Новости менеджер вкусно и точка

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.

НОГТИ ДОЛОЙ!

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • О нашей компании
  • Вкусно — и точка — Википедия
  • В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
  • Работа в ресторане "Вкусно и точка"
  • Вкусно — и точка: 86 отзывов сотрудников о работе

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Напомним, что «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдс». Американская компания избавилась от активов в России.

Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске. Ульянова-Ленина по специальности «физиолог». Депутатом Казгордумы стал в 2020 году. С того же года он является общественным представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей РТ в Казани.

Если обладаете хотя бы минимальным IQ, пройдете без проблем. После удачного собеседования забирают документы для оформления, выписывают направление на прохождение и получение медицинской книжки в приличном общепите обязаны требовать мед. Обучение Если все проходит удачно, то первым днем будет обучение ориентация. Подпишите трудовой договор, руководитель расскажет про зарплату, условия работы, график и прочие бюрократические моменты, плюс выдадут форму. Мне форма досталась новая даже нужного размера, но сейчас новичкам попасться может что угодно, кому-то везет с новый, а кто-то довольствуется поношенная и не по размеру. Далее есть два пути: Не забудь написать и почитать комментарии под постом.

Выскажи свое мнение. Я выбрал эту линию развития, так как ранее был опыт работы с людьми, больше не хочется. Затем за Вами закрепляют инструктора, который обучит всем тонкостям. В реалиях Вкусно и точка инструкторов не хватает, поэтому не факт, что для Вас найдется свободный специалист, а, значит, придется разбираться самому, задалбливая вопросами коллег. Обязанности работника ПБО Приходить на работу за 20 минут до начала запас времени, чтобы переодеться и подготовиться к смене. Иметь с собой телефон и наличные деньги во время смены запрещено.

Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее. Умысла вернуть потребителей в советскую эпоху общепита эксперты не увидели: "С учётом всех вопросов, которые нужно было решать сию секунду, думаю, коллеги просто не успели это заметить. В чём сила, бренд?

Вероятно, в условия заложены в том числе коммуникационные ограничения, и можно лишь предполагать, что новые владельцы могут себе позволить. Но пока в резком отказе от любых отсылок к истории нет смысла. Очевидная цель компании в переходный период — зафиксировать у аудитории посыл, что многое осталось прежним. В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах. Немецкий логик Готлоб Фреге описывал семиотический знак как единство трёх составляющих см.

«Вкусно — и точка»

Однако не держит свое обещание. Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews. Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты.

Ведь недавно здесь были толпы посетителей и сесть в шумном заведении было буквально некуда. Теперь свободные столики и диваны, одиноко стоящие в зале, создают унылую атмосферу. Непривычную для заведения тишину периодически прерывают смех и разговоры сотрудников — они что-то оживленно обсуждают за одной из стоек. Если ты раньше знала, что такое «Макдоналдс», то всё остается по-прежнему. Сейчас просто ребрендинг идет. Почасовая ставка — 165 рублей. Также есть премия за 130 часов работы, то есть к зарплате сверху еще капнет 2 тысячи. Ну и если сможешь работать в любое время суток, то будет премия 8 тысяч.

Работа разная: за прилавком, обслуживание гостей, уборка зала, приготовление еды.

И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли.

В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов.

По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы.

Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей.

Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.

Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы.

Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания.

Архангелогородцы же пока могут только ожидать открытия новой сети заведений. А еще они могут устроиться туда на работу. Объявление о наборе сотрудников журналисты 29.

RU заметили на закрытой витрине «Мака» на фуд-корте в «Титан-Арене». Рассказываем, на какие позиции набирают сотрудников и как откликнуться на вакансии. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети.

Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.

  • Работа в ресторане "Вкусно и точка"
  • Новости партнеров
  • Обязанности работника ПБО
  • «Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
  • Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников.

«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?

У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки. Требования заказчика регламентировались очень строго, так как ресторан уходил корнями далеко на запад и все требования соблюдались сотрудниками сети. Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании. Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными.

Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально.

Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию.

Руководство сети ресторанов быстрого питания сообщало, что выплатит летние премии ссвоим сотрудникам в ноябре. Однако не держит свое обещание.

Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews.

Также в Новый год сотрудникам начисляется 1000 бонусов в личном кабинете приложения вкусно и точка, можно поесть на эти бонусы. Есть также поощрения, подарки, конкурсы. В праздники совершеннолетние работают по двойной ставке! В целом классная работа. Но есть и минусы, и их немало… Отрицательные стороны Теперь о минусах.

Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых.

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка» Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе.
Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек.
Вкусно — и точка: 86 отзывов сотрудников о работе В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения.

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

Сначала персоналу сообщили, что летние денежные награды они получат в ноябре. Позже премии вовсе отменили. Как рассказала бывший менеджер одной из точек Дарья, ей обещали около 80 тысяч рублей. Недавно сказали, что все бонусы отменены, потому что это личная «хотелка» руководства для мотивации на дальнейшую качественную работу.

Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях.

Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан. Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо.

Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов. От нас требовали предоставить трудовые и платежные документы по всем работникам за каждый месяц простоя. Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь.

При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

У нас грандиозные планы, к которым вы можете приложить руку. Изучите наши предложения!

На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала.

Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ.

Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были.

Некоторых напитков нет в меню: например, из газировок — только «Кока-кола» без сахара. Менеджеры говорят, что это временно. Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем.

Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик. Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно. Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз. Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная.

Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое.

Это решение принято в целях оптимизации расходов. Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны. Нововведения начнут действовать с 10 июля.

Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению

«Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий