Москвиче» начнут с отверточной сборки авто. То есть платформу и большинство деталей будут поступать из-за рубежа. А здесь «конструктор» соберут и получится автомобиль. С учетом того, что ему не нужна «растаможка», машина стоит дешевле.
Со временем производство будет все больше локализовываться. Проще говоря, начнут и у нас выпускать нужные комплектующие. После Великой Отечественной стали выпускать первую модель под названием «Москвич-400». В тот год готовились отметить 800-летие столицы, городу и посвятили имя народного авто.
Истец обязался изготовить и передать ответчику оснастку для серийного производства комплектующих для автомобилей французской марки. Эти работы были выполнены, но не были оплачены в полном объёме. Иск был частично удовлетворён — сумма подверглась корректировке.
В свою очередь, «Москвич» полностью отрицает обстоятельства банкротства: «Сообщение о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве является лишь информированием о возможной подаче заявления, но не отражает реального финансового состояния завода», — уточняет автопроизводитель.
Банкротим собственными руками Однако санкции - это лишь внешнее вмешательство. Москвич подталкивают к банкротству внутри страны.
Начнем с того, что ценовая политика Москвича изначально оказалась провальной. Покупать китайский кроссовер за 2млн никто не побежал, потому что у людей просто нет таких денег, как и нет возможности выплачивать огромные автокредиты. Казалось бы, надо организовать льготы, скидки, различные программы поддержки при покупке авто, и тогда продажи пойдут вверх.
Но дальнейшее развитие событий просто шокировали. В России подняли ставку утильсбора, из-за которой Москвичи в моменте подорожали на 228 тысяч за бензиновую версию и на 392 тысячи за электро версию. Теперь цена топливного Москвича - 2.
Назвать эти цены адекватными невозможно. По сути, такой уровень цен рушит любые надежды на благоприятный исход событий этого бизнеса. Тянуть его можно только за счет бюджетных вложений, то есть за счет налогоплательщиков.
Нас с вами. Возможно, даже ряд госслужащих заставят покупать такие авто. А каршеринговым компаниям и службам такси будут предоставлять льготы на покупку Москвичей.
Но дальше будет тупик, потому что больше автомобили продавать будет некому. В августе продажи Москвича уже просели с 2132 до 1510 машин.
Бывший московский завод Renault теперь официально «Москвич»
Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей на время планового корпоративного отпуска, который будет проходить с 22 июля по 6 августа 2023 года. Тогда во всю банкротился старый завод «Москвич», наследник АЗЛК. Пять крупных промышленных предприятий столицы, прекративших существование. Обстоятельства банкротства «АО МАЗ «Москвич» отсутствуют», — говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в «Москвич» ЗАО «Рено Россия» переименовали в АО «Московский.
На бывшем заводе Renault не будут выпускать старые модели «москвича»
Производственным активом компании стали мощности завода АЗЛК («Москвич»). На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. Кроме того, предприятие посчитало действия, предпринятые Silver Basis, направленными на подрыв его деловой репутации. И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории. А «Правда» помещает большую беседу журналиста Никиты Барашева с руководителями производственного объединения «Москвич» — пусть и далёкую от комплиментарности, но перекладывающую проблемы предприятия на промышленность в целом. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих
Какова судьба завода, какая причина закрытия, и вообще что в общем он производил Anton64 Luxaev Ученик 22 , закрыт 9 лет назад Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615373 9 лет назад причина простая. ВАЗ-то еле проскочил, так у него машины были на голову лучше и качественнее, его поддерживали сильнее - если он накроется, что делать с целым городом безработных! Москвичи начались с вывезенного после войны немецкого завода, первый Москвич-401 был просто копией Опеля-Кадетта, потом дорабатывали, но все равно все было страшно отсталым. К тому же древний конвейер не позволял сделать машину принципиально другой, например - шире, так все Москвичи и растягивались в длину в такие селедки.
То, насколько эта договорённость повлияет на конечную цену продукта, то, насколько она впишется в перестраивающиеся логистические цепочки, то, как это скажется на производстве, — мы можем только гадать. Важно то, что эта договорённость была заключена уже весной, так что вполне логично, что со стороны "Рено" она не афишировалась в связи с репутационными рисками. Репутация для них сейчас является ключевым вопросом, и опасения вызвать острую реакцию общественности служат причиной такого молчания.
Нужно уточнить, что производственные мощности "Рено" в России не национализировались и не продавались — их передали "в долгосрочное управление" точная формулировка с возможностью возвращения в течение шести лет. Что же касается конкретно московского завода, то санкции стали поводом для "Рено" избавиться от неликвидного актива. Посудите сами: на заводе в небольших объёмах 40—60 тысяч автомобилей в год производились дорогие модели, которые не окупали существование завода. Бестселлер — "Дастер" — укатил на Волгу. Вместе с этим надо иметь в виду, что в Москве очень дорогие площади и очень высокая зарплата — на автозавод в Текстильщиках никто не пойдёт работать за те деньги, какие платят в Тольятти. Что же касается новости о назначении директором завода Дмитрия Пронина, нужно понимать, что в автопроизводстве это человек новый, он не заводчанин, а менеджер.
Он начинал с работы в автосалоне "Нью-Йорк Моторс Москва", потом поднялся до должности замгендиректора в "Авилоне" — большом дилерском центре "Форд" на Волгоградском проспекте. То есть, просто переехал на другую сторону Волгоградского проспекта? Не совсем. Назначение главой "Москвича" чиновника из Дептранса интересно и в свете реконструкции вокруг завода, которую город ведёт уже давно. В многоугольнике между Текстильщиками, Печатниками, Южным портом и Нагатинской поймой ведётся серьёзное строительство — строятся съезды и заезды на юго-восточную хорду ЮВХ , ползут слухи о планируемых объектах и кипит работа. Ведётся модернизация именно самого района — какие-то площади и мощности сносятся, а в каких-то случаях идёт активная реконструкция.
Земля там дорогая, а прошлый амбициозный проект в этом районе — "Технополис Москва" — не имел успеха. Долгое время Ростех всё пытался туда пристроить какое-то высокотехнологичное производство, но у него не получилось: площадей там хоть отбавляй, но для переноса или уж тем более создания с нуля этого самого производства нужно вкладываться явно без гарантий возврата средств — на таких условиях у нас никому вкладываться не хочется, а хочется, чтоб пришёл инвестор со стороны и сам всё построил. Дополнительная сложность состоит в том, что никаких налоговых льгот смельчакам, решившимся держать производство на территории "Технополиса", не предусматривается. Так что сейчас эта земля — бывшая площадка ЗиЛ — не приносит выгоды ни городу, ни бизнесу. Когда я слышу аргументы о том, что процветанию "Москвича" поможет некая историческая память, я вспоминаю музей истории завода — знаменитая "летающая тарелка" рядом с заводоуправлением была снесена именно в этом январе, и город, со стороны властей которого сейчас идёт столько речей о важности "Москвича" для Москвы, ничего не сделал для спасения уникального здания. Я думаю, что завод в текущем его виде, скорее всего, тоже не спасут.
Заявлено, что партнёром столичного завода будет КамАЗ. У КамАЗа легковое производство а единственная легковушка, которую они производили, это "Ока" закрылось примерно тогда же, когда и у АЗЛК, так что трудно сказать, как они будут налаживать легковое производство на "Москвиче". Многие вспомнят об имеющемся у КамАЗа проекте "Кама-1" — компактном четырёхместном электромобиле. Этот электромобиль был разработан силами петербургского Политеха с расчётом на широкое использование в каршеринге. Электромобиль "Кама-1" ещё на стадии разработки и проработки компоновки, он базируется на трубчатой пространственной раме, что в целом позволяет выпускать его в малых объёмах даже на небольших площадях — так в 2013—2014 годах на ТагАЗе производился седан "Аквила". Но вот в больших объёмах на конвейере его производить в такой конфигурации почти невозможно.
Разговоры о "Каме-1" особенно актуальны в свете курса на электрификацию общественного транспорта, взятого московским правительством. Также стоит помнить и о том, что важным пунктом этого курса являются поставки городу электробусов, производящихся на заводе в Татарстане. Кстати, поскольку электробусы делает ещё и группа компаний ГАЗ, то по отсутствию новостей о сотрудничестве с нижегородским автопроизводителем, равно как и по скорости анонса договорённости Москвы и КамАЗа можно сделать вывод, что с камским заводом решили сотрудничать заранее. По последним заявлениям, АЗЛК будет выпускать машины для такси и каршеринга, также, может быть, и для полиции с коммунальными службами, ведь такая потребность существует. Что-то, разумеется, пойдёт в розничную продажу. Объём рынка по направлению "каршеринг и такси" 50—60 тысяч машин в год.
От розницы можно ожидать, по грубым прикидкам, ещё примерно 20 тысяч автомобилей. Итог: ожидаемый объём производства — где-то 70 тысяч автомобилей в год, плюс, наверняка будут спецпрограммы для инвалидов, как при Лужкове. Что касается модельного ряда, тут его будет диктовать исключительно рынок. Сейчас у россиян в фаворе паркетные внедорожники и кроссоверы малого и среднего размера. Думаю, для полиции и такси будут продавать седаны класса D, а для каршеринга — компактные электромобили. Попробуем сложить всё, что мы знаем.
Директором столичного завода "Москвич" назначен Дмитрий Пронин из Дептранса Москвы, то есть менеджер, который курировал электрификацию городского транспорта на мощностях, в том числе, и завода КамАЗ. КамАЗ в свою очередь производит и обслуживает автобусы — причём на электричестве — для Москвы, в том числе и на мощностях СВАРЗ Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. У КамАЗа есть проект лёгкого электромобиля для каршеринга, и именно для его производства под контролем города на завод "Москвич" поставили человека из верхнего слоя городской номенклатуры. Такое впечатление, что в Москве, скорее всего, будут выпускать лёгкие электромобили — собственно, до этого нехитрого вывода дошли многие СМИ.
Хотя, подождите, удешевлять чужую продукцию мы не вправе, а значит дверь за рубеж закрыта.
А если серьёзно, из-за низких продаж, например, одного дилерского центра "Москвич", скажу, что содержание коробок зданий автосалонов становится непосильной ношей.
А ещё перестал работать дилерский сайт «Авторуси» по продаже «Москвичей».